Шина 185 65 r14 нокиан нордман

Обзор на Шина Nokian Nordman SX2 185/65 R14 86H, летняя

Краткая предыстория покупки. Купив бывший в употреблении автомобиль, как и многие другие автолюбители, столкнулся с необходимостью замены резины (ведь мало кто продает авто с новой резиной). Пока решил поменять только на передней оси, как более требовательную к качеству езды. На задней оси поменяю позже. Резина была Кордиант Спорт 2. Размерность и остальные параметры решил не менять, поэтому мой вариант подбора резины 185/65 R14 86H. Как уже многолетний покупатель магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ посмотрел цену у них, сравнил с другими доступными вариантами. И сделал выбор в пользу ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ – цена конкурентная, есть бесплатная доставка до квартиры, и наличие у меня скидочных ОН-бонусов это весомые аргументы.

Вот новенькая шина:

1 small

2 small

Что тут видим – рейтинг топливной экономичности и сопротивления аквапланингу уровня С, то есть уверенный крепкий середняк. Шумность оценена в 67 децибелл. Далее, рейтинг максимальной скорости Н (до 210 км\ч), индекс максимальной нагрузки на одно колесо 86 (до 530 кг).

Девственно новый протектор:

3 small

Так выглядит шина, смонтированная на диске:

4 small

С балансировкой проблем не было, грузов немного.

Некоторые параметры шины:

5 small

Treadwear 500. Treadwear – это износостойкость, уровень 500 – неплохой результат.

Traction А. Traction – это сцепление на мокрой дороге, уровень А это отличный современный показатель.

Temperature А. Temperature – это сопротивляемость перегреву. Также уровень А это отличный показатель.

Outside – маркировка для правильного монтажа шины на диск.

Шина изготовлена в России:

6 small

Код даты производства 1317, что означает 13 неделя 2017 года (то есть конец марта):

7 small

8 small

LOW Rolling Resistanse – пониженное сопротивление качению. Заботимся об экологии, куда же без этого современному производителю шин.

Читайте также:  Шаровая опора переднего нижнего рычага ниссан кашкай

На данный момент пробег у резины составил около 6000 км, посмотрим на износ протектора:

9 small

Цифра 8 стерлась полностью, семерка ушла примерно на половину. Промерим штангенциркулем остаточную глубину протектора шины:

10 small

12 small

Получили остаток в 6.6 мм. Значит за пробег 6000 км «съелось» 1.4 мм протектора. Пробег почти весь асфальтовый, минимум грунтовки. Стиль езды не агрессивный. Шины стояли на передней ведущей оси. Посчитаем примерный полный ресурс до разрешенного минимума в 1.6 мм и получим в моем случае 27428 км. Не слишком много, увы. Для тех, у кого большие летние пробеги, повод задуматься.

А в целом мне Nordman SX2 понравились, буду брать еще пару.

Источник

Обзор на Шина Nokian Nordman SX2 185/65 R14 86H, летняя

Краткая предыстория покупки. Купив бывший в употреблении автомобиль, как и многие другие автолюбители, столкнулся с необходимостью замены резины (ведь мало кто продает авто с новой резиной). Пока решил поменять только на передней оси, как более требовательную к качеству езды. На задней оси поменяю позже. Резина была Кордиант Спорт 2. Размерность и остальные параметры решил не менять, поэтому мой вариант подбора резины 185/65 R14 86H. Как уже многолетний покупатель магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ посмотрел цену у них, сравнил с другими доступными вариантами. И сделал выбор в пользу ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ – цена конкурентная, есть бесплатная доставка до квартиры, и наличие у меня скидочных ОН-бонусов это весомые аргументы.

Вот новенькая шина:

1 small

2 small

Что тут видим – рейтинг топливной экономичности и сопротивления аквапланингу уровня С, то есть уверенный крепкий середняк. Шумность оценена в 67 децибелл. Далее, рейтинг максимальной скорости Н (до 210 км\ч), индекс максимальной нагрузки на одно колесо 86 (до 530 кг).

Девственно новый протектор:

3 small

Так выглядит шина, смонтированная на диске:

4 small

С балансировкой проблем не было, грузов немного.

Некоторые параметры шины:

5 small

Treadwear 500. Treadwear – это износостойкость, уровень 500 – неплохой результат.

Traction А. Traction – это сцепление на мокрой дороге, уровень А это отличный современный показатель.

Читайте также:  Шаровый кран под приварку тяжпромарматура

Temperature А. Temperature – это сопротивляемость перегреву. Также уровень А это отличный показатель.

Outside – маркировка для правильного монтажа шины на диск.

Шина изготовлена в России:

6 small

Код даты производства 1317, что означает 13 неделя 2017 года (то есть конец марта):

7 small

8 small

LOW Rolling Resistanse – пониженное сопротивление качению. Заботимся об экологии, куда же без этого современному производителю шин.

На данный момент пробег у резины составил около 6000 км, посмотрим на износ протектора:

9 small

Цифра 8 стерлась полностью, семерка ушла примерно на половину. Промерим штангенциркулем остаточную глубину протектора шины:

10 small

12 small

Получили остаток в 6.6 мм. Значит за пробег 6000 км «съелось» 1.4 мм протектора. Пробег почти весь асфальтовый, минимум грунтовки. Стиль езды не агрессивный. Шины стояли на передней ведущей оси. Посчитаем примерный полный ресурс до разрешенного минимума в 1.6 мм и получим в моем случае 27428 км. Не слишком много, увы. Для тех, у кого большие летние пробеги, повод задуматься.

А в целом мне Nordman SX2 понравились, буду брать еще пару.

Источник

Nordman SX2 185/65 R14 86H

Альтернатива 44

Описание Nordman SX2 185/65 R14 86H

Летняя шина Nordman SX2 лишь недавно пополнила линейку легковых моделей финского производителя, что никак не помешало ей стать популярной у отечественных автолюбителей. Ее актуальность на фоне многочисленных конкурентов обусловлена не только привлекательным ценником, но и высокими техническими характеристиками. Они, в свою очередь, обеспечиваются технологическими решениями, которыми с этой шиной поделились такие востребованные у нас модели, как Hakka Green и Hakka Blue.

Обновленный дизайн дренажных канавок

Большая часть изменений пришлась на дизайн протекторного рисунка. Среди ключевых его отличий от того, что использовалось в предыдущей модели, стоит отметить конструкцию дренажных канавок. Те из них, которые располагаются продольно, имеют трапециевидную форму. Она ограничивает поперечную подвижность протекторных ребер, благодаря чему шина демонстрирует лучшую курсовую устойчивость и стабильное поведение на высокой скорости. При этом увеличившийся объем этих канавок обеспечивает протектору куда больше стойкости к аквапланированию. Дополнительная эффективность данным элементам протектора обеспечивается отполированной до зеркального блеска поверхностью.

Читайте также:  Что значит коробка передач акпп

Расположенные поперечно в плечевых зонах дренажные канавки также существенно видоизменились. Они стали «вентурными», благодаря наличию сужений. Эти элементы заметно ускоряют водный поток, что придает протектору дополнительную устойчивость к аквапланированию.

Одной из характерных черт модели является повышенный по сравнению с предшественницей уровень акустического комфорта. Для этого финскими шинниками был использован целый комплекс технических решений, затронувших практически все элементы конструкции шины. Причем часть из них могут показаться, на первый взгляд, незначительными. В качестве примера стоит привести многочисленные углубления круглой формы на боковых стенках продольных дренажных канавок. Располагаясь в шахматном порядке, эти миниатюрные протекторные элементы уменьшают сопротивление воздуха и вместе с тем значительную часть возникающего при этом высокочастотного шума.

В свою очередь, с низкочастотным гулом, возникающим вследствие вибраций от силовых элементов каркаса, финские шинники предпочли побороться, применив синтетические материалы. Из них изготовлен многослойный корд, более эластичный по сравнению со стальным. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенным содержанием «силики». Этот компонент помимо прочих свойств придает протектору способность демпфировать ударное воздействие от неровностей на поверхности дорожного покрытия. Это также существенно уменьшает уровень шумов и вибраций.

Основные особенности летней шины Nordman SX2

— трапециевидный профиль продольных протекторных ребер повышает устойчивость и стабильность поведения шины при движении на большой скорости;
— увеличенная ширина и отполированная до зеркального блеска поверхность продольных дренажных канавок крайне эффективно препятствуют возникновению аквапланирования;
— специальные сужения в канавках плечевых зон протектора повышают скорость циркуляции воды, благодаря чему улучшается производительность дренажной системы;
— повышенный акустический комфорт обеспечивается специальными круглыми углублениями на боковых стенках канавок для дренажа, эластичностью рабочей поверхности протектора и использованием синтетических материалов в конструкции каркаса

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Оцените статью
Adblock
detector