- Кран шаровой фланцевый LD КШ.Ц.Ф.150.016 L=380 Н/П Ру-16 Ду-150
- Назначение
- Применение
- Технические характеристики
- Материал основных деталей
- Руководство по эксплуатации
- При эксплуатации кранов запрещается
- Основные размеры
- Инструкция по монтажу
- Возможные отказы и критерии предельных состояний
- Правила хранения, транспортировки и утилизации
- Свидетельство о приёмке и консервации
- Срок службы, гарантии, ресурсы
- Шаровые краны для нефти и газа
- Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
- Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
- Составные части шарового крана для нефти и газа
Кран шаровой фланцевый LD КШ.Ц.Ф.150.016 L=380 Н/П Ру-16 Ду-150
Бесплатная доставка
по Москве и МО от 15 000 руб.*
Доставим
в течение 24 часов
после оплаты
Чтобы оформить заказ воспользуйтесь корзиной или пришлите заявку с контактами и реквизитами на почту отдела продаж.
Обработка заявки и отправка счета 30-60 минут.
Сертификат СЕ (европейского соответствия): 4910/4/2016-1 от 02.10.16
Сертификат ТР ТС 010: № ЕАЭС RU.СТ-RU.А301.В.0857 от 23.05.17
Декларация соответствия ТР ТС 010: ЕАЭС № RU Д-RU.А301.В.06185 от 23.05.17
Сертификат соответствия ТР ТС 032: № ТС RU С-RU.А301.В.03788 от 27.09.16
Декларация соответствия ТР ТС 032: ТС № RU Д-RU.А301.В.03881 от 27.09.16
ГОСТ ISO 9001:2015: № FSK.RU.0002.F0006632 от 16.01.18
Экспертизное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции: № 3251 от 27.09.16
Назначение
Краны шаровые цельносварные LD® предназначены для транспортировки теплосетевой воды, пара (до +150 о С), нефти, нефтепродуктов и любых жидких сред, по отношению к которым материалы крана коррозионностойки. Изделие используется только для полного перекрытия потока транспортируемой среды.
Применение
Запорные краны LD® должны применяться на трубопроводах в качестве запорного устройства. То есть в процессе эксплуатации должны быть полностью открыты или закрыты.
Технические характеристики
Материал основных деталей
Деталь | У категории 1 по ГОСТ 15150 | ХЛ категории 1 по ГОСт 15150 | |
Углеродистая | Легированная | Коррозионностойкая | |
Патрубок, фланец | Сталь 20 | 09Г2С | 12Х18Н10Т |
Корпус | Сталь 20 | 09Г2С | 12Х18Н10Т |
Пружина | 65Г | 65Г оцинкованная | |
Кольцо опорное | AISI 409 | ||
Седло | Ф-4К20 (PTFE +20 о C) | ||
Шаровая пробка | 20Х13, AISI 409, AISI 304 | ||
Шпиндель | 20Х13 | ||
Горловина | Сталь 20 | 09Г2С | 12Х18Н10Т |
Рукоятка | Ст 3 | ||
Подшипник скольжения | Ф-4/Ф-4К20 (PTFE +20 о C) | ||
Гайка самостопорящаяся | Оцинкованная сталь с полимером | ||
Уплотнение горловины | Фторсилоксан, EPDM | ||
Уплотнение седла | Фторсилоксан |
Руководство по эксплуатации
Краны шаровые цельносварные LD® готовы к эксплуатации, не требуют технического обслуживания на протяжении всего срока службы. В целях профилактики, а также для предотвращения образования отложений на поверхности шара (заклинивания) необходимо два раза в год проверять подвижность ходовых частей путем поворота рукояти крана на 10-15 градусов.
При эксплуатации кранов запрещается
Основные размеры
DN | PN | d | D | D1 | D2 | n отв. | h | H | l | L | Вес, кг |
150 | 16 | 125 | 280 | 240 | 22 | 8 | 98 | 210 | 525 | 380 | 36 |
Инструкция по монтажу
1. Краны могут устанавливаться на трубопроводах в любом положении, обеспечивающем удобство их эксплуатации и доступа к ручному приводу.
2. Перед монтажом из проходных патрубков снять заглушки.
3. При монтаже кран на горизонтальном трубопроводе должен быть полностью открыт.
4. При монтаже крана на вертикальном трубопроводе:
5. Перед установкой крана, трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и т.д.
6. Приварку крана к трубопроводу производить электросваркой. Газовая сварка допускается для приварки кранов до DN 150.
7. При сварке следует избегать перегрева корпуса крана. Корпус считается перегретым, если температура поверхности корпуса у седел крана при сварке превышает 80 о С. Зону расположения седел необходимо охлаждать от перегрева увлажненной ветошью.
8. Запрещается проворачивать шар непосредственно после сварки (без предварительного охлаждения).
9. Недопустимо уменьшение строительной длины приварного шарового крана т.к. эта длина специально рассчитана во избежание перегрева уплотнения шара при его установке на трубопровод.
10. При монтаже фланцевых кранов LD® необходимо провести осмотр уплотнительных поверхностей фланцев. На них не должно быть забоин раковин и заусенцев, а также других дефектов поверхностей.
11. Затяжка болтов на фланцевых соединениях должна быть равномерной по всему периметру.
12. Допуск параллельности уплотнительных поверхностей фланцев трубопровода и крана 0,2 мм.
13. Запрещается устранять перекосы фланцев трубопровода за счёт натяга фланцев крана.
14. Максимальная амплитуда вибросмещения трубопроводов не более 0,25 мм.
15. Во избежание гидроудара в трубопроводе открытие и закрытие крана производить плавно, без рывков.
16. Для кранов шаровых на паровых сетях от DN 200 PN 16 предусматривать обводные требопроводы с запорной арматурой (разгрузочные байпасы) с условным проходом не менее 25 мм.
17. При монтаже и эксплуатации кранов должны выполняться требованиями безопасности по ГОСТ 12.2.063.
18. При подъеме и/или транспортировке шаровых кранов с помощью механических подъемных средств запрещается осуществлять крепление и/или захват за рукоятки, штурвали редукторов или части электро-, пневмо-, гидроприводов.
Возможные отказы и критерии предельных состояний
1. К потенциально возможным отказам арматуры относятся:
2. К критериям предельного состояния арматуры относятся:
Правила хранения, транспортировки и утилизации
Краны шаровые LD® должны храниться в складских помещениях или под навесом, защищенным от прямых солнечных лучей и удаленных не менее чем на метр от теплоизлучающих приборов.
При нарушении целостности заводской упаковки производитель за лакокрасочное покрытие ответственности не несет.
При транспортировке и хранении кран должен находиться в открытом положении.
Проходные отверстия при хранении и транспортировке должны быть закрыты заглушками.
Транспортировка осуществляется всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов.
Утилизацию кранов осуществить в соответствии с ГОСТ 12.2.063 п 13.
Свидетельство о приёмке и консервации
Кран шаровой изготовлен, испытан и принят в соответствии с требованиями ТУ 3742-001-4560744-2003 и признан годным к эксплуатации.
Срок службы, гарантии, ресурсы
Сварные соединения выполнены по ГОСТ 16037, 23518, 14771.
Консервация проведена по ГОСТ 9.014 п.5.1 ВЗ-14.
Срок консервации 12 месяцев.
Краны шаровые фланцевые стальные LD КШ.Ц.Ф.150.016 Ру-16 Ду-150 купить по низким ценам из наличия на складе. Краны проходят обязательную сертификацию и контроль качества ОТК.
Чтобы оформить заказ пришлите заявку с контактами и реквизитами на zakaz@gremir.ru или воспользуйтесь формой заказа на сайте. В ответ вышлем счет на оплату и уточним адрес доставки.
В случае, если на данный момент товара нет на складе, в комментарии к счету указывается срок комплектации в рабочих днях для каждой отсутствующей позиции.
Источник
Шаровые краны для нефти и газа
Шаровые краны для компрессорных станции, магистральных газопроводов, магистральных трубопроводов, нефтепроводов
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 25-400 ANSI Class 150 | PN16
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Вставка седла:
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN 450-1400 ANSI Class 150 | PN16
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 300 | PN25/40
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 600 | PN100
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1400 ANSI Class 600 | PN100
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA-KSF V-HE/HS DN25-400 ANSI Class 900 | PN160
Управление: Ручной привод (рычаг, ручка)
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
DA1 – С фланцами по ГОСТ 12821-80
DA2 – Под приварку и с фланцами по ASME.
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN450-1400 ANSI Class 900 | PN160
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN450-1200 ANSI Class 900 | PN160
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Шар:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Седла:
кованная углеродистая сталь марок ASTM A350 LF2; с никелевым (ENP) или хромовым химическим покрытием (Нержавеющая сталь по запросу)
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
В серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-900 ANSI Class 1500 | PN250
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Шаровой кран с фланцевым соединением или с концами под приварку DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
BBF-FSA/KSF V-HE/HS DN25-300 ANSI Class 2500 | PN420
Управление:
Механический редуктор
Электрический привод
Электрогидравлический привод
Гидравлический привод
Пневматический привод
Корпус:
кованная углеродистая сталь марок: TSTE 355N/P355 NL1; ASTM A350 LF2; ASTM A106/P235 GH-TC1; P250 GH
Уплотнительные кольца
FPM; EPDM; NBR; HNBR
Исполнение:
от DN 80 в серийном исполнении с двойным креплением шара (на цапфе и штоке);
По запросу для подземных кранов:
– для DN25-80 с системой нагнетания герметизирующего материла в область седел и штока. Удлинённые каналы для вентиляции, дренажа;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– удлинение штока по требованию заказчика;
– блокировочное устройство.
По запросу для надземных кранов:
– для DN25-80 с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока;
– для DN25-80 c системой стравливания давления из «мёртвой зоны»;
– конструкция седел «Double – Piston» для кранов предназначенных для жидкостей;
– байпас непосредственно на шаровом кране;
– блокировочное устройство.
При нестандартных условиях применения в запросе должны быть указаны данные рабочей и окружающей среды, давления и температуры.
В таблице указаныстандартные материалы, применяемые для производства шаровых кранов «Бёмер». Они полностью соотвествуют требованиям национальных и международных стандартов.
По желанию или в случае особых условий эксплуатации шаровых кранов, (коррозия, абразивность, температура и т.д.), возможно применение других материалов.
Диаметр (DA) – под приварку и с фланцами по ASME
Составные части шарового крана для нефти и газа
Шаровые краны для нефти и газа, представляемые Bohmer, гарантируют безупречное качество на протяжении всего периода эксплуатации. Цельносварная конструкция корпуса крана и массивный шар, изготовленные из прокованной стали, обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.
СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЦЕЛЬНОСВАРНЫЕ ШАРОВЫЕ КРАНЫ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ АЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ.
Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при проведении ремонтных работ по замене уплотнений штока. Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном давлении в трубопроводе.
Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.
Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным
стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P2, российского стандарта СТ ЦКБА 001-2003.
Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны могут
быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока.
➀ Корпус
➁ Шар
➂ Шток
➃ Цапфа
➄ Седла
➅ Сухой подшипник скольжения
➆ Защита штока от выброса давлением
➇ Верхний фланец для установки редуктора
➈ Устройство
Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом, можно проверить герметичность шарового крана при рабочем
давлении в трубопроводе.
Конструкция посадочных седел с системой стравливания
избыточного давления (Single-Piston-Effect, для жидкой рабочей среды). В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления, конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое стравливание.
Система посадочных колец двойного действия
(Double-Piston-Effect, для газообразной рабочей среды).
При данной конструкции шаровой кран герметичен в обоих направлениях среды независимо от степени давления. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что
кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».
Источник
Adblockdetector