Шаровые для квадроцикла стелс 500

Stels Hisun

Запчасти для квадроциклов Stels Hisun 400,450,500,700H

Амортизатор Stels 500H 700H (Hisun) задний арт 55100-107-0000, 55100-058-0000

spacer

Амортизатор Stels 500H 700H (Hisun) передний 52100-107-0000, 55300-058-0000

spacer

Багажник задний Стелс 500Н 700Н (Хайсан) оригинал, арт. 7214A-107D-0000, 72500-058С-0000

Подходит для моделей:

Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Стелс 500Н 700Н (Хайсан) оригинал, арт. 7213A-107D-0000, 72700-058С-0000

Подходит для моделей:

Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Бак топливный Стелс 500Н 700Н EFI (Хайсан) оригинал, арт. 81100-058C-0000 (инжектор)

Подходит для моделей:

Stels 500H EFI (Hisun)
Stels 700H EFI (Hisun)

spacer

Бак топливный Стелс 500Н 700Н (Хайсан) карбюратор оригинал арт. 81100-058-0000, 81100-107-0000

spacer

Башмак натяжителя цепи ГРМ Стелс Хайсан, оригинал, каталожный номер 14520-F39-0000

spacer

Блок переключателей Стелс 500Н 700Н (Хайсан), левый в сборе, оригинал, арт. 37400-107-0000

spacer

Блок управления дроссельной заслонкой с переключателем 2WD/4WD Стелс 500Н 700Н (Хайсан), в сборе, оригинал, арт. 61070-107-0000, 61700-058-0000

Подходит для моделей
Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Блок цилиндра Stels 450H арт. 12100-F13-0002

spacer

Блок цилиндра для Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 12100-F18-0000

Подходит для моделей:

spacer

Блок цилиндра для Стелс 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 12100-007-0000, 12100-F39-0000

Подходит для моделей:

spacer

Блок электронного зажигания CDI для Стелс 500Н 700Н (Хайсан) карбюратор, оригинал, арт. 33200-107-0000

Подходит для моделей:

Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Болт крепежный М6×12, Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 90529-103-0000

Подходит для моделей
Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Болт крепежный М6×20 для Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 90532-102-0000

Подходит для моделей
Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Болт отверстия для слива масла переднего редуктора Стелс 500Н 700Н (Хайсан) 10х1.25х15 мм, оригинал, каталожный номер 47109-115-0000

Подходит для моделей
Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Вал привода переднего моста Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 26312-107-0000, 27530-058-0000

Подходит для моделей:

Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Вал привода заднего моста для Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал, каталожный номер 26330-107-0000, 26501-058-0000

Подходит для моделей:

Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Электровентилятор радиатора, в сборе для Стелс 500Н 700Н (Хайсан), оригинал каталожный номер 19205-107-0000, 19230-058-0000

Подходит для моделей:
Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

spacer

Внешний диск ведущего шкива вариатора для Stels 500H, 700H в сборе

spacer

Внутренний диск ведущего шкива вариатора

Стелс 500Н 700Н (Хайсан)

Подходит для моделей:
Stels 500H (Hisun)
Stels 700H (Hisun)

Источник

Шаровые нижние для Stels 500H

Привет друзья очередной вопрос после 2000км пробега:) моим шаровым стало как то не по себе в общем они умерли. Я гдето читал что оригинал мягко говоря (говно) и кто то находил альтернативу от автомобильных шаровых. Помогите найти и разобраться какие лучше поставить оригинал или альтернативу и от чего подходят. так же слышал что автомобильные намного прочнее так как к ним условия производства лучше все таки авто должны быть надежнее. Спасибо друзья.

Читайте также:  Цена шаровых кранов зависит от

Комментарии

picture 2327

picture 1874

спасибо может глупый вопрос но ходовка одинаковая на H и GT.

picture 1583

picture 1874

так получается инфа от александра сергеевича не для меня? или подойдет такой вариант?

picture 1583

picture 5876

Родные запчасти ГОВно

парни я поставил от волги рулевые наконечники.в посадочное место встают идеал.переделал просто.взял свою шаровую и наконечник волги, прям на нождаке проточил наконечник по размерам шаровой тока плюс 0.3/0.5 мм в диаметре для лучшего зажима болтом с кулаком.потом отрезал резьбу на наконечнике, проточил желобок лдя болта и воля всё работает.нюанс в одном наконечник двигается в одной плоскости т.е слева направо, а не покругу, по этому надо расположить наконечник так чтобы он двигался паралельно рычагу нижнему.кто интересуется проблемами наших квадров звоните буду рад поговорить

виноват вот номер 89296645246 подмосковье Андрей

picture 1874

привет Андрей спасибо за разъяснения и за телефон на я из приморского края это где Владивосток разница во времени и звонить как этономически так и по часовым поясам не удобно. если есть фотки твоей работы и по больше разъяснений от какой волги с чего наконечники ну и все в этом духе. тогда вообще будешь молодца smile

picture 1874

у меня засада передние шаровые что верхние что нижние впресованы в рычаги. я не могу понять как их менять разве возможно? я имею ввиду на альтернативные варианты

picture 1583

на днях буду менять колодки и тогда сделаяю фото отчёт.если не ошибаюмь то газ 3110.ну я уточню

picture 1874

короче искал искал я шаровые наконечники так и не нашёл. залупи. и купил у дилера шаровые просто сделаю втулки и буду переодически прошприцовывать их. к стате нижние шаровые подходят от корейской фирмы CTR номер 3831 всё подходит только немного нужно у токоря диаметр немного уменьшить и ещё сам палец нужно доработать. но я плюнул на эти кулибинские штучки. Да и токарь сказал не занимайся хернёй и купи новые я тебе сделаю так что шприцуй всё.

Источник

FAQ Stels 500K: ходовая

Ступичные подшипники

Чрезмерный износ и выход из строя ступичных подшипников вызван использованием производителем низкокачественных компонентов (проблему обнаружил АлексейЛ). Во-первых, китайские сальники сделаны из материала, быстро теряющего эластичность, а их пружинки – из быстро ржавеющей проволоки. Во-вторых, подшипники применены сомнительного качества, к тому же не полностью герметичные, а лишь с односторонней защитой шайбой (6206 Z). В результате попадания воды и песка появляются посторонние звуки при качении на небольшой скорости («несмазанная телега»). Если же неисправность не устранить, возможно дальнейшее развитие дефекта вплоть до разрушения подшипникового узла ступицы. Можно, конечно, смазать штатные подшипники водостойкой консистентной смазкой, но, если уж разбирать ступицу всё равно придётся, то лучше заменить подшипники на качественные и полностью герметичные (размер 30х62х16, маркировка 6206 2RS, 6206 2RS1). Потребуется их 8 штук при цене за один порядка 300-400 рублей (импортный), хотя можно использовать и отечественные, которые в 5-6 раз дешевле. Особо хочу обратить внимание, что использовать подшипники с защитой шайбой (они не герметичны) не следует. Не понятно, с какой целью производителем использованы именно такие. Похоже, что было, то и поставили, хотя оптимальным вариантом будут именно полностью герметичные подшипники с двухсторонним сальниковым уплотнением (2RS, 2RS1).
Есть и более простой вариант:

Oleg B. писал:
…замена подшипника ступицы, увидел цену родного ауел, но не зря в школу ходил и поставил подшипник подвесного ГАЗЕЛЬ всего лишь за 75 рублей штука

Обратите внимание: нужно покупать именно подшипник от Газели, а не всю подвесную опору, которая, разумеется, обойдётся значительно дороже.

Читайте также:  Шаровая молния имеет разум

Сальники ступиц имеют размер 38х62х8, подходят от Мазды 626 GC (образца 1985 года), партнумбер G001-25-744A. Процесс замены ступичных подшипников и сальников очень наглядно проиллюстрирован в отчёте MCi. То, какой величины может достигать люфт указанного узла, показано на видео, снятом АлексейЛ:

Шаровые опоры

Слабость шаровых опор является характерной чертой 500K. Сами китайцы говорят, что это, мол, так и должно быть, а явно увеличенные зазоры сделаны «намеренно для лучшей подвижности». Но очевидно, что чрезмерный люфт в шаровых может привести к разрушению узла и потере управляемости. Надёжность восстановительного ремонта шаровых опор (заливка полиамидом) по мнению многих сомнительна и вряд ли восстановленные таким образом шаровые смогут долго проработать на квадре. Покупать оригинал бессмысленно, «фирменные» опоры имеют чрезмерный люфт и низкую надёжность, к тому же в случае с 500К продаются только в сборе с передним верхним рычагом (верхняя) и с поворотным кулаком (нижняя). Благо, что опоры такой же чудаковатой конструкции, какая применена в 500К, устанавливались и на легковые автомобили! Vлад подобрал опоры от Toyota (Yaris, Vitz и другие модели на той же платформе). Для установки требуется немного увеличить отверстие под палец в рычаге (например, разверткой, хотя можно и с помощью другого подходящего слесарного инструмента), а так же подточить сам рычаг. Оригинальную тойтовскую шаровую отдельно не купить, поскольку она идёт только в сборе с рычагом (партнумбер рычага для справки 48068-0Н010), но зато полно неоригинала: FEBI 22911, CTR CBT-56, MOOG TO-BJ-2274, Febest 0120-NCP, Optimal G3-954. Как выглядит шаровая от Яриса можно посмотреть в посте MCi, его отчёт о замене верхних шаровых (Ярис) и рулевых наконечников (Матиз) ТУТ. Отдельно отмечу, что MCi проводил доработку рычагов в заводских условиях, но в принципе можно просто прихватить корпус шаровой от Яриса к рычагу сваркой.
Ещё более доступный способ (к сожалению, предоставленные Oleg B. ссылки на изображения не работают, поэтому оставляю только текст):

Oleg B. писал:
Замена шаровых на вазовские 2110 по 250рублей лучше ставить вот такие так как корпус плотно входит в стандартное отверстие…
Вот что получилось при этом квадр поднимается сантиметра на 4 (сразу шрузы нормально)…
Единственный минус придётся вставить проставки под рулевые тяги чтобы не цепляли об раму вот так…

Вот ещё пара отчётов на тему:
От Pashka989: ТУТ
От Sergik090: Часть1 и Часть2

Читайте также:  Фиксаторы валов при замене ремне грм

Сайлентблоки рычагов подвески

При износе сайлентблоков подвески пригодится следующий совет (фотографий, к сожалению, также не сохранилось):

Oleg B. писал:
Замена сайлентблоков. Поставил от москвича 2140 с задней рессоры немного подрезав. Внутренняя обойма выжженная родная, цена вопроса 5 рублей сайлентблок, итого на весь перед 80 рублей.

Возможен и другой вариант, с установкой сайлент-блоков верхнего уха амортизатора ВАЗ 2101-07.

Прочая информация по ходовой

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ по разделу «Ремонт 500K»:

Источник

Запчасти Stels 500 Kazuma/GT

deddb9a83e07927b70f3e457ebe11fef

616b7d053a41727e407b97d96aff69e3

ec37c4cb2ecdb560139520fad0c3b37e

d0cd88e6cdb607b13b6fd26ee482daea

52bed046dec3e464c8389db4509592ed

910f78fb1894e2710342c27d1adc0882

358fccc6a310230aeea05a85049a6809

184946c015198a8e5317dfbb7633cc20

В данном разделе нашего интернет-магазина ATVGiD.RU у нас находится каталог запчастей для квадроцикла Stels ATV 500 Kazuma\GT

ниже представлены оригинальные запчасти следующих узлов

18a6cb9d8c80c4542f2593b7522480f0

Внутренние запчасти двигателя

43879a434000d33cf7797f30d32ef775

Запчасти трансмиссии и КПП

1d15d5ea8a3279bfe5770b1969f43af0

Электрооборудование и освещение

6fa5bf5845ea555b3266e30b977dceb3

Элементы рамы, корпуса и облицовки

c6519dc8ae63fd19a5157d4f4115e1b9

Детали топливной системы, системы торможения, а так же системы охлаждения

e6a802ffd916557c772822ffdbe50321

Все запчасти для технического обслуживания

Мы долго работали с деталировками и постарались сделать список простым и понятным, для того что-бы Вы могли быстро, а самое главное комфортно найти и купить нужную запчасть. А мы тем временем уже стоим на старте, готовые принять Ваш заказ, оперативно его собрать и отправить в тот же день!

Для того что-бы найти нужную запчасть Вам нужно выбрать необходимый узел установки, после чего откроется оригинальный каталог запчастей для квадроцикла Стелс АТВ 500 Казума\ГТ.

После того как Вы нашли нужную запчасть, её необходимо добавить в корзину и пройти оформление заказа.

Мы доставляем запчасти по всей России, такими службами как:

Если у Вас возникли неудобства по выбору запчастей для квадроциклов Stels (стелс), то Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые вежливо и приятно постараются решить любой из ваших вопросов.

Все детали для квадроцикла Stels ATV 500 Kazuma\GT мы получаем напрямую от официального дилера (завода-изготовителя), это даёт нам гарантию что все запчасти прошли сертификацию и являются оригинальными.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector