Хендай старекс замена цепей грм своими руками

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Симптомы: звон в крышке цепи ГРМ(на холодную всё хорошо и тихо, а как прогреется появляется звон-дрибезжание) причём на 2000 об. очень сильное!
Детали для замены :
1. Цепь
2. Натяжитель
3.Башмак натяжителя
1. Снимаем верхний кожух двигателя

2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)

3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)

, вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток

!
Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)

при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя

а метка на шестерни насоса находиться в таком положении(метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет)

7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи

(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)

11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!
Istochnik
Obsuzdenie v teme

Источник

Замена цепей ГРМ

АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI STAREX, GRAND STAREX

Цепь ГРМ — одна из основных составляющих всякого транспортного средства. Умеренно склонный к износу, этот элемент подчас выходит из строя с течением времени. Анализировать причины — заводской брак, пренебрежение эксплуатационными правилами и т.д. — излишне.

Замена цепей ГРМ производится каждые 130-150 т. км. пробега

Компания Hyundai Starex Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Hyundai «под ключ» в Москве. Одним из важнейших узлов любой современной машины является цепь газораспределительного механизма (ГРМ), соединяющая и синхронизирующая коленчатый и распределительный валы двигателя. При ее повреждении вся система перестает работать. Поэтому одной из специализаций нашей компании является замена цепи (ремня) ГРМ на Хендай Гранд Старекс.

Симптоматика износа

С течением времени цепь и ремень теряют свой ресурс. В работающем положении ремень всегда изогнут; претерпевая постоянный нагрев и нагрузку на разрыв, он постепенно изменяет свои качества — провисает и растягивается до тех пор, пока нормальное функционирование двигателя становится невозможным.

Цепь ГРМ также ухудшает свои свойства после выработки ресурса использования. Микроскопические деформации и растяжения во время постоянной нагрузки постепенно накапливаются, что может привести к плачевным последствиям. Поршень начинает ударяться о клапан, последний гнется и может заклиниться (в худшем случае) или (чаще всего) перестает полностью закрываться, что самым отрицательным образом влияет на стабильность работы двигателя. Своевременная замена цепи (ремня) ГРМ хендай старекс позволит увеличить ресурс Вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять состояние системы ГРМ каждые 100 000 км пробега.

Самостоятельно трудно определить момент, когда цепь необходимо менять. Опытные автолюбители способны уловить некоторые симптомы износа цепи:

Самую точную и оптимальную проверку механизма ГРМ может произвести только специалист. Например, выявить проблему сдвига фаз газораспределения и необходимость замены цепи грм на хендай гранд старекс по данным с автомобильных датчиков и с помощью диагностического компьютера. Во избежание больших затрат на ремонт автомобиля, владельцу авто следует регулярно проводить диагностику в надежной специализированной компании.

Цены в сервисном центре Starex Service

В сервисном центре нашей компании вы встретите демократичные цены вместе с профессиональным и квалифицированным подходом к работе. Ориентировочные цены на наши услуги следующие:

Запчасти:

Работа:

Время выполнения: 8 часов.

Почему мы

Лучшее, что может сделать автолюбитель для профилактики неисправностей своего авто – это обратиться к проверенной, надежной фирме, которая давно находится на рынке обслуживания и ремонта машин.

Наш сервисный центр будет рад помочь вам!

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по контактному телефону: +7 (495) 775-86-65. Опытные менеджеры-консультанты всегда готовы прояснить интересующие тонкости и нюансы.

Читайте также:  Тесты зимних шин kumho wintercraft ice wi31

Источник

Замена ремня ГРМ Хендай Старекс

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Старекс составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Porter предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.

Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10.

Снимаем защиту картера двигателя снизу.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера.

Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата. После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло. После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ. Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки. В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше. Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом. Снимаем ремень. При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Старекс достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Газораспределительный механизм дизельного двигателя 2,5 CRDI Hyundai H1 с 2007 года

Газораспределительный механизм

Снятие

Приводная цепь «С»

1. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы совместить установочную метку (А) с меткой ВМТ (В), установив поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

2. Снять верхнюю переднюю крышку приводной цепи (А).

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

4. Удерживая паз распределительного вала гаечным ключом, отвернуть болты крепления звездочек ТНВД и распределительного вала.

5. Вставить специальное приспособление (09311-4A00) в верхнюю крышку приводной цепи и снять топливный насос высокого давления со звездочкой.

Примечание
В первую очередь необходимо отвернуть болты крепления ТНВД.

6. Снять автонатяжитель приводной цепи «С» (А).

Примечание
Перед снятием автонатяжителя «С», вставить установочный штифт (стальная проволока диаметром 2,5 мм), сжав натяжитель, чтобы не потерять его внутренние части.

7. Снять рычаг (А) приводной цепи «С».

8. Снять успокоители «С1» (А) и «С2» (В) приводной цепи.

9. Отвернуть болты звездочек правого и левого распределительных валов.

10. Снять приводную цепь «С» (А) со звездочками распределительных валов.

11. Снять верхнюю внутреннюю крышку приводной цепи (А).

Приводная цепь «В»

1. Снять приводную цепь «С».

2. Снять шкив коленчатого вала (В).

Примечание
Использовать специальное приспособление (09231-4A200) для отворачивания болта шкива коленчатого вала, для чего необходимо предварительно снять стартер.

3. Снять масляный поддон.

4. Снять нижнюю переднюю крышку (А) приводной цепи.

5. Для предотвращения проворачивания правого балансирного вала (А), извлечь заглушку (В) из боковой части блока цилиндров и вставить отвертку (С) (или болт) диаметром 8 мм в отверстие более чем на 60 мм.

6. Отвернуть болт (А) звездочки правого балансирного вала.

7. Снять автонатяжитель «В» (А) приводной цепи.

Примечание
Перед снятием автонатяжителя «В», вставить установочный штифт (стальная проволока диаметром 2,5 мм), сжав натяжитель, чтобы не потерять его внутренние части.

8. Снять успокоители «В1» (А) и «В2»(В) приводной цепи.

9. Отвернуть болт крепления звездочки правого балансирного вала.

10. Снять приводную цепь «В» (А) со звездочкой правого балансирного вала.

Приводная цепь «А»

1. Снять приводные цепи «С» и «В».

2. Ослабить звездочку ТНВД.

3. Снять автонатяжитель приводной цепи «А» (А).

Примечание
Перед снятием автонатяжителя «А», вставить установочный штифт (стальная проволока диаметром 2,5 мм), сжав натяжитель, чтобы не потерять его внутренние части.

4. Снять рычаг «А» (А) приводной цепи.

5. Снять успокоитель «А» приводной цепи (А).

6. Снять приводную цепь «А» (В) со звездочкой топливного насоса высокого давления (А).

Примечание
Тщательно удалить герметик и следы масла с установочных поверхностей после снятия крышки цепи и масляного поддона. Если этого не сделать, то после сборки требуемая герметичность не будет обеспечена, что приведет к утечкам моторного масла из двигателя.

Установка

Приводная цепь «А»

1. Проверить степень износа приводной цепи, рычага, успокоителей и звездочек и при необходимости заменить соответствующие детали новыми.

2. Подобрать подходящую звездочку ТНВД после измерения выступания звездочки:

34.2 C Красный 35.0

3. Установить звездочку коленчатого вала, совместив установочную метку на ней с установочной меткой (А) нижней внутренней крышки (В), при этом поршень первого цилиндра будет находится в положении верхней мертвой точки хода сжатия.

Читайте также:  Торможение двигателем на акпп как это

Примечание
При установке звездочки коленчатого вала нанести масло на уплотнительное кольцо внутри звездочки.

4. Совместить установочную метку звездочки левого балансирного вала (А) с установочной меткой нижней внутренней крышки приводной цепи (В).

5. Убедиться в том, что левый балансирный вал (А) установлен в правильном положении. Для предотвращения проворачивания балансирного вала извлечь заглушку (В) из боковой поверхности блока цилиндров. Вставить отвертку (С) (или болт) диаметром 8 мм в отверстие не менее, чем на 60 мм.

Примечание
Вставив отвертку (или болт) на глубину 25

30 мм, провернуть звездочку левого балансирного вала на один оборот. После этого продвинуть отвертку (или болт) на глубину не менее 60 мм.

6. Наживить верхний болт успокоителя «А» приводной цепи.

7. Совместить установочные метки звездочки и цепи при неустановленной на ТНВД звездочке.

8. Установить цепь с подсоединенной звездочкой ТНВД на звездочку левого балансирного вала (А) и звездочку коленчатого вала, совместив установочные метки.

9. Предварительно установить звездочку на топливный насос высокого давления.

10. Установить оставшийся болт успокоителя «А» приводной цепи с нижней стороны и затянуть оба болта установленными моментами затяжки.

11. Установить рычаг «А» приводной цепи (А). Момент затяжки: 19.6

12. Установить автонатяжитель приводной цепи «А» (А) и извлечь установочный штифт (В) из автонатяжителя. Момент затяжки: 19.6

Примечание
После установки приводной цепи убедиться со всех сторон, что она не имеет провисаний.

13. Извлечь отвертку (или болт) из отверстия и затянуть заглушку (А) 14.7

Приводная цепь «В»

1. Проверить степень износа приводной цепи, рычага, успокоителей и звездочек и при необходимости заменить соответствующие детали новыми.

2. Установить приводную цепь «А».

3. Убедиться в том, что левый балансирный вал (А) установлен в правильном положении. Для предотвращения проворачивания балансирного вала извлечь заглушку (В) из боковой поверхности блока цилиндров. Вставить отвертку (С) (или болт) диаметром 8 мм в отверстие не менее, чем на 60 мм.

4. Установить проставку (А) на правый балансирный вал.

5. Соединив цепь со звездочкой правого балансирного вала, установить цепь, совместив установочные метки (А) звездочек коленчатого вала и масляного насоса с соответствующими отмеченными звеньями цепи.

6. Предварительно установить звездочку на правый балансирный вал.

7. Установить успокоители «В1» (А) и «В2» (В) приводной цепи. Момент затяжки: 9.8

8. Установить автонатяжитель приводной цепи «В» (А) и извлечь установочный штифт (В) из автонатяжителя. Момент затяжки: 9.8

9. Затянуть болт (А) звездочки правого балансирного вала моментом 33.3

10. Извлечь отвертку (или болт) из отверстия и затянуть заглушку (А) моментом 14.7

11. Нанести валик герметика диаметром 2

4 мм герметик Lotite №5902 (А) на нижнюю переднюю крышку приводной цепи.

12. Установить нижнюю переднюю крышку приводной цепи (А).

Болт Размер (диаметр х длина) Количество Момент затяжки, Н · м
A 8 x 80 4 шт 19.6

26.5

B 8 x 70 6 шт 19.6

26.5

C 8 x 50 6 шт 19.6

26.5

D 8 x 40 1 шт 19.6

26.5

E 8 x 22 1 шт 19.6

13. Установить масляный поддон. Момент затяжки: 9.8

Примечание
Нанести дополнительный герметик для предотвращения утечек моторного масла на перекрывающиеся части (T-образные соединения: 4 точки справа и слева на двигателе).

14. Установить шкив коленчатого вала (В) и затянуть болт шкива (А) моментом 274.6

Примечание
Использовать специальное приспособление (09231-4A200) для фиксации маховика (при снятом стартере), чтобы затянуть болт шкива коленчатого вала.

Приводная цепь «С»

1. Проверить степень износа приводной цепи, рычага, успокоителей и звездочек и при необходимости заменить соответствующие детали новыми.

2. Установить приводные цепи «А» и «В».

3. Нанести валик герметика Lotite №5902 диаметром 2

4 мм (А) на верхнюю внутреннюю крышку приводной цепи.

Примечание
Нанести дополнительный герметик для предотвращения утечек моторного масла на перекрывающиеся части (T-образные соединения: 2 точки справа и слева на двигателе).

4. Установить верхнюю внутреннюю крышку приводной цепи (А).

Болт Размер (диаметр х длина) Количество Момент затяжки, Н · м
A 6 x 14 4 шт 9.8

11.8

B 6 x 22 9 шт 9.8

11.8

C 8 x 22 1 шт 19.6

26.5

D 8 x 40 1 шт 19.6

26.5

E Гайка 1 шт 9.8

5. Предварительно установить звездочку левого распределительного вала (А) и совместить установочные метки приводной цепи и верхней внутренней крышки.

6. Совместить установочный штифт (А) правого распределительного вала с установочной меткой (В) верхней внутренней крышки приводной цепи.

7. Совместить установочные метки звездочки и цепи, не устанавливая звездочку на правый распределительный вал.

8. Соединив цепь со звездочкой правого распределительного вала, установить цепь на звездочки топливного насоса высокого давления и левый распределительный вал, совместив соответствующие установочные метки.

9. Предварительно установить звездочку на правый распределительный вал.

10. Установить успокоители «С1» (А) и «С2» (В) приводной цепи. Момент затяжки: 9.8

11. Установить рычаг приводной цепи «С» (А). Момент затяжки: 19.6

12. Установить автонатяжитель приводной цепи «С» (А) и извлечь установочный штифт (В) из автонатяжителя. Момент затяжки: 9.8

13. Затянуть болты звездочки топливного насоса высокого давления моментом 64.7

14. Затянуть болты звездочек распределительных валов моментом 93.2

117.7 Н · м. Затем предварительно установить демпферный шкив на коленчатый вал и совместить установочные метки шкива с метками крышки цепи. Окончательно убедиться в том, что установочные метки распределительных валов выставлены правильно.

15. Нанести валик герметика Loctite №5902 диаметром 2

4 мм (А) на верхнюю переднюю крышку приводной цепи.

16. Установить верхнюю переднюю крышку (А). Момент затяжки: 19.6

Замена

Сальник передней крышки приводной цепи

1. После установки нижней передней крышки приводной цепи, запрессовать сальник, используя специальную оправку (09214-4A000).

Примечание
Нанести моторное масло по окружности кромки сальника.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

30 мм, провернуть звездочку левого балансирного вала на один оборот. После этого продвинуть отвертку (или болт) на глубину не менее 60 мм.

6. Наживить верхний болт успокоителя «А» приводной цепи.

7. Совместить установочные метки звездочки и цепи при неустановленной на ТНВД звездочке.

8. Установить цепь с подсоединенной звездочкой ТНВД на звездочку левого балансирного вала (А) и звездочку коленчатого вала, совместив установочные метки.

9. Предварительно установить звездочку на топливный насос высокого давления.

10. Установить оставшийся болт успокоителя «А» приводной цепи с нижней стороны и затянуть оба болта установленными моментами затяжки.

11. Установить рычаг «А» приводной цепи (А). Момент затяжки: 19.6

12. Установить автонатяжитель приводной цепи «А» (А) и извлечь установочный штифт (В) из автонатяжителя. Момент затяжки: 19.6

Примечание
После установки приводной цепи убедиться со всех сторон, что она не имеет провисаний.

13. Извлечь отвертку (или болт) из отверстия и затянуть заглушку (А) 14.7

Приводная цепь «В»

1. Проверить степень износа приводной цепи, рычага, успокоителей и звездочек и при необходимости заменить соответствующие детали новыми.

2. Установить приводную цепь «А».

3. Убедиться в том, что левый балансирный вал (А) установлен в правильном положении. Для предотвращения проворачивания балансирного вала извлечь заглушку (В) из боковой поверхности блока цилиндров. Вставить отвертку (С) (или болт) диаметром 8 мм в отверстие не менее, чем на 60 мм.

4. Установить проставку (А) на правый балансирный вал.

5. Соединив цепь со звездочкой правого балансирного вала, установить цепь, совместив установочные метки (А) звездочек коленчатого вала и масляного насоса с соответствующими отмеченными звеньями цепи.

6. Предварительно установить звездочку на правый балансирный вал.

7. Установить успокоители «В1» (А) и «В2» (В) приводной цепи. Момент затяжки: 9.8

8. Установить автонатяжитель приводной цепи «В» (А) и извлечь установочный штифт (В) из автонатяжителя. Момент затяжки: 9.8

9. Затянуть болт (А) звездочки правого балансирного вала моментом 33.3

10. Извлечь отвертку (или болт) из отверстия и затянуть заглушку (А) моментом 14.7

11. Нанести валик герметика диаметром 2

4 мм герметик Lotite №5902 (А) на нижнюю переднюю крышку приводной цепи.

12. Установить нижнюю переднюю крышку приводной цепи (А).

Болт Размер (диаметр х длина) Количество Момент затяжки, Н · м
A 8 x 80 4 шт 19.6

26.5

B 8 x 70 6 шт 19.6

26.5

C 8 x 50 6 шт 19.6

26.5

D 8 x 40 1 шт 19.6

26.5

E 8 x 22 1 шт 19.6

13. Установить масляный поддон. Момент затяжки: 9.8

Примечание
Нанести дополнительный герметик для предотвращения утечек моторного масла на перекрывающиеся части (T-образные соединения: 4 точки справа и слева на двигателе).

14. Установить шкив коленчатого вала (В) и затянуть болт шкива (А) моментом 274.6

Примечание
Использовать специальное приспособление (09231-4A200) для фиксации маховика (при снятом стартере), чтобы затянуть болт шкива коленчатого вала.

Приводная цепь «С»

1. Проверить степень износа приводной цепи, рычага, успокоителей и звездочек и при необходимости заменить соответствующие детали новыми.

2. Установить приводные цепи «А» и «В».

3. Нанести валик герметика Lotite №5902 диаметром 2

4 мм (А) на верхнюю внутреннюю крышку приводной цепи.

Примечание
Нанести дополнительный герметик для предотвращения утечек моторного масла на перекрывающиеся части (T-образные соединения: 2 точки справа и слева на двигателе).

4. Установить верхнюю внутреннюю крышку приводной цепи (А).

Болт Размер (диаметр х длина) Количество Момент затяжки, Н · м
A 6 x 14 4 шт 9.8

11.8

B 6 x 22 9 шт 9.8

11.8

C 8 x 22 1 шт 19.6

26.5

D 8 x 40 1 шт 19.6

26.5

E Гайка 1 шт 9.8

5. Предварительно установить звездочку левого распределительного вала (А) и совместить установочные метки приводной цепи и верхней внутренней крышки.

6. Совместить установочный штифт (А) правого распределительного вала с установочной меткой (В) верхней внутренней крышки приводной цепи.

7. Совместить установочные метки звездочки и цепи, не устанавливая звездочку на правый распределительный вал.

8. Соединив цепь со звездочкой правого распределительного вала, установить цепь на звездочки топливного насоса высокого давления и левый распределительный вал, совместив соответствующие установочные метки.

9. Предварительно установить звездочку на правый распределительный вал.

10. Установить успокоители «С1» (А) и «С2» (В) приводной цепи. Момент затяжки: 9.8

11. Установить рычаг приводной цепи «С» (А). Момент затяжки: 19.6

12. Установить автонатяжитель приводной цепи «С» (А) и извлечь установочный штифт (В) из автонатяжителя. Момент затяжки: 9.8

13. Затянуть болты звездочки топливного насоса высокого давления моментом 64.7

14. Затянуть болты звездочек распределительных валов моментом 93.2

117.7 Н · м. Затем предварительно установить демпферный шкив на коленчатый вал и совместить установочные метки шкива с метками крышки цепи. Окончательно убедиться в том, что установочные метки распределительных валов выставлены правильно.

15. Нанести валик герметика Loctite №5902 диаметром 2

4 мм (А) на верхнюю переднюю крышку приводной цепи.

16. Установить верхнюю переднюю крышку (А). Момент затяжки: 19.6

Замена

Сальник передней крышки приводной цепи

1. После установки нижней передней крышки приводной цепи, запрессовать сальник, используя специальную оправку (09214-4A000).

Примечание
Нанести моторное масло по окружности кромки сальника.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector