Хендай старекс как снять шаровую

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Нижние шаровые на 4WD

Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

По совету Frill меняю только верхние. Купил и ставлю CTR.

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

ЗЫ: будете снимать ступицу, берите сразу опорный подшипник полуоси (игольчатый, со стороны моста) и сальник, с той же стороны. Стоят копейки и с большой вероятностью дохлые.

Re: Нижние шаровые на 4WD

а ка же, ка же. в каталогах показывает что на полный привод идут артикулы 54528-4AA10
54530-4AA10 и стоят они раза в два дороже((( или предложенные Frillом артикула то же работают? или работают но не так долго как предполагается производителем? конечно ценник на них в 600-800 руб радует

Читайте также:  Съемник шаровых опор ваз 2107 своими руками чертежи

купил CTR артикул CBKH-18 нижняя правая и CBKH-19 нижняя левая. встали без всяких возражений. стоят 515 и 524 руб соответственно, на exist.ru. на госпитальном по 800рэ озвучили ценник. даже с учетом всех скидок ценник на экзисте недосягаем.

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Номер не скажу, стоит на полуоси на входе в ступицу со стороны моста. Там сопсно сразу идет сальник, за ним игольчатый подшипник.

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Ну, если менять шаровые по одной, то можно и не снимать, конечно. Другое дело, что менять лучше все сразу, как я и написал выше. А если ты не знаешь состояние того игольчатого подшипника, то лучше и на него посмотреть, пока он полуось не сожрал. И сальник лучше поменять.

Мне сказали да. И по смыслу да. Значит, в целом, да. Но если резина халявная, можно и не делать.

ЗЫ: блин, не могу вспомнить, зачем я ваще ступицу снимал при замене шаровых? Но зачем-то снимал, факт. Хотя есть вариант, что по дурости.

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Ну, я это и имел в виду, неправильно выразился.

Очень странно. Сам подумай, поворотный кулак же снимал, точно в то же место он встать не может в принципе, тем более шаровая менялась. В общем, я бы все-таки сделал. Либо ОЧЕНЬ внимательно следи за резиной. Я так загубил почти новые гудричи, стерся протектор в ноль вообще. При цене тыща рублей сход-развал и 5 тыщ за каждого гудрича пипец невыгодно.

Не, не надо их ослаблять. Верхний рычаг спокойно ложится на ограничитель, а нижнему вообще похрен, торсион-то верхний держит. И как связаны торсионы и сход-развал, я не очень понял. Сервис точно адекватный? Странные они какие-то.

Читайте также:  Фирма танаки гбц змз 406

Re: Нижние шаровые на 4WD

10мм разницы есть.»
Это как так?
Получается что именно на эту длину мне и перетянули торсион? Потому как эту разницу сервисмен как раз и увидел.
При регулировке торсионов что берется за базу (точку отсчета)?

А сход-развал я сделал.

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

А вот рисунок из умной книжки

Именно эту длину мне и выставлял мастер.

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

А для бестолковых, можно как-нибудь на схемке это показать?

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Re: Нижние шаровые на 4WD

Источник

Оцените статью