Хендай старекс дизель ремень грм

Замена ремня ГРМ Хендай Старекс

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Старекс составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Porter предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.

Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10.

Снимаем защиту картера двигателя снизу.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера.

Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

Читайте также:  Сравнить зимние шины бриджстоун и пирелли

Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата. После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло. После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ. Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки. В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше. Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом. Снимаем ремень. При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Старекс достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Ремень ГРМ MITSUBISHI. HYUNDAI 2.5D/TD Z=99×19 94> »

Другие комментарии поставщиков:
— 1 987 949 600_ремень ГРМ! 099×190 Mitsubishi L200/L300 2.5D/TD 87>/Pajero 2.5TD 91>
— Ремень ГРМ HYUNDAI PORTER/H-1/STAREX / MITSUBISHI 2.5 97- (99×19)
— Ремень ГРМ HYUNDAI H-1,H100/MITSUBISHI PAJERO,L200,L300 2.5TD 99з.
— Ремень ГРМ
— Ремень зубчатый
— Ремень ГРМ MITSUBISHI. HYUNDAI 2.5D/TD Z 99×19 94>
— 1 987 949 600_ремень ГРМ! 099×190 Mitsubishi L200
Скрыть

Читайте также:  Течь масла из трубок охлаждения акпп

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ Mitsubishi. Hyundai 2.5D/TD Z=99*19 94>
— CT1107_ремень ГРМ! 099x190H Mitsubishi L200/L300 2.5D/TD 87>/Pajero 2.5TD 91>
— Ремень ГРМ HYUNDAI PORTER/H-1/STAREX / MITSUBISHI 2.5 97- (99×19)
— Ремень ГРМ зубчатый
— Ремень ГРМ [99 зуб.,19mm]
— Ремень приводной Mitsubishi L200/L300 2.5D/TD 87/P
— CT1107_ремень ГРМ! 099x190H Mitsubishi L200/L300
— Ремень ГРМ балансировочного вала Mitsubishi. Hyun
Скрыть

Ремень ГРМ Renault 2.2TD Mitsubishi L200. L300 2.5D/TD Z=163*25.4 93> »

Другие комментарии поставщиков:
— DY94658_ремень ГРМ! 163x254H Mitsubishi Pajero 2.5TD, Renault Laguna 2.2D 96>
— Ремень ГРМ [163 зуб., 25mm]
— Ремень ГРМ зубчатый
— Ремень ГРМ
— Ремень ГРМ MITSUBISHI PAJERO,L200/HYUNDAI H100 2.5TD =>1993 163×25.4
— ремень
— Ремень приводной Mitsubishi Pajero 2.5TD, Renault
— Ремень ГРМ Renault 2.2TD Mitsubishi L200. L300 2.
— Ремень ГРМ (163zX25.4) Mitsubishi L200/300/400/Paj
Скрыть

(8597-15436) Ремень ГРМ »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень зубчатый 5436XS 99×3/4 (8597-15436)
— ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ ПРИВОДА ГРМ POWERGRIP®
— Ремень ГРМ Hyundai Galloper/H-1/Starex/Terracan / Mitsubishi L200/L300/L400/Pajero/Space Gear
— Ремень ГРМ HYUNDAI PORTER/H-1/STAREX / MITSUBISHI 2.5 97- (99×19)
— 5436XS_ремень ГРМ! 099x190H Mitsubishi L200/L300 2.5D/TD 87>/Pajero 2.5TD 91>
— Ремень ГРМ [19mm,99зуб]
— Ремень ГРМ зубчатый
— Pемень ГPМ
— Ремень ГРМ HYUNDAI H-1,H100/MITSUBISHI PAJERO,L200,L300 2.5TD 99з.
— Ремень ГРМ GATES 5436XS
— Зубчатый ремень привода ГРМ
— 5436XS_ремень ГРМ! 099x190H Mitsubishi L200/L300
— Ремень ГРМ Hyundai Galloper/H-1/Starex/Terracan /
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Зубчатый ремень чз 163 HTDA15539,525M25
— 1 987 948 850_ремень ГРМ! 163×254 Mitsubishi Pajero 2.5TD, Renault Laguna 2.2D 96>
— Ремень ГРМ [163 зуб.,25mm]
— Ремень ГРМ MITSUBISHI/HYUNDAI/KIA 2.5TD
— Ремень зубчатый
— Зубчатый ремень ГРМ BOSCH
— 1 987 948 850_ремень ГРМ! 163×254 Mitsubishi Paje
— Ремень приводной Mitsubishi Pajero 2.5TD, Renault
Скрыть

Ремень зубчатый CT921 »

Читайте также:  Втулка стартера ваз 2109 беларусь

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ Renault 2.2TD Mitsubishi L200. L300 2.5D/TD Z=163*25.4 93>
— Ремень ГРМ MITSUBISHI / HYUNDAI 2.5 98-/ RENAULT 2.2 93-01 (163×25)
— CT921_ремень ГРМ! 163x254H Mitsubishi Pajero 2.5TD, Renault Laguna 2.2D 96>
— Ремень ГРМ [163 зуб.,25mm]
— Ремень ГРМ зубчатый
— Ремень ГРМ
— Ремень ГРМ MITSUBISHI/HYUNDAI/KIA 2.5TD
— Зубчатый ремень ГРМ CONTITECH
— ремень зубчатый приводной грм двс
— Ремень ГРМ Renault 2.2TD Mitsubishi L200. L300 2.
— Ремень приводной Mitsubishi Pajero 2.5TD, Renault
— CT921_ремень ГРМ! 163x254H Mitsubishi Pajero 2.5T
— ремень ГРМ 163X1 RENAULT LAGUNA 2.2D 3/96- HYUNDAI
Скрыть

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=95СМ / BELT-BALANCE T »

Другие комментарии поставщиков:
— ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=70 СМ[ORG]
— Ремень ГРМ GRACE
— 10
Скрыть

Источник

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=95СМ / BELT-BALANCE T »

Другие комментарии поставщиков:
— ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ L=70 СМ[ORG]
— Ремень ГРМ GRACE
— 10
Скрыть

Ролик балансирного ремня (Оригинал 100% Гарантируем. ) »

Другие комментарии поставщиков:
— Ролик натяжной MD050125
— Ролик натяжной балансировочного ремня MITSUBISHI L200, PAJERO, MONTERO
— Натяжитель ролик балансиров. ремня 4d56
— OEMIT-MD050125_ролик натяжителя ремня ГРМ! Mitsub
— Ролик натяжной балансира
Скрыть

РЕМЕНЬ ПРИВОДА БАЛАНСИРВАЛА »

Другие комментарии поставщиков:
— OEMIT-MD310484_ремень ГРМ! 099x190H Mitsubishi L2
Скрыть

Натяжитель ремня ГРМ MITSUBISHI DELICA/SPACE GEAR, L200, PAJERO/MONTERO »

Другие комментарии поставщиков:
— РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ
— Натяжитель ремня ГРМ MITSUBISHI DELICA/SPACE GEAR,
Скрыть

Комплект ГРМ KD473.01 »

Другие комментарии поставщиков:
— KD473.01_рем.к-кт ГРМ! Mitsubishi L300/L200/Pajero 2.5TD 88-04
— Ремень ГРМ [163 зуб. 99 зуб.] + 2 ролика
— Комплект ГРМ HYUNDAI H-1,PORTER/MITSUBISHI PAJERO II,III 2.5TD (ролик 2шт+2 ремня)
— комплект ремня ГРМ
— Комплект ГРМ MITSUBISHI: L400, Pajero, Challenger,
— Ремкомплект привода ГРМ Mitsubishi L300/L200/Pajer
Скрыть

Ремень ГРМ MITSUBISHI PAJERO (1991-2006) »

Другие комментарии поставщиков:
— Pемень зубчатый гpм
— OEMIT-MD300470_ремень ГРМ! 163x254H Mitsubishi Pa
Скрыть

2335642500_ремень ГРМ! Hyundai Galloper/Terracan 2.5TD 98>

KTB505_рем.к-кт ГРМ! Hyundai H100 Porter 2.5 D 00> »

Другие комментарии поставщиков:
— Ремень ГРМ, комплект Mitsubishi L200/300/400/Pajer
Скрыть

Ролик натяжной ремня ГРМ 4D56/4D56T »

Другие комментарии поставщиков:
— ролик
— 10
Скрыть

Источник

Оцените статью