Хендай соната замена сальника акпп

Хендай соната замена сальника акпп

Сообщение Yog » 31 авг 2017, 06:52

Завершу кратким отчетом.

Итак. Новый сальник 43119-39030 (похоже на все коробки от сонаты). На самом сальники есть маркировка LH (типа на левую сторону).

Теория, как набивать. Сначала начал бить через колодку в металлический пыльник, оказалось, что так делать не стоит. Стал подбирать наставки, поровнее под борта сальника, в итоге остановился на кружочке от не подошедшего хомута для пыльника шруса. В итогу получилась пирамидка: сам сальник, на него кружочек хомута=наставка, далее старая колодка=проставка, затем труба и долбим по этой трубе молотком.

Предыдущий затык. Не получалось потому что, а) одному очень неудобно держать сальник+наставку+проставку+трубу и б) бил под углом

На следующий день позвал на подмогу гаражного мастера. Сначала максимально убрали поворотный кулак вправо, благо он висел только на верхнем рычаге и рулевой тяге. Затем пока он готовил сальник, я открутил болт «вилки» амортизатора, потом освободил рычаг от стойки стабилизатора. После этого можно с улыбкой вытащить болт «вилки». Затем три болта крепления чашки и стойка в сборе с «вилкой» почти выпала. (ушло на это минут 5-7).

Дальше все было просто, я с ямы чуть придерживал наставку и колодку, а он приставив трубу к колодке, аккуратно и с первого раза вбил сальник. Потом чуть обстучал (покоцанные мной ранее) края сальника стамеской.

Ну и для сравнения вид если стоит стойка, кто бы что ни говорил, она там реально мешает.

Вопрос про сальники приводов

Сообщение VINT » 07 июн 2019, 09:31

Вопрос про сальники приводов

Сообщение ewg » 07 июн 2019, 13:08

ДА! Он же САЛЬНИК!

Вопрос про сальники приводов

Сообщение VINT » 07 июн 2019, 14:47

Ну главное привод снимаем и ничего не течёт, а снимаем сальник и сразу всё масло выливается?
Я так понимаю уровень масла находится ниже уровня сальника. Вот поэтому вопрос и был, что при снятии самого сальника что-нибудь польётся при его замене?

Читайте также:  Стартер редукторный что означает

Источник

Ремонт АКПП Хендай Соната

Ремонт АКПП Хендай Соната

На автомобили Hyundai Sonata, начиная с 1992 года по 2010 год, устанавливали 4-х ступенчатые АКПП, следующих модификаций:

Как показывает практика, ремонт АКПП Хендай Соната требуется в редких случаях, так как страдают лишь отдельные узлы, подверженные износу.

Неисправности АКПП Hyundai Sonata

Типичные проблемы данной линейки АКПП:

Проблема:

«Горит» барабан сцепления Директ, из-за того, что стачивается втулка. Как правило меняется в сборе со статором насоса.

Симптомы:

При данной неисправности, можете ощущать пробуксовки передач, «жесткие» включения, АКПП может встать в аварийный режим.

Проблема:

Дифференциал, разбивается крепежная скоба, подшипник дифференциала.

Симптомы:

При данной неисправности, можете ощущать посторонний шум в районе АКПП (как правильно при начале движения), перестает работать спидометр.

Проблема:

Гидроблок. Из за редкой замены масла в акпп, накапливается большое количество фрикционных отложений, это приводит к тому, что со временем начинают забиваться каналы гидроблока, а так же, золотник соленоида истирает канал, начинает болтаться и в какой-то момент заклинивает.

Симптомы:

Можете ощущать удары на понижения передач, жесткие переключения, либо акпп принудительно встает в аварийный режим на 3 передачу.

Проблема:

Гидротрансформатор (другими словами бублик). Страдает довольно часто на 6 ступках A6GF/LF/MF.

Симптомы:

Сильная вибрация, дрожь по кузову. Возможны удары. Автомобиль вовсе может заглохнуть.

Проблема:

Пакет сцепления 3-5-R. При неравномерном износе или нештатном сцеплении со стальными дисками приводит к толчкам при переключении или «проскальзыванию».

Симптомы:

По симптомам, можете ощущать некорректную работу на передачах, 3, 5 и задней.

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Хендай

Электронные ошибки отсутствовали.

При проверке состояния масла обнаружено обильное количество стружки. Было принято решение о дефектовке АКПП.

По результатам:
— сгорел пакет Under-drive (UD), это связано с детской болезнью не затянутых болтов хаба;


— сгнили шлицы в дифференциале

Произвели капитальный ремонт, заменили расходники, протестировали гидроблок, заменили «домик» дифференциала. Провели адаптацию

С этим Санта-Фе с пробегом 118.000км., нашим мастерам пришлось повозиться..

Приехал к нам с неполадками АКПП, владелец жаловался что автомобиль едет назад только с повышенных оборотов, так-же наблюдались пинки между передачами

Поменяли дифференциал, выполнили капитальную переборку коробки с заменой всех расходников, и обслужили гидротрансформатор!

Hyundai Solaris которому не повезло =(

Не давно закончили ремонт данного автомобиля, а именно его АКПП, точнее даже не ремонт а восстановления учитывая что вся коробка была в очень плачевном состоянии, практически каждый элемент пришёл в негодность, покажем вам некоторые из них:

Провели ремонт Hyundai Elantra, а точнее ее трансмиссии А4АF3

Автомобиль попал в наш сервис по причине постороннего шума со стороны КП и неработающего спидометра.

Слили масло, оно было хорошим, значит пакеты живые, это хорошо! Приступили к дальнейшей разборке и увидели проблему:


Развалился подшипник дифференциала тем самым нанёс сильные повреждения самому дифференциалу, так-же из повреждений была шестерня датчика скорости, ремонт получился весьма бюджетным, всего 42 тыс рублей, и автомобиль опять отлично едет!

Автомобиль Hyundai Equus приехал к нам с проблемой пинков переключениях, так же были удары при включении режима R.

Вылечилось всё довольно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика, и замена расходников!

Тот случай, когда не доводили до последнего и получилось сэкономить деньги!

Приехал авто своим ходом, ошибок нет, но вело себя крайне некорректно!
Из жалоб клиента было : очень странное поведение авто а именно, буксует 3-4 передача, причем на холодную авто едет хорошо, было принято решение дефектовать коробку.

Расскажем о самой КПП RE5R05A — 5 ступенчатая АКПП продольного расположения, которая устанавливалась на все «мощные» заднеприводные модели ниссана и инфинити. с двигателями от 2.5 до 6 литров! Так же эти модели автомата используют производители Хёнде, Киа и Судзуки. Обычно ремонт этих кпп заключается в ремонте Гидротрансформатора, замене фрикционов, и комплекта сальников, ну и конечно же масла с фильтрами. Так же есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта кпп получила вторую жизнь для этого авто, для этого нами были выполнены следующие действия:

-Замена прокладочного комплекта
-Замена фриционов
-Комплект соленоидов
-Ремонт гидротрансформатора
-Замена насоса АКПП

После проведенных работ все претензии к коробке пропали, и авто вернулось на дороги общего пользования своим ходом, без пинков, вибраций итп!

Автомобиль приехал с проблемой пробуксовки 3 передачи, при прогреве КПП более чем 80 градусов.

Электронные ошибки показывали неверное передаточное соотношение 3 передачи, что сигнализировало нам о пробуксовке.


Разобрали кпп, увидели сгоревшие пакеты фрикционов, выработку в насосе КПП, и треснутый корпус поршня.


Восстановительный ремонт занял у нас 5 дней, но по итогу автомобиль едет отлично!

Речь пойдёт о южнокорейском автомобиле, и его японском «автомате».

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач RE5R05A была разработана в двухтысячном году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Ниссан Титан, Скайлайн, Наварра, 350Z, Армада, Патфайндер и автомобилей марки Инфинити. Данная модификация трансмиссии была разработана для использования с автомобилями, рабочий объем двигателей которых колебался от 2,5 до 6 литров.

Автомобиль Hyundai H1, приехал к нам в техцентр с проблемами «пропала» задняя передача, вперед ехал, но с некорректной работой АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

Затем начался процесс дефектовки, который должен был показать нам, чтоже произошло с данной трансмиссией, а учитывая что при снятии коробки, масло из акпп сливалось черным, то показать было что!

После разбора коробки, мастера техцентра составляют дефектовочную ведомость, в данном случае в неё попали:

Сгоревшие пакеты фрикционов — Что является классикой при дефектовках, так это сгоревшие фрикционные диски. По сути «фрики» это самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных автомобилях они подгорают первыми, «насыщая» масло, своими частицами…

Также пострадали резиновые уплотнения, сальники, прокладки, поэтому их мы меняем при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьёзным неисправностям!

Причиной некорректной работы данной трансмиссии, стал неисправный гидроблок — очень часто из за неисправностей в электронной составляющей коробки, возникают серьёзные механические неисправности, поэтому при первых симптомах некорректной работы трансмиссии рекомендуем Вам обратиться в профильный сервис, где вам смогут провести точную диагностику вашей коробки!

Обслужили гидротрансформатор, и «отпустили» с гарантией 🙂

Источник

Читайте также:  Тесты шин fulda kristall montero 3
Оцените статью