Хендай соната замена ремня грм метки

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз
  2. О том, когда менять ремень?
  3. А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ
  4. Видео
  5. Замена ремня привода ГРМ
  6. Снятие
  7. Проверка
  8. Звёздочки, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик
  9. Автоматический натяжитель
  10. Установка
  11. Замена ремня грм хендай соната
  12. Ремонт Хендай Соната : Ремень привода газораспределительного механизма Hyundai Sonata
  13. Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз
  14. Ремень привода газораспределительного механизма Хендай Соната
  15. Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  16. Процесс замены
  17. Выбор детали
  18. Вывод
  19. Hyundai Sonata BlackSon 2.0 Сириус › Logbook › ГРМ 2.0: метки и течка
  20. Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз
  21. О том, когда менять ремень?
  22. А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ
  23. Видео
  24. Замена ремня привода ГРМ
  25. Снятие
  26. Проверка
  27. Звёздочки, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик
  28. Автоматический натяжитель
  29. Установка
  30. Замена ГРМ Hyundai Sonata, XG, Trajet 2.7, Santa Fe 2.7 Двигатель G6BA, G6BV
  31. Снятие ремня Hyundai Sonata
  32. Установка ремня Hyundai Sonata
  33. Авто-Миг
  34. Клубный автосервис
  35. Ремонт других марок
  36. Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Соната
  37. Ремонт Хендай Соната
  38. замена ремня ГРМ Хендай Соната 2,7
  39. замена ремня ГРМ Хендай Соната 2,0
  40. Замена ремня ГРМ (Хендай Соната 2.7)
  41. Виды неисправностей
  42. Два возможных варианта выхода ремня из строя:
  43. Hyundai Sonata 2.0 AT GLS › Бортжурнал › Замена ГРМ
  44. Замена ГРМ Хендай Соната
  45. Замена ремня ГРМ
  46. Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз

Эта статья посвящена замене ременной передачи на Хендай Соната 2.0 Тагаз. Надо сказать, что это достаточно сложная задача, которая может быть выполнена только при условии соблюдения инструкции. Но не стоит пугаться, ведь многие автолюбители справляются с заменой ремня сами, не привлекая для этой цели специалистов. Конечно, если вы считаете, что такая задача вам не под силу, лучше не начинайте, так как неправильная установка может послужить причиной того, что ремень износится гораздо раньше положенного срока.

О том, когда менять ремень?

А сколько же вообще может служить ременная передача? В отличие от цепи, срок службы которой достаточно большой, использование ремня регламентировано 150 000 км или примерно 4 года. Надо сказать, что это только ориентировочный регламент, так как износ ременной передачи может произойти и несколько раньше. Этому способствуют несколько причин, среди которых первое место занимает неправильная эксплуатация автомобиля. Под неправильной эксплуатацией следует понимать агрессивную манеру вождения и экстремальные погодные условия. Если ремень эксплуатируется с применением прицепа, то это создает на него дополнительные нагрузки, что и приводит к преждевременному износу. Минусовые температуры также изнашивают ремень. Подумайте сами, на морозе резина дубеет (а ремень сделан именно из резины, хоть и очень хорошего качества), а потом начинает активно контактировать с шестеренками, что, конечно же, становится причиной разрушения ткани.

Определить степень износа можно самостоятельно. Для этого достаточно открыть капот автомобиля и взглянуть на ремень. Конечно, если опыта проведения диагностических процедур у вас маловато, лучше попросите сделать это кого-нибудь из знакомых. В принципе, определить износ ремня несложно. Основные симптомы – это трещины и сколы на поверхности. Это уже явное свидетельство того, что ремень пора заменить на новый. Обязательно обследуйте зубья, расположенные на внутренней стороне ременной передачи. Именно при их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками, и если на зубьях будут замечены сколы или какие-то другие следы износа, это может стать причиной схода передачи с шестеренок. Обязательно обратите внимание на наличие на поверхности ремня масляных пятен. Если они есть, это очень плохо, так как масло действует на резину разрушающим образом. Масло будет капать тогда, когда нарушена герметизация и сальники начали протекать. Отсюда делаем вывод, что протекающие сальники также следует сменить вместе с ремнем.

Ремень, в отличие от цепи, ремень может порваться. Это будет серьезной проблемой, поэтому за состоянием ремня нужно постоянно следить. Как только на нем появятся первые следы износа, лучше сразу же принять меры к его замене. Представляете, что произойдет, если ремень все же сойдет со звездочек или оборвется? Случится нечто страшное, что повергнет мотор в настоящий хаос. В результате обрыва ременной передачи клапана ударятся о поршни, так как движение валов больше не будет синхронизироваться. Из-за этого некоторые детали данного узла деформируются, и машину придется серьезно ремонтировать.

Так что давайте не доводить до этого, и менять ремень еще до наступления момента его крайнего износа. Как уже говорилось, делать это можно самостоятельно. Собственно, именному самостоятельной замене ременной передачи и посвящена эта статья. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, сначала необходимо подготовить все нужные расходные материалы. Скорее всего, менять придется не только сам ремень, но и сопутствующие ему расходники, такие как натяжной ролик, сальники и прокладки. Также нужно убедиться в том, что все необходимые ключи находятся под рукой. Для проведения замены ремня нам потребуется стандартный набор ключей и головок плюс домкрат.

А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ

1. Сначала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо и брызговик. Таким образом мы получим доступ к шкивам.
2. Теперь поддомкрачиваем двигатель. Для этого под поддон нужно подложить толстую доску, чтобы не повредить деталь.
3. Снимаем опору двигательной системы и кронштейн. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
4. Под кронштейном есть пластина, которую нам обязательно нужно снять, иначе она помешает снять ремень. Крепится она при помощи всего одного болта, поэтому снять ее будет несложно.

5. Теперь нужно снять все приводные ремешки, которые будут мешать.
6. Снимаем шкивы на системе охлаждения жидкости. Для этого может отлично подойти ключ, которым откручивают круги на болгарке.
7. Снимаем шкив коленвала. Возможно, у вас не получится сделать это сразу. В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче. После этого шкив можно будет легко отвернуть.
8 Снимаем защиту ГРМ. После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко.
9. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала есть проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус. Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце.

10. Теперь снимаем ремень ГРМ, после чего демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики.
11. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо для сверки меток и одеваем новую ременную передачу.
12. После этого можно совершить натяжку ремня. Она должна быть оптимальной, без провисания и перетягивания.
13. Вот и все. Остальные детали следует установить от обратного. После этого останется только запустить двигатель и послушать, как он работает. При наличии постороннего шума процедуру установки ремня лучше повторить.

Видео

Источник

Замена ремня привода ГРМ

Снятие

Внимание: проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на звездочке коленчатого вала и блоке цилиндров, чтобы установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. При этом метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с соответствующими установочными метками на крышке головки цилиндров, а установочные штифты звездочек распределительных валов направлены вверх.

1. Снимите ремни привода навесных агрегатов. Снимите шкив коленчатого вала и шкив наСоса охлаждающей жидкости.

2. Снимите передние крышки ремня привода ГРМ.

3. Совместите метки звездочек распределительных валов и коленчатого вала с установочными метками.

4. Снимите автоматический натяжитель ремня привода ГРМ и отведите ролик натяжителя от ремня привода ГРМ.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: в случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

6. При необходимости снимите звездочки распределительных валов.

Примечание: будьте осторожны, не повредите ключом головку цилиндров при снятии звездочки распределительного вала.

9. Снимите ролик натяжителя и ремень привода балансирного механизма.

Внимание: после снятия ремня привода балансирного механизма не пытайтесь ослабить болт звездочки уравновешивающего вала, удерживая звездочку вала плоскогубцами или подобным инструментом.

Примечание: в случае повторного использования ремня привода балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

10. Снимите звездочку «В» коленчатого вала (звездочка привода уравновешивающего вала).

Проверка

Звёздочки, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик

1. Проверьте звёздочку распределительного вала, звёздочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.

2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.

3. Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.

Автоматический натяжитель

1. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из натяжителя. Замените натяжитель при необходимости.

2. Проверьте шток натяжителя на отсутствие износа или повреждения. Замените натяжитель при необходимости.

4. Установите натяжитель в тиски с накладками губок из мягкого металла. Медленно заведите шток натяжителя в корпус натяжителя. Если усилие перемещения штока мало, то замените автоматический натяжитель. Должно чувствоваться значительное сопротивление перемещению штока. Проверку произведите в несколько приемов.

Примечание: автоматический натяжитель должен быть установлен под прямым углом к поверхности губок тисков. Для предотвращения повреждения натяжителя используйте накладки губок тисков из мягкого материала.

Установка

1. Установите на коленчатый вал звездочку «В» коленчатого вала (звездочка привода уравновешивающего вала).

Внимание: обратите внимание на направление установки фланца звездочки. Если звездочка или фланец установлены неправильно, то возможно повреждение ремня привода балансирного механизма.

4. Проверьте, что метки звездочек совмещены с установочными метками.

Читайте также:  Что такое цемент для глушителя

5. Проверьте натяжение ремня привода балансирного механизма.

9. Установите автоматический натяжитель.

Внимание: не извлекайте установочный штифт из отверстия корпуса автоматического натяжителя.

11. Проверните звездочки распределительных валов так, чтобы установочные штифты звездочек были вверху. Совместите метки звездочек распределительных валов с установочными метками.

Примечание: если звездочки распре-делительных валов заменялись, то проверьте соответствие идентификационных меток звездочек распределительных валов двигателю.

12. Совместите метку коленчатого вала с установочной меткой и совместите метку звездочки масляного насоса с установочной меткой.

15. Проверьте совмещение всех меток звездочек с установочными метками.

16. Извлеките установочный штифт из корпуса автоматического натяжителя.

17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и оставьте неподвижным примерно на 15 минут.

21. Установите шкив коленчатого вала, шкив насоса охлаждающей жидкости и установите ремни привода навесных агрегатов.

22. Отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

Источник

Замена ремня грм хендай соната

Ремонт Хендай Соната : Ремень привода газораспределительного механизма Hyundai Sonata

Затем открутите обводной ролик.

Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз

Удобнее всего снизу. Используя шестигранник 5 мм необходимо открутить натяжной ролик. Новые ролики прикрутить на свои рабочие места. На новый ремень переносим наши метки и одеваем. Теперь следует прокрутить двигатель на 2 оборота коленвала и снова сверить метки.

Убедитесь, что установили его в направлении, показанном на рис.

Через отверстие под заглушку вставьте отвертку так, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Установите автоматический натяжитель. Оставьте в натяжителе провод, блокирующий шток натяжителя.

Если шток натяжителя полностью выпущен, верните его в исходное положение следующим образом. Установите натяжитель в горизонтальном положении в тиски с мягкими губками. Если внизу натяжителя имеется пробка-втулка, под основание натяжителя подложите плоскую шайбу.

Hyundai sonata замена ремня грм медленно вдавите шток в натяжитель так, чтобы отверстие в штоке совместилось с отверстием в корпусе натяжителя см. Вставьте через корпус натяжителя в совмещенные отверстия отрезок стальной проволоки.

Hyundai sonata замена ремня грм шкив натяжителя на рычаг механизма натяжения. Поверните шкив распределительного вала таким образом, чтобы установочный штифт шкива находился сверху.

Правильно установите установочную метку шкива. Вращение шкива более чем на 2 зуба может привести к соударению поршня и клапана. Если возникает необходимость во вращении шкива распределительного вала более чем на 2 зуба, предварительно поверните шкив коленчатого вала против часовой стрелки, отклоняя его от установочной метки.

Расположение меток 1установочного штифта 2 и идентификационной метки 3 при установке шкива распределительного вала Если проводится установка шкивов на распределительные валы впускных и выпускных клапанов, установите их после проверки меток в зависимости от рабочего объема двигателя рис.

Совместите установочные метки шкива коленчатого вала. Совместите установочные метки шкива масляного насоса.

Натяните зубчатый ремень против часовой стрелки вокруг шкива натяжителя и шкива коленчатого вала. Левой рукой наденьте зубчатый ремень на шкив натяжителя. Итак, начнем: Надежно фиксируем на козлах, кирпичах, брусках и. Для доступа к шкивам.

Ремень привода газораспределительного механизма Хендай Соната

В верхней половине 4 болта, в нижней 5. Выкручиваем свечи зажигания, дабы двигатель крутился легко и непринужденно. На шестерне коленвала в виде проточки совмещаем с чертой на кожухе.

В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче. После этого шкив можно будет легко отвернуть.

hyundai sonata замена ремня грм После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала hyundai sonata замена ремня грм проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус.

Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце. Теперь снимаем ремень ГРМ, после чего демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо для сверки меток и одеваем новую ременную передачу. После этого можно совершить натяжку ремня. Она должна быть оптимальной, без провисания и перетягивания.

Вот и. Остальные детали следует установить от обратного. После этого останется только запустить двигатель и послушать, как он работает.

Замена ремня ГРМ Хендай Соната

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Соната составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Sonata предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Соната достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Hyundai Sonata BlackSon 2.0 Сириус › Logbook › ГРМ 2.0: метки и течка

Разобрав и собрав систему ГРМ уже в пятый или шестой раз из-за утечки масла думаю можно выложить пару фотографий и мыслей… Сильно не пинайте.
Пред самостоятельным процессом читаем:
mysonata.ru/pogovorim-o-z…nya-grm-sirius-t3765.html
и
mysonata.ru/zamena-remnya…ius-131ls-foto-t5276.html
Всего 50 страниц форума)))
Сам процесс замены опишу кратко, так как сам ремень не менял потому что он отходил ещё лишь 5 тыков:

— срываем болт колена стартером, уперев вороток в лонжерон предварительно убедившись, что все приводные ремни убраны и ни что не попадёт под ремень ГРМ (в первый раз у меня под звезду колена зажевало ремень гура)
Все! Перед нами открывается удивительный мир системы привода ГРМ!
Теперь необходимо выставить метки, всего их 5: 2 на шкивах распредвалов,
2 на балансирных валах

Замена ремня ГРМ Хендай Соната 2.0 Тагаз

Эта статья посвящена замене ременной передачи на Хендай Соната 2.0 Тагаз. Надо сказать, что это достаточно сложная задача, которая может быть выполнена только при условии соблюдения инструкции. Но не стоит пугаться, ведь многие автолюбители справляются с заменой ремня сами, не привлекая для этой цели специалистов. Конечно, если вы считаете, что такая задача вам не под силу, лучше не начинайте, так как неправильная установка может послужить причиной того, что ремень износится гораздо раньше положенного срока.

О том, когда менять ремень?

А сколько же вообще может служить ременная передача? В отличие от цепи, срок службы которой достаточно большой, использование ремня регламентировано 150 000 км или примерно 4 года. Надо сказать, что это только ориентировочный регламент, так как износ ременной передачи может произойти и несколько раньше. Этому способствуют несколько причин, среди которых первое место занимает неправильная эксплуатация автомобиля. Под неправильной эксплуатацией следует понимать агрессивную манеру вождения и экстремальные погодные условия. Если ремень эксплуатируется с применением прицепа, то это создает на него дополнительные нагрузки, что и приводит к преждевременному износу. Минусовые температуры также изнашивают ремень. Подумайте сами, на морозе резина дубеет (а ремень сделан именно из резины, хоть и очень хорошего качества), а потом начинает активно контактировать с шестеренками, что, конечно же, становится причиной разрушения ткани.

Определить степень износа можно самостоятельно. Для этого достаточно открыть капот автомобиля и взглянуть на ремень. Конечно, если опыта проведения диагностических процедур у вас маловато, лучше попросите сделать это кого-нибудь из знакомых. В принципе, определить износ ремня несложно. Основные симптомы – это трещины и сколы на поверхности. Это уже явное свидетельство того, что ремень пора заменить на новый. Обязательно обследуйте зубья, расположенные на внутренней стороне ременной передачи. Именно при их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками, и если на зубьях будут замечены сколы или какие-то другие следы износа, это может стать причиной схода передачи с шестеренок. Обязательно обратите внимание на наличие на поверхности ремня масляных пятен. Если они есть, это очень плохо, так как масло действует на резину разрушающим образом. Масло будет капать тогда, когда нарушена герметизация и сальники начали протекать. Отсюда делаем вывод, что протекающие сальники также следует сменить вместе с ремнем.

Ремень, в отличие от цепи, ремень может порваться. Это будет серьезной проблемой, поэтому за состоянием ремня нужно постоянно следить. Как только на нем появятся первые следы износа, лучше сразу же принять меры к его замене. Представляете, что произойдет, если ремень все же сойдет со звездочек или оборвется? Случится нечто страшное, что повергнет мотор в настоящий хаос. В результате обрыва ременной передачи клапана ударятся о поршни, так как движение валов больше не будет синхронизироваться. Из-за этого некоторые детали данного узла деформируются, и машину придется серьезно ремонтировать.

Так что давайте не доводить до этого, и менять ремень еще до наступления момента его крайнего износа. Как уже говорилось, делать это можно самостоятельно. Собственно, именному самостоятельной замене ременной передачи и посвящена эта статья. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, сначала необходимо подготовить все нужные расходные материалы. Скорее всего, менять придется не только сам ремень, но и сопутствующие ему расходники, такие как натяжной ролик, сальники и прокладки. Также нужно убедиться в том, что все необходимые ключи находятся под рукой. Для проведения замены ремня нам потребуется стандартный набор ключей и головок плюс домкрат.

Читайте также:  Тесты шин для дэу матиз

А теперь инструкция по самостоятельной замене ременной передачи ГРМ

1. Сначала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо и брызговик. Таким образом мы получим доступ к шкивам.
2. Теперь поддомкрачиваем двигатель. Для этого под поддон нужно подложить толстую доску, чтобы не повредить деталь.
3. Снимаем опору двигательной системы и кронштейн. Для этого придется отвернуть несколько болтов и гаек.
4. Под кронштейном есть пластина, которую нам обязательно нужно снять, иначе она помешает снять ремень. Крепится она при помощи всего одного болта, поэтому снять ее будет несложно.

5. Теперь нужно снять все приводные ремешки, которые будут мешать.
6. Снимаем шкивы на системе охлаждения жидкости. Для этого может отлично подойти ключ, которым откручивают круги на болгарке.
7. Снимаем шкив коленвала. Возможно, у вас не получится сделать это сразу. В этом случае нужно попросить помощника выдавить тормоз на пятой или четвертой передаче. После этого шкив можно будет легко отвернуть.
8 Снимаем защиту ГРМ. После чего демонтируется декоративная крышка мотора. Лучше выкрутить свечи, чтобы мотор мог крутиться легко.
9. Теперь вворачиваем болт крепления шкива обратно и начинаем проверять совмещение меток. На звездочке коленвала есть проточка, она должна совместиться с чертой на корпусе. Совмещаем метки, расположенные на шкиве, с метками, которые нанесены на корпус. Если невооруженным глазом точность совмещения меток будет определить невозможно, используйте для этой цели зеркальце.

10. Теперь снимаем ремень ГРМ, после чего демонтируем обводной ролик. Снимаем натяжной ролик. Затем ставим новые ролики.
11. Прокручиваем коленвал на 2 оборота вправо для сверки меток и одеваем новую ременную передачу.
12. После этого можно совершить натяжку ремня. Она должна быть оптимальной, без провисания и перетягивания.
13. Вот и все. Остальные детали следует установить от обратного. После этого останется только запустить двигатель и послушать, как он работает. При наличии постороннего шума процедуру установки ремня лучше повторить.

Видео

Замена ремня привода ГРМ

Ремень привода ГРМ.
1 — ремни привода навесных агрегатов, 2 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 3 — регулировочная планка генератора, 4 • верхняя крышка ремня привода ГРМ, 5 — ремень приводаТРМ, 6 — насос охлаждающей жидкости, 7 — шкив коленчатого вала, 8 — задняя левая крышка ремня привода ГРМ (верхняя), 9 — задняя левая крышка ремня привода ГРМ (нижняя), 10 — звездочка правого уравновешивающего вала, 11 — звездочка распределительного вала, 12 — рычаг автоматического натяжителя, 13 — ролик натяжителя ремня привода ГРМ, 14 — автоматический натяжитель, 15 — специальная шайба, 16 — звездочка коленчатого вала, 17 — звездочка масляного насоса, 18 — направляющий ролик, 19 — направляющая пластина, 20 — ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма, 21 — ремень привода балансирного механизма, 22 — звёздочка «В» коленчатого вала, 23 — заглушка.

Снятие

Внимание: проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на звездочке коленчатого вала и блоке цилиндров, чтобы установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. При этом метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с соответствующими установочными метками на крышке головки цилиндров, а установочные штифты звездочек распределительных валов направлены вверх.

1. Снимите ремни привода навесных агрегатов. Снимите шкив коленчатого вала и шкив наСоса охлаждающей жидкости.

Ремень привода ГРМ — общий вид.
1 — звездочка коленчатого вала, 2 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 3 — установочный штифт, 4 — звездочка распределительного вала впускных клапанов, 5 — установочные метки, 6 — звездочка масляного насоса.

2. Снимите передние крышки ремня привода ГРМ.

3. Совместите метки звездочек распределительных валов и коленчатого вала с установочными метками.

4. Снимите автоматический натяжитель ремня привода ГРМ и отведите ролик натяжителя от ремня привода ГРМ.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: в случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

6. При необходимости снимите звездочки распределительных валов.

Примечание: будьте осторожны, не повредите ключом головку цилиндров при снятии звездочки распределительного вала.

7. При необходимости снимите звёздочку масляного насоса.

8. Ослабьте болт крепления звездочки правого уравновешивающего вала так, чтобы его можно далее отворачивать от руки.

9. Снимите ролик натяжителя и ремень привода балансирного механизма.

Внимание: после снятия ремня привода балансирного механизма не пытайтесь ослабить болт звездочки уравновешивающего вала, удерживая звездочку вала плоскогубцами или подобным инструментом.

Примечание: в случае повторного использования ремня привода балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

10. Снимите звездочку «В» коленчатого вала (звездочка привода уравновешивающего вала).

Проверка

Звёздочки, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик

1. Проверьте звёздочку распределительного вала, звёздочку коленчатого вала, ролик натяжителя ремня привода ГРМ и направляющий ролик на отсутствие чрезмерного износа, трещин и повреждений. Замените при необходимости.

2. Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости.

3. Замените ролик, если обнаружены следы вытекания смазки из его подшипника.

Автоматический натяжитель

1. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из натяжителя. Замените натяжитель при необходимости.

2. Проверьте шток натяжителя на отсутствие износа или повреждения. Замените натяжитель при необходимости.

3. Измерьте выступание штока из корпуса натяжителя. Если выступание не соответствует номинальному значению, то замените натяжитель.

4. Установите натяжитель в тиски с накладками губок из мягкого металла. Медленно заведите шток натяжителя в корпус натяжителя. Если усилие перемещения штока мало, то замените автоматический натяжитель. Должно чувствоваться значительное сопротивление перемещению штока. Проверку произведите в несколько приемов.

Примечание: автоматический натяжитель должен быть установлен под прямым углом к поверхности губок тисков. Для предотвращения повреждения натяжителя используйте накладки губок тисков из мягкого материала.

5. Подготовка натяжителя к установке, если шток натяжителя находится в полностью выдвинутом положении.

Внимание: не извлекайте установочный штифт из отверстия корпуса автоматического натяжителя.

Установка

1. Установите на коленчатый вал звездочку «В» коленчатого вала (звездочка привода уравновешивающего вала).

Внимание: обратите внимание на направление установки фланца звездочки. Если звездочка или фланец установлены неправильно, то возможно повреждение ремня привода балансирного механизма.

2. Установка звёздочки правого уравновешивающего вала.

4. Проверьте, что метки звездочек совмещены с установочными метками.

5. Проверьте натяжение ремня привода балансирного механизма.

Убедитесь, что при нажатии пальцем руки в середине пролета ремня в направлении, указанном стрелкой, прогиб ремня соответствует номинальному значению.

6. Установка звёздочки коленчатого вала (для привода ГРМ).

Внимание: обратите внимание на направление установки направляющей пластины. Если направляющая пластина установлена неправильно, то ремень привода будет порван.

8. Установите звездочку распределительного вала и затяните болт ее крепления номинальным моментом.

9. Установите автоматический натяжитель.

Внимание: не извлекайте установочный штифт из отверстия корпуса автоматического натяжителя.

10. Установите ролик на рычаг натяжителя. Затяните болт крепления номинальным моментом.

11. Проверните звездочки распределительных валов так, чтобы установочные штифты звездочек были вверху. Совместите метки звездочек распределительных валов с установочными метками.

Примечание: если звездочки распре-делительных валов заменялись, то проверьте соответствие идентификационных меток звездочек распределительных валов двигателю.

12. Совместите метку коленчатого вала с установочной меткой и совместите метку звездочки масляного насоса с установочной меткой.

13. Установка ремня привода ГРМ.

14. Слегка поднимите ролик автоматического натяжителя, чтобы отсутствовало провисание ремня, затем предварительно затяните болт ролика.

15. Проверьте совмещение всех меток звездочек с установочными метками.

16. Извлеките установочный штифт из корпуса автоматического натяжителя.

17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и оставьте неподвижным примерно на 15 минут.

18. Измерьте выступание «А» штока натяжителя (расстояние между рычагом и корпусом натяжителя) и убедитесь, что оно соответствует диапазону номинальных значений.

19. Затяните болт ролика натяжителя номинальным моментом.

20. Установите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ и затяните болты крепления крышек номинальным моментом затяжки.

21. Установите шкив коленчатого вала, шкив насоса охлаждающей жидкости и установите ремни привода навесных агрегатов.

22. Отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

Замена ГРМ Hyundai Sonata, XG, Trajet 2.7, Santa Fe 2.7 Двигатель G6BA, G6BV

Двигатель G6BA, G6BV

Установка ремня Через 60 000 км или 4 года — проверка.

Каждые 90 000 км или 6 пет — замена.

Через 60000 км или 4 года после замены ремня — проверка.

Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Hyundai Sonata

1. Вывесите двигатель.

□ Съемную панель фартука правого крыла (1).

□ Кронштейн правой опоры двигателя (2).

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Бопт коленчатого вала (3). о Шкив коленчатого вала (4).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (5).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (6).

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8),

а Болты автоматического натяжителя (9). О Автоматический натяжитель (10).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание; если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне

Установка ремня Hyundai Sonata

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (10).

2. Утопите шток в корпус натяжителя.

3. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (11).

4. Установите автоматический натяжитель (10). Затяните болты моментом 20-27 Нм (9).

5. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

6. Извлеките штифт из корпуса натяжителя.

Читайте также:  Шаровой вентиль на дачу

7. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

9. Через 5 минут убедитесь, что вылет штока натяжителя составляет 6-8 мм (10).

10. Если нет: повторите процедуру установки.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

12. Затяните болт шкива коленчатого вала (3). Момент затяжки: 180-190 Нм.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

Ремонт других марок

Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Соната

Ремонт Хендай Соната

Причина обращения в автосервис Хендай Соната «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

замена ремня ГРМ Хендай Соната 2,7

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Хендай Соната «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

замена ремня ГРМ Хендай Соната 2,0

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Хендай Соната можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена ремня ГРМ (Хендай Соната 2.7)

Своевременная замена ГРМ – залог исправности двигателя! Ременный привод ГРМ встречается в большей части двигателей автомобиля Хендай Соната, в том числе и у самых востребованных моторов данной модели с объемом двигателя 2,0; 2,4 и 2,7. По рекомендациям производителя замена ремня ГРМ Хендай Соната должна осуществляться каждые 60 тысяч км пробега. В случае приобретения подержанного автопрома, поменяйте этот компонент при первом же плановом техническом обслуживании.

Виды неисправностей

Если не следить за состоянием ремня, могут возникнуть большие проблемы и тогда уже не получится ограничиться его заменой, а потребуется проводить глобальный ремонт Хендай Соната. Если заметили первые признаки износа, лучше обратитесь к мастерам в специализированный сервис, где Вам заменят исчерпавший свой ресурс механизм.

Два возможных варианта выхода ремня из строя:

Не ждите наступления хаоса в Вашем моторе, своевременно проведите замену и тогда Вам не грозит масштабный ремонт Хендай Соната. При обнаружении на ремне трещин или надрывов, а также более серьезных повреждений, обратитесь в проверенный автосервис. Если Вы уже проехали 60.000 км и ни разу не меняли ремень, а он все еще, казалось бы, в хорошем состоянии, не затягивайте – проведите замену ремня ГРМ Хендай Соната.

Hyundai Sonata 2.0 AT GLS › Бортжурнал › Замена ГРМ

Пришла пора, прошли 50 тысяч километров, и решился я на вторую замену, на этот раз вместе с помпой)
Могу сказать, что помпу брал по сути зря, в родной как был минимальный люфт, так за 50 тысяч он и не увеличился. Ролики я менял чуть более 10 тысяч км назад (при замене МСК), поэтому я их не стал трогать.
Ремни балансира и ГРМ на вид были просто идеальными, 10-20 тысяч еще бы отъездили без всяких проблем. Оригинал есть оригинал) А вот проблемы доставляло совсем другое — навесные ремни гейтс. Эти две заразы растягивались не по дням, а по часам, и даже натянутые ужасно свистели при попадании воды. Поменяй шкивы навесных агрегатов, скажете вы?) И будете неправы. Просто качество ремней гейтс оказалось где-то наравне с шаровыми стр)

В итоге даже навесные ремни в этот раз взял оригинал, в нем, кстати, вовсе не гейтс. Уже стоявшие ролики и помпа GMB, почти всем ставил именно их и проблем не возникало. Стороной не обошел и шестерни ГРМ, состояние всех было очень достойным, а вот шестерню коленвала решил таки поменять.

По замене в целом все просто, но не совсем быстро. Если меняем помпу, то для начала надо слить антифриз с радиатора (пробка под крестовую отвертку с водительской стороны на радиаторе). Затем делаем подставку под поддон, я беру домкрат с широкой доской и немного его поднимаю. Далее откручиваем правую подушку двигателя и приступаем к снятию навесных ремней. Ремень ГУРа и кондея ослабляется роликом со стороны радиатора, головкой на 14 отпускаем сам ролик и болтом регулировки натяжения ослабляем ремень. Далее не торопимся снимать ремень генератора, а отпускаем ключиком на 10 4 болта шкива помпы. Ремень генератора и помпы ослабляется двумя болтами под 12 ключ, затем нужно отпустить гайку нижнего крепления генератора.
Собственно навесные ремни сняты, ослабленный шкив помпы тоже у нас в руках. Выставляем оба распредвала по меткам, прокручивая мотор за болт шкива колена. Далее самое интересное — открутить этот самый болт. Я это делаю гайковертом, если его нет — в интернете есть множество безумных способов его открутить) Потом откручиваем шкив от шестерни коленвала (4 болта на 12) и снимаем его. Теперь остается только крышка, она же кожух ГРМ. Откручиваем все болты по периметру и вынимаем.
Дальше идут сами ремни. Для снятия ремня ГРМ нужно демонтировать гидронатяжитель. Снимаем ремень балансира, тут все еще проще, ослабляем эксцентриковый ролик ремень вместе с шестернями коленвала и пластиной ДПКВ все это дело убираем. Теперь замена последнего, паразитного ролика — нужно снять и отвести в сторону насос ГУРа с его кронштейном, тем самым получая к нему доступ.
Если меняем помпу, то откручиваем 5 болтов её крепления, снимаем и очищаем посадочное место, затем устанавливаем с новой прокладкой и резиновым уплотнений водяной трубки, к ней подходящей.
Сборку начинаем с ремня балансира, тут из нюансов только натяг, ремень ни в коем случае нельзя перетягивать, последствия могут быть крайне плачевными. Второе, не нюанс, а скорее косорукость, которую я встречал, ролик должен стоять буртом НАРУЖУ и никак иначе. Поставив ремень и натянув его роликом ставим обратно пластину с ДПКВ и шестерню коленвала.
Теперь косяк, который встречается не просто часто, а почти постоянно — правый балансир, который крутится ремнем ГРМ. Сама шестерня крутит непосредственно масляный насос, а тот в свою очередь крутит балансир. Самое главное — установка шестерни маслонасоса по метке далеко не гарантия, что балансир стоит правильно. Заводские рекомендации о его «ловле» я описывал в предыдущем посте по ГРМ, а сейчас народные методы)
Берем в руку шестерню и крутим к метке, шестерня убегает от метки? Крутим дальше, на 180 градусов. Если теперь шестерня стремится к метке при отведении в сторону — вы попали, если нет, то еще раз поворачиваем на 180 градусов.
Теперь можно смело ставить новый ремень, посматривая на все метки, установить гидронатяжитель, перед этим еще раз все проверив, и дернуть чеку. Затем прокручиваем мотор на два оборота коленвала и сверяем метки. Дальше все по накатанной.

Как итог могу сказать одно — «проблемный» ГРМ на сириусах таким вовсе не является. Проблемными бывают только хозяева или плохие сервисы с неквалифицированными работниками)

Замена ГРМ Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ременной привод ГРМ Хендай Соната устанавливался на большинство моделей двигателя. Его замена необходима каждые 60 тысяч километров пробега. Но лучше производить ее на машинах старше 5 лет немного раньше, резко снижая этим риски обрыва ремня.

Цепь ГРМ на Сонате требует замены после пробега в 200 тысяч километров. С одной стороны, это позволяет сначала экономить, забыв про более частую замену ремня, с другой стороны, когда подойдет время замены цепи, стоимость работ окажется достаточно высокой.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ, натяжителя, натяжного и вспомогательных роликов, клиновых ремней генератора и кондиционера.

Замена ремня ГРМ

Что происходит при обрыве ремня ГРМ?

Для начала, автомобиль Хендай Соната просто остановится, и Вы не сможете его завести. Останется использовать только эвакуатор. А далее потребуется разобраться с последствиями. Очень повезет, если получится отделаться только заменой ремня и роликов.

Часто ситуация развивается по более печальному сценарию. Оборванный ремень ГРМ на Хендае Сонате 2.0 2.4 2.7, больше не приводит в движение распредвал, который проворачивает клапана. Значит если часть из них осталась открыта, выступая ниже верха блока цилиндров, то в течении мили секунд, в эти клапана ударится идущий снизу на огромной скорости поршень. Клапан гнется в любом случае, для его замены потребуется поднимать головку блока цилиндров Хендай Соната. Однако и она может пострадать, еще более увеличивая стоимость ремонта.

Именно поэтому крайне важно доверить замену ремня ГРМ только профессионалам. Проблема состоит в том, что недостаточно установить новый ремень и ролики. Необходимо их точно выставить по меткам + момент затяжки тщательно отрегулировать. Чуть пережатый/не дожатый ролик или ремень, приведут к обрыву прямо в момент первой заводки двигателя или же в первые несколько тысяч километров пробега автомобиля после ремонта.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на Хендай Сонате несет в себе точно такие же риски. Более того, оборвавшаяся цепь может вообще размолотить внутренности двигателя. А ее установка еще более сложна, чем ремня ГРМ. Выполняя данную работу самостоятельно (что почти не реально) или где-то в гаражах, Вы рискуете никогда не вернуть деньги, потраченные на последующий ремонт двигателя. Установка на специализированном автосервисе гарантирует, что даже при возникновении внештатной ситуации, она будет устранена мастерами за свой счет.

На что еще стоит обратить внимание владельцам цепных моторов? Цепь имеет обыкновение со временем растягиваться. Часто это определяется на звук. Металлический скрежет под капотом становится громче или появляется своеобразное «цоканье». Однако это происходит не всегда. Поэтому, 1 раз в год, мы рекомендуем дополнительно проверить натяжение цепи. И, в случае необходимости, осуществить ее подтяжку, что в десятки раз дешевле потенциального ремонта автомобиля.

На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ, натяжителя, натяжного и вспомогательных роликов, клиновых ремней генератора и кондиционера Хендай Соната мы предоставляем гарантию. Сотрудничество в крупнейшими поставщиками запчастей, позволяет поддерживать широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных деталей в наличии. Что позволяет максимально сократить сроки ремонта, производя его по приемлемым ценам и с отличным качеством!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector