Хендай соната вибрация после замены ремня грм

Содержание
  1. Хендай соната вибрация после замены ремня грм
  2. Re: вибрация после замены ГРМ
  3. Re: вибрация после замены ГРМ
  4. Re: вибрация после замены ГРМ
  5. Re: вибрация после замены ГРМ
  6. Re: вибрация после замены ГРМ
  7. Re: вибрация после замены ГРМ
  8. Re: вибрация после замены ГРМ
  9. Re: вибрация после замены ГРМ
  10. Re: вибрация после замены ГРМ
  11. Re: вибрация после замены ГРМ
  12. Re: вибрация после замены ГРМ
  13. Хендай соната вибрация после замены ремня грм
  14. Хендай соната вибрация после замены ремня грм
  15. Re: вибрация после замены ГРМ
  16. Re: вибрация после замены ГРМ
  17. Re: вибрация после замены ГРМ
  18. Re: вибрация после замены ГРМ
  19. Re: вибрация после замены ГРМ
  20. Re: вибрация после замены ГРМ
  21. Re: вибрация после замены ГРМ
  22. Re: вибрация после замены ГРМ
  23. Re: вибрация после замены ГРМ
  24. Re: вибрация после замены ГРМ
  25. Хендай соната вибрация после замены ремня грм
  26. Хендай соната вибрация после замены ремня грм
  27. Re: Снова проблема после замены ремня ГРМ (вибрация)
  28. Re: Снова проблема после замены ремня ГРМ (вибрация)

Хендай соната вибрация после замены ремня грм

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Андрюха » 15 окт 2009, 23:16

была чёрная сонька МТ2,2008 год.Теперь чёрный Ниссан Теана

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Ромарио » 16 окт 2009, 00:58

поезжай к тем же мастерам, кто делал, пусть разбираются!

______________
Черная соната 2008г. 2мт

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Admin » 16 окт 2009, 21:53

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение алекс » 28 окт 2009, 19:02

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Admin » 28 окт 2009, 23:09

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение СОНИК » 29 окт 2009, 00:32

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение алекс » 05 ноя 2009, 20:05

нет,конечно,запрессовывали втулки и т.д.,меняли клапана,я просто про опрессовку не понял.

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Admin » 06 ноя 2009, 14:29

компрессия после сборки ровная во всех горшках? ремень балансира правильно поставил?

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение azaikin » 09 ноя 2009, 11:42

Читайте также:  Тата 613 ремонт стартера

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение алекс » 09 ноя 2009, 22:49

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Woldemar » 09 ноя 2009, 23:50

Источник

Хендай соната вибрация после замены ремня грм

Сообщение VINT » 25 янв 2012, 13:41

В данной теме описывается как необходимо выставлять балансирные валы по меткам. Один балансирный вал необходимо выставить по метке так, чтобы отвертка залазила в технологическое отверстие спереди движка. Если не лезет, значит необходимо еще один оборот сделать.
В книжке даже про это написано

Сообщение Бастион » 25 янв 2012, 18:04

У моего товарища, после замены ГРМ, два раза ремень рвало (хорошо без последствий), вибрация была, что только не делали. Хорошо нашёлся один пожилой и очень умный специалист. После осмотра велел поменять одну детальку и всё как рукой сняло!

Сообщение Бастион » 25 янв 2012, 18:15

По его словам это «Считыватель для датчика коленвала».

Стоит копейки, 50 руб. кажется. Из-за его износа и была вибрация движка, двигатель Сириус.

Сообщение Nightmare » 25 янв 2012, 18:53

Сообщение Дэн174 » 25 янв 2012, 18:55

А на Бета есть такой: Считыватель для датчика коленвала?

Сообщение Царь » 25 янв 2012, 18:56

Датчик положения коленвала)))))конечно есть

Сообщение Бастион » 25 янв 2012, 20:17

Когда в третий раз ремень порвёт, решили не ждать постоянно везти не может
Поехали за дедом, он по специальности, по моему, авто электрик, ну как-то так

Ткнул пальцем в эту хрень, поменяли, уже 10 000 пробег после этого, вибрации нет, ремни не рвуться

Источник

Хендай соната вибрация после замены ремня грм

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Admin » 04 окт 2009, 22:37

какой двигатель, укажи в подписи. тут не экстрасенсы.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
помор
Стас, у тебя после замены ремня началось или само по себе?

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение vados » 05 окт 2009, 08:04

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение помор » 05 окт 2009, 09:26

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Admin » 05 окт 2009, 09:48

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Woldemar » 05 окт 2009, 11:03

Читайте также:  Устройство штока шарового крана

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение помор » 05 окт 2009, 19:26

Спасибо!Завтра поеду к этим уродам,чтобы переделывали.У меня гарантия на их работу 14 дней,а то бабло всаженное отбить надо. или почки мастера

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Admin » 05 окт 2009, 21:47

Лучше отбить бабло и в нормальный сервис.
При н/ч с нашей скидкой, замена ремня ГРМ будет стоить около 2800р

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Woldemar » 06 окт 2009, 11:33

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение помор » 06 окт 2009, 20:43

Re: вибрация после замены ГРМ

Сообщение Admin » 06 окт 2009, 22:54

напрасно, все то же самое, только головок 2 штуки

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Источник

Хендай соната вибрация после замены ремня грм

Сообщение VINT » 25 янв 2012, 13:41

В данной теме описывается как необходимо выставлять балансирные валы по меткам. Один балансирный вал необходимо выставить по метке так, чтобы отвертка залазила в технологическое отверстие спереди движка. Если не лезет, значит необходимо еще один оборот сделать.
В книжке даже про это написано

Сообщение Бастион » 25 янв 2012, 18:04

У моего товарища, после замены ГРМ, два раза ремень рвало (хорошо без последствий), вибрация была, что только не делали. Хорошо нашёлся один пожилой и очень умный специалист. После осмотра велел поменять одну детальку и всё как рукой сняло!

Сообщение Бастион » 25 янв 2012, 18:15

По его словам это «Считыватель для датчика коленвала».

Стоит копейки, 50 руб. кажется. Из-за его износа и была вибрация движка, двигатель Сириус.

Сообщение Nightmare » 25 янв 2012, 18:53

Сообщение Дэн174 » 25 янв 2012, 18:55

А на Бета есть такой: Считыватель для датчика коленвала?

Сообщение Царь » 25 янв 2012, 18:56

Датчик положения коленвала)))))конечно есть

Сообщение Бастион » 25 янв 2012, 20:17

Когда в третий раз ремень порвёт, решили не ждать постоянно везти не может
Поехали за дедом, он по специальности, по моему, авто электрик, ну как-то так

Ткнул пальцем в эту хрень, поменяли, уже 10 000 пробег после этого, вибрации нет, ремни не рвуться

Источник

Хендай соната вибрация после замены ремня грм

Сообщение Бастион » 03 фев 2012, 10:42

Спасибо, что разжевал . Я то, наивный, думал это и так понятно

Читайте также:  Уаз раздатка неисправности и ремонт

Re: Снова проблема после замены ремня ГРМ (вибрация)

Сообщение ramilka722 » 03 фев 2012, 11:03

вот это полнейший бред кто нибудь пробовал хотя бы перевернуть эту пластинку? можете и не пробовать т.к. движок даже не заведётся

Сообщение grolik » 03 фев 2012, 11:21

Сообщение Woldemar » 03 фев 2012, 11:52

Сообщение grolik » 03 фев 2012, 12:10

Сообщение Woldemar » 03 фев 2012, 12:41

зависимость от оборотов есть? если есть, то однозначно балансир. задний характерно вибрирует в диапазоне 2500-3500 об +/- 100-200.
если дпкв глючит, то имхо, вибрация будет и на хх.

Сообщение grolik » 03 фев 2012, 13:17

, ты меня спрашиваешь про зависимость? Не знаю, сложно сказать, случай был единичный, да и то не у меня У valishev (который создал тему), судя по тому, что пропал после «балансиров», видимо как раз и было то, что ты описываешь про обороты. А мы уже тему развили про то, что не относится к балансирам. Так что на твой вопрос про зависимость могу сказать, что у меня от оборотов двигателя только стрелка тахометра зависит

Сообщение Woldemar » 03 фев 2012, 13:22

ну дай бог шоб все стабильно в норме и было
я спрашивал не столько у тебя, сколько вообще в продолжении темы.

Сообщение grolik » 03 фев 2012, 13:27

Сообщение ramilka722 » 03 фев 2012, 13:44

Сообщение grolik » 03 фев 2012, 23:21

Сообщение ramilka722 » 04 фев 2012, 22:14

Сообщение grolik » 04 фев 2012, 22:23

Сообщение mayor84 » 05 фев 2012, 10:02

Re: Снова проблема после замены ремня ГРМ (вибрация)

Сообщение Garri » 10 апр 2012, 15:23

Сообщение John12345 » 17 дек 2012, 09:56

yurik75 писал(а): В правильном положении вал стоит по метке «устойчиво», если немного отвести вал от метки, он стремится встать назад в исходное положение по метке.
В неправильном положении, если отвести вал от метки, он не стремится обратно.про балансиры отвечаю ИМХО

1(тот что ремень крутит) балансир выставляется по метке всегда попадает в метку

для правильной установки выкрутите болт из блока в районе 1 катализатора (за ним )засунте в дырку сверло на 6 и крутите рукой балансир 2 когда сверло утопится глубже тогда и будет праильное положение балансира ИМХО!!

я использую проволку. + при блокировки балансира метка не уходит проще ставить ремень

БОЛТ ПРЯМ ЗА 1 КАТОМ примерно посерелине блока снизу около поддона(на уровне звёздочки маслянного насоса) на 14 вроде ил на 13 длиной 2см выкручивайте смело ничего не потечёт..

Золотые слова! Вот того то мне и не хватало. Спасибо! А то я уже 4 раз разбираю, это все от незнания и экономии!

Источник

Оцените статью