Хендай соната прошивки на акпп

Хендай соната прошивки на акпп

Сообщение avtoson5 » 27 апр 2012, 09:32

Да скидывал я периодически, т.к. чек загорался из-за ошибки датчика кислорода, че то ничего не менялось, кроме погасшей лампочки. Сейчас и ошибки не вылезаю и едет легче и скорости на автомате переключаются менее заметно. Так что не бред, а реальная польза.

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Сообщение newcastle46 » 27 апр 2012, 10:00

Сообщение AxeLLeraTOR » 28 апр 2012, 02:12

А я читал, что есть 2 способа:
1. перепрошивка блока управления двигателем
2. установка дополнительного модуля

Что из этого лучше, и что меньше влияет на ресурс двигателя (я имею ввиду, что из этого больше убивает долговечность движка)?

— Сейчас: Sonata 5 | EF NEW | V6 2.7 | АКПП | 2005 год

Сообщение avtoson5 » 28 апр 2012, 09:42

2,7 АТ-8, 2007 год серебро

Сообщение 26 RUS » 28 апр 2012, 17:35

Сообщение AxeLLeraTOR » 28 апр 2012, 22:59

— Сейчас: Sonata 5 | EF NEW | V6 2.7 | АКПП | 2005 год

Сообщение Syxoi » 15 янв 2013, 22:16

Re: Чип тюнинг Sonata V6 2.7

Сообщение TheKAPPA » 08 мар 2013, 17:38

Сообщение Kutuzov » 19 мар 2013, 13:06

Сообщение TinyTune » 19 мар 2013, 13:58

+1 также. Тянет отлично с низов. Подхват всегда хорожший в любом диапазоне. Но может нам просто сравнить не с чем? Как по мне лчше фильтра менять во время и свечи, датчики чтобы в норм были.

Сообщение wonder_dimon » 21 мар 2013, 17:43

Извиняюсь что влазию сюда, но вот у меня такой вопрос, насколько это реально тюнингонуть сириус следующим образом:
— Поршня (замена);
— Турбина;
— Форсунки;
— Бензонасос;
— Интеркулер;
— Блуофф (хочу его, а не байпас, чтобы делала псс при сбросе давления))), насколько я вычитал, в принципе только в этом и различие, возможно и ошибаюсь);
— ДМРВ (пототму что у родного диапозона не хватит);
— Мозги (янаврь 5.1);
— трубы, патрубки, флянцы.

Источник

Чип тюнинг Hyundai Sonata (2.0 150 л.с.)

В работе новая Hyundai Sonata с двигателем 2.0 (150 л.с.). По желанию клиента с помощью нашей фирменной прошивки увеличили мощность, убрали паузы при нажатии и сбросе педали газа.

Мотор G4NA программно задушен под экологию и российский транспортный налог. Наш чип тюнинг позволяет вернуть автомобилю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга

увеличение мощности до 160-165 л.с.

более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ

при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги

Читайте также:  Сколько стоит менять ремень грм на акценте

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат всех денег и старой программы.

Как мы сделали чип тюнинг Sonata

Перепрошивка ЭБУ занимает по времени всего 1 час и состоит из следующих этапов:

полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера

запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII (без разбора), что абсолютно безопасно для электроники автомобиля

тестовый заезд для оценки первых изменений

Мы являемся официальными представителями разработчиков Paulus, ADACT и Лаборатория Скорости, и никогда не используем скачанные из интернета “кустарные” программы. Все прошивки многократно протестированы, исследованы и доработаны разработчиками на диностенде. Они не снижают ресурс двигателя и АКПП, а также рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Одним из главных наших преимуществ является полное сохранение дилерской гарантии, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Если у вас установлено ГБО (газобаллонное оборудование), мы сможем его настроить в режиме топливной коррекции. Это нужно для того, чтобы на газу мотор работал так же хорошо, как и на бензине.

5 причин выбрать наш техцентр

бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и накидки против грязи и царапин)

индивидуальная прошивка для каждого автомобиля

самое надежное, современное и оригинальное оборудование

комфортная клиентская зона (вкусный зерновой кофе, чай, фрукты, кино)

бесплатное такси по городу в обе стороны

Если вы владелец Hyundai и хотите получить такой же результат — приезжайте в Атлетик Моторс.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

Источник

Хендай соната прошивки на акпп

Сообщение manter84 » 04 апр 2018, 04:50

Для машин с МКПП установлен один блок с маркировкой ЕНХХХХ. Для машин с АКПП может быть установлено два блока – один на двигатель с маркировкой ЕНХХХХ, второй да АКПП с маркировкой ТНХХХХ, или один общий блок, совмещающий функции обоих блоков с маркировкой ЕНХХХХ – ТНХХХХ. У меня как уже было сказано выше, стоит блок ЕН2596-F0 – где F0 это номер программной модификации (короче он в целом не нужен).
Для прошивки данного ЭБУ его необходимо перевести в так называемый бут-режим, посредством подачи напряжения в 16-18 В на определенную ногу (Boot-pin). При этом ЭБУ можно шить не снимая с машины, прямо через разъем OBD-2 (через розетку) или сняв его (на столе). Разъем для подключения Бут – провода находиться рядом с разъемом ОБД2.

Читайте также:  Что такое размер шины 14с

Проработав огромное количество информации я наткнулся на сайт поклонников Митсубиши Лансер http://forum.amadeus-project.com/. Там подробно была расписана возможность прошивки ЭБУ Лансеров при помощи адаптера Openport 1.3U, приведена его схема, выложены файлы трассировки печатной платы и выложен специальный флешер именно для прошивки ЭБУ с процессорами MH7203FA – т.е. ЭБУ второго поколения.
Внимательно все изучив (дополнительно изучил аналогичные темы на Drive2 по изготовлению и применению OP1.3) я решил его изготовить и прошить свою машину, так как готовый опенпорт продавался на Amadeuse (да и продается до сих пор) практически с двойной накруткой чем цена компонентов.
Заказав элементы я изготовил платы. Процесс изготовления описывать не буду.

Припаял все элементы и оттестировав адаптер решил на всякий случай подстраховаться. На сайте Mysonata.ru я познакомился с Максимом (ник Maxim 71). Отличный парень. Занимается разбором Сонат и продает запчасти по ООЧЧЕЕНЬЬ даже низким ценам. Купил у него ЭБУ. Установив купленный ЭБУ к себе в машину я спокойно ее завел (не смотря на то, что на многих сайтах написано что иммобилайзер не должен был дать завести машину). Я даже подумал сначала что у меня может прошит сам блок ИММО. Пошел сделал ключ – болванку без чипа за 200 р. Но машина с ним не завелась. Следовательно связка ключ-ИММО-ЭБУ рабочая. На сколько я понял в блоке не сам код прописан иммобилайзера, а как бы адрес на который будет приходить команда от ИММО на разрешение пуска ДВС, а команда эта выработается только если вИММО увидит верный прописанный в него ключ. Ну короче при замене блока ЭБУ ИММО менять и шить не надо. Проверено.
Итак к прошивке.
Нам понадобиться Openport 1.3U, флешер OpenFlasher, HEX – редактор (для проверки полноты скаченной прошивки, я использую XVI32), стоковая прошивка, скачанная с инета (для сравнения со скаченной нами прошивки), новая прошивка (ту, которую мы будем зашивать. Найти можно без проблем в инете. На многих сайтах их продают по 500 р. за пакет. Кстати для блоков Kefico прошивки делал только АДАКТ. Паулюс делал прошивки только для Simk41).
Подключаем адаптер.
Подключаем boot-pin.
Ключ зажигания в положения On
Открываем OpenFlasher.

После окончания скачивания должно появиться следующее окно:

Нажимаем Save to file и сохраняем нашу прошивку.
Теперь надо сравнить все ли у нас получилось верно и полностью ли скачалась прошивка. Для этого нам надо найти контрольные суммы с токовых прошивок скаченной с ЭБУ и скаченной предварительно с инета (контрольная сумма это что то вроде ДНК файла. Если в файле изменить хоть один символ то его контрольная сумма измениться, хотя размер, который он занимает останется прежним).
Итак запускаем наш HEX редактор.
Нажимаем File – Open и открываем наш скаченный файл с интернета. Получаем вот такую картинку:

Читайте также:  Смена грм ремня на ладе калине

Появляется такое окно. Нас интересует подчеркнутая надпись.

Затем проводим тоже самое, но уже с файлом, скаченным непосредственно с ЭБУ.
Если все сделано верно то в итоге в последнем окне для файла прошивки ЭБУ тоже будет написано число 16В2 – это и есть верная контрольная сумма стоковой прошивки ЭБУ ЕН2596-F0.,
Теперь мы можем приступать к прошивки.
В OpenFlasher нажимаем Read from File и выбираем нашу прошивку, которую мы хотим зашить.
Нажимаем Test write to ECU – проводим так называемую тестовую запись. В данном режиме проверяется целостность прошивки, ну и т.д., но сама запись в ЭБУ не проводиться. Если после тестовой записи будет написано The operation complete Successful, то можно приступать к записи ЭБУ непосредственно.
Для этого нажимаем Write to ECU. В появившемся окне нажимаем Ок и ждем окончания прошивки. На все уходит около минуты. Если появиться The operation complete Successful, то все Ок. Для большей надежности скачиваем наши только что закаченную прошивку и сравниваем ее в Hex редакторе с исходной как выше описано (контрольная сумма нашей новой скаченной прошивки и новой прошивки на компьютере должны быть одинаковые). Вот таким образом можно прошить наши Сонаты. Результатом остался очень доволен. Двигатель стал действительно показывать свою мощность. Там где например приходилось включать вторую скорость, теперь свободно можно ехать на третей (например плавно разгоняться после лежачих полицейских со скорости 15 км/ч на третей). Отклик на нажатие на педаль газа отличная. Разгон очень бодрый и ровный. Расход сильно не снизился (остался где то 14 литров, да и цели снижение расхода не было), так как стал крутить мотор. Просто если раньше 14 литров в режиме овощ (3000 об/мин максимум) было, то теперь 14 литров в режиме полутопки (двигло до 4500-5500 оборотов кручу).
После проделанной процедуры я захотел более эстетически красивую печатную плату. Мной были заказаны печатные платы промышленного производства. Адаптер теперь внутри выглядит так:

Если кому-то интересно есть еще пять таких же комплектов. Все адаптеры проверены на своей машине на предмет скачивания и закачивания прошивок. Цена за один комплект 1700 р. + цена пересылки. Если Почтой России то еще около 400 рублей, если Деловыми линиями или ПЭК то оплата за пересылку при получении (выходит где-то также). Если кто-то хочет изготовить адаптер самостоятельно или у кого-нибудь есть вопросы по прошивке обращайтесь. Постараюсь ответить, так как все нюансы и особенности изложить в одной статье не получиться. Надеюсь моя статья была интересной и полезной. Продолжение следует.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector