Хендай соната после замены грм нет искры

Хендай соната после замены грм нет искры

Сообщение MasterVad » 27 апр 2018, 20:47

В сторону диагностики ДПКВ. На предмет наличия питающего напряжения а так же собственно его работы. По правильному это делается осциллографом.
Из простого еще можно внимательно фишку куда датчик подключается изучить. Чтобы там окислов не было и провода не отгнившие были.

здрвствуйте.Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать.

Сообщение Yog » 27 апр 2018, 21:32

Обратно к датчику. На форуме уже куча случаев, что его ставили наоборот. Или например неудачно провод проложил и его перетерло. Т.е. опять разбирать и смотреть.

здрвствуйте.Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать.

Сообщение Aleksandr656 » 27 апр 2018, 21:41

, дак как перетерет если даже из гаража не выехал и не завел?

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
здрвствуйте.Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать??
может попробывать обратно старый дпкв поставить?
Я Вообще не понимаю как его можно поставить не правильно.Киньте фотки чтоли если не трудно как там можно накасячить.

здрвствуйте.Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать.

Сообщение Yog » 28 апр 2018, 05:02

Также виден кусок провода на самом неудобном участке (где заходит под крышки ГРМ).

Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать.

Сообщение DANIL137 » 10 окт 2018, 18:58

Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать.

Сообщение Kotman » 10 окт 2018, 19:41

Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать.

Сообщение Yog » 10 окт 2018, 23:21

Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать.

Сообщение DANIL137 » 11 окт 2018, 01:24

Я сомневаюсь,что два новых датчика нерабочих. Полезли менять из-за того, что начало дуть патрубки, пробило прокладку под ГБЦ

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Поменял ремень грм с дпкв и пластиной.Нет искры куда копать??
Проводку всю прозвонили от датчика до ЭБУ импульс есть

Источник

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

Читайте также:  Усиленный стартер для триммера

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2.0 / Хендай Соната в кузове 4 дв. седан с двигателем 163 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

Источник

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Читайте также:  Устройство грм змз 409 евро 3

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2.7i V6 / Хендай Соната в кузове 4 дв. седан с двигателем 172 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Читайте также:  Установка шарового крана своими руками видео

Источник

Хендай соната после замены грм нет искры

Сообщение Monteo » 05 май 2018, 16:02

Так зачистил только на форсунки. Другие не трогал.
Куда смотреть по тахометру?

Отправлено спустя 1 час 53 минуты 4 секунды:
Всё таки частично мой косяк. В этот же жгут проводов подключён шумовой фильтр, перегнил провод. Видимо задел его он и отвалился. Заменил провод, теперь всё работает))

Нет искры.

Сообщение Бахытжан123 » 24 июл 2018, 16:29

Нет искры.

Сообщение evgen__ok » 24 июл 2018, 18:02

Это ключевое слово. Тут только связка катушка-коммутатор-ДПКВ, причем последний чаще всего выходит из строя))) Проверяется заменой на б/у. Не знаю как у Вас, но в Беларуси просят 25-30$

Нет искры.

Сообщение Бахытжан123 » 24 июл 2018, 18:57

Спасибо
А как коммутатор проверить? И сколько он у вас стоит?

Нет искры.

Сообщение evgen__ok » 25 июл 2018, 08:36

Вот это не знаю. Был б/у вместе с катушкой, заменил комплектом, потом по порядку откидывал, пока не появилась нормальная и стабильная искра)))

Нет искры.

Сообщение Бахытжан123 » 25 июл 2018, 09:58

Пжлста можно подробнее, что откидывали?
У меня очень плохая искра сейчас. не могу разобраться в чем дело

Нет искры.

Сообщение evgen__ok » 25 июл 2018, 11:02

Нет искры.

Сообщение Бахытжан123 » 30 июл 2018, 15:13

Источник

Хендай соната после замены грм нет искры

Сейчас, на данном этапе, мне нужно найти контакты, с которых идут импульсы на катушку. Хочу посмотреть, что выходит с ЭБУ.
И может есть у кого осциллограммы первички с неисправным ключом?

Добавлено через 2 минуты

Andr, все понял. Сегодня проверю.

Добавлено через 5 часов 42 минуты

Добавлено через 6 часов 0 минут

Еще один момент: на панели не горит Check Engine. Но он и вчера не горел, когда я только машину смотреть начал (а импульсы на катушки были). Может там вообще лампочки нет, фиг знает.

Добавлено через 7 часов 2 минуты

Добавлено через 9 часов 35 минут

Сегодня начал снимать жгут ЭБУ, чтобы проверить, не замкнул ли где обгоревший провод с другими проводами, и не могу снять. Там какой-то кошмар, провод в салоне уходит за корпус печки, ее еще фиг знает как снять. А не сняв, до жгута не добраться. В общем кошмар полный. Занимался ли кто подобным на данной машине? В инете конкретно не могу найти ничего. Нашел только, где радиатор печки меняли. там сливали ОЖ и т.д. Надеюсь, мне до этого не надо доходить? Книга есть по данной машине, но там про отопитель ничего не нашел.

Добавлено через 24 минуты

Сейчас прикол расскажу. Снимаю переднюю панель, где магнитола, там небольшая полочка есть. Снимаю, и оттуда вываливаются два здоровенных предохранителя на 20А. А прикол в том, что на 20А в блоке предохранителей только один такой, и идет он на ЭБУ. Так что КЗ езде не помеха, главно иметь запас предохранителей, пока машина едет.

Всем привет. В общем, я в печали. Восстановил проводку (надо было разобрать весь низ панели, снять печку в сборе, снять ВУТ, вытащить жгут и потом все обратно собирать. Это капец просто). Провод на ДПКВ был горелый во всю длину, потрошил весь жгут. Замыкал этот провод еще в двух местах на какие-то провода. Все заизолировал. Плюс еще нашел прогнивший провод и надрезанный, еле держался. Все починил. Собираю вот все обратно, почти все сделал, думаю дай проверю. Включаю зажигание, плюса на датчики нет:'( В общем, провод, который оплавился (на питание ДПКВ), соединен еще с плюсом на ДМРВ и на форсунки. И один провод из этого пучка уходит в ЭБУ. Получается, нет плюса с ЭБУ. Предохранитель цел. Что делать, вообще не знаю.
Может кто поможет с распиновкой ЭБУ. Хотя бы куда там плюс должен приходить, может реле еще какое ест (они есть, но я не знаю, на что они идут).
P.S. неохота, чтобы все выходные были потрачены в пустую. Я второй день с ней вожусь с утра до вечера уже.

Добавлено через 1 час 47 минут

Подскажите хоть что-нибудь.

Добавлено через 38 минут

Nick_43rus, Года два назад копался я с такой же машинкой с таким же дефектом. Разница в том что проводка была без повреждений. Контроллер там пришлось менять.

бардиг, abricos33, спасибо за помощь. как будет свободное время, вновь буду возиться с этой машиной. Это наверно только опять в выходные. По результатам отпишусь (хотелось бы, чтобы все заработало).

Добавлено через 7 часов 34 минуты

Ну что сказать, сверил реле со схемой. Все вроде так. Один плюс постоянный, второй появляется при повороте ключа. А реле не щелкает. Снял реле, разобрал, прозвонил, проверил. Реле исправное, получается ЭБУ не подает массу на реле. Сейчас еще замок зажигания посмотрю, а то стартер так и не крутит.

Думал на иммобилайзер, но знать бы, как он выглядит, чтобы точно знать, что он там есть. В гугле что-то ничего конкретного не могу найти.

Добавлено через 2 часа 6 минут

По вину машину пробил, в комплектации нет иммобилайзера. Пишут, что не применяется на данную модель. Так что либо ЭБУ приказал долго жить, либо опять проводка барахлит.
P.S. стартер не крутил потому, что провод с замка зажигания разрезан и от него провод идет под капот, там куда-то че-то крепится и т.д. Я его пошевелил, все заработало. Это, видимо, после вырезки сигналки все осталось еще.

Добавлено через 8 часов 21 минуту

Источник

Оцените статью