Хендай соната двигатель сириус метки грм

Хендай соната двигатель сириус метки грм

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Rkm32 » 13 окт 2016, 09:32

spoook12345 писал(а): Rkm32 писал(а):
Источник цитаты
Если бы не грязь и изувеченные шестерни, должен был пройти 60 тыс( по заверению механика) хотя ТАГАз дает 50тыр.

Да, родной. Перед этим стоял с эксцентриком- произошел обрыв после 28т км пробега

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение spoook12345 » 13 окт 2016, 15:55

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 13 окт 2016, 16:28

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение UltrasTotti » 23 окт 2016, 09:45

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 23 окт 2016, 15:58

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение manter84 » 23 окт 2016, 18:43

Читайте также:  Через сколько меняется ремень грм на хендай гетц

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 23 окт 2016, 19:15

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение manter84 » 23 окт 2016, 20:05

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 23 окт 2016, 21:21

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение manter84 » 24 окт 2016, 01:20

John115 писал(а): Всем привет! расскажу вам о своих экспериментах)
Имеем сонату тагазовской сборки 2005 года на ручке.
Пришло время менять грм, но мне не нравилось в работе двигателя:
1. провалы при разгоне, а их было три, первый на 2100, второй на 2400 и третий 2800 примерно и они были очень ощутимые.
2 на ХХ стрелка немного плавала вверх/вниз.
3. в жару на прогретом двигателе бывало зависали обороты, 1200 бывало больше, бывало меньше, не приятно короче передвигаться так.
Проштудировав форумы, решил проверить все варианты 19, 20 (описание косяков выше)) и 21 зуб соответственно.
Первым выставил 19 зубов, получилась шляпа)) на холодную вроде ничего, но при попытке проехаться чтоб оценить результат прогрелся двигатель и стало ясно, что она ни хрена не едет, на ХХ тряска сильная и такое чувство что вот-вот заглохнет.
Теперь 21 зуб, на нем теперь и катаю, правда всего вторую неделю только, но пока нет недостатков! ХХ стрелка стоит не шелохнется, провалов нет вообще никаких, с места разгон по сравнению с 20 зубами просто бешеный, понятно что 2 литра не едет ни хрена)) но реально чувствуется что ускоряется. В жару уже конечно не проверю как ведет себя.
Крутил только выпускной распредвал, если колено выставить по метке, то впускной немного не доходит до метки и в сочетании с 21 зубом (то есть выпуск наоборот уведен за метку) оно выглядит симметрично что ли.
Надеюсь будет полезно

Читайте также:  Чем отличаются шины с буквой с

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ах да еще забыл, ролик натяжителя эксцентрик и валы балансировочные еще удалил этой зимой, хорошо облегчает теперь замену ГРМ и дешевле

Источник

Оцените статью
Adblock
detector