Хендай солярис течь масла акпп

Содержание
  1. Устранение течи масла из двигателя и коробки Хендай Солярис и Киа Рио
  2. Содержание
  3. Цена замены сальников и прокладок Хендай и Киа
  4. На каком пробеге появляются утечки моторного масла
  5. Течь масла из механической коробки
  6. Сальники и прокладки Хендай Солярис и Киа Рио + артикулы
  7. Масло в АКПП Хендай Солярис
  8. Масло в автомат Солярис
  9. Масло в АКПП Солярис 1.6
  10. Масло в коробку автомат Солярис A4CF1
  11. Масло АКПП Хендай Солярис A6GF1
  12. Сколько масла в коробке автомат Солярис
  13. A4CF1
  14. A6GF1
  15. Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис
  16. Как проверить уровень масла АКПП Солярис
  17. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа
  18. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  19. Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  20. Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция.
  21. Содержание:
  22. Краткое описание АКПП Hyundai / KIA
  23. Сколько заливать масло в АКПП?
  24. Как померить уровень масла в АКПП и доливка
  25. АКПП A4CF1: полная замена масла
  26. Моменты затяжки
  27. Запчасти и материалы
  28. Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  29. Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?
  30. Проверка уровня и состояния масла
  31. Как выбрать масло под замену?
  32. Как выполняется замена: пошаговая инструкция
  33. Хендай солярис масло в акпп когда менять — все нюансы
  34. Зачем нужно масло в КПП?
  35. Особенности АКПП Солярис
  36. Ещё одна важная деталь
  37. Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис
  38. Как проверить уровень масла?
  39. Проверка уровня и состояния масла
  40. Тип масла
  41. Объём масла в АКПП на Хендай Солярис
  42. Артикул оригинального масла и фильтра
  43. Диагностические работы
  44. Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис
  45. Видео о частичной и полной замене масла в автомате
  46. Аргументы за и против
  47. Заключение
  48. Как выполняется замена?
  49. Условия и срок хранения трансмиссионного масла в бутылке или канистре
  50. Видео: замена масла в Хендай
  51. Советы при выборе продукта

Устранение течи масла из двигателя и коробки Хендай Солярис и Киа Рио

Содержание

Мы обслуживаем и ремонтируем машины по самым низким ценам в Ставрополе для сертифицированного техцентра.

Имея большой опыт знаем, что течь масла между двигателем и коробкой — распространенная проблема даже на свежих Хендай Солярис и Киа Рио с АКПП и МКПП. Поломка характерна для всех корейских автомобилей с двигателем 1.6 (G4FC) и 1.4 (G4FA):

Если на вашей машине обнаружилось лишь запотевание, то это не критично и ремонт можно отложить. В случае обильных подтеков и появления капель масла, нужно срочно устранять. Совсем скоро прогрессирующий износ приведет к полному вытеканию масла и повреждению двигателя. В случае с МКПП, в зоне риска сцепление, которое выйдет из строя при попадании масла.

Возможны три причины утечки моторного масла на стыке мотора с коробкой: потек задний (коренной) сальник коленвала, заглушка масляного канала и сальник первичного вала КПП.

Цена замены сальников и прокладок Хендай и Киа

В наличии расходные материалы, которые могут потребоваться при выполнении работ: моторные, трансмиссионные масла для АКПП и МКПП.

На каком пробеге появляются утечки моторного масла

Следы масла на стыке двигателя с коробкой могут появится уже на пробеге 60 т.км. Если проблема появилась на пробеге до 100 т.км., то скорее всего виновата заглушка масляного канала, которая с завода уплотняется медной шайбой. Чтобы проблема не повторилась, мы устанавливаем ее с использованием профессионального герметика Victor Reinz.

Утечка на пробеге более 100 т.км., как правило, связана с износом заднего сальника коленвала и негерметичностью пробки.

Течь масла из механической коробки

На автомобилях с механической коробкой Hyundai Solaris, I30, Kia Rio 3, Soul, Ceed и Cerato до 2014 года выпуска часто встречается утечка трансмиссионного масла из сальника первичного вала МКПП.

Неисправность может проявиться уже на пробеге 50 т.км. и связана с заводской недоработкой — повышенной шероховатостью вала, которая вызывает преждевременный износ сальника. На более поздних моделях автопроизводитель устранил этот дефект.

Для устранения поломки мы демонтируем и разбираем МКПП. Затем полируем первичный вал и меняем сальник.

Более простой случай утечки масла из коробки — выход из строя левого или правого сальника привода. В этом случае достаточно демонтировать приводной вал и заменить изношенный уплотнитель.

Сальники и прокладки Хендай Солярис и Киа Рио + артикулы

В большинстве случаев, сальники и прокладки идентичны для корейских автомобилей с двигателями 1.4 и 1.6. Вы можете купить у нас все запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться для устранения утечки масла:

Задний сальник коленвала артикул: 21443-2B000 21443-2B010 21443-2B020
Передний сальник коленвала артикул: 21421-2B020
Прокладка клапанной крышки: 22441-2B002
Сальник первичного вала МКПП артикул: 43134-39011
Левый сальник привода: 43119-39030
Правый сальник привода: 43119-39020

Автор
Сергей Тонин

Источник

Масло в АКПП Хендай Солярис

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai Solaris предусматривает регулярную смену трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Хендай Солярис — это рабочая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата и оберегающая его внутренние элементы от физического износа.

Масло в автомат Солярис

Масло в АКПП Солярис 1.6

Модели Hyundai Solaris с объемом двигателя 1,6 литров оснащали как четырех-ступенчатым автоматом A4CF1, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией A6GF1.

Масло в коробку автомат Солярис A4CF1

Четырехступенчатый гидромеханический автомат можно увидеть на моделях Hyundai Solaris первого поколения с двигателями:

Оригинальное корейское масло, залитое в данную автоматическую трансмиссию, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III. К его аналогам можно отнести масла ZIC ATF SP-III, ENEOS ATF III, Ravenol SP3 и прочие трансмиссионные жидкости, подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ENEOS ATF III — 500р.

Масло АКПП Хендай Солярис A6GF1

Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП оснащались рестайлинговые модели первого поколения Hyundai Solaris с мотором 1.6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы, а также серия седанов второго поколения Хендай Солярис с двигателями:

Корейское масло автопроизводителя называется Hyundai-KIA ATF SP-IV. Из его заменителей стоит выделить ZIC ATF SP IV, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.

Сколько масла в коробке автомат Солярис

A4CF1

Порядка девяти литров трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой гидромеханике A4CF1. Кроме это к замене подлежат:

A6GF1

Замена масла АКПП Хендай Солярис оснащенные данной шестиступенчатой трансмиссией, можно разделить на полную и частичную. Соответственно приобретать стоит 7,5 или 4 литра трансмиссионной жидкости в зависимости от выбранного способа замены.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис

Замена масла в коробке автомат Солярис должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный усредненный регламент позволит вовремя заменить отработавшее масло и не нанести вреда внутренним элементам АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Как проверить уровень масла АКПП Солярис

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в четырехступенчатом автомате A4CF1 проводится при помощи масляного щупа. Шестиступенчатая АКПП A6GF1, конструктивно не обладающая таковым, позволяет проверить масляный уровень при помощи сливного отверстия:

Читайте также:  Сколько ходят акпп на ауди

Далее следим за течью масла из сливного отверстия::

средняя — нормальный уровень масла в АКПП

обильная — переизбыток масла в автомате

отсутствие течи масла — недостача трансмиссионной жидкости в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Заменить масло в автомате Hyundai Solaris можно следующим способом:

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1

Источник

Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция.

Содержание:

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 – Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы – это первый залог долговечной службы.

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia – это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.
Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ
Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню.

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток “В”

АКПП A4CF1: полная замена масла

Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

Моменты затяжки

Запчасти и материалы

Расходные материалы – жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.

прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1

Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до +200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Источник

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Солярис в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40-50 тыс. км, а фильтр — через 80-100 тыс. км.

Проверка уровня и состояния масла

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6-ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3. Стоимость 4-литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300-2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

Читайте также:  Стоимость установки светильников на шине

Как выполняется замена: пошаговая инструкция

Для замены следует подготовить:

Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50-60 тыс. км проводить частичную замену, на 120-тысячной отметке — полную, затем через 50-60 тыс. — опять частичную.

Теперь о процедуре замены:

Далее рекомендуется сделать небольшой тест-драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4- и 6-скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6-ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP-4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

Видео по замене ATF в АКПП Солярис:

Источник

Хендай солярис масло в акпп когда менять — все нюансы

Автомобили Hyundai Solaris (Хендай Солярис) с автоматической коробкой передач завоевали звание одних из самых популярных на российских дорогах. Производителю удалось совместить современный дизайн и надежность конструкции, экономичность и сравнительно невысокую стоимость. Немалую роль в распространении марки в нашей стране сыграла и простота обслуживания.

Представители серии Солярис весьма неприхотливы и не потребуют от владельца серьезных усилий и высоких затрат. Впрочем, это не означает, что на уход за автомобилем можно махнуть рукой – регулярная профилактика и замена масла являются обязательным условием для долгой безотказной работы вашего транспортного средства.

Сегодня в статье мы расскажем, когда менять масло в АКПП Хендай Солярис, какую жидкость лить, а также дадим полезные советы и инструкции.

Зачем нужно масло в КПП?

Масло в Хёндай и любой другой машине служит для снижения трения между деталями коробки, отведения лишнего тепла и промывки частей от разных отложений, например образовываемой металлической пыли. Без этого вещества Hyundai если и поедет, то сломается на первых километрах пути.

Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по различным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества зависит от условий вождения, температуры эксплуатации Hyundai Solaris и других факторов. Поэтому нужно проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни говорят, что это делается каждый месяц, другие утверждают, что на Hyundai контроль нужно проводить на 60 тысячах пробега.

Особенности АКПП Солярис

Автоматическая коробка передач Solaris обеспечивают плавность и высокую точность переключений с сохранением динамики движения. Важным отличием коробки-автомата Солярис является наличие «ручного режима», который предполагает автоматическую смену передачи при достижении максимального значения оборотов двигателя. В АКПП своих автомобилей Hyundai применяет ведомые шестерни отбора мощности, что позволяет значительно увеличить ресурс коробки и снизить уровень шума при работе.

Начиная с 2014 года, все модели Solaris с двигателем 1,6 литра комплектуются 6-ступенчатой трансмиссией. Автомобили с 1,4-литровым мотором используют более простые 4-позиционные АКПП. Обновленная система делает управление более комфортным, но при этом гораздо более чувствительна к давлению масла и его качеству.

Ещё одна важная деталь

Кроме масла в любой коробке есть ещё один расходный материал – фильтр. Он служит для задержки загрязнений и отложений. Если фильтр критически загрязнен, то «автомат» сломается через 1-2 тысячи пробега, и ремонт обойдется достаточно дорого. Поэтому деталь также рекомендуют менять или обслуживать (в зависимости от её вида). Но это делается не так часто – примерно на каждых 100 тысячах пробега. Также фильтр Хёндай может посоветовать поменять механик, если увидит, что тот слишком загрязнен.

Вообще, коробка передач – достаточно чистая деталь машины. Туда не попадает грязь, пыль и пр. Фильтр задерживает вымываемые маслом частицы, как например, металлическую пыль. Она в любом случае образовывается при взаимодействии деталей. Фильтр позволяет избежать поломки из-за этих отложений – если бы его не было, они бы очень быстро разрушили коробку. Поэтому возникают поломки, или КПП работают некорректно, если фильтр Хёндай слишком засорен.

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Официальные дилеры Hyundai и сервисная книжка в один голос говорят, что проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится при достижении пробега 60 тысяч, а замена масла и фильтра может понадобиться только через 90 тысяч.

Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Как проверить уровень масла?

Смазочную жидкость в Хендай Солярис проверяют на 2 показателя.
Уровень. Проверка проводится при помощи щупа, размещенного в емкости со смазочной жидкостью. Если уровень смазки низкий, то ее необходимо добавить.

Запах и уровень загрязненности. Если трансмиссионная жидкость сильно потемнела, то это говорит о том, что в ней присутствует большое количество загрязнений. А грязное масло теряет свои свойства. Запах гари тоже будет свидетельством сильного загрязнения смазки. Если масло стало темным, то желательно провести еще и проверку фильтра.

Если о том, когда менять масло в акпп хендай солярис, часто спорят, то с тем, что периодически необходимо проводить проверку трансмиссионной жидкости, согласны все. Оптимальным вариантом будет проведение диагностики раз в 1-3 месяца. Проверка не занимает большого количества времени, зато она позволяет предотвратить возможные поломки коробки передач автомат.

Проверка уровня и состояния масла

И уровень, и степень износа масла будем проверять одновременно. Для этого нам понадобится только чистая белоснежная салфетка.

Делаем следующее:

В идеале жидкость для АКПП Hyundai Solaris должна быть красного цвета.

Со временем цвет теряется от тёмно-красного до бурого или чёрного. Примерно после 60 тысяч пробега масло будет коричневатого цвета. В том случае, если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлическую пудру, твёрдые фракции, масло подлежит срочной замене. Если масло светлое и чистое, менять его нет необходимости.

Тип масла

В автомате Hyundai Solaris с завода залито фирменное трансмиссионное масло для автоматических коробок стандарта SP III.

Масло в АКПП ATF SO-III

Такие масла выпускают практически все мировые производители ГСМ, но на конвейере заливают масло Hyundai ATF SP III. Его можно без проблем заменить на Шеврон, Шелл, Зик, главное, чтобы на упаковке был указан нужный стандарт SP 3. Некоторые производители предлагают универсальные трансмиссионные жидкости, например, ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, но стандарт SP III должен быть указан в допусках на упаковке. Все они имеют разную цену, но работают одинаково стабильно и эффективно.

Читайте также:  Стартер слишком много на себя берет

Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

Полный объём масла автомата на Солярисе — 6,8 л.

Это вместе с корпусом гидротрансформатора. Дело в том, что не всегда нужно сливать весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них — частичная замена. При этом около половины объёма остаётся в гидротрансформаторе, следовательно, меняется только около 4 литров.

Если будем использовать метод полной замены жидкости, то необходимо иметь от 8 до 9 литров.

Артикул оригинального масла и фильтра

Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

Оригинальный фильтр в АКПП.

Масляный фильтр для АКПП Хендай Солярис можно определить по артикулу 46321-23001.

Диагностические работы

Для проверки качества масла необходим специальный щуп. Сама процедура не потребует особой подготовки и опыта, и состоит в последовательном выполнении ряда простых действий:

Чтобы определить состояние смазки, возьмите салфетку и промокните щуп.

Жидкость должна быть прозрачной с красновато-коричневым оттенком и не оставлять темных пятен. Если Вы обнаружили такие пятна,необходимо произвести замену масла. Обратите внимание на возможный запах гари и присутствие крошки – это свидетельствует о необходимости проведения более серьезной профилактики АКПП: замене фрикционов и фильтров.

Аналогичным образом произведите и контроль уровня трансмиссионной жидкости в коробке Хендай Солярис:

Уровень масла должен располагаться примерно посередине между отметками «минимум» и «максимум».Помните, что перелив трансмиссионной жидкости не менее страшен для вашего автомобиля, чем ее недолив. Поэтому, проведя диагностику, сделайте правильный вывод.

Если пленка будет находиться ближе к нижней отметке, проведите долив жидкости, при этом, не превысив максимально допустимый уровень. Если масла будет слишком много, вы значительно увеличите нагрузку на сальники и механизмы коробки-автомата и повысите риск выхода компонентов системы из строя.

Процедура диагностики не является задачей, требующей высокой квалификации, однако, если вы считаете ее затруднительной, лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

В зависимости от того, насколько необходима полная замена жидкости, выбираем метод:

Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (полная замена масла с промывкой):

Прогрев двигателя до рабочей температуры.

Слили 3 литра с небольшим.

Откручиваем болты поддона.

Поставили магниты на новый фильтр.

Поставили и прикрутили фильтр.

Заливка нового масла через щуп.

Откручиваем этот шланг

Ещё литр нового масла.

Видео о частичной и полной замене масла в автомате

Аргументы за и против

Те, кто выступают за то, что менять масло в Hyundai Solaris нужно каждые 30-40 тысяч километров, приводят следующие аргументы:

Аргументы против замены:

Заключение

Так можно своими руками заменить масло в автомате Хендай Солярис. Операция займёт не более часа и коробка не будет требовать обслуживания как минимум ещё 60-80 тысяч. Удачной всем работы и добрых дорог!

The following two tabs change content below.

Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

Тэги: Хёндай Солярис

Как выполняется замена?

Замену масла на Хёндай можно выполнять частично или полностью. В первом случае её легко произвести своими руками – из емкости сливается часть жидкости (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как менять, лучше просмотреть специальные видео на эту тему.

Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Суть процесса заключается в продавливании всего объема жидкости и её заливке. Контроль работы выполняется с помощью специальных устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную замену масла в Хёндай не помогут – лучше обращаться к профессионалам.

Условия и срок хранения трансмиссионного масла в бутылке или канистре

Если вы хотите уберечь свою коробку переключения передач от непредвиденных поломок, следует придерживаться определенных правил по сбережению смазки. Ознакомимся с ними поближе:

Идеальным местом для содержания смазки будет отапливаемый гараж или подвал с пониженным уровнем сырости. В нем вы защитите канистру от солнечных лучей, резких климатических изменений и прочих факторов.

Также мы крайне не рекомендуем переливать состав из канистры в другие емкости. Оригинальная заводская тара состоит из прочного пластикового состава, что позволяет ей сберечь жидкость от посторонних раздражающих факторов и сохранить полезные качества.

Не используйте просроченную жидкость. Масло, срок годности которого истек пару дней назад может и не нанесет вред. Однако, если вы решите залить давнишнюю смазку, вы рискуете полностью вывести из строя агрегат. Автоматы всегда были более требовательны к качеству состава, поэтому использование такого продукта может принести большой ущерб. В следствие чего вы попадете под дорогостоящий ремонт гидротрансформатора или на полную замену узла.

В нашем магазине вы всегда найдете свежие составы для автоматических коробок переключения передач от немецкого бренда Hessol. Европейская смазка отличается универсальностью, качеством, стоимостью и отличным составом с полезными присадками. В «Чирол» вы сможете приобрести состав по самым низким ценам.

Чтобы узнать, какой состав подойдет вашему автомобилю – обратитесь к нам по телефону, указанному на сайте, или приходите в наш офис. Наши сотрудники дадут подробную консультацию по трансмиссионным составам и ответят на все возникшие вопросы.

Видео: замена масла в Хендай

Советы при выборе продукта

Первая, и самая главная рекомендация – не стоит использовать минеральное масло при эксплуатации автомобиля в низких температурах. Масло такого типа имеет свойство загустевать, в результате чего шестерни КПП не получают должной смазки и стопорятся. Связано это с тем, что вязкость замерзшего состава не дает им корректно работать.

Такую жидкость целесообразно использовать лишь в местности с постоянно теплым климатом или на авто с большим пробегом. Единственный плюс данной продукции – дешевизна. В остальном же данные составы сильно уступают в характеристиках своим аналогам.

Для автоматической КПП советуем выбирать исключительно синтетические или полусинтетические масла. Они позволяют автомату работать исправно и защитят вас от непредвиденных поломок.

Периодически проверяйте уровень масла в коробке. Это не займет слишком большого времени, но при этом вы будете уверены, что один из важнейших узлов вашего транспортного средства работает корректно. Если вы заметили, что смазка уходит или подтекает – незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики.

В статье мы рассмотрели как часто менять жидкость для АКПП Hyundai Solaris, рассказали какое масло лить и дали инструкции и напутствия. Выбирайте качественные смазки и ваша коробка будет служить вам долго. Компания «Чирол» вам в этом поможет и посоветует наиболее подходящий состав.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector