Хендай солярис какие эбу стоят

Hyundai Solaris

Блок управления двигателем в Hyundai Solaris бывает двух видов:

BOSCH KEFICO MEG17.9.12 Данный блок установлен на автомобиль в комплектации с автоматической коробкой передач (АКПП) и имеет два разъема. Данный блок нельзя назвать именно «блоком управления двигателем», так как он управляет сразу двумя системами, это система управления двигателем (ДВС) и система управления автоматической коробкой переключения передач (АКПП), но по своей сути это два блока, смонтированы на одной плате и находящихся в одном корпусе. Технологически блок очень сложен, так как имеет два центральных процессоров и каждый процессор имеет свой контроллер питания. Данный блок имеет свои слабые места и заводскую недоработку.

Слабые места данного блока:

1. Цепи управления катушками зажигания.

Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.

Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, это и приводит к выходу из строя катушки зажигания, которые за собой выводят из строя блок управления двигателем.

Проблема выражается следующим образом:

Постоянно сгорают катушки зажигания.

Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).

При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.

P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Нет связи с блоком управления АКПП

2 Цепи управления соленоидов (клапанов) автоматической коробкой переключения передач (АКПП).

Проблема выражается следующим образом:

АКПП входит в аварийный режим (автомобиль трогается и едет только на третей передачи). Это может быть постоянно, либо периодически, в зависимости от конкретной неисправности.

Читайте также:  Стартер не щелкает вообще

Частые ошибки при диагностике:

P0707 Датчик положения селектора — низкий уровень цепи

P0708 Датчик положения селектора — высокий уровень цепи

P0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — низкий уровень в цепи

P0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП — высокий уровень в цепи

P0717 Датчик частоты вращения входного вала КПП — нет сигнала

P0722 Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач — нет сигнала

P0741 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — функционирование

P0742 Муфта блокировки гидротрансформатора — заклинивание в состоянии ON

P0743 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — неисправность в цепи

P0748 Электромагнитный клапан регулирования давления в основной магистрали — короткое замыкание/обрыв цепи

P0750 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи

P0755 Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи и тормозом первой передачи и заднего хода (OD-LR) — короткое замыкание/обрыв цепи

P0760 Электромагнитный клапан управления тормозом 2-4 передач

P0765 Электромагнитный клапан управления муфтой понижающей передачи — короткое замыкание/обрыв цепи

BOSCH ME17.9.11. Данный блок установлен на автомобиле в комплектации с механической коробкой переключения передач и имеет один разъём.

Данный блок не имеет защиту от пробоев катушек зажигания и от короткого замыкания в цепях катушек зажигания.

Hyundai Solaris имеет, как и многие автомобили корейского производства, заводские недочёты, которые непосредственно приводят к выходу из строя катушки зажигания, что в последствии ведёт к неисправности блока управления двигателем.

Проблема выражается следующим образом:

Постоянно сгорают катушки зажигания.

Не работает один или насколько цилиндров (двигатель троит).

При диагностики выявляются ошибки пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

P0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания в цилиндрах

P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Читайте также:  Утилизация шин в москве заплатим вам

P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2 цилиндре.

P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре.

P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Наше оборудование и многолетний опыт работы с данными блоками позволяет ремонтировать их в день обращения.

Почему нужно ремонтировать блок управления?

При ремонте блока управления, мы исправляем заводские недочёты, и блок прослужит вам дольше нового.

Новый блок стоит очень дорого.

Купив блок Б/У, вы заплатите за сам блок, за программирование блока к вашему автомобилю, но при этом заводские недочёты будут иметь место быть и проявят себя в любой момент.

Источник

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

Hyundai Solaris какой эбу?

#1 conon91 » 24.09.2014, 17:54

#2 aaaaaaaaaa2001 » 24.09.2014, 18:01

#3 conon91 » 24.09.2014, 18:05

#4 aaaaaaaaaa2001 » 24.09.2014, 18:23

#5 conon91 » 24.09.2014, 18:31

Ок, завтра позвоню пусть приедит.

скорей всего там
Bosch ME 17.9.11/12

я еще не шил такой блок, есть подводные камни? или все там нормально тюн. заливать

#6 Yuras » 24.09.2014, 19:06

#7 tolik_petlin » 24.09.2014, 19:21

#8 Rinty » 25.09.2014, 05:13

#9 conon91 » 25.09.2014, 06:35

Вот шильдик. Всем спасибо.

На него тюн. заливать без подготовки? Выбрал и залил заливать?

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Народ в магазине тюн. прошивок этот модуль нашол, но у него последняя цифра в колебровке не такая?? GRBRB46CFS4 это сток, а Везде где искал последняя цифра то 5 то 6?

#10 romik » 25.09.2014, 07:52

#11 conon91 » 25.09.2014, 07:57

#12 romik » 25.09.2014, 09:23

#13 conon91 » 25.09.2014, 09:25

#14 Igor39 » 25.09.2014, 11:57

#15 romik » 25.09.2014, 13:15

Читайте также:  Втягивающее реле стартера мерседес атего

#16 Igor39 » 25.09.2014, 14:10

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Источник

Оцените статью