Хендай солярис глушитель ремонт

Hyundai Solaris Manual

Система выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – катколлектор; 3 – резонатор; 4 – подушка подвески дополнительного глушителя; 5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 – передняя подушка подвески основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – дополнительный глушитель; 9 – задняя подушка подвески основного глушителя; 10 – подушка подвески промежуточной трубы; 11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 – диагностический датчик концентрации кислорода; 14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – подушка подвески системы выпуска; 4 – теплозащитный экран; 5 – резонатор; 6 – металлокомпенсатор.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с меллакомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.
В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Читайте также:  Сколько стоят шины и диски на тойота

К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлкомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора.

Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем. Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.
Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 – передняя подушка подвески основного глушителя; 2 – подушка подвески промежуточной трубы; 3 – подушка подвески дополнительного глушителя; 4 – задняя подушка подвески основного глушителя

Каждая из подушек отличается одна от другой.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Ремонт глушителей Hyundai Solaris

Специализированный сервис Хендай

Установка автомобильного глушителя практикуется с целью уменьшения громкости вывода выхлопных газов с камеры сгорания. Также задача глушителя заключается в уменьшении токсичностей выбросов за счет наличия встроенного или отдельного каталитического нейтрализатора (катализатора). При эксплуатации автомобиля его владелец рискует в любой момент столкнуться со случайной поломкой. Ввиду специфики конструкции, а также многогранной последовательности действий ремонт глушителей Hyundai Solaris однозначно стоит доверить профильным специалистам.

Калькулятор расчёта ремонт глушителей hyundai solaris

Типичные неисправности

Практика показывает, что автомобильный глушитель может пострадать вследствие таких неисправностей.

Читайте также:  Съемник нижних шаровых опор ваз 2106

Так или иначе, работу по устранению неисправностей необходимо доверить профессионалам.

Особенности ремонта

Гофру, вышедшую из строя, невозможно качественно восстановить, поэтому единственным верным решением станет установка новой. Некоторые компании пытаются заверить заказчика в том, что это реально. На самом деле, нет – это невозможно в силу конструктивных особенностей.

Точно так же дела обстоят и с глушителями, где есть металл, пострадавший от коррозии. Можно попытаться разрезать поврежденный участок и добавить металлическую заплатку, приварив ее к уцелевшему материалу. Но это не приведет к чему-то хорошему. Как минимум из-за появления нового, более громкого звука выхлопа.

Поврежденные трубы – не повод приобретать новый выхлоп целиком, ведь можно и восстановить старый. Для выполнения этой процедуры болгаркой разрезается старый участок, а затем приваривается кусок новой трубы. Результат – безупречная работа системы без особых расходов.

Каждый из способов ремонта глушителей предусматривает проведение сварочных работ. Компания DDCAR готова отремонтировать выхлоп в оговоренные сроки. На выполненную работу распространяется гарантийный срок. Возможна установка новой системы – в таком случае мастера подберут комплект по каталожному номеру или VIN-коду автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector