Хендай солярис акпп не заводится

Содержание
  1. Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины
  2. Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
  3. Проверка давления в рампе
  4. Проверка датчиков
  5. Сами проверяем клапан адсорбера
  6. Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
  7. Видео с инструкцией: снимаем топливный фильтр
  8. Не заводится Хендай Солярис
  9. Почему не заводится Хендай Солярис: причины
  10. Диагностика: что проверить
  11. Искра
  12. Давление в рампе
  13. Датчики
  14. Клапаны адсорбера
  15. Как устранить проблему
  16. Стартер крутит
  17. Стартер не крутит
  18. Что делать, если не заводится Hyundai Solaris
  19. Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит
  20. Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель
  21. Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра
  22. Диагностика, замена и ремонт ДПКВ
  23. Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора
  24. Диагностика неисправности проводки и замена катушек
  25. Хендай солярис акпп не заводится
  26. Не заводится хендай солярис: причины, как исправить
  27. Немного о машине
  28. Что делать, если не крутит стартер
  29. Стартер крутит, но мотор не запускается
  30. Замена датчика и термометра
  31. Замена и ремонт ДПКВ
  32. Не работает клапан каталитического нейтрализатора
  33. Замена катушек и проводов
  34. треск при зажигании (не заводится)
  35. треск при зажигании (не заводится)
  36. треск при зажигании (не заводится)
  37. треск при зажигании (не заводится)
  38. треск при зажигании (не заводится)
  39. треск при зажигании (не заводится)
  40. треск при зажигании (не заводится)
  41. треск при зажигании (не заводится)
  42. треск при зажигании (не заводится)
  43. треск при зажигании (не заводится)
  44. треск при зажигании (не заводится)
  45. треск при зажигании (не заводится)
  46. треск при зажигании (не заводится)
  47. треск при зажигании (не заводится)
  48. треск при зажигании (не заводится)
  49. треск при зажигании (не заводится)
  50. На родных штампах с родными колпаками
  51. Какие допуски по толщине колодок и дисков у нас
  52. Не заводится хендай солярис
  53. Причины возникновения неисправности и способы ее устранения
  54. Проверка присутствия искры на свече
  55. Диагностика давления в рампе
  56. Обследование датчиков
  57. Осмотр клапана адсорбера
  58. Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает
  59. Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
  60. Проверка давления в рампе
  61. Проверка датчиков
  62. Сами проверяем клапан адсорбера
  63. Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
  64. Видео с инструкцией: снимаем топливный фильтр
  65. Хендай Солярис не заводится. Что не так?
  66. Что и как будем ремонтировать
  67. Не заводится Хендай Солярис и стартер не крутит: причины
  68. Причины
  69. Стартер крутит, но мотор не запускается
  70. Диагностика
  71. Давление в рампе
  72. Датчики
  73. Клапаны адсорбера
  74. Как устранить проблему
  75. Стартер крутит
  76. Стартер не крутит
  77. Замена датчика и термометра
  78. Замена и ремонт ДПКВ
  79. Замена катушек и проводов
  80. Солярис хендай не заводится причины | Ремонт авто — заказ запчастей
  81. Хендай Солярис не заводится, стартер крутит
  82. Почему не заводится Солярис, стартер крутит
  83. Что делать, если Хендай Солярис не заводится, стартер крутит
  84. Основные направления ремонта

Почему не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает: причины

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи. Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше. Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

Видео с инструкцией: снимаем топливный фильтр

Источник

Не заводится Хендай Солярис

Моторы Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, схожи по конструкции. Трудно завести двигатель может быть из-за отказов трех разных датчиков, а также нарушений в электросети и поломки клапана продувки адсорбера. В статье мы рассмотрим, как проверить эти элементы, а также устранить все возможные причины затруднённого запуска машины.

Почему не заводится Хендай Солярис: причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение некачественного топлива. Проверять стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику нужно проводить немедленно.

Диагностика: что проверить

Если коленвал проворачивается, а мотор Hyundai не проявляет активности и глохнет, то при диагностике смотрите на следующие моменты.

Искра

Ключ устанавливаем в положение «LOCK», снимаем пластмассовую крышку. Одну катушку вытягиваем и ставим дополнительную свечу. Ее корпус нужно крепко прижать к массе. После этого надо включить стартер на 3-4 секунды. Если искра на свече не возникнет, скорее всего, дело в проводке. Даже при наличии искры проблема все равно может быть в проводке — если изоляция пробита.

Давление в рампе

Если Солярис не заводится, можно попробовать выключить зажигание, подождать 4 часа, потом проделать такие действия:

Если давление ниже, причина в засорении топливного фильтра. Возможно, неисправен насос или в топливной магистрали образовалась наледь. На рампе мотора Solaris отсутствуют клапаны для диагностики, что создает дополнительные проблемы автолюбителям.

Датчики

Проверяем датчики ДАД и ДПКВ, а также термометр. Если датчик ДПКВ неисправен, старт двигателя исключен. На ДАД и ДПКВ можно лишь исправить подключение, с термометром можно поступить так: отключаем, к штекеру присоединяем еще один датчик. После этого, если термометр неисправен, двигатель запустится.

Клапаны адсорбера

Аккумулятор отключаем. После снятия подводящего патрубка отключаем разъем, клапан вынимаем. Затем снова подключаем его к штекеру, после чего подключаем и аккумулятор. Если во время проворачивания ключа зажигания клапан щелкает, он рабочий.

Как устранить проблему

Распространенная причина появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место. Но это только временное решение проблемы, поэтому топливо придётся менять.

Стартер крутит

Если стартер начинает крутиться, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и было установлено, что это следствие неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только провода с повреждениями.

При выявлении неисправности клапана адсорбера его можно попробовать прочистить. Возможно, он засорился угольной пылью, которая в него попала из самого адсорбера.

Стартер не крутит

Посмотрите на сам стартер — вероятно, в нем стерлись щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он будет щелкать. Ничего кроме замены здесь порекомендовать нельзя. При отсутствии щелчков проверяем и (при необходимости) заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле.

Большую часть описанных поломок можно устранить собственными силами. В «запущенных» случаях без основательного ремонта не обойтись, но, к счастью, Хендай Солярис нельзя назвать сложным с точки зрения конструкции автомобилем.

Источник

Что делать, если не заводится Hyundai Solaris

Статья о том, что можно сделать, если не заводится Hyundai Solaris: меры диагностики, необходимые действия. В конце статьи — видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис.

Простой и надежный, Hyundai Solaris может подвести внезапно: вместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем может быть причина отказа двигателя и как с этим бороться? Рассмотрим подробно все возможные варианты.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек

Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

Источник

Хендай солярис акпп не заводится

Стартер крутит (200 на тахометре), брелок сигнализации показывает напряжение аккумулятора от 11.8 до 13.5 вольт в зависимости от того сколько не ездил. И тишина.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на стартер

Вчера ситуация повторилась, машина не завелась вечером. А ехать то надо. Давай думаю почищу пока, может постоит и само пройдет. В итоге через 10 мин. стояния с включенным ближним светом и приборной панелью машина завелась..

Сегодня с утра ситуация повторилась. Но так как где то когда то я слышал, что на отечественных машинах дальним светом фар помогали разогреть аккумулятор, я соотнес вчерашний успех с этой же причиной, и примерно через те же 10 мин машина завелась. Никаких фактов, одни танцы с бубном.

Теперь вопрос: помогите, что делать? Может поставить эксперимент и когда машина не заведется взять домой погреться аккумулятор?

Так же считаю обязательным рассказать какая у меня была неприятность с сигналкой (может и правда она во всем виновата?).

Старлайн B94, поставил не у ОД. После установки через 1 или 2 месяца сгорело радио реле блокировки на бензонасосе (точно не помню, по-моему стояло в цепи питания). Машинку привезли на эвакуаторе к ОД. Реле нашли и вырезали, цепь восстановили, обратился к установщику сигналки с претензией. Мне предложили поставить новое реле, отказался. История была летом и до зимы проблем больше не было. В результате сигналка сейчас ничего не блокирует (по крайней мере не должна), только кричит.

В принципе, правильно советуют. У меня такое было на предыдущей машине, проблема оказалась именно в сигналке в результате.

Стартер крутит (200 на тахометре), брелок сигнализации показывает напряжение аккумулятора от 11.8 до 13.5 вольт в зависимости от того сколько не ездил. И тишина.

Вчера ситуация повторилась, машина не завелась вечером. А ехать то надо. Давай думаю почищу пока, может постоит и само пройдет. В итоге через 10 мин. стояния с включенным ближним светом и приборной панелью машина завелась..

Сегодня с утра ситуация повторилась. Но так как где то когда то я слышал, что на отечественных машинах дальним светом фар помогали разогреть аккумулятор, я соотнес вчерашний успех с этой же причиной, и примерно через те же 10 мин машина завелась. Никаких фактов, одни танцы с бубном.

Теперь вопрос: помогите, что делать? Может поставить эксперимент и когда машина не заведется взять домой погреться аккумулятор?

Так же считаю обязательным рассказать какая у меня была неприятность с сигналкой (может и правда она во всем виновата?).

Старлайн B94, поставил не у ОД. После установки через 1 или 2 месяца сгорело радио реле блокировки на бензонасосе (точно не помню, по-моему стояло в цепи питания). Машинку привезли на эвакуаторе к ОД. Реле нашли и вырезали, цепь восстановили, обратился к установщику сигналки с претензией. Мне предложили поставить новое реле, отказался. История была летом и до зимы проблем больше не было. В результате сигналка сейчас ничего не блокирует (по крайней мере не должна), только кричит.

Источник

Не заводится хендай солярис: причины, как исправить

Каждый владелец Hyundai Solaris сталкивался с ситуацией, когда машина переставала заводиться. Причин у подобного явления может быть много, и данная статья рассмотрит возможные проблемы, а также подскажет, как их решить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Немного о машине

Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Что делать, если не крутит стартер

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

Загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечей
Решение проблемы
Свечи мокрые Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухие Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Замена и ремонт ДПКВ

Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

Если причина заключается в отказе данного элемента, необходимо воспользоваться услугами компьютерной диагностики. При обнаружении серьезных проблем требуется замена датчика, и сделать это могут только опытные специалисты.

Не работает клапан каталитического нейтрализатора

Данный клапан предназначен для осуществляется вентиляции в системе, и выход элемента из строя приводит к серьезным поломкам транспортного средства. В результате при возникновении неисправностей в работе адсорбера мотор автомобиля завести не получится.

Проверка работы клапана осуществляется при помощи системы диагностики ошибок. Если проблема обнаружена, требуется помощь специалиста.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

треск при зажигании (не заводится)

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 09:54 » Сообщение # 462939

Обмен 1с через яндекс диск

Случилась беда. Машинка начала троить перестал работать 3 цилиндр. очень очень очень сильно дымила. Так как до происшествия хотел заменить МСК, было решено двигаться в СТО, но сначала решил залить лавр, заменить масло. и потом гнать в СТО для вскрытия.

Лавр залил на ночь, утром компрессия как была 2 очка в 3 цилиндре так и осталось.

При загоне на кирпичи для слива масла, заглохла. Ну думаю нормально на 3 цилиндрах то в горку тяжко. Ели как завелась. И снова заглохла в горку. После этого завелась один раз очень долго маслая стартер и заглохла при отпуске педали газа. С тех пор не заводится, пытается подхватить но не заводится.

Заметил что при повороте ключа на зажигание, нет знакомого гудения топливного насоса. При этом под капотом слева ближе к салону где то около генератора, происходит треск (как будто релешка включается или коротит) раньше этого треска не замечал. треск происходит когда обычно гудел насос топливный.

Подскажите пожалуйста, может у кого нибудь была такая беда. Что там может трещать?

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 17 май 2016, 10:18 » Сообщение # 462940

О каком топливном насосе можно говорить? Может там поршневое кольцо расхерачилось и летает по цилиндру. Или с клапаном что-то случилось. А треск в районе генератора может быть из-за того, что внутри движка что-то попало под колено.

Я бы начал со вскрытия движка и поиска причины потери компрессии. Маслосъемные колпачки тут совершенно не причем.

P.S. Сначала нужно разобраться с механикой, а потом лезть в электрику.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 17 май 2016, 20:58 » Сообщение # 462992

Треск не сильный не метал об метал, а электрический, как релюшка щелкает. Мне бы завести да доехать до СТО.

Странно но насос гудел раньше до положения старт, то есть на положении зажигание.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Александр89 » 18 май 2016, 05:36 » Сообщение # 463015

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 18 май 2016, 08:10 » Сообщение # 463018

Ну тут можно попробывать сделать замер компрессии, вспрыснув в цилиндр шприц масла. Если компрессия поднимется, значит проблема в поршневых кольцах. Если компрессия не изменится, значит виноват клапан.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Leon33 » 18 май 2016, 09:22 » Сообщение # 463019

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 18 май 2016, 09:30 » Сообщение # 463021

Просто при переводе ключа в положение ON замыкаются цепи, которые идут от генератора. Т.е. вся электрика готова работать от аккумулятора/генератора и видимо в генераторе что-то коротит уже. Вполне может быть и такое.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды: Схема зарядки. На ней видно, что зарядка начинается при переводе ключа в положение ON/START. А если генератор не вырабатывает электроэнергию (не вращается), значит он будет являться её потребителем.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Noks1 » 18 май 2016, 11:45 » Сообщение # 463031

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 22 май 2016, 19:28 » Сообщение # 463435

Голову сняли. Никакого криминала не обнаружено, кроме того что клапана все в саже и на стенках цилиндра полоски темные от верхнего положения колец не одинаковые погоршкам. завтра фото выложу. Моторист сказал замена поршневых колец и замена сальников клапанов с притиркой клапанов.

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение сергей беляев » 22 май 2016, 19:44 » Сообщение # 463440

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 23 май 2016, 08:43 » Сообщение # 463485

Как выглядит кулиса на ваз 2110

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение oleg123rus » 23 май 2016, 09:07 » Сообщение # 463490

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Александр89 » 24 май 2016, 08:37 » Сообщение # 463615

Читайте также:  Стоит ли сверлить отверстие в глушителе

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение VINT » 24 май 2016, 11:32 » Сообщение # 463637

Я в Волгограде за замену 6 клапанов, восстановление 4 седел шарошками и притирку 6 клапанов отдавал 3200 руб. 2 года назад.Кольца реально легче самому поменять.

1) Откручиваешь кучу болтиков на 10 по кругу масляного поддона.2) Потом пытаешься отодрать поддон от герметика.3) Потом видишь нижную часть шатунов на которых две гайки на 12.

Их откручиваешь по очереди (главное не урони шатунные вкладыши).

4) Вынимаешь поршня наверх.

Потом смотри на состояние шатунных вкладышей и, при необходимости, заказывай и меняй. Лучше сейчас поменять всё что можно, пока движок вскрыт.

Поршневые кольца (2 компрессионных, 2 маслосъемных) должны замками смотреть все в разные стороны. Т.е. ни один замок не должен смотреть в одну сторону. В книжке про это всё написано.

Когда всё поставишь, то начинаешь сборку в обратной последовательности.

P.S. А что всё ржавое такое? Антифриз вообще менялся?

треск при зажигании (не заводится)

Сообщение Izbasar » 26 июл 2016, 14:40 » Сообщение # 468669

Заменили клапана, направляющие клапанов, кольца маслосъемные и компрессионные, вкладыши шатунные.Притерли голову и клапана. попутно пока стояла выбили катализатор.

Собрали, залили hyundai xteer 5w30. Завелась с трудом и совсем не радовала.Обороты плавают, в прогретом состоянии на холостых оборотах ниже

900 подмигивает масленка, обороты падают только при трогании в горочку.При разборе на валах выработки замечены не были. Куда давление масла исчезло.

Теперь хочу промыть еще раз двигатель заменить масло и добавить Супротек. Возможно ли потерять давление масла от некорректной сборки двигателя?Планирую теперь заменить ДПДЗ. Если менять этот датчик то его надо настраивать, или скинул клемму (АКБ) заменил датчик накинул клемму (АКБ) и ехай?

Сильно не ругайте. Машинку до меня кто то запустил, пытаюсь вернуть Сонату к лучшей жизни, уже много денюшек и нервов и времени потрачено. Машина очень нравится.

На родных штампах с родными колпаками

by Adminrive · Published 14.04.2017

Какие допуски по толщине колодок и дисков у нас

Не заводится хендай солярис

Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия.

Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке.

Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Причины возникновения неисправности и способы ее устранения

Что делать, если двигатель никак не заведется? Вероятность столкнуть с проблемой у владельцев авто, которые не следят должным образом за состоянием транспортного средства, гораздо выше – это и нерегулярный техосмотр, и проверка наличия, качества жидкостей во всех автомобильных системах, что в результате существенно укорачивают ресурс узлов машины. Кроме того, на ее функционирование влияют также погодные условия, ведь зачастую завести двигатель в мороз либо большую жару бывает непросто. Не лишней будет и проверка воздушного фильтра, так как двигателю может просто не хватать воздуха. Уместным будет осмотр аккумулятора, так как при низком его заряде стартер щелкает, но не крутит и не схватывает. Подобные симптомы иногда случаются на авто с коробкой автомат, что зачастую устраняется несколькими перемещениями ее рычага.

Конструкция всех двигателей Солярис практически одинакова, по причине чего к причинам невозможности завести какой-либо из них относятся отказ нескольких датчиков, нарушения электросети, неисправность клапана продувки адсорбера. При вращении коленвала, а это значит то, что стартер крутит, автомобиль неспособен завестись по некоторым причинам, изучение которых поможет в дальнейшем избежать подобной неприятности в дороге.

Проверка присутствия искры на свече

Для этого пластиковая крышка снимается при установленном в положение «LOCK» ключе, после чего достается одна из катушек и присоединяется запасная свеча. После прижимания к массе ее корпуса, требуется на несколько секунд включить стартер, и если искра при этом не появится, то это позволит предположить неисправность проводки.

Если искра все же есть, то изоляция может быть пробита, по причине чего потребуется замена модуля катушки. Кроме того, питание ЭБУ может отсутствовать, в результате чего не будет работать ни одна из катушек, но подобные случаи крайне редки.

Диагностика давления в рампе

При невозможности завести двигатель машины, необходимо сбросить давление выключением зажигания с последующим ожиданием в 3,5-4 ч, после чего следует проверить исправность системы питания:

Далее необходимо между рампой и шлангом закрепить манометр, причем обязательно должна соблюдаться герметичность соединений.

При пониженном значении понадобиться выяснить причину, которой может быть засоренный топливный фильтр, сломанный насос, а, возможно, даже образование льда в топливной магистрали. Особенностью рампы двигателя Хендай Солярис является отсутствие на ней диагностических клапанов.

Обследование датчиков

Необходимо проверить термометр и 2 датчика: ДАД, ДПКВ. На датчиках возможно лишь возобновить подключение, причем при неисправности ДПКВ двигатель никогда не стартует.

Сложностей с термометром не возникнет, так как его необходимо отключить, а затем присоединить к штекеру другой датчик, после чего мотор заводится.

Осмотр клапана адсорбера

Процесс начинается отключением АКБ, после чего снимается подводящий патрубок, отсоединяется разъем и узел вытягивается наружу. При его демонтаже воздух совершенно не пропускается.

Затем клапан повторно подключается к штекеру, подсоединяется АКБ. В случае если при попытке завести машину клапан щелкает, а также пропускает воздух от тонкого патрубка к толстому, то узел исправен. При наличии же неисправностей в нем мотор завести невозможно.

В нынешних реалиях существует еще одна проблема, зачастую являющаяся причиной отказа двигателя заводиться – некачественное топливо. Многие владельцы Хендай Солярис нередко сталкивались с тем, что свечи при выкручивании оказывались мокрыми и покрытыми нагаром.

Их очистка и последующая установка на место, как правило, позволяла мотору завестись, но через некоторое время проблема могла повториться.

После доливания качественно бензина отмечается преображение авто в лучшую сторону, что только подтверждает то, что некачественное топливо напрямую влияет на возможность завести машину.

Не заводится Хендай Солярис стартер крутит, но не схватывает

Двигатели автомобилей Хёндай Солярис, выпущенных до 2017 года, по своей конструкции очень похожи.

Причиной невозможности завести мотор могут быть отказы трёх разных датчиков, также нарушения в электросети и поломка клапана продувки адсорбера. Как проверить все эти элементы, рассмотрено дальше.

Мы подразумеваем, что коленвал вращается, то есть что стартер крутит, и Солярис может не заводиться по одной из шести причин. Ниже перечислены они все.

На видео приводится пример, как завести автомобиль в «–30».

Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

Модуль с вкраплениями – под замену!

При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

Проверка давления в рампе

Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

Снимаем подающий шланг с рампы

К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

Проверка датчиков

Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

Три важных датчика

А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

Сами проверяем клапан адсорбера

Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

Демонтаж клапана продувки адсорбера

Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

Открываем короб с фильтром

Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

Видео с инструкцией: снимаем топливный фильтр

Хендай Солярис не заводится. Что не так?

Автор статьи: AutoKontact.ru

Каждая техника со временем способна давать сбои и в этом нет ничего удивительного. Зачастую у большинства пользователей корейского детища возникает проблема с тем, что их автомобиль не заводится при работающем стартере.


хэтчбек солярис

Первопричин для возникновения таких проблем очень много. Если продолжается работа стартера, то вероятнее всего что-то не так с электрикой или топливной системой поэтому следует проверить:

Хендай Солярис не заводится, варианты решения этой проблемы указаны выше. Если же солярис не заводится и щелкает топливный насос, то важно проверить реле. Есть еще один дедовский вариант завести проблемный автомобиль – с толкача (если машина имеет МКПП).

На всякий случай лучше проверить наличие дополнительного реле, так как производитель очень часто ставит его для прерывания цепи топливного насоса. Если же ни один вариант себя не оправдал, следовательно, вам требуется обращаться в сервис. Буксировать машину на автомате категорически нельзя! Лучше вызвать эвакуатор, чтобы не привести машину в негодное состояние.


Не заводится

Что и как будем ремонтировать

Как завести хендай солярис, если в нем произошла поломка? Да никак! Для наиболее простого ремонта вам потребуется заменить предохранители и реле, но для этого необходимо иметь запасные предохранители. Если при проверке их не оказалось, то просто пройдите в магазин автозапчастей и подберите необходимый вариант.

«Долони» – это отечественный производитель высочайшего уровня и качества продукции индивидуальных средств защиты рук: рабочие перчатки, защитные очки, рабочие каски

Если же проблема в аккумуляторе, и он разрядился, то нет никаких препятствий к его зарядке, если конечно срок его службы не истек. В таком случае требуется приобрести новую батарею. Ремонтом топливного насоса можно заняться самостоятельно, в этом нет ничего сложного. Расположен этот агрегат за лючком под задним креслом, а разобрать насос не представит сложности.


Не заводится Солярис

Замену или настройку ЭБУ лучше доверить автомобильному электрику, так как причины для поломки данного агрегата могут быть самые разнообразные. При самостоятельном методе действия «на авось пальцем в небо» ничего хорошего не выйдет. Хотя для начала вам будет достаточно найти место, где произошел разрыв электрической цепи.

По итогу всего выше упомянутого можно сделать вывод о разновидности поломок, которые делятся на две группы:

К слову, вторая группа как завести хендай солярис не является уж сильно распространенной проблемой для данного производителя, но ничто нельзя говорить наверняка. Важно следить за своим автомобилем и он, будет служить вам верой и правдой много лет! Всем ровных дорог и полного бака!

Не заводится Хендай Солярис и стартер не крутит: причины

Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.

Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?

Причины

Ситуация может развиваться по-разному. Иногда после проворачивания ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но бензонасос при этом работает и стартер крутит. Раза с третьего Хендэ, наконец, заводится и несколько дней работает нормально, потом ситуация повторяется. Иногда авто совсем перестает заводиться, и стартер не подает признаков жизни.

Есть несколько причин, почему моторы машин Hundai отказываются заводиться. Это и отклонения в электрической системе автомобиля, и отказы различных датчиков, клапан продувки адсорбера тоже способен выйти из строя. Если копнуть глубже, то причиной неисправности может оказаться применение
некачественного топлива. Проверять
стоит аккумулятор и воздушный фильтр. Диагностику

Читайте также:  Тесты зимних шин yokohama ice guard f700z

нужно проводить немедленно.

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечей
Решение проблемы
Свечи мокрые Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухие Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Диагностика

Если коленвал проворачивается, а мотор Hyundai не проявляет активности и глохнет, то при
диагностике смотрите на следующие моменты.

Ключ устанавливаем в положение «LOCK», снимаем пластмассовую крышку. Одну катушку вытягиваем и ставим дополнительную свечу. Ее корпус нужно крепко прижать к массе. После этого надо включить стартер на 3-4 секунды. Если искра на свече не возникнет, скорее всего, дело в проводке. Даже при наличии искры проблема все равно может быть в проводке — если
изоляция пробита.

Давление в рампе

Если Солярис
не заводится, можно попробовать выключить зажигание, подождать 4 часа, потом проделать такие действия:

Если давление ниже, причина в засорении топливного фильтра. Возможно, неисправен насос или в топливной магистрали образовалась наледь. На рампе мотора Solaris отсутствуют клапаны для диагностики, что создает дополнительные проблемы автолюбителям.

Датчики

Проверяем датчики ДАД и ДПКВ, а также термометр. Если датчик ДПКВ неисправен, старт двигателя исключен. На ДАД и ДПКВ можно лишь исправить подключение, с термометром можно поступить так: отключаем, к штекеру присоединяем еще один датчик. После этого, если термометр неисправен, двигатель запустится.

Читать далее: Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Клапаны адсорбера

Аккумулятор отключаем. После снятия подводящего патрубка отключаем разъем, клапан вынимаем. Затем снова подключаем его к штекеру, после чего подключаем и аккумулятор. Если во время проворачивания ключа зажигания клапан щелкает, он
рабочий.

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Как устранить проблему

Распространенная причина
появления проблемы — применение топлива низкого качества. Владельцы Хюндай наверняка

замечали, что свечи быстро покрываются нагаром. Конечно, их можно почистить и поставить на место. Но это только временное решение проблемы, поэтому топливо придётся менять.

Стартер крутит

Если стартер начинает крутиться, а машина не «оживает», это может происходить по причинам, изложенным выше. Если искра отсутствует и было установлено, что это следствие неисправности проводки, ее необходимо заменить. Всю проводку менять необязательно — достаточно только провода с повреждениями.

Если при диагностике выявлено, что давление в рампе ниже нормы, нужно проверить топливный фильтр. Если он засорен, его меняют. Причина может быть в насосе. Если он неисправен, его тоже следует заменить. Замене подлежат вообще все сломанные датчики — то же касается термометра.

При выявлении неисправности клапана адсорбера его можно попробовать прочистить. Возможно, он засорился угольной пылью, которая в него попала из самого адсорбера.

Стартер не крутит

Посмотрите на сам стартер — вероятно, в нем стерлись щетки. Может быть неисправен сам стартер — тогда он будет щелкать. Ничего кроме замены здесь порекомендовать нельзя. При отсутствии щелчков проверяем и (при необходимости) заменяем предохранитель стартера или втягивающее реле.

Большую часть описанных поломок можно устранить собственными силами. В «запущенных» случаях без основательного ремонта не обойтись, но, к счастью, Хендай Солярис нельзя назвать сложным с
точки зрения конструкции автомобилем.

Замена датчика и термометра

Иногда случается такое, что мотор не заводится из-за отказа датчиков. Обычно для экстренного устранения возникшей поломки можно воспользоваться советом по перемене мест двух устройств, если оба исправны.

Однако если в каком-либо из датчиков возникла поломка, завести автомобиль не получится. Среди причин, вызывающих неисправность работы устройства, отмечают:

На картинке изображен регулятор холостого хода на Hyundai Solaris (РХХ).

Поломка датчика в этом списке считается основной причиной неисправности. В этом случае необходимо как можно скорее заменить данный элемент. Диагностику можно провести самостоятельно при работающем на холостом ходу моторе. Однако заменить элемент своими руками не получится, в связи с чем, придется все-таки посетить в сервисный центр.

Замена и ремонт ДПКВ

Выход из строя датчика положения коленвала также является причиной невозможности запуска транспортного средства. С помощью данного элемента происходит синхронизация работы системы зажигания и питания. При выходе из строя сообщение между системами прерывается, что не позволяет завести мотор.

Замена катушек и проводов

Наконец, последней причиной отказа запуска мотора на Hyundai Solaris являются дефекты в проводах и неисправность катушек, которая возникает реже всего. В этом случае проверку необходимо выполнить следующим образом:

Если искра на свече не появится, значит, одна из катушек сломана, так как при отсутствии неисправностей свеча начинает гореть. Также оценить работоспособность катушки можно визуально, осмотрев ее на наличие повреждений. Неисправную деталь выдадут небольшие пятна на корпусе, а также оплавления или пробитая изоляция.

Так выглядит основной список возможных причин, из-за которых перестает заводиться Hyundai Solaris. Иногда достаточно нескольких действий для того, чтобы устранить поломку. Однако порой требуется помощь настоящих профессионалов, которые способны произвести не только качественную диагностику, но и также замену деталей, если это необходимо.

Если обнаруживается, что с проблемой самостоятельно справиться не получится, рекомендуется оставить попытки по ее решению, и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на ближайшую СТО.

Солярис хендай не заводится причины | Ремонт авто — заказ запчастей

Приветствую всех ✌. ️Проблема следующая, машина заводилась уже раза 4 лишь с 3-го раза. Сам я не мог понять в чем проблема, поэтому сперва я обратился к своим знакомым разного рода, но они тоже не могли дать однозначный ответ.

Тогда пришлось уже обратится к ОД, сказав, что авто не заводится, такая-то ситуация, тогда мне предложили записаться, так и сделал.Ситуация происходила так: вставлял ключ в замок зажигания, проворачивал — не заводилась, но стартер крутил, при том, что я слышал как работал перед этим бензонасос, затем повторил завод — результата нет.

А вот с 3-го раза завелась хорошо и потом ни один ещё день проездил, как потом это повторилось. Такое происходило 4 раза и всегда был ПОЛНЫЙ БАК и на улице минус 10-15 градусов.Первый раз такое произошло месяца полтора назад.

Второй раз месяц назад и вот недели полторы назад 3-ий, а после 4-го, который был 3 дня назад, обратился к ОД, после чего меня записали на диагностику.Итак, пригнал к ним машину, отдал и сижу жду. Потом звонок от мастера-приёмщика, что машине сделали диагностику. Спускаюсь вниз и слушаю что мне расскажут.

Решили оставить на ночь в сервисе (в вечерние время оказывается такси бесплатно до дому, я этого не знал и меня это приятно удивило), а утром опять уже созвонился с мастером, говорят что запускали с диагностическим оборудованием — все идеально, повторюсь, что как у авто с завода.

Всем ровных дорог ✌�. ️

Вот такой талон дали, когда вызвали для меня такси до дома. Его отдал таксисту — сэкономил 260₽ и доехал с комфортом.

Увидел такой вот Outlander

Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда Хендай Солярис не заводится, стартер крутит при этом. Причины такого поведения железного коня могут быть различны.

Почему не заводится Солярис, стартер крутит

Если стартер крутит, а автомобиль не заводится, проблемы могут быть как в электрике, так и в топливной системе.

Прежде всего, нужно проверить:

Что делать, если Хендай Солярис не заводится, стартер крутит

Для поиска же других причин, связанных с электрикой, лучше обратиться в сервис. Машину на «механике» туда можно отбуксировать.

В случае с автоматической коробкой передач, лучше воспользоваться услугами эвакуатора, хотя и бытует мнение, что машины на «автомате» можно буксировать не более 50 км на скорости не более 50 км/ч.

Основные направления ремонта

Самым простым видом ремонта является замена реле и предохранителей. В идеале в автомобиле необходимо иметь набор запасных предохранителей. Если его не оказалось, для проверки можно использовать предохранитель/реле от другого оборудования, а новый можно купить в любом ближайшем магазине автозапчастей.

Разряженный аккумулятор можно зарядить или «прикурить», если же срок его службы истек, такие меры будут эффективны кратковременно, и необходимо приобрести новую батарею.

Отремонтировать топливный насос или его составляющие можно самостоятельно. Топливный модуль находится в бензобаке, достать его можно через лючок под задним сидением. Разборка топливного модуля не представляет большой сложности: в основном, все элементы крепятся на пластиковых защелках.

Для замены/настройки ЭБУ и сигнализации лучше обратиться к автоэлектрику, так как причин поломки и нюансов в этом случае может быть великое множество. Если вы возьметесь за работу самостоятельно, важно уяснить, что цель ремонта в этом случае – найти разрыв в электрической цепи.

В заключение отметим, что все причины, по которым не заводится Хендай Солярис, когда стартер крутит, можно разделить на две большие группы: те, которые можно устранить на месте (например, предохранитель) и те, которые требуют основательного ремонта. Вторая группа для автомобилей этой марки не является характерной.

Источник

Оцените статью