Хендай портер замена ремня грм d4bf

Hyundai Porter замена ремня ГРМ, ремня балансировочного вала. Видео

На ремонте у нас автомобиль Hyundai Porter (Хёндай Портер), первого поколения, 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра турбодизель. Покажем как своими руками заменить ремень ГРМ, ремень балансировочного вала и приводные ремни. Об основных действиях мы расскажем здесь, все подробности смотрите в видео ролике, так процесс показан от начала и до конца, со всеми нюансами.

Ремни у нас будут фирмы SUN, ролики оригинальные. Для начала работы открываем кабину с пассажирской стороны, откидываем защитный кожух и видим наш двигатель. нам необходимо будет также снять водительское сидение (4 болта на 12) и крышку с этой стороны, чтобы добраться и снять патрубок, диффузор, вентилятор.

Снимаем диффузор вместе с вентилятором, предварительно ослабляем болты гидроусилителя и генератора. Снимаем шкив с помпы и оба ремня, которые идут на генератор и помпу. Болт шкива коленчатого вала срываем, далее вам скорее всего понадобится съёмник. Снимаем защитную часть кожуха и видим наши ремни:

1 — ремень ГРМ, 2 ремень балансировочных валов. Менять будем оба ремня. Теперь выставляем всё по меткам, делаем свои метки на ремнях и снимаем их. В ролике вы можете посмотреть где находятся метки, как их правильно выставить.

Ослабляем ролики и снимаем оба ремня, вначале ГРМ, затем ремень балансировочного вала. Установка проходит в обратном порядке.

Головкой на 12 мы вначале ослабляем болт натяжителя:

Затем таким же образом ослабляем пружинный механизм:

Снизу есть ещё третий болт, который необходимо будет немного открутить. Теперь мы можем полностью откручивать и снимать для замены натяжной ролик ремня ГРМ, который у нас шумел. В вашем случае он может быть в порядке, в обязательном порядке проверяйте его работу. Новый ролик у нас от Hyundai, его номер в каталоге запчастей 24317-42020. Новый ремень ГРМ у нас SUN, его номер A611RU100.

Читайте также:  Стартер не крутит причины хонда цивик

Переходим к балансировочному ремню, снимается он таким же образом, натяжной болт находится между ремнём. Новый ролик оригинал, номер в каталоге запчастей 23357-42030, новый ремень балансировочных валов SUN A312YU075.

Далее в ролике вы можете посмотреть как происходит замена приводных ремней генератора, помпы, гидроусилителя.

Видео замена ремня ГРМ, приводных ремней, ремня балансировочного вала в Hyundai Porter:

Резервное видео как заменить ремень ГРМ, приводные ремни, ремень балансировочного вала в Хёндай Портер:

Источник

Замена ремня ГРМ Хендай Портер

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Портер составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Porter предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

Читайте также:  Сколько стоит масло для акпп шкода октавия

Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

Снимаем колесо головка на 21.

Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.

Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10.

Снимаем защиту картера двигателя снизу.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

Снимаем крышку ГРМ.

Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера.

Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

Читайте также:  Ушел в сторону ремень грм на ваз 2109

После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ. Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше. Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом. Снимаем ремень. При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Портер достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Замена ремня грм D4BF

H-1 Starex. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена ремня грм D4BF ⇐ H-1 Starex. Двигатель

Сообщение danila777 » 27 окт 2013, 19:18

Сообщение Radist1303 » 28 окт 2013, 07:43

Сообщение danila777 » 29 окт 2013, 00:06

Сообщение after » 29 окт 2013, 13:53

Сообщение afrikapilot » 30 окт 2013, 16:02

Сообщение after » 30 окт 2013, 19:24

Сообщение bendera73 » 12 ноя 2013, 20:22

Сообщение bendera73 » 29 ноя 2013, 10:48

Сообщение bendera73 » 29 ноя 2013, 12:54

Сообщение USACH » 29 ноя 2013, 18:54

3399345 Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать

Ну, у нас они не такие ярко выраженные, как в видео. Но перепутать их невозможно. А ещё у меня метка на шкиве КВ не совпадала с меткой шестерни КВ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector