Хендай матрикс акпп нет задней

Хендай матрикс акпп нет задней

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Hyundai Matrix A4AF3

Hyundai Matrix A4AF3

#1 Сообщение lexers » Сб апр 27, 2013 5:03 pm

#2 Сообщение lexers » Ср май 01, 2013 11:54 am

#3 Сообщение Baberr » Ср май 01, 2013 1:09 pm

#4 Сообщение 701 » Ср май 01, 2013 1:23 pm

#5 Сообщение lexers » Вс май 05, 2013 9:41 pm

пробег 140К, поэтому думаю гидроблок трогать не надо, бублик тоже не умирает за такой пробег.

Посоветуйте сервис, чтобы починили то, что надо, а не капиталку делали.

#6 Сообщение bolli » Чт май 09, 2013 4:49 pm

#7 Сообщение avtodok15 » Чт май 09, 2013 8:50 pm

#8 Сообщение strelok » Чт май 09, 2013 9:16 pm

#9 Сообщение Димас » Пт май 10, 2013 12:19 am

#10 Сообщение 701 » Пт май 10, 2013 8:57 am

#11 Сообщение Димас » Пт май 10, 2013 12:44 pm

#12 Сообщение lexers » Пт май 10, 2013 4:22 pm

Давайте разберемся как формируется стоимость.
Снять/поставить коробку = 7К руб.
Ремонт гидроблока везде 3,5-4К руб.
Разобрать/собрать коробку 8-10К руб.
Бублик сделать примерно 3К руб.
Остальное запчасти и масло.

Отсюда вопрос. Откуда берется стоимость 50-60К руб, если не требуется капитальный ремонт? Поэтому я и ставлю себе границу в 30К руб.

Если я ошибаюсь просьба поправить.

#13 Сообщение Baberr » Пт май 10, 2013 6:34 pm

#14 Сообщение lexers » Пт май 10, 2013 10:36 pm

Ты описываешь чисто бизнес по-русски. Необоснованная, неадекватная цена с потолка. Ты случайно не в компании монополиста работаешь?

У нормального бизнеса всегда обоснованная цена. Никто себе в убыток никогда работать не будет иначе это не бизнес. Стоимость формируется из себестоимости услуги, стоимости денег в год (инфляционная составляющая), маржа 30-40% (в автомобильном бизнесе может и больше), НДС 18%. Для России считается хороший бизнес, срок окупаемости которого 36 месяцев. Отдельные, упомянутые выше организации с кавказскими составляющими, не рассматриваются.

Я же просил обосновать формирования цены ремонта в 50-60К руб.

Жалко, что вы не можете посоветовать нормальный сервис с адекватными ценами.

#15 Сообщение Baberr » Пт май 10, 2013 10:46 pm

Источник

Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

Вопросы, рассмотренные в материале:

Ремонт АКПП «Хендай» нельзя назвать частым событием, но тем не менее эта процедура проводится сервисами регулярно. Иногда причиной поломки служат действия самого водителя, который не щадит коробку и машину, а порой все дело в естественном износе деталей. Самое главное вовремя распознать неисправность и не затягивать с ремонтом. Иначе можно потратить гораздо больше денег и времени.

Читайте также:  Фиат дукато давление в зимних шинах

В целом процедура ремонта АКПП несложная, но доверять ее лучше людям с большим опытом по конкретной модели. Самостоятельно лезть в коробку можно лишь в том случае, если вы обладаете необходимыми навыками и инструментами. В нашей статье мы расскажем, как проходит ремонт АКПП «Хендай», каковы причины и признаки поломок и что нужно делать владельцу, чтобы коробка прожила как можно дольше.

Основные неисправности АКПП «Хендай»

Чаще всего на «Хендай» устанавливаются коробки-автомат двух видов: четырех- и шестиступенчатые:

Почему может потребоваться ремонт АКПП «Хендай»:

По сравнению с шестиступенчатыми коробками, четырехступенчатые модификации A4CF1 более надежны. Однако автомобиль с такой АКПП будет недостаточно быстрым и комфортным, поскольку пятая и шестая передачи отсутствуют. Почему может потребоваться ремонт четырехступенчатой АКПП «Хендай»:

Причины и признаки появления неисправностей АКПП «Хендай»

Чтобы не пришлось делать ремонт АКПП «Хендай», цена которого достаточно высока, следует регулярно проводить техобслуживание. Например, промывать систему, заменять смазку, а также расходники. Если пренебрегать данным правилом, ремонта не избежать.

Механизм может выйти из строя, если коробку неправильно эксплуатировать. Многие автомобилисты, у которых были машины с механической КПП, не могут освоиться с режимами на автоматической коробке, не прогревают авто, прежде чем ехать на нем. Кроме того, экстремальная езда не лучшее решение, если у вас АКПП.

Нечасто происходят поломки электрики, произойти это может по следующим причинам:

Зная признаки поломки АКПП «Хендай», можно сразу же понять, в чем причина неисправности. Если произошла поломка ЭБУ, симптомы могут быть неоднозначными, и даже профессиональный автомеханик не сможет выявить проблему.

От исправности данного элемента зависит работа АКПП, то, как станет подаваться смазка к механическим частям, правильно ли будут переключаться передачи. Симптомов выхода из строя гидроблока достаточно много:

Рекомендуем

Гидротрансформатор играет роль сцепления, поэтому нагрузки на него достаточно высоки. Если автомобилист водит агрессивно, данный элемент может выйти из строя. Так как он герметичный, отремонтировать его своими руками не получится. Как определить, что требуется ремонт гидротрансформатора АКПП «Хендай»:

В результате того, что подтекает сальник гидротрансформатора, масла в коробке становится все меньше. Из-за этого выходит из строя масляный насос, который активно функционирует, чтобы поддерживать оптимальное давление трансмиссионной жидкости.

Как только уровень масла становится минимальным, ломается насос. Происходит истирание механических элементов, они проскальзывают. Эту неисправность просто определить: машина будет набирать скорость медленно. При этом чем сильнее автомобилист станет жать на педаль акселератора, тем интенсивнее будет истирание. Фрикционная стружка попадает в смазку. Цена ремонта АКПП «Хендай» в таком случае будет высокой.

Нюансы ремонта АКПП «Хендай»

Ремонт АКПП «Хендай» включает в себя несколько шагов. Прежде всего необходимо продиагностировать коробку:

Труднее всего при поломке коробки-автомата «Хендай» отремонтировать гидротрансформатор. Причина в том, что выявить его неисправность не получится даже после компьютерной диагностики. Поэтому придется демонтировать бублик, разобрать его, а затем осмотреть.

Как отремонтировать гидротрансформатор:

В большинстве случаев приходят в негодность фрикционы, а также насос гидротрансформатора. Иногда из-за разбитых элементов насоса ломается турбина. В этом случае следует заменить детали, собрать ГДТ, а затем герметично сварить.

После этого можно восстанавливать гидроблок. Чаще всего будет достаточно промыть данный элемент, а также заменить соленоиды, клапаны внутри плит.

Как разобрать и собрать гидроблок:

Прочистить и перебрать гидроблок под силу даже новичку. Справиться с такой работой можно в гараже, если вы понимаете, как устроена АКПП «Хендай».

Читайте также:  Три провода для подключение стартера

Чтобы отремонтировать «планетарку» на коробке, следует заменить барабаны «Директ», а также планетарный ряд «Овердрайв». На многих моделях «Хендай» этот ряд слабый, заменять его требуется при каждом капитальном ремонте авто.

Также достаточно часто требуется замена коронной шестерни и заднего планетарного ряда. Из-за их неисправности приходит в негодность вся цепочка. Необходимо заменить планетарные ряды на новые.

Следует провести осмотр фрикционных дисков. Скорее всего, их потребуется заменить. Если этого не сделать, клей из разрушенных дисков попадет в фильтр, который засорится, кроме того, трансмиссионная жидкость также испортится.

Фрикционные диски заменяют комплектами. В основном они выходят из строя, если водитель резко стартует на непрогретом авто. Также причиной поломки может быть перегрев АКПП. Чтобы не производить частые замены, следует устранить причину перегрева.

Важно! Если на вашем «Хендай» стоит старая АКПП, нужно монтировать радиаторы охлаждения.

Рекомендации для владельцев «Хендай» с АКПП

Ремонт АКПП «Хендай» потребуется, если есть длительная пробуксовка, по причине чего срывает шлицы корпуса. В этом случае водитель замечает хруст. Нельзя ездить на машине, если уровень трансмиссионного масла низкий. Иначе сломается насос, в области сальника образуются масляные течи.

Если вы предпочитаете агрессивную езду, важно отслеживать, в каком состоянии находится задняя крышка, возможно, место для посадки износилось. Причина — тефлоновое кольцо, которое пришло в негодность.

Каждые 100 000 километров следует осматривать сальник насоса, возможно, вы обнаружите протечку. Также рекомендуется отправиться в автосервис и заменить расходники. Если этого не сделать, может сломаться гидроблок либо насос. Ремонт АКПП «Хендай» следует выполнять у официального дилера либо в надежном СТО.

Рекомендуем

Если вы являетесь владельцем «Хендай», помните о следующих нюансах:

Что автолюбители говорят о ремонте АКПП «Хендай»

«Когда машина катится на нейтральной передаче (никому не советую так делать), детали коробки-автомата вращаются, но без смазки. Не нужно думать, что в автомате все происходит так же, как и на механике, когда шестерни загребают смазку из картера, разбрызгивают масло на детали. В автомате элементы смазываются жидкостью из гидросистемы, которая подается насосным колесом. На нейтрали оно не крутится, значит, без смазки износ АКПП происходит максимальный».

«Прежде всего подготовьте следующие инструменты: 3 домкрата: акцентовский ромбический (его преимущество в том, что у него небольшая стартовая высота подъема), гидравлический подкатной (миниатюрных размеров, не такой, какие используют на шиномонтажных станциях, а для бытового использования). Также потребуются под полудюймовый квадрат трещотки и Г-образная железная палка (40 см длиной), не знаю точное название, но на ее концах будут квадраты под 0,5-дюймовые головки. Понадобятся полудюймовые головки, на 10 (головка должна сужаться к концу), 12, 14, 17 (2 шт.), 19, 22 и 32.

Кроме того, потребуются удлинители полудюймовые пары размеров (один на 4-5 см, другой на 10 см). 100 см лом, монтажная лопата. Закупитесь пластиковыми стаканчиками, купите черный маркер. Подпишите стаканчики и с каждой детали метизы складывайте отдельно. В противном случае не сможете выполнить сборку правильно».

«Моя рекомендация такая: прежде чем монтировать АКПП на «пепелац», расположите коробку вертикально, а затем, используя 2 болта, опустите бублик на вал.

Важно, чтобы он просел 2 раза. Если все сделать правильно, когда будете вращать на вертикально расположенной коробке, бублик может задевать края болтов масляного насоса. Затем в низ колокола в зазор между ним и бубликом следует забить пластиковый стопор. Это необходимо, чтобы бублик не вывалился с дальнего вала, когда вы будете монтировать коробку в моторный отсек. Будьте внимательны при выполнении этой сложной работы, потому что горизонтально бублик не получится установить».

Читайте также:  Сколько может проходить ремень грм на логан

«В инструкции по эксплуатации авто указано, что, если АКПП работает неисправно, следует проверить уровень масла. Это должен делать каждый автомобилист, наравне с проверкой уровня смазки в моторе, охлаждающей жидкости».

«Откатал 150 000 км, коробка стала пробуксовывать, пинаться. Отправится в автосервис, мастера демонтировали АКПП, разобрали механизм. Выяснилось, что 3 болтика были отвинчены».

Источник

Ремонт АКПП Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)

Автоматические коробки передач автомобилей Hyundai Matrix, как и другие модификации таких узлов, укомплектованы электронными блоками управления. При движении машины происходит формирование управляющего сигнала, позволяющего осуществлять переключение скоростей в зависимости от условий и стиля вождения. Наличие ЭБУ делает эксплуатацию автоматической коробки передач более сложной, нежели работа с узлами механического типа.

Обслуживание АКПП Hyundai Matrix, равно как и ремонт, должно проводиться только в сервисном центре либо мастерской.

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Мнение эксперта

С 2003 года автомобили Hyundai Matrix стали комплектоваться 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями A4BF3, отличающимися надежностью и большим ресурсом – более 200 тысяч км пробега. Модификация АКПП предназначена для установки на двигатели объемом до 3.8 литра.

Типичными неисправностями автоматической коробки передач «Хендай Матрикс» после выработки эксплуатационного ресурса считаются: нарушение работы барабана сцепления из-за утечек масла и износа втулок, поломка гидроблока, картера сцепления и шестеренок. При агрессивном стиле вождения существует вероятность быстрого износа муфты, элементов ТНВД и клапанов распределительного вала. Также при повышенных нагрузках на автоматическую трансмиссию раскалывается подшипник дифференциала, в результате чего засоряется топливный фильтр и выходят из строя соленоиды.

Для восстановления первоначальных параметров работоспособности автоматической коробки проводится замена комплекта элементов, подвергшихся износу, ремонт электронного блока управления и гидроблока, тестирование ходовых показателей Hyundai Matrix. Также меняется масло и фильтрующие элементы. В нормальных режимах езды, при отсутствии нагрузок и перегревов, механические детали АКПП ремонта не требуют.

Основные причины возникновения неисправностей коробки-автомат

От исправности и состояния данного узла зависит комфортность и безопасность езды. Самыми частыми причинами выхода из строя автоматической коробки выступают:

Каждый автовладелец должен помнить, что сроки между ремонтами полностью зависят от соблюдения правил технической эксплуатации коробки и корректного выбора стиля вождения.

При соблюдении рекомендаций по эксплуатации до первого капитального ремонта коробка-автомат выдержит как минимум 150–200 тыс. км пробега. На протяжении данного периода следует 1-2 раза сменить фильтры, масло и расходные материалы.

Наиболее распространенные поломки Hyundai Matrix

При неисправности электроники или механических деталей появляются соответствующие сообщения о наличии сбоев в работе. В случае же наличия сильных повреждений автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим. В данной ситуации осуществлять передвижение на машине можно только на одной передаче.

Варианты устранения неисправностей

При выходе из строя коробки-автомата существует два пути решения вопроса: ремонт или замена узла (проводится в случае, когда цена ремонта и новой коробки практически одинакова). Заказать ремонт, обслуживание либо полную замену АКПП автомобилей Hyundai Matrix можно в сервисном центре «АКПП Гуру», где все работы будут выполнены максимально оперативно на высоком профессиональном уровне.

Источник

Оцените статью