Хендай гранд старекс замена масел акпп

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Старекс достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Старекс:

Открутить болт в поддоне ключом на «17». Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик).

Откручиваем и промываем либо меняем фильтр.
Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока.

Очищаем магниты от стручки и промываем поддон. Прикручиваем и устанавливаем все на место.

При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Периодичность замены

Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

В случае с моделью кроссовера Хендай Старекс замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Starex, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Starex и использовать только высококачественные смазочные материалы.

Рекомендуемое масло АКПП Старекс

Каждый автовладелец льёт в свой Старекс то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

Практика показывает, что владельцы Hyundai Starex льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Старексах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

Если владелец кроссовера Hyundai Starex уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

Коробки автоматы на Старекс не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

Читайте также:  Устройства для контроля натяжения ремня грм

В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Старекс. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Старекс поскольку:

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник

Замена масла в АКПП Hyundai H-1 Grand Starex (Хендай Гранд Старекс)

Замена масла в АКПП Гранд Старекс – обязательная плановая процедура, интервал определяет регламент. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км, чтобы точно контролировать ситуацию и оперативно принимать меры в случае необходимости. Замены жидкости делают минимально каждые 40 тыс. км или 24 месяца. Это усредненные интервалы – они нормальны для умеренных условий эксплуатации, в остальных случаях периоды сокращают либо увеличивают.

Когда менять масло в коробке

Масло в АКПП Хендай Старекс 2012 года обычно заменяют вместе с ремонтом самой коробки, другой вариант – новую смазку вводят в результате появления протечек. Производитель трансмиссию заливает на весь период эксплуатации авто, но поскольку тот на практике обычно в разы больше номинально заявленного, нужны дополнительные обслуживания.

Оттенок смазки позволяет различать масла по видам, определять факты утечек, диагностировать систему, откуда вытекает лишнее масло. Например, ГУР дает жидкость красного оттенка, антифриз – зеленого, двигатель – желтого. Замена масла АКПП Hyundai Grand Starex и других модификаций обязательна по таким причинам:

Недостаток смазки в коробке автомат приводит к ряду неприятных последствий, является главной причиной износа фрикционов. Низкое давление жидкости в системе приводит к тому, что они недостаточно прижимаются к дискам из стали, не плотно контактируют между собой.

Масло в системе АКПП решает очень широкий перечень задач, ездить на старой жидкости небезопасно

Если масло в АКПП Хендай Старекс 2011 года не заменять своевременно, каналы, плунжеры гидроблока забьют механические частицы, возникнет дефицит масла в пакетах, могут раньше времени выйти из строя детали насоса, втулки. Также быстро изнашиваются по причине перегрева диски на коробке передач. Могут гореть обрезиненные поршни, барабан системы сцепления, другие элементы. Следует поберечь гидроблок, он тоже чувствителен к качеству масляной смеси.

Загрязненная смазка не будет полноценно отводить тепло, создавать условия для качественной защиты деталей. Очень грязная жидкость – это абразивная взвесь, которая под значительным давлением создает пескоструй. Такие постоянные воздействия на гидроблок приведут к истончению стенок в областях расположения клапанов регулировки, в итоге развиваются многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс

На Хундай Старекс замену масла в АКПП делают с применением таких продуктов:

Это рекомендация от производителя, совместимость 100%. Можно использовать также Митсубиши SP III.

Рекомендованная производителем смазка идеально подойдет для АКПП

Сколько литров масла в коробке Гранд Старекс

В АКПП входит 10 л. Для частичной замены достаточно 4-5 л, если нужен полный промыв системы, берут дополнительный объем.

Замена масла в АКПП Хендай H-1 Гранд Старекс

Масло коробки автомат на Гранд Старекс можно сменить своими силами. Порядок действий не сложный, главное следовать инструкции. Обязательно следует очищать поддон от стружки, сливать как можно больше старого масла.

Порядок действий по обслуживанию коробки автомат:

Можно считать работы завершенными. Дополнительно рекомендовано прогнать машину пару километров и снова проверить уровень. В холодном и прогретом виде он может быть разным. Если необходимо, содержание жидкости в системе корректируют путем долива.

Важный момент при замене – в руководстве по обслуживанию указывают заправочные объемы для полной замены масляной смеси. Если процедура частичная, технология нарушена, объемы будут другими. Для промыва системы при полной замене берут минимум 5 л смазки дополнительно. Чаще делают частичное обслуживание, оно более простое и быстрое.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранд Старекс

До начала проверки содержания масляной смазки в коробке передачи следует нагреть АКПП примерно до 70 градусов. Сделать это можно, лишь немного прогнав автомобиль, а потом установив его на рабочей площадке. После селектор начинают попеременно переключать в разные положения, в каждом удерживают несколько секунд. Дольше не надо – этого хватит для получения точных результатов проверки.

Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Следующее извлечение даст точные результаты. Долив реально делать только при условии, что уровень ниже разрешенного диапазона, а смазка в норме. Если жидкости мало, но ее состояние оставляет желать лучшего, делают комплексное обслуживание.

Если давление в системе низкое, а масла в коробке автомат мало, фрикционные накладки будут недостаточно прижиматься к дискам из стали и соприкасаться между собой, перегреваться, разрушаться и загрязнять масло.

Обязательно при тестировании смотрят на состояние, качество трансмиссионной жидкости. Нехарактерный оттенок, горелый аромат, неправильная вязкость – сигналы, что нужно срочно проводить работы по замене. Если коробка исправная, пробег не превышает 200 тыс. км, жижа будет темно-красной, без гари. Черный, бурый оттенок указывает на то, что меры следует принимать срочно.

Заключение

Замена масла в АКПП Гранд Старекс должна планово проводиться каждые несколько десятков тысяч километров. Работы можно выполнить своими силами, обратиться на СТО. Дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе. Если он недостаточный, то делать долив. Когда масло изменило запах, цвет, нужно делать полную замену, по возможности с промывом системы.

Читайте также:  Тойота аурис 2008 года размер шин

Источник

Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гранд Старекс?

Замена масла в АКПП — обязательная процедура при длительной эксплуатации транспортного средства. Автоматическая трансмиссия правильно работает только при хорошем трансмиссионном масле. Подобная жидкость оказывает различные функции на внутренние элементы.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа. Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями.

Основные функции:

Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом:

Почему может протекать масло?

Точно определить причину утечки сразу не получится. Потребуется провести тщательный анализ. Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля. Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Причины утечки масла из АКПП Hyundai Grand Starex:

Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах:

Чтобы сменить сальники на приводном валу, потребуется:

При установке новых сальников учитываются следующие моменты:

Если масло в коробке передач течет в результате износа манжетов штока выбора передач, потребуется заменить сальник:

Устранить уплотнительный элемент на приводном валу можно только при разобранной трансмиссии. Подобная процедура совмещается с заменой сцепления. Если снять втулку выжимного подшипника, потребуется открыть доступ к сальнику.

Если масляная жидкость течет из стыка корпусов трансмиссии, ее лучше демонтировать и разобрать. Стыки картера тщательно очищаются от уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой необходимо нанести на резьбовые соединения свежее масло.

Процесс замены масла в АКПП на Хендай

Прежде чем начать замену масла по причине непригодности жидкости к дальнейшему использованию или по причине поломки АКПП, необходимо собрать инструменты и материалы для дальнейшей работы.

Необходимые инструменты и материалы:

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс:

Процесс замены масла в АКПП в Гранд Старекс завершен.

Выбор масла для Hyundai Grand Starex

Замена масла в АКПП в Гранд Старекс осуществляется с использованием оригинальной жидкости. В четырех и пяти ступенчатую коробку рекомендуется заливать следующие виды масел:

Объем масла в АКПП — 10 литров. Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.

Источник

Замена масла в АКПП Hyundai H-1-Starex

Полный размероригинальное масло

Полный размерфильтр после мойки

Полный размервсего слилось с АКПП

Полный размерЗаправочное отверстие и контроля уровня

None Пробег: 50500 км

Автор темы uragobelkov

Модератор Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 3209 Зарегистрирован: 28.02.2010 Авто: HGS Возраст: 45

Способы замены жидкости в АКПП Гранд Старекса Сообщение uragobelkov » 21 авг 2011, 08:25 Я буду действовать по такому сценарию. Тоже самое описывается в “умной книжке”

Cмена жижи по полной программе

Задержался Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 27.09.2011 Детей: 2 Откуда: Тульская область Авто: hyundai Grand Starex 2009. D4CB Возраст: 40

Re: Замена масла в АКПП Гранд Старекса Сообщение kactet19 » 23 окт 2011, 12:10

Как я менял масло в АКПП.

1. Приготовил следующий инвентарь: купил 11 л RAVENOL ATF RED-1 (5+5+1), шестигранник на 8мм (заливная пробка), ключ рожковый на 24 (пробка уровня), ключ на 17 (сливная пробка), пластмассовый маслозаливной шприц с гнутым носиком 0,5 л, ветошь и одного помощника.

11.Все. По времени минут 40-60, по затратам около 6 тыр( масло в АКПП+”масло” в помощника (после процедуры))

P.S.:Ничего нового не предлагаю – сделал попытку систематизировать и разжевать все вышеизложенное в теме – может кому сгодится.

Ветром занесло Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 17.05.2012 Детей: 2 Профессия: водитель Откуда: моск обл Авто: hyundai grand starex 2011г Возраст: 44

None Старекс 2011г, иногда что-то прослушивается в виде металического лязга в районе акпп, на холодном двигателе при прогреве,когда нагреется все проподает. На днях гляну уровень масла.

Врос Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 673 Зарегистрирован: 07.05.2010 Детей: 00 Профессия: Экскурсионно-трансферный ВодителЪ Откуда: Новосибирск Авто: Grand Starex`10+Подогрев дворников+Пневма”Air Charget” Возраст: 44

Re: Способы замены жидкости в АКПП Гранд Старекса Сообщение Dimetriy » 25 май 2012, 10:45

дмитрий 108

, Привет. http://exist.ru Выдаёт вот этот аналог и по моему его кто то из наших уже заливал, цена ниже оригинала.

Ravenol № 4014835714212 Жидкость для акпп atf red-1 1-литр =561,48руб.

Ravenol №4014835714250 Жидкость для акпп atf red-1 5-литров= 2 648,80руб.

Врос Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 391 Зарегистрирован: 10.10.2010 Детей: 4 Откуда: Новый Уренгой Авто: Toyota RAV4 2017, Grand Starex HVX 2WD 2015 г.в. продан Возраст: 45

Re: Способы замены жидкости в АКПП Гранд Старекса Сообщение mrybachek » 21 окт 2014, 12:10

vanson66: стесняюсь спросить.сколько уже накатал на РАВЕНОЛЕ?

Лично я откатал 35000, потом машину продал. Нареканий никаких не вызывало, коробка работала отлично.

Я вот тоже стеснюсь спросить, Вы зарегистрировались на форуме только что бы задать один вопрос.

Тут можно много найти ответов на Ваши будущие вопросы, так что не стесняйтесь, и делитесь тоже своим опытом эксплуатации в будущем.

Ветром занесло Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 21.10.2014 Откуда: москва Авто: хенде. гранд старекс. 2010.микроавтобус Возраст: 53

Re: Способы замены жидкости в АКПП Гранд Старекса Сообщение vanson66 » 21 окт 2014, 16:06

kactet19

, Да нет.просто на днях тоже залил РАВЕНОЛ АТФ РЕД-1,у меня гранд старекс 2010 года.Я перелопатил много инфы но бопее подходящей чем равенол не вижу и думаю,что поступил правильно? Хочу поинтиресоватся с турбиной не сталкивались? Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Читайте также:  Выключатель блокировки стартера мтз

mrybachek

, да нет просто на днях залил тоже равенол атф ред-1 до этого пришлось лопатить инфу пишут кто что я посчитал,что равенол оптимальный вариант и думаю выбор мой был правильным? Хочу спросить с турбиной не сталкивались?

Модератор Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 1158 Зарегистрирован: 28.04.2012 Детей: 3 Откуда: Новосибирск – Сочи – Москва Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX осталось реализовать VDC Возраст: 44

Re: Способы замены жидкости в АКПП Гранд Старекса Сообщение Pogranec » 29 май 2015, 11:02

singoff: а когда нужно менять масло на акпп?

Цитирую из темы Проверка уровня в акпп

Заодно контролируем цвет и запах жижи. У исправной коробки с пробегом 150 – 200 т.к. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари. Если жижа буро-коричневая или черная – лучше менять скорей всего коробка прошла много больше 200 т.к. без замены. Насчет цвета и запаха, а также пробегов ИМХО. Сам первый раз менял при пробеге 130 т.к., можно было ездить спокойно и дальше, так как масло было чистым и без подозрительных запахов, уровень также был в норме. Думаю менять надо раз в 150 т.к. пробега, и раз в 50 т.к. контролировать уровень, цвет и запах, естественно если коробка работает исправно.

С уважением, Евгений.

Модератор Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 1158 Зарегистрирован: 28.04.2012 Детей: 3 Откуда: Новосибирск – Сочи – Москва Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX осталось реализовать VDC Возраст: 44

Re: Способы замены жидкости в АКПП Гранд Старекса Сообщение Pogranec » 24 авг 2015, 17:13 Поменял сегодня масло в АКПП, перешел на Ravenol ATF Red-1. По совету Сергея НУр, за что ему спасибо, масло брал в oem-oil.ru. Приобрел 16 литров (4 банки по 4 литра), на полную замену до чистого масла ушло 11,5 литров. Менял по способу описанному выше, т.е. сдернув шланг с подачи охлажденного масла в коробку. Данный способ действительно позволяет в щадящем режиме выдавить все отработанное масло, полностью прокачав гидротрансформатор и заменив на новое. Поддон не снимал, так как на сливной пробке стружки не было обнаружено, плюс у меня в контуре стоит дополнительный магнитный фильтр, да и сливаемое масло было почти чистым без посторонних запахов. Фильтр в нашей АКПП, как известно – металлическая сетка, и без надобности трогать его не надо. Каких либо перемен в работе АКПП не обнаружил, собственно просто пришел моральный срок замены масла, вот и поменял. Считаю переход на синтетику Ravenol оправданным, так как в два с лишним раза дешевле полусинтетики HYUNDAI ATF MATIC-J RED-1 (04500-00140). При переходе с одного типа масла на другое щадящий режим частичной замены не допустим, потому, если переходите с заводских ApolloOil или Matiс-j на Ravenol, то меняете масло полностью. Собственно это моя первая полная замена масла в АКПП при пробеге за 200 тысяч, на 130 тысячах я проводил частичную замену, заменив суммарно 8-9 литров Matiс-j Red-1. Как я и говорил в теме проверки уровня жижи в АКПП, при исправно работающей коробке смысла до 150 тысяч масло менять нет, достаточно контролировать раз в 50 тысяч уровень, цвет и запах. В общем ИМХО рекомендую, производить замену масла в АКПП раз в 150 – 200 тысяч пробега, раз в 350 можно заменить или промыть фильтр скинув поддон, но думаю, что при исправной коробке и такой периодичности замены масла, фильтр скорей всего будет чистым и возня с поддон окажется пустой тратой времени. Заниматься заменой фильтра как мне кажется необходимо после ремонта коробки, а так при исправной работе продуктов износа там быть не должно, в любом случае вы эти продукты износа и так увидите открутив сливной болт и по цвету-запаху сливаемого масла.

С уважением, Евгений.

Задержался Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 30 Зарегистрирован: 31.01.2014 Детей: 1 Профессия: Закупщик Откуда: Москва-Шатки Авто: HGS 2011г. CVX, черненький!!

Re: Способы замены жидкости в АКПП Гранд Старекса Сообщение mikmineev » 23 сен 2015, 11:01 Всем доброго дня. Народ я чтото прочитал все темы про коробку автомат, пробег перевалил за разумные пределы. более 120 т. км. Хочу поменять масло в кобке подскажи подойдет LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200. Сайт ликви моли пишет что подходит и допуски идут как рекомендованно!

Что нужно сделать, поэтапно.

Последнее сообщение Я только сегодня вылез из-под басика. Менял на земле,никаких балок не откручивал. Доставали пихло и ставили трубой втроем. Самое сложное попасть на подушки. Коробку сняли/поставили также на земле,втроем,правда зад басика задирали (задние колеса ставили на два диска колесных от ОКИ)

Последнее сообщение Всем добрый день мне нужен кресло 7 мест хочу 8 сделать кому интересно пишите или звоните у меня сидении всё в отличном состоянии 89676625444 номер 2005 г/в эстима могу купить если что

73 8417 Шухратбек
13 апр 2019, 14:17

Hyundai Starex – корейский микроавтобус, один из ближайших конкурентов Volkswagen Transporter. Машина пользуется стабильным спросом на поддержанном рынке, и находит немало поклонников – во многом благодаря возможности проведения ремонта своими силами. Одной из самых востребованных процедур является проверка и замена масла в автоматической коробке передач.

По официальным данным, заливать жидкость необходимо каждые 10 тысяч километров, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Рассмотрим подробно, как правильно заменить масло в АКПП Hyundai Starex.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector