Хендай гранд старекс снятие стартера

На Старексе не крутит стартер. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель.

Не крутит стартер на Старексе

Если подозрения подтверждаются, то можно хендай старекс крутит стартер не заводится ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ.

С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не.

В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли.

Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить. Что делать Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно — от топливного насоса до инжектора карбюратора: Если у вас инжектор, то при включении хендай старекс крутит стартер не заводится в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

Читайте также:  Тип акпп у jaguar xf

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, — это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы хендай старекс крутит стартер не заводится. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.

Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера для этого понадобится помощник. Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания.

Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя не касаясь и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Huinday Grand Starex заглох и не заводится

ВЫКЛючаю зажигание — иконка свечей накала загорается на 0,5 сек. Открываю капот, зажигание включено — щелканье идет.

Звук из под блока предаков с водительской стороны. Я так понимаю, реле вентилятора: Полный размер Ну ладно, поменял на другое — опять щелкает.

Не заводится D4CB — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Снял его к чертям — щелкает уже с пассажирской стороны! В районе актуатора турбины.

Читайте также:  Снятие установка акпп пежо 308

Думаю ну все, приехали… Щупаю актуатор — щелчки чувствуются зажигание включено. Но какого черта он щелкает то?

Начал щупать. При повороте ключа зажигания сначала пытался крутить стартер меньше одного оборотазатем перестет и одно из реле в подкапотном пространстве в блоке под капотом рядом хендай старекс крутит стартер не заводится тормозным гидроцилиндром, кажется крайнее правое если смотреть со стороны открытого капота стало издавать треск несколько ламп на панели приборов при этом начинают мигать.

Подумал на аккумулятор — он оказался заряженным, ни причем. Вспомнил что в мороз ниже градусов стартер очень медленно крутил, очень сложно было завестись — погрешил на стартер.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector