Хендай гранд старекс как поменять масло акпп

Содержание
  1. Замена масла в АКПП Hyundai H-1 Grand Starex (Хендай Гранд Старекс)
  2. Когда менять масло в коробке
  3. Какое масло заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс
  4. Сколько литров масла в коробке Гранд Старекс
  5. Замена масла в АКПП Хендай H-1 Гранд Старекс
  6. Как проверить уровень масла в АКПП Гранд Старекс
  7. Заключение
  8. Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гранд Старекс?
  9. Для чего необходимо масло в АКПП?
  10. Почему может протекать масло?
  11. Процесс замены масла в АКПП на Хендай
  12. Выбор масла для Hyundai Grand Starex
  13. Замена масла в АКПП Hyundai Starex
  14. Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?
  15. Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?
  16. Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г
  17. Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  18. Интервал замены трансмиссионного масла
  19. Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  20. Оригинальное масло
  21. Аналоги
  22. Проверяем уровень
  23. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  24. Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  25. Слив старого масла
  26. Промывка поддона и удаление стружки
  27. Замена фильтра
  28. Замена масла в АКПП Хендай Старекс
  29. Процесс замены масла в АКПП
  30. Периодичность замены
  31. Рекомендуемое масло АКПП Старекс
  32. Рекомендации
  33. Вывод

Замена масла в АКПП Hyundai H-1 Grand Starex (Хендай Гранд Старекс)

Замена масла в АКПП Гранд Старекс – обязательная плановая процедура, интервал определяет регламент. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км, чтобы точно контролировать ситуацию и оперативно принимать меры в случае необходимости. Замены жидкости делают минимально каждые 40 тыс. км или 24 месяца. Это усредненные интервалы – они нормальны для умеренных условий эксплуатации, в остальных случаях периоды сокращают либо увеличивают.

Когда менять масло в коробке

Масло в АКПП Хендай Старекс 2012 года обычно заменяют вместе с ремонтом самой коробки, другой вариант – новую смазку вводят в результате появления протечек. Производитель трансмиссию заливает на весь период эксплуатации авто, но поскольку тот на практике обычно в разы больше номинально заявленного, нужны дополнительные обслуживания.

Оттенок смазки позволяет различать масла по видам, определять факты утечек, диагностировать систему, откуда вытекает лишнее масло. Например, ГУР дает жидкость красного оттенка, антифриз – зеленого, двигатель – желтого. Замена масла АКПП Hyundai Grand Starex и других модификаций обязательна по таким причинам:

Недостаток смазки в коробке автомат приводит к ряду неприятных последствий, является главной причиной износа фрикционов. Низкое давление жидкости в системе приводит к тому, что они недостаточно прижимаются к дискам из стали, не плотно контактируют между собой.

Масло в системе АКПП решает очень широкий перечень задач, ездить на старой жидкости небезопасно

Если масло в АКПП Хендай Старекс 2011 года не заменять своевременно, каналы, плунжеры гидроблока забьют механические частицы, возникнет дефицит масла в пакетах, могут раньше времени выйти из строя детали насоса, втулки. Также быстро изнашиваются по причине перегрева диски на коробке передач. Могут гореть обрезиненные поршни, барабан системы сцепления, другие элементы. Следует поберечь гидроблок, он тоже чувствителен к качеству масляной смеси.

Загрязненная смазка не будет полноценно отводить тепло, создавать условия для качественной защиты деталей. Очень грязная жидкость – это абразивная взвесь, которая под значительным давлением создает пескоструй. Такие постоянные воздействия на гидроблок приведут к истончению стенок в областях расположения клапанов регулировки, в итоге развиваются многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс

На Хундай Старекс замену масла в АКПП делают с применением таких продуктов:

Это рекомендация от производителя, совместимость 100%. Можно использовать также Митсубиши SP III.

Рекомендованная производителем смазка идеально подойдет для АКПП

Сколько литров масла в коробке Гранд Старекс

В АКПП входит 10 л. Для частичной замены достаточно 4-5 л, если нужен полный промыв системы, берут дополнительный объем.

Замена масла в АКПП Хендай H-1 Гранд Старекс

Масло коробки автомат на Гранд Старекс можно сменить своими силами. Порядок действий не сложный, главное следовать инструкции. Обязательно следует очищать поддон от стружки, сливать как можно больше старого масла.

Порядок действий по обслуживанию коробки автомат:

Можно считать работы завершенными. Дополнительно рекомендовано прогнать машину пару километров и снова проверить уровень. В холодном и прогретом виде он может быть разным. Если необходимо, содержание жидкости в системе корректируют путем долива.

Важный момент при замене – в руководстве по обслуживанию указывают заправочные объемы для полной замены масляной смеси. Если процедура частичная, технология нарушена, объемы будут другими. Для промыва системы при полной замене берут минимум 5 л смазки дополнительно. Чаще делают частичное обслуживание, оно более простое и быстрое.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранд Старекс

До начала проверки содержания масляной смазки в коробке передачи следует нагреть АКПП примерно до 70 градусов. Сделать это можно, лишь немного прогнав автомобиль, а потом установив его на рабочей площадке. После селектор начинают попеременно переключать в разные положения, в каждом удерживают несколько секунд. Дольше не надо – этого хватит для получения точных результатов проверки.

Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Следующее извлечение даст точные результаты. Долив реально делать только при условии, что уровень ниже разрешенного диапазона, а смазка в норме. Если жидкости мало, но ее состояние оставляет желать лучшего, делают комплексное обслуживание.

Если давление в системе низкое, а масла в коробке автомат мало, фрикционные накладки будут недостаточно прижиматься к дискам из стали и соприкасаться между собой, перегреваться, разрушаться и загрязнять масло.

Обязательно при тестировании смотрят на состояние, качество трансмиссионной жидкости. Нехарактерный оттенок, горелый аромат, неправильная вязкость – сигналы, что нужно срочно проводить работы по замене. Если коробка исправная, пробег не превышает 200 тыс. км, жижа будет темно-красной, без гари. Черный, бурый оттенок указывает на то, что меры следует принимать срочно.

Заключение

Замена масла в АКПП Гранд Старекс должна планово проводиться каждые несколько десятков тысяч километров. Работы можно выполнить своими силами, обратиться на СТО. Дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе. Если он недостаточный, то делать долив. Когда масло изменило запах, цвет, нужно делать полную замену, по возможности с промывом системы.

Источник

Как правильно заменить масло в АКПП на Хендай Гранд Старекс?

Замена масла в АКПП — обязательная процедура при длительной эксплуатации транспортного средства. Автоматическая трансмиссия правильно работает только при хорошем трансмиссионном масле. Подобная жидкость оказывает различные функции на внутренние элементы.

Читайте также:  Шаровая опора муг отзывы

Для чего необходимо масло в АКПП?

Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа. Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями.

Основные функции:

Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом:

Почему может протекать масло?

Точно определить причину утечки сразу не получится. Потребуется провести тщательный анализ. Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля. Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Причины утечки масла из АКПП Hyundai Grand Starex:

Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах:

Чтобы сменить сальники на приводном валу, потребуется:

При установке новых сальников учитываются следующие моменты:

Если масло в коробке передач течет в результате износа манжетов штока выбора передач, потребуется заменить сальник:

Устранить уплотнительный элемент на приводном валу можно только при разобранной трансмиссии. Подобная процедура совмещается с заменой сцепления. Если снять втулку выжимного подшипника, потребуется открыть доступ к сальнику.

Если масляная жидкость течет из стыка корпусов трансмиссии, ее лучше демонтировать и разобрать. Стыки картера тщательно очищаются от уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой необходимо нанести на резьбовые соединения свежее масло.

Процесс замены масла в АКПП на Хендай

Прежде чем начать замену масла по причине непригодности жидкости к дальнейшему использованию или по причине поломки АКПП, необходимо собрать инструменты и материалы для дальнейшей работы.

Необходимые инструменты и материалы:

Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс:

Процесс замены масла в АКПП в Гранд Старекс завершен.

Выбор масла для Hyundai Grand Starex

Замена масла в АКПП в Гранд Старекс осуществляется с использованием оригинальной жидкости. В четырех и пяти ступенчатую коробку рекомендуется заливать следующие виды масел:

Объем масла в АКПП — 10 литров. Периодичность замены — каждые 60 000 км пробега.

Источник

Замена масла в АКПП Hyundai Starex

Проверять масло в АКПП Hyundai H-1 (Starex) стоит каждые 5-10 тысяч км. Такая профилактическая мера рекомендована производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательная замена рабочей жидкости должна проводиться не реже 40 тысяч км или 24-х месяцев. Этот срок указан для размеренной эксплуатации. Он не распространяется на использование автомобиля на пыльном дорожном покрытии или в условиях частых пробок. В этом случае полностью сменить масло на новое стоит через 20 тысяч км. Ведь периодичность замены жидкости ATF зависит не только от пробега, но и от характера езды.

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Как заменить масло в АКПП Хюндай Старекс?

Если очередная проверка показала необходимость в замене рабочей жидкости, следует ознакомиться с детальным алгоритмом и рекомендациями производителя, перед тем, как приступить к работе. Эту инструкцию вы найдете далее:

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

Вкратце такая процедура будет выглядеть примерно как показано на слайдах:

А на видео увидеть и услышать несколько важных моментов:

Как меняется жидкость ATF на Hyundai Grand Starex в гаражных условиях (если есть щуп)

Как поменять масло АКПП на Hyundai Grand Starex (без щупа)

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Отличия в замене жидкости АКПП для Hyundai Starex до 2007 и Hyundai Grand Starex с 2009 г

Не будем углубляться в детали, а сразу перейдем к сути. На автомобилях Старекс двух поколений имеются несколько отличий касающихся способа замены масла в АКПП, его объема и собственно спецификации заливаемой жидкости в коробку. Первое что стоит отметить — это трансмиссионная жидкость, в H-1 второго поколения требуется не ATF SP-II (такое же льется в раздаточную коробку), а ATF MATIC-J RED-1 (оригинальный код. 0450000140). Второй особенностью — литраж который понадобится для замены. Как отмечалось ранее он во много будет зависеть от способа слива и замены, но в целом, все же в автоматическую коробку автомобиля Хендай Н-1 его потребуется больше, не менее 10 литров (в Hyundai H1 с мотором 2.4 G4KC и G4KE — 8.3 л, для 2.5 л D4CB — 10 л, а 4D56 — 8.3 л). Третьим отличием является метод залива, на коробках по современнее, жидкость заливается не через щуп, а специальное заливное отверстие (с правой стороны АКПП в передней части). И наконец четвертым отличием — периодичность замены, она продлена и составляет не менее 100 тыс.км.

Читайте также:  Чему передает движение стартер

Из инструментов, кроме тех что нужны для откручивания поддона и фильтра также будут нужны: шестигранник на «8» (открутить заливную пробку), рожковый на 24 (пробка уровня), маслозаливной шприц. Вместо дорогого оригинального полусинтетического масла Hyundai ATF Matiс-j льют синтетику Ravenol ATF Red-1 (4014835719019 — 1 л., а 4014835719095 — 4-х литровая канистра).

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач автомобиля Гранд Страрекс 2,5 л D4CB в общих чертах выглядит так:

Источник

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Здравствуйте, сегодня поговорим замене масла в АКПП транспортного средства Хендай Гранд Старекс. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через 40 тысяч километров. Автоматическая коробка капризная и не любит горелого масла. Давайте посмотрим, на интервалы замены смазки, которые рекомендуют опытные механики наших сервис-центров.

Интервал замены трансмиссионного масла

Стандартный интервал замены смазывающих средств в автоматических коробках любых машин равен 80 тысячам км. Если климат теплый и зимы не слишком холодные, то такой стандарт применим. Однако, при резко изменяющихся климатических условиях, меняется и время от и до замены трансмиссионной жидкости.

В большинстве регионов России климатические условия являются экстремальными для автоматических коробок передач. Холодные зимы заставляют прогревать машины дольше, хотя многие автовладельцы не следуют этим правилам и делают холодные старты. Это вредно для АКПП Гранд Старекс.

Несвоевременная замена Hyundai H1 масла приводит к следующим проблемам, с которыми встретится автовладелец после пробега в 120 тысяч километров без смены трансмиссионной жидкости:

Если не обратить внимание на первые проблемы автомата, то в дальнейшем автовладелец ставит на капитальный ремонт АКПП Гранд Старекс. Скажите, нужно ли тратить большие деньги вам, когда вы можете обойтись просто сменой трансмиссионной жидкости?

Поэтому 30 тысяч километров вполне нормально для частичной смены жидкости в АКПП. А, в том случае, если вы полностью делаете смену масла, то 60 000 км пробега вашей машины будет достаточно для процедуры.

Внимание! Не забывайте про уровень масла в АКПП Гранд Старекс. Автомат не любит недостатка смазывающего средства. Я рекомендую делать проверку количества смазывающего средства через каждые 5 тысяч или 10 тысяч километров.

Если вы живете в теплом регионе, но часто ездите по пыльным или грунтовым дорогам, то интервал смены масла не меняется. Вы также будете должны менять смазку через 30 и 60 тысяч километров соответственно.

Когда Гранд Старекс стоит в гараже больше времени, чем тратится на поездки на нем, то смена масла осуществляется не по километражу, а по времени эксплуатации. Через 24 месяца нужно будет заменить смазку.

Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Оригинальное масло или контрафакт влияет на длительность срока службы автомата до первого капитального ремонта. Контрафактная продукция не имеет технических свойств, которые защитят масло от коррозии металлов, перегрева и других ошибок, приводящих к аварийному режиму автомата.

Оригинальное масло, наоборот, обеспечивает защиту механических узлов, выравнивает температуру в АКПП Гранд Старекс. Обволакивает металлические элементы пленкой, которая не дает быстро изнашиваться деталям.

Давайте посмотрим, какое масло используют для заливки производители автоматических коробок Гранд Старекс. Это красная трансмиссионная жидкость ATF Red SP II или Matic J.

Более подробно об этих маслах, читайте в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для автомата Хундая – Apollo oil ATF Red 1 K. Артикул 10 литровой канистры – 04500-001410. Цвет красный, об этом говорит название на этикетке. Поэтому, если вы будете покупать ненастоящий продукт, загляните под крышку. Сразу поймете, что эта смазка не та.

Опытные механики используют аппарат высокого давления КС-119. Однако, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно полностью путем метода замещения.

Литраж смены также зависит от метода слива смазки. Для частичной замены хватит 4 литров трансмиссионной жидкости. При переходе на полную смену отработки, вам понадобится 10-литровая канистра.

Внимание! Для АКПП Гранд Старекс первого поколения подойдет масло ATF SP II. Для машин второго поколения и после рестайлинга, используйте только ATF Matic J Red 1. На АКПП после 2015 года, заливка осуществляется через заливное отверстие с боку автомата, в отличие от машин первого поколения, где заливается масло через отверстие для щупа.

Аналоги

Если в вашем городе нет оригинальной жидкости, то используйте аналоги. К подобным маслам относятся следующие марки трансмиссионных жидкостей:

Аналогичные жидкости также защищают механические узлы автоматической коробки передач Гранд Старекс. Не дают перегреваться АКПП, предотвращают ранний износ металлических деталей. Не взаимодействуют с сальниками, уплотнителями автоматической коробки.

Проверяем уровень

Проверка уровня осуществляется посредством щупа. Чтобы узнать количество масла в автоматической коробке Гранд Старекс, нужно будет прогреть машину. АКПП также прогревается до 70 градусов выше нуля по Цельсию.

Чтобы автомат прогрелся до такой температуры, нужно покататься на автомобиле. Прокатитесь до 10 километров и поставьте транспортное средство на ровную поверхность.

Далее сделайте так:

Присмотритесь на смазку, которая осталась на тряпке. Черная и с примесями смазывающее средство свидетельствует о том, что наступила пора заменить трансмиссионную жидкость.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Давайте посмотрим на материалы, которые могут понадобиться в процессе смены масла. Также будут необходимы инструменты, с помощью которых мы открутим болты поддона, фильтра и других элементов коробки.

Болт сливной пробки под шестигранник потребуется заменить, если грани на нем стерты. Такое часто бывает, если вы до наступившего момента, меняли масло в не специализированном центре. Неопытные механики могут спутать инструмент и открутить не тем шестигранником болт. Из-за этого срываются грани.

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости в автомате Хендай Старекс осуществляется в несколько шагов. Каждый из этих шагов будет рассмотрен далее.

Первым делом осуществляется слив отработки. Без слива не рекомендуется доливать свежую смазку, за исключением момента, когда вы хотите просто добавить уровня масла в автомате.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку, я рекомендую прогревать АКПП, как и проверке уровня. Масло размягчится и станет более жидким, если повысится температура его. Подобная процедура способствует быстрому сливу.

Читайте также:  Стоимость услуг по хранения шин

Снятый поддон вынесите из-под машины для последующей промывки.

Промывка поддона и удаление стружки

Болты, которые вы сняли по периметру поддона головкой с трещоткой, тоже нужно очистить от грязи и коррозии. Снимите магниты с внутренней части поддона и промойте ее керосином.

Магниты очистите от стружки и грязи металлической щеткой. Старую прокладку уберите посредством острого ножа и обезжирьте место, где она находилась. Оденьте новую прокладку для поддона.

Замена фильтра

Снова опуститесь под машину и снимите фильтрующее устройство. Выкиньте его в мусорное ведро и оденьте новый фильтр. Закрутите болты на нем.

Наложите на прокладку поддона слой герметика и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Закрутите сливную пробку. Переходим к следующему и последнему шагу.

Источник

Замена масла в АКПП Хендай Старекс

Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Хотя сейчас продаются специальные агрегаты для аппаратной замены любительского уровня, работать с ними не так легко, плюс их эффективность значительно ниже по сравнению с профессиональным оборудованием. Смысла в покупке такого комплекса нет. Дешевле обратиться в хороший автосервис и воспользоваться их услугами по вытеснению старой смазки из коробки передач.

Потому для работы в гаражных условиях вам нужно взять:

Стандартный набор, который применяется для любых автомобилей, где требуется своими силами поменять масла в коробке переключения передач.

Конструкция у Хендай Старекс достаточно продуманная для удобства автовладельцев. Потому вы без проблем сможете получить доступ ко всем элементам, где нужно менять расходники.

Единственным исключением считается фильтр коробки передач. Он считается несменным, то есть остаётся в АКПП на весь срок службы трансмиссии. Бывают случаи, когда коробка выходит из строя и приходится менять фильтр. Такое происходит редко, но тогда необходимо снимать и разбирать АКПП. Другим методом извлечь фильтр невозможно.

Итак, приступим к замене масла в АКПП Хендай Старекс:

Открутить болт в поддоне ключом на «17». Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик).

Откручиваем и промываем либо меняем фильтр.
Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока.

Очищаем магниты от стручки и промываем поддон. Прикручиваем и устанавливаем все на место.

При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Периодичность замены

Южнокорейская автокомпания неплохо адаптирует свои автомобили под российский рынок. Множество моделей собирают на территории России, что несколько удешевляет машины и позволяет им лучше приспособиться под наши реалии.

В случае с моделью кроссовера Хендай Старекс замена масла в АКПП осуществляется обязательно. При этом существует два основных критерия выбора межсервисного интервала:

Если заглянуть в мануал, который прилагается к паркетнику Hyundai Starex, то вы увидите там цифру в 90 тысяч километров. Именно столько автопроизводитель позволяет эксплуатировать машину после смены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии.

Но значение в 90 тысяч километров не соответствует действительности для большинства случаев. Здесь делается поправка на сложные климатические условия, не самое лучшее качество дорожных покрытий. Но этого оказывается недостаточно. Только при размеренной езде и проживании в регионе с умеренным климатом, где ещё и дороги в неплохом состоянии, можно без смены масла в АКПП проехать эти 90 тысяч километров.

В действительности, как показывает практика автовладельцев, реальный пробег между заменами смазки в автоматической трансмиссии составляет 50 — 60 тысяч километров. Если поменять масло раньше, машина от этого только выиграет. А затягивать со сменой жидкости не стоит, поскольку на изношенном масле начинаются проблемы, повышается трение, коробка перегревается и в итоге выходит из строя.

Чтобы не допустить развития проблем с коробкой передач, старайтесь вовремя менять масло в Hyundai Starex и использовать только высококачественные смазочные материалы.

Рекомендуемое масло АКПП Старекс

Каждый автовладелец льёт в свой Старекс то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

Практика показывает, что владельцы Hyundai Starex льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Старексах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Хендай и Митсубиси. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

Если владелец кроссовера Hyundai Starex уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

Коробки автоматы на Старекс не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Старекс. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Хендай Старекс поскольку:

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector