Хендай гранд старекс 2011 масло для акпп

Содержание
  1. Масло для АКПП Hyundai Grand Starex H1
  2. Период замены масла в автомате
  3. Сколько масла в АКПП
  4. Второе поколение TQ, 2007-2020
  5. Какое масло заливать
  6. Оригинальное
  7. Неоригинальное
  8. Масло в АКПП Хендай Старекс
  9. Масло в автомат Hyundai Starex H1
  10. Масло АКПП Хендай Старекс Aisin A40-A46DE
  11. Масло в АКПП Гранд Старекс Jatco JR507E/ RE5R05A
  12. Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Starex
  13. Aisin A40-A46DE
  14. Jatco JR507E/ RE5R05A
  15. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Starex H1
  16. Как проверить уровень масла в АКПП Старекс
  17. Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс (H1)
  18. Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  19. Интервал замены трансмиссионного масла
  20. Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  21. Оригинальное масло
  22. Аналоги
  23. Проверяем уровень
  24. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  25. Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс
  26. Слив старого масла
  27. Промывка поддона и удаление стружки
  28. Замена фильтра
  29. Замена масла в АКПП Hyundai H-1 Grand Starex (Хендай Гранд Старекс)
  30. Когда менять масло в коробке
  31. Какое масло заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс
  32. Сколько литров масла в коробке Гранд Старекс
  33. Замена масла в АКПП Хендай H-1 Гранд Старекс
  34. Как проверить уровень масла в АКПП Гранд Старекс
  35. Заключение
  36. STAREXCLUB.RU
  37. Re: замена масла АКПП
  38. Re: замена масла АКПП
  39. Re: замена масла АКПП
  40. Re: замена масла АКПП
  41. Re: замена масла АКПП
  42. Re: замена масла АКПП
  43. Re: замена масла АКПП
  44. Re: замена масла АКПП
  45. Re: замена масла АКПП
  46. Re: замена масла АКПП
  47. Re: замена масла АКПП
  48. Re: замена масла АКПП
  49. Re: замена масла АКПП
  50. Re: замена масла АКПП
  51. Re: замена масла АКПП
  52. Re: замена масла АКПП
  53. Re: замена масла АКПП
  54. Re: замена масла АКПП
  55. Re: замена масла АКПП
  56. Re: замена масла АКПП
  57. Re: замена масла АКПП
  58. Re: замена масла АКПП
  59. Re: замена масла АКПП
  60. Re: замена масла АКПП
  61. Re: замена масла АКПП

Масло для АКПП Hyundai Grand Starex H1

Хендай Гранд Старекс H1 – второе поколение коммерческого семейства автомобилей H1, пришедшее на смену модели 1997 года. Линейка Гранд Старекс H1 представлена на корейском рынке, где поступила в производство в 2007 году. В других странах актуально обозначение H1, в том числе и в России. Модель представляет собой микроавтобус повышенной комфортности, являющийся одним из конкурентов Фольксваген Транспортер. Автомобиль получил дизельный двигатель объемом 2,5 л (145-174 л. с.), а также бензиновый 2,4-литровый агрегат с мощностью 159 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод может быть задним или полным.

Период замены масла в автомате

По рекомендации дилеров масло в АКПП микроавтобуса Хендай Гранд Старекс Н1 нужно менять каждые 60 тыс. км. Это может быть связано со специфическими дорожными и климатическими условиями, которые негативно влияют на срок службы масла, в результате чего оно быстрее приходит в негодность. В результате требуется более ранняя замена, иначе могут возникать различные технические неполадки. Самые распространенные первые признаки, указывающие на ухудшение качества жидкости – это невозможность переключиться на любую скорость с положения P или N, а также пробуксовки КПП на затяжных подъемах и автоматический переход на пониженную скорость. Кроме того, нельзя исключать критического снижения давления масла в магистрали, что является одним из признаков загрязнения гидроблока или неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в АКПП

Второе поколение TQ, 2007-2020

Гранд Старекс второго поколения пережил два рестайлинга, а последнее обновление состоялось в 2017 году. Изменения оказались самыми значительными за всю историю микроавтобуса. Так, автомобиль стал более строгим за счет горизонтальной светодиодной оптики и массивной каскадной решетки радиатора. В салоне присутствуют более качественные материалы отделки, в том числе и на передней панели – например, доступно двухцветное оформление и декоративные вставки под дерево. За мультимедийную составляющую отвечает 8-дюймовый тачскрин, благодаря которому отпала необходимость в физических кнопках на центральной консоли. Для повышения эффективности вентиляции салона изменена форма дефлекторов, а также появились новые варианты персонализации салона. Кроме того, стала доступна премиальная версия Urban повышенной комфортности. Помимо пассажирских модификаций с 11- и 12-местным салоном, еще есть цельнометаллический фургон с 3- и 5-местной кабиной. Моторная гамма не изменилась, а бензиновый 2,4-литровый агрегат по-прежнему может работать на бензине или газе.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Микроавтобусу Хендай Гранд Старекс Н1 требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

Неоригинальное

Владельцы микроавтобусов и коммерческих фургонов Хендай Гранд Старекс H1 с АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на более доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Dia ATF SP III, Chevron ANF SP-III и т. д.

Источник

Масло в АКПП Хендай Старекс

Регулярное техническое обслуживание — залог работоспособности узлов и агрегатов. А своевременная замена масла в АКПП Хендай Старекс — гарантия безупречной работы автомата. Однако автоматические трансмиссии имеют различные модификации и работают на разных трансмиссионных маслах. Цель данной статьи — внести ясность для владельцев автомобилей Хендай Старекс, какое масло необходимо заливать в АКПП их автомобиля и с какой регулярностью производить его замену.

Масло в автомат Hyundai Starex H1

Масло АКПП Хендай Старекс Aisin A40-A46DE

Гидромеханический четырехступенчатый автомат A40-A46DE от именитой компании Aisin можно увидеть лишь на моделях Hyundai Starex второго поколения с объемом мотора в 2.4 литра и мощностью в 159 лошадиных сил.

Заливаемое в данную автоматическую трансмиссию масло имеет названия Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Читайте также:  Требования предъявляемые к главной заземляющей шине
Масло Mobil 3309 — 550р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Масло в АКПП Гранд Старекс Jatco JR507E/ RE5R05A

Более популярной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Hyundai Starex, является пятиступенчатая АКПП JR507E/ RE5R05A японской компании Jatco. Данную АКПП можно увидеть на Хендай Гранд Старекс с двигателями:

Из заливаемой в данную автоматическую трансмиссию масел стоит выделить NISSAN ATF Matic Fluid D и Castrol ATF Multivehicle.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.

Сколько масла заливать в АКПП Hyundai Starex

Aisin A40-A46DE

Замена масла АКПП Старекс, оснащенный данной четырехступенчатой японской трансмиссией, потребует приобрести не менее 5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр под артикулом MR528836 также подлежит замене.

Jatco JR507E/ RE5R05A

Не менее шести литров трансмиссионной жидкости необходимо иметь при планировании замены масла в пятиступенчатом автомате Jatco JR507E/ RE5R05A. Масляный фильтр меняется только по факту его засорения продуктами износа АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Starex H1

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс должна производится каждые 60 000 километров пробега. Данный регламент является усредненным и подходит для лояльной эксплуатации транспортного средства. И, если вы эксплуатируете автомобиль в жестких погодных условиях, а также обожаете агрессивную езда, готовьтесь менять трансмиссионную жидкость в автомате гораздо раньше.

Не забывайте о двигателе!

Как проверить уровень масла в АКПП Старекс

Все данные автоматические трансмиссии обладают масляным щупом. Соответственно, уровень масла проверяется следующим образом:

Так как масло в автомате прогрето, то проверка производится на отметке Hot. Масляный уровень должен быть между позициями min и max.

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс (H1)

Самостоятельно заменить масло в АКПП Hyundai Grand Starex выполняется следующим образом:

Самостоятельная замена масла в АКПП Гранд Старекс

Источник

Замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Здравствуйте, сегодня поговорим замене масла в АКПП транспортного средства Хендай Гранд Старекс. Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость через 40 тысяч километров. Автоматическая коробка капризная и не любит горелого масла. Давайте посмотрим, на интервалы замены смазки, которые рекомендуют опытные механики наших сервис-центров.

Интервал замены трансмиссионного масла

Стандартный интервал замены смазывающих средств в автоматических коробках любых машин равен 80 тысячам км. Если климат теплый и зимы не слишком холодные, то такой стандарт применим. Однако, при резко изменяющихся климатических условиях, меняется и время от и до замены трансмиссионной жидкости.

В большинстве регионов России климатические условия являются экстремальными для автоматических коробок передач. Холодные зимы заставляют прогревать машины дольше, хотя многие автовладельцы не следуют этим правилам и делают холодные старты. Это вредно для АКПП Гранд Старекс.

Несвоевременная замена Hyundai H1 масла приводит к следующим проблемам, с которыми встретится автовладелец после пробега в 120 тысяч километров без смены трансмиссионной жидкости:

Если не обратить внимание на первые проблемы автомата, то в дальнейшем автовладелец ставит на капитальный ремонт АКПП Гранд Старекс. Скажите, нужно ли тратить большие деньги вам, когда вы можете обойтись просто сменой трансмиссионной жидкости?

Поэтому 30 тысяч километров вполне нормально для частичной смены жидкости в АКПП. А, в том случае, если вы полностью делаете смену масла, то 60 000 км пробега вашей машины будет достаточно для процедуры.

Внимание! Не забывайте про уровень масла в АКПП Гранд Старекс. Автомат не любит недостатка смазывающего средства. Я рекомендую делать проверку количества смазывающего средства через каждые 5 тысяч или 10 тысяч километров.

Если вы живете в теплом регионе, но часто ездите по пыльным или грунтовым дорогам, то интервал смены масла не меняется. Вы также будете должны менять смазку через 30 и 60 тысяч километров соответственно.

Когда Гранд Старекс стоит в гараже больше времени, чем тратится на поездки на нем, то смена масла осуществляется не по километражу, а по времени эксплуатации. Через 24 месяца нужно будет заменить смазку.

Практические советы по выбору масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Оригинальное масло или контрафакт влияет на длительность срока службы автомата до первого капитального ремонта. Контрафактная продукция не имеет технических свойств, которые защитят масло от коррозии металлов, перегрева и других ошибок, приводящих к аварийному режиму автомата.

Оригинальное масло, наоборот, обеспечивает защиту механических узлов, выравнивает температуру в АКПП Гранд Старекс. Обволакивает металлические элементы пленкой, которая не дает быстро изнашиваться деталям.

Давайте посмотрим, какое масло используют для заливки производители автоматических коробок Гранд Старекс. Это красная трансмиссионная жидкость ATF Red SP II или Matic J.

Более подробно об этих маслах, читайте в следующем блоке.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для автомата Хундая – Apollo oil ATF Red 1 K. Артикул 10 литровой канистры – 04500-001410. Цвет красный, об этом говорит название на этикетке. Поэтому, если вы будете покупать ненастоящий продукт, загляните под крышку. Сразу поймете, что эта смазка не та.

Опытные механики используют аппарат высокого давления КС-119. Однако, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно полностью путем метода замещения.

Литраж смены также зависит от метода слива смазки. Для частичной замены хватит 4 литров трансмиссионной жидкости. При переходе на полную смену отработки, вам понадобится 10-литровая канистра.

Внимание! Для АКПП Гранд Старекс первого поколения подойдет масло ATF SP II. Для машин второго поколения и после рестайлинга, используйте только ATF Matic J Red 1. На АКПП после 2015 года, заливка осуществляется через заливное отверстие с боку автомата, в отличие от машин первого поколения, где заливается масло через отверстие для щупа.

Аналоги

Если в вашем городе нет оригинальной жидкости, то используйте аналоги. К подобным маслам относятся следующие марки трансмиссионных жидкостей:

Аналогичные жидкости также защищают механические узлы автоматической коробки передач Гранд Старекс. Не дают перегреваться АКПП, предотвращают ранний износ металлических деталей. Не взаимодействуют с сальниками, уплотнителями автоматической коробки.

Проверяем уровень

Проверка уровня осуществляется посредством щупа. Чтобы узнать количество масла в автоматической коробке Гранд Старекс, нужно будет прогреть машину. АКПП также прогревается до 70 градусов выше нуля по Цельсию.

Чтобы автомат прогрелся до такой температуры, нужно покататься на автомобиле. Прокатитесь до 10 километров и поставьте транспортное средство на ровную поверхность.

Читайте также:  Тест шин летняя шина toyo proxes cf2

Далее сделайте так:

Присмотритесь на смазку, которая осталась на тряпке. Черная и с примесями смазывающее средство свидетельствует о том, что наступила пора заменить трансмиссионную жидкость.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Давайте посмотрим на материалы, которые могут понадобиться в процессе смены масла. Также будут необходимы инструменты, с помощью которых мы открутим болты поддона, фильтра и других элементов коробки.

Болт сливной пробки под шестигранник потребуется заменить, если грани на нем стерты. Такое часто бывает, если вы до наступившего момента, меняли масло в не специализированном центре. Неопытные механики могут спутать инструмент и открутить не тем шестигранником болт. Из-за этого срываются грани.

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Гранд Старекс

Самостоятельная смена трансмиссионной жидкости в автомате Хендай Старекс осуществляется в несколько шагов. Каждый из этих шагов будет рассмотрен далее.

Первым делом осуществляется слив отработки. Без слива не рекомендуется доливать свежую смазку, за исключением момента, когда вы хотите просто добавить уровня масла в автомате.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку, я рекомендую прогревать АКПП, как и проверке уровня. Масло размягчится и станет более жидким, если повысится температура его. Подобная процедура способствует быстрому сливу.

Снятый поддон вынесите из-под машины для последующей промывки.

Промывка поддона и удаление стружки

Болты, которые вы сняли по периметру поддона головкой с трещоткой, тоже нужно очистить от грязи и коррозии. Снимите магниты с внутренней части поддона и промойте ее керосином.

Магниты очистите от стружки и грязи металлической щеткой. Старую прокладку уберите посредством острого ножа и обезжирьте место, где она находилась. Оденьте новую прокладку для поддона.

Замена фильтра

Снова опуститесь под машину и снимите фильтрующее устройство. Выкиньте его в мусорное ведро и оденьте новый фильтр. Закрутите болты на нем.

Наложите на прокладку поддона слой герметика и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Закрутите сливную пробку. Переходим к следующему и последнему шагу.

Источник

Замена масла в АКПП Hyundai H-1 Grand Starex (Хендай Гранд Старекс)

Замена масла в АКПП Гранд Старекс – обязательная плановая процедура, интервал определяет регламент. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км, чтобы точно контролировать ситуацию и оперативно принимать меры в случае необходимости. Замены жидкости делают минимально каждые 40 тыс. км или 24 месяца. Это усредненные интервалы – они нормальны для умеренных условий эксплуатации, в остальных случаях периоды сокращают либо увеличивают.

Когда менять масло в коробке

Масло в АКПП Хендай Старекс 2012 года обычно заменяют вместе с ремонтом самой коробки, другой вариант – новую смазку вводят в результате появления протечек. Производитель трансмиссию заливает на весь период эксплуатации авто, но поскольку тот на практике обычно в разы больше номинально заявленного, нужны дополнительные обслуживания.

Оттенок смазки позволяет различать масла по видам, определять факты утечек, диагностировать систему, откуда вытекает лишнее масло. Например, ГУР дает жидкость красного оттенка, антифриз – зеленого, двигатель – желтого. Замена масла АКПП Hyundai Grand Starex и других модификаций обязательна по таким причинам:

Недостаток смазки в коробке автомат приводит к ряду неприятных последствий, является главной причиной износа фрикционов. Низкое давление жидкости в системе приводит к тому, что они недостаточно прижимаются к дискам из стали, не плотно контактируют между собой.

Масло в системе АКПП решает очень широкий перечень задач, ездить на старой жидкости небезопасно

Если масло в АКПП Хендай Старекс 2011 года не заменять своевременно, каналы, плунжеры гидроблока забьют механические частицы, возникнет дефицит масла в пакетах, могут раньше времени выйти из строя детали насоса, втулки. Также быстро изнашиваются по причине перегрева диски на коробке передач. Могут гореть обрезиненные поршни, барабан системы сцепления, другие элементы. Следует поберечь гидроблок, он тоже чувствителен к качеству масляной смеси.

Загрязненная смазка не будет полноценно отводить тепло, создавать условия для качественной защиты деталей. Очень грязная жидкость – это абразивная взвесь, которая под значительным давлением создает пескоструй. Такие постоянные воздействия на гидроблок приведут к истончению стенок в областях расположения клапанов регулировки, в итоге развиваются многочисленные протечки.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Гранд Старекс

На Хундай Старекс замену масла в АКПП делают с применением таких продуктов:

Это рекомендация от производителя, совместимость 100%. Можно использовать также Митсубиши SP III.

Рекомендованная производителем смазка идеально подойдет для АКПП

Сколько литров масла в коробке Гранд Старекс

В АКПП входит 10 л. Для частичной замены достаточно 4-5 л, если нужен полный промыв системы, берут дополнительный объем.

Замена масла в АКПП Хендай H-1 Гранд Старекс

Масло коробки автомат на Гранд Старекс можно сменить своими силами. Порядок действий не сложный, главное следовать инструкции. Обязательно следует очищать поддон от стружки, сливать как можно больше старого масла.

Порядок действий по обслуживанию коробки автомат:

Можно считать работы завершенными. Дополнительно рекомендовано прогнать машину пару километров и снова проверить уровень. В холодном и прогретом виде он может быть разным. Если необходимо, содержание жидкости в системе корректируют путем долива.

Важный момент при замене – в руководстве по обслуживанию указывают заправочные объемы для полной замены масляной смеси. Если процедура частичная, технология нарушена, объемы будут другими. Для промыва системы при полной замене берут минимум 5 л смазки дополнительно. Чаще делают частичное обслуживание, оно более простое и быстрое.

Как проверить уровень масла в АКПП Гранд Старекс

До начала проверки содержания масляной смазки в коробке передачи следует нагреть АКПП примерно до 70 градусов. Сделать это можно, лишь немного прогнав автомобиль, а потом установив его на рабочей площадке. После селектор начинают попеременно переключать в разные положения, в каждом удерживают несколько секунд. Дольше не надо – этого хватит для получения точных результатов проверки.

Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Следующее извлечение даст точные результаты. Долив реально делать только при условии, что уровень ниже разрешенного диапазона, а смазка в норме. Если жидкости мало, но ее состояние оставляет желать лучшего, делают комплексное обслуживание.

Если давление в системе низкое, а масла в коробке автомат мало, фрикционные накладки будут недостаточно прижиматься к дискам из стали и соприкасаться между собой, перегреваться, разрушаться и загрязнять масло.

Читайте также:  Тест зимних шин r17 245 45

Обязательно при тестировании смотрят на состояние, качество трансмиссионной жидкости. Нехарактерный оттенок, горелый аромат, неправильная вязкость – сигналы, что нужно срочно проводить работы по замене. Если коробка исправная, пробег не превышает 200 тыс. км, жижа будет темно-красной, без гари. Черный, бурый оттенок указывает на то, что меры следует принимать срочно.

Заключение

Замена масла в АКПП Гранд Старекс должна планово проводиться каждые несколько десятков тысяч километров. Работы можно выполнить своими силами, обратиться на СТО. Дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе. Если он недостаточный, то делать долив. Когда масло изменило запах, цвет, нужно делать полную замену, по возможности с промывом системы.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Re: замена масла АКПП

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП


Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП


Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП

Предложили вот такое масло:

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Ещё «весёлые картинки». Равенол, читаем немецким по белому.

Давеча на газпромовской заправке поигрался с планшетником на масляной витрине. По марке и модели он правильно указал тип АКПП и предложил 2 варианта жидкости, к сожалению времени записать или посмотреть на витрине небыло, кассирша заждалась. А офиц сайт в интернете почемуто знает только 4А/Т, куда льётся обычный дексрон. Вот такие нестыкухи

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена масла АКПП

Re: замена масла АКПП

И еще. если правильно понимаю то APOLLOIL ATF RED-1 и ATF Matic J Red-1 минералка а RAVENOL ATF RED-1 синтетика. как можно поменять масло скажем на RAVENOL ATF RED-1 если в коробке была минералка?, ведь при замене она вся не уйдет, а смешивать их на сколько я понимаю нельзя!

Re: замена масла АКПП

Что-то я затупил.
Читаю инструкцию.
6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
8. Install it to the filler plug with a new gasket.
и понять не могу, 1200cc это сколько?

спустя 5 минут сам себе и отвечу
1 cc = 10^-3 L = cm^3

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП


Re: замена масла АКПП

Про какие-либо операции с фильтром в инструкции вообще ни слова нету.
Вот гляди что вообще пишут.

Procedure of ATF level adjusting 2008-02-01

1. Park the vehicle on a flat road and lock the tires.
2. Shift the shift lever to the «P» range.
3. Remove the overflow plug by using a torx wrench.
4. Remove the filler plug by using a torx wrench.
5. Check if ATF flows out of the overflow hole. If ATF does not drop, add ATF until it drops.
6. Fix the overflow plug by using Torx wrench.
7. Add 1400cc(A5SR1),1200cc(A5SR2) of ATF from the oil filling hole.
8. Install it to the filler plug with a new gasket.
9. Tighten the filler plug by using Torx wrench with the specified torque.
———————————————————————————
Tightening torque :
24-56 Nm(2.4-5.6 kgf.m, 17.4-40.5 lb-ft)
———————————————————————————
10. Start the engine.
11. Raise ATF temperatirue on CAN signal up to 50

60°C at stabilized idle speed condition.
12. Shift from «P» to «D», then from «D» to «P», keeping each shift position «N»,»R» more than 2 seconds with foot braking.
13. Repeat 2 times above procedure «3».
14. Remove the overflow plug and the O-ring by using Torx wrench.
15. Check If the thin oil stream becomes drop by drop when ATF temperatirue on CAN signal is at 58

60°C (A5SR2).
16. Install it to the overflow plug with a new gasket.
17. Tighten the overflow plug by using Torx wrench with the specified torque.
———————————————————————————
Tightening torque :
6-9 Nm(0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 lb-ft)
———————————————————————————
Be sure to wipe off spilled ATF completely after tightening the overflow plug.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: замена масла АКПП


Re: замена масла АКПП

60°C контролируя ее температуру сканером.
12. Переведите селектро АКПП из положения «P» до «D», затем от «D» до «P», задерживаясь в каждом положении «N», «R» больше чем 2 секунды. Удерживать автомобиль нажатием на тормоз.
13. Повторите 2 раза процедуру начиная с пункта «3».
14. Демонтируйте заглушку переливного отверстия и кольцевой уплотнитель при помощи гаечного ключа.
15. Проверьте появляется ли тонкий поток трансмиссионнй жидкости капля за каплей, когда трансмиссионная жидкость прогреется по показаниям компьютера до 58

60°C (A5SR2).
16. Установите переливную пробку вместе с новой проладкой.
17. Затяните переливную пробку с использованием гаечного ключа с усилием затяжки, регламентированным спецификацией.
———————————————————————————
Крутящий момент затяжки:
6-9 нм (0.6-0.9 kgf.m, 4.3-6.5 фунтофутов)
———————————————————————————
Обязательно вытрите пролитую трансмиссионную жидкость полностью после затяжки переливной пробки.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector