Хендай гетц не включается стартер

Содержание
  1. Стартер Hyundai Getz
  2. Когда стартер доставляет владельцам Getz неудобства
  3. Замена
  4. Стартер крутит, машина не заводится Getz Hyundai Getz
  5. Стартер хендай гетц: где находится, как снять, замена
  6. Ремонт Хендай Гетц : Стартер Hyundai Getz
  7. Стартер Хендай Гетц: где находится, как снять, замена
  8. Проблемы со стартером и их устранение
  9. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
  10. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера
  11. Требуемые инструменты
  12. Процесс замены стартера
  13. Где находится стартер на хендай гетц
  14. Всё для Hyundai Getz
  15. Наши партнеры
  16. Где расположен иммобилайзер на автомобилях Hyundai Getz и как его отремонтировать вручную?
  17. Где находятся части иммобилайзера
  18. Принцип работы
  19. Заводская система SMARTRA
  20. Причины отключения заводской системы
  21. Самая распространенная проблема с иммобилайзерами: нарушение работы антенны
  22. Причины нарушения работы
  23. Самостоятельное проведение ремонта
  24. Ошибки штатной системы Getz
  25. Ремонт и замена стартера Hyundai Getz, цены
  26. Из-за каких поломок электрики может потребоваться ремонт и замена стартера Hyundai Getz (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)
  27. Как выполняется ремонт стартера Хендай Гетц при электрических неполадках
  28. Ремонт стартера Hyundai Getz при механических неполадках (Москва, ВАО)
  29. Когда проводить замену бендикса стартера Hyundai Getz
  30. Наиболее дорогой ремонт стартера Hyundai Getz по цене – это замена якоря

Стартер Hyundai Getz

Корейский автомобиль Hyundai Getz относится к классу субкомпактных авто, выпускающихся в период 2002-2011 годы. Поступление в РФ прекращено в связи с выходом более бюджетного Солярис. Getz — это хэтчбек, оборудованный бензиновым двигателем 1,3-1,4 литра и механической, автоматической коробками передач. Учитывая суровые российские условия эксплуатации, производитель оснастил машину передовым электрооборудованием. Стартер Хендай Гетц мощный, аккумулятор надёжный, а проводка — с увеличенным внутренним сечением.

Когда стартер доставляет владельцам Getz неудобства

Как правило, «барахлить» электродвигатель начинает после морозов ниже 25 градусов по Цельсию. Замена аккумулятора не поможет, если он будет маломощным, слабо заряжённым. Агрегат будет продолжать щёлкать, но не вращать. Если причина в батарее — её нужно правильно подбирать.

Вторая причина — втягивающее реле. У неисправного тягущего бывают подгоревшими внутренние контакты или пятаки. Подгоревшими — но не вышедшими из строя. Поэтому стартер заводится с 4-5 попытки. Хотя двигатель может и не схватить. Чтобы убедиться в неисправном выжимном, надо сделать так. Взять монтировку (толстую отвёртку, ключ) и перемкнуть управляющие клеммы на стартере. Если мотор Getz легко запустится, придётся ремонтировать либо менять реле.

Третья причина — износ щёток. Именно эти детали обеспечивают надёжный скользящий контакт с подвижным якорем. Щётки прижимаются к медному коллектору, образуя постоянную подачу тока на обмотки ротора при вращении. Очевидно, что при неисправностях деталей электродвигатель нормально работать не будет. Повреждаются данные элементы часто, так как подвергаются регулярным электрическим нагрузкам — в момент пуска по ним протекает ток диапазоном до 1000 ампер!

Четвёртая причина — втулки. Они повреждаются на старых, подержанных электродвигателях. Но при ударах, механических дефектах, их поломка случается и раньше. Представляют собой втулки металлические детали конусообразной формы. Их назначение — уменьшать трение в местах соприкосновения с якорным валом. Он вращается во втулках свободно, без заеданий. Поломка деталей вызывается несколькими вещами — перекос роторного вала, брак на производстве, время. Износ подшипников качения приводит к заклину якоря, что вызывает часто замыкания внутри электродвигателя. Поэтому детали надо своевременно заменять.

Пятая причина — бендикс (называется также обгонной муфтой). Это основной элемент, первым включающийся в работу при повороте зажигания. Представляет собой небольшую шестерню. Назначение — делать запуск мотора бесшумным, давать маховику коленвала начальное кручение. Также обгонная муфта отвечает за безопасность электродвигателя — после запуска двигателя обороты маховика сильно возрастают. Если стартер не выйдет из зацепления с ним, ему грозит поломка. Конструкция шестерни подразумевает автоматический реверс, как только скорость вращения маховика станет выше его собственной скорости. При любом малейшем признаке неисправности бендикса, его работу нужно срочно диагностировать. Неисправный элемент заменить новым — ремонту деталь не подлежит.

Другие факторы выхода из строя стартера на Хендай Гетц:

Замена

Обычно вместо штатного устройства ставятся редукторные аналоги, но есть возможность установки отечественного СтартВольт. Оригинальный стартер идёт под каталожным номером 3610002550. Производится фирмой General Motors, стоит дорого — порядка 12-13 тыс. рублей.

Аналоги под замену:

Первые три дубликата можно купить за 5000 рублей. Остальные стоят дороже, почти так же как оригинал.

В сервисах Москвы за услугу поменять стартер просят не меньше 2000 рублей. Учитывая это, многие владельцы «корейца» меняют устройство пуска самостоятельно. Действовать в этом случае нужно по стандартной инструкции:

Если всё правильно сделать, процедура потянет не больше 1 часа.

Источник

Стартер крутит, машина не заводится Getz Hyundai Getz

Меняй брат колечки бензонасоса!Здесь всё есть в FAG.Поищи.

to krotov: Соглашусь либо колечки, либо же АКБ. Но все же похоже на колечки бензонососа.

Спасибо за помощь. Машине 3,5 года, пробег 102000т.км. АКБ не менялся ни разу. Начну с безонасоса, непоможет поменяю акб.

Начни с разъема антенны иммобилайзера. Самое верное. На колечки ни разу не похоже.

to krotov: так значит она все же заводится? А едет как? Провалы, рывки есть?

to krotov:

to Ну-Ну: соглашусь по поводу иммобилайзера.

Очень, может быть, что иммобилайзер глючит, я столкнулся, с этой же проблемой.
На прогретом авто, после кратковременной стоянки, машина не заводилось.
Вот здесь подробнее, о том, как разрешилась проблема.

to biryza_08:

to krotov: Пробег существенный, делайте пробуйте о результатах отпишите.

По поводу иммобилайзера. Давайте спросим. В приборном щитке лампочка в виде ключа горит или нет?

to biryza_08:

Источник

Стартер хендай гетц: где находится, как снять, замена

Мотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1.3, были проблемы с зажиганием, автомобиль долго приходилось крутить чтобы запустить мотор, бывало доходило и до 10-20 попыток.

Что же потребуется для замены:
1. Качественные ключи и головки на: 8,10, 12, 13, 14, 17, 19(а лучше и другие, может что то забыли указать)
2. Обычный съемник
3.

Wd-шка, перчатки ну и конечно новое реле и бендикс(цена: 1800 рублей)

Тем кто живет в Москве, можно поискать запчасти на китайские авто в Asia Centr, которые аналогичны оригиналу, да только цена на них ниже. Там можно найти новый стартер в два раза дешевле оригинала.

Первое, что нужно сделать конечно, это снять аккумулятор и воздушный фильтр. Мы не будем подробно описывать этот процесс, но все довольно легко: снимаем контакты с аккумулятора на вашем Хендай Getz 1.

3, далее снимаем фильтр и хомуты корпуса, который тоже в последствии снимается.

Теперь придется взять в руки головку на 17 и 19, ими открутить защиту двигателя надо. Правда размер креплений может у вас быть другой, но мало вероятно.
Также, чтобы удобнее было пробраться до стартера, лучше было бы снять фиксатор кулисы, можно демонтировать еще и разъем на двигателе.

Читайте также:  Стоимость шиномонтажа колес в уфе

Идем под машину, сейчас либо понадобятся хорошие инструменты, либо очень тонкие руки. Ключом на 13 надо будет открутить клемму стартера, что довольно не просто.

Остаемся все в том же положении, ключ на 14 в руках и пытаемся открутить очередное крепление. Его легко увидеть, так как к нему идет еще один контакт стартера. Но открутить тот болт очень трудно, нам понадобился вот такой инструмент:

Удлинителем и головкой на 14 снимаем верхнее крепление, но это уже делаем под капотом. Советуем при этом удерживать стартер, дабы он не упал или повредился.

Часто слышим вопрос: как вытащить стартер легче? У нас это без проблем получилось, вытащили мы его около выхлопной и подушкой двигателя.

Вот в руках у нас находится стартер, больше половины пути пройдено. Теперь надо менять бендикс, для этого отбиваем стопорную гайку, снимаем кольцо отверткой.

После, советуем все хорошо почистить и смазать, и только после этого ставить новый бендикс на стартер и устанавливать кольцо и стопорную гайку.

Как только собрали все новые детали в корпус стартера, нужно его устанавливать обратно. Начинаем снизу, не забываем ставить клемму на нижний болт. Советуем вообще замену стартера производить с помощником, так как самому не очень удобно будет. Ставим аккумулятор и проверяем работу стартера вашего Хендай Гетза.

http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-vtyagivayushhego-rele-i-bendiksa-startera-na-xendaj-getz-1-3/2017-03-06T23:10:43+00:00adminGetzМотивом для замены втягивающего реле и бендикса стартера на машине Хендай модели Getz 1.3, были проблемы с зажиганием, автомобиль долго приходилось крутить чтобы запустить мотор, бывало доходило и до 10-20 попыток. Что же потребуется для замены:
1. Качественные ключи и головки на: 8,10, 12, 13, 14, 17, 19(а лучше…adminadmin
dessdess@mail.ruAdministratorHyundai по-русски

Ремонт Хендай Гетц : Стартер Hyundai Getz

В состав системы электропуска двигателя входят аккумуляторная батарея, стартер, тяговое реле, выключатель зажигания, выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с АКП), соединительные провода и провода аккумуляторной батареи.

При повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя ток аккумуляторной батареи подается в обмотку тягового реле стартера. При этом происходит смещение якоря тягового реле и рычага привода муфты свободного хода, шестерня привода входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. Контакты замыкаются и включается электродвигатель стартера.

Наличие муфты свободного хода предохраняет обмотку и коллектор якоря от разноса.

Регулировка зазора между торцом шестерни привода и упором

Рис. 7.16. Схема подключения аккумуляторной батареи при регулировке зазора между торцом шестерни привода и упором: 1 – выключатель; 2 – провод обмотки возбуждения; 3 – стартер

С помощью щупа проверьте зазор между торцом шестерни привода и упором.

Рис. 7.17. Зазор между торцом шестерни привода и упором: 1 – упор; 2 – зазор между торцом шестерни привода и упором; 3 – шестерня привода

Зазор между торцом шестерни привода и упором должен составлять 0,5–2,0 мм ( рис. 7.17 ).

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

Присоедините 12-вольтовую батарею к выводам «S» и «М».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не допустить перегорания обмотки, выполняйте проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с).

Если шестерня привода смещается в положение зацепления, втягивающая обмотка реле исправна. Если этого не происходит, замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Рис. 7.19. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке удерживающей обмотки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – провод обмотки возбуждения

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

Присоедините 12-вольтовую батарею к выводу «S» и «массе».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с).

Если шестерня привода выдвигается в положение зацепления, реле исправно. Если шестерня многократно выдвигается и возвращается в исходное положение, значит, появился обрыв в удерживающей обмотке. Замените тяговое реле.

Проверка в режиме холостого хода

Рис. 7.20. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке стартера в режиме холостого хода: 1 – стартер; 2 – угольный реостат; 3 – амперметр; 4 – вольтметр; 5 – аккумуляторная батарея
Рис. 7.21. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке отпускания тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – провод обмотки возбуждения

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода «М» тягового реле.

Присоедините 12-вольтовую батарею к выводу «М» и «массе».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с).

Выдвиньте и вдвиньте шестерню привода. Если шестерня быстро возвращается в исходное положение, тяговое реле исправно. В противном случае замените тяговое реле.

Снятие и установка стартера

Рис. 7.22. Стартер: 1 – винт; 2 – крышка со стороны привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – упорное кольцо; 5 – муфта свободного хода; 6 – коронная шестерня; 7 – солнечная шестерня; 8 – тяговое реле; 9 – сателлиты; 10 – шарик; 11 – обойма; 12 – статор; 13 – якорь; 14 – щеткодержатель; 15 – крышка со стороны коллектора; 16 – стяжной болт
Рис. 7.23. Крепление стартера к картеру сцепления

Установите якорь в две призмы и с помощью стрелочного индикатора проверьте биение коллектора ( рис. 7.24 ).

Номинальное биение коллектора 0,05 мм.

Предельно допустимое биение коллектора 0,1 мм.

Рис. 7.25. Проверка износа коллектора

Проверьте диаметр коллектора ( рис. 7.25 ).

Номинальный диаметр коллектора 29,4 мм.

Предельно допустимый диаметр коллектора 28,4 мм.

Рис. 7.26. Проверка глубины пазов между пластинами коллектора: 1 – пластина коллектора; 2 – глубина паза

Проверьте глубину пазов между пластинами коллектора ( рис. 7.26 ).

Проверьте отсутствие короткого замыкания между опорной пластиной и щеткодержателем ( рис. 7.27 ).

Проверка муфты свободного хода

Держа рукой корпус муфты свободного хода, вращайте шестерню привода. Шестерня должна плавно вращаться в одну сторону и не должна вращаться в противоположную сторону.

Если муфта работает неправильно, замените ее.

Проверьте шестерню привода на наличие износа или задиров на зубьях. При наличии износа или задиров замените муфту свободного хода в сборе. При повреждении шестерни привода проверьте также зубчатый венец маховика на наличие износа или задиров на зубьях.

Проверка втулок крышек со стороны привода и коллектора

Проверьте втулки на наличие износа или задиров на поверхностях трения. При их обнаружении замените крышку со стороны привода или коллектора.

Очистка деталей стартера

Не промывайте детали погружением в растворитель, так как это приведет к повреждению обмотки статора, тягового реле и/или якоря. Эти детали следует очищать только протиркой тканью.

Не погружайте в растворитель привод стартера. Растворителем смоется смазка, заложенная в муфту свободного хода при сборке.

Вставьте провод щетки в отверстие новой щетки и припаяйте его. Проследите за тем, чтобы провод не выступал и на поверхности щетки не было излишка припоя.

Читайте также:  У мондео нет кнопки на ручке акпп

При замене «минусовой» щетки выньте щетку из щеткодержателя, отжав удерживающую пружину.

Стартер Хендай Гетц: где находится, как снять, замена

За запуск силового агрегата автомобиля Хендай Гетц отвечает стартер. Он крутит коленвал мотора до тех пор, пока двигатель не начнет самостоятельно работать. Под воздействием внешних факторов и естественного износа с течением времени стартер выходит из строя.

При появлении неполадок в узле запуск силового агрегата становится затруднителен, а порой и невозможен. Поэтому водителю следует обращать внимание на любые признаки неисправности стартера и своевременно производить его ремонт или замену.

Проблемы со стартером и их устранение

Если силовой агрегат не заводится, то виновником этого часто бывает стартер. Если другие системы не вызывают сомнений в своей работоспособности, то узел следует демонтировать для дальнейшей диагностики. Стартер требуется разобрать и визуально осмотреть состояние каждого элемента.

Слабым местом в механической части является шестерня. При слизывании или обломе ее зубьев требуется замена бендикса. Ремонтопригодность шестеренки низка, поэтому ее восстановление не имеет смысла.

При ремонте, связанном с установкой нового бендикса, потребуется снятие и надевание шайбы с кольцом. Следует учитывать, что для того чтобы запрессовать шайбу потребуется использовать съемник, как на фото ниже. В противном случае данная операция будет весьма затруднительной.

Наиболее подвержены износу щетки. Важно проверить их остаточную длину. Если она составляет менее 1/4 от новых, то щетки подлежат замене.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Хендай Гетц применяются стартеры с артикульными номерами 3610002560, 3610002555 и 3610002511. Новые фирменные узлы при продаже в розницу имеют стоимость от 4200 до 10000 рублей.

С учетом того сколько стоит новый оригинальный стартер, часть автовладельцев рекомендуют прибегать к покупке запчасти на авторазборках. Цена на бывшее в употреблении изделие составляет 1600-3200 рублей. Главной проблемой такого приобретения является невозможность определить точно остаточный ресурс.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Автовладельцы, которых не устраивает цена на оригинальный стартер, либо не желающие играть в лотерею с покупкой поддержанного узла, рекомендуют присмотреться к аналогам от сторонних производителей.

Среди них много как низкосортных изделий, так и достойной продукции, не уступающей по качеству и эксплуатационным характеристикам родной запчасти.

Наилучшие альтернативные варианты для родного стартера Гетц представлены в таблице ниже.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Хендай Гетц

Производитель
Артикул
Примерная стоимость, рубль
Krauf STA1303 3800-4200
Mando BN3610002555 4200-4500
REMA-PARTS JS1303 2600-3000
VALEO PHC TM000A37001 4600-5100
Bosch 986022601 3000-3200

Требуемые инструменты

Для замены стартера на Гетц необходимы инструменты представленные в перечне ниже.

Таблица Инструменты требуемые для замены стартера

Название
Примечание
Головки ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’, ‘на 14’, ‘на 17’, ‘на 19’
Вороток С трещоткой
Удлинитель Несколько штук разной длины
Прочный провод Для предотвращения падения стартера
Рожковый ключ ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’, ‘на 14’, ‘на 17’, ‘на 19’
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Снятие и установка стартера на Гетц является весьма трудоемким мероприятием из-за ограниченности рабочего пространства. В процессе замены требуется одновременно удерживать узел, откручивая его. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться помощью напарника.

Так как откручивать стартер приходится в ограниченном пространстве, опытные автовладельцы рекомендуют предварительно подготовить ключ, как на фото ниже. Он позволит подлезть к креплениям узла и успешно провести демонтаж и установку.

Снять и смонтировать стартер можно через верх моторного отсека. Для облегчения замены узла рекомендуется проводить часть работ со стороны днища автомобиля. Поэтому процесс демонтажа и установки стартера значительно облегчится при наличии смотровой ямы, подъемника или эстакады.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Гетц рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

Где находится стартер на хендай гетц

Записаться КонтактыБлок реле и предохранителей под капотом:

1 запасные предохранители
2 реле охранной сигнализации Е47
3 реле топливного насоса Е49
4 реле звукового сигнала Е45
5 реле кондиционера Е50
6 реле стартера Е41
7 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43
8 реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44
9 реле вентилятора отопителя салона Е51
10 реле питания электронной системы управления двигателем Е42
11 соединительный разъем Е55

Предохранители под капотом:

ОбозначениеСила тока, АЗащищаемые цепи

INJ 15 ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), форсунки, датчик положения распредели тельного вала, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера
SNSR 10 ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), реле топливного насоса, реле кондиционера, датчик концентрации кислорода, антенный блок иммобилайзера SMATRA
FPI I 10 ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л)
ABS 10 ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха

Плавкие вставки под капотом:

ОбозначениеСила тока, АЗащищаемые цепи

ALT 120 Генератор
ABS. 1 20 ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
ABS. 2 40 ЭБУ ABS, разъем для удаления воздуха
BLW 30 Реле вентилятора отопителя салона
P/WDW 30 Реле стеклоподъемников
EPS 50 ЭБУ электроусилителя рулевого управления
ВАТТ 50 Реле задних фонарей, предохранители 11, 19, 20, 25, 27, 29
RAD 30 Реле малой и большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
ECU 30 Реле топливного насоса, реле питания системы управления двигателем, предохранитель ЭБУ
IGN. 1 30 Выключатель зажигания
IGN. 2 30 Выключатель зажигания, реле стартера
HORN 10 Реле звукового сигнала
A/CON 10 Реле кондиционера

Предохранители в салоне:

№ предохранителяСила тока, АЗащищаемые цепи

1 10 Выключатель кондиционера, выключатель обогрева заднего стекла
2 10 Левая передняя лампа габаритного света, левый задний фонарь
3 10 Комбинация приборов
4 10 Аудиосистема, переключатель наружных зеркал заднего вида с электроприводом
5 10 Переключатель селектора АКП, выключатель света заднего хода, выключатель аварийной сигнализации
6 10 Правая передняя лампа габаритного света, правый задний фонарь, левая (правая) лампа освещения номерного знака
7 10 Резистор предвозбуждения, комбинация приборов, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер сигнализации непристегнутого ремня безопасности
8 15 Прикуриватель
9 10 Генератор, ЭБУ электроусилителя рулевого управления, ЭБУ двигателем и трансмиссией (кроме двигателя 1,1 л), ЭБУ двигателем (двигатель 1,1 л), датчик скорости движения, выключатель рычага селектора АКП
10 10 ЭБУ подушек безопасности
11 20 Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя
12 15 Электродвигатель очистителя заднего стекла, блок подрулевых переключателей
13 10 Реле стартера, реле охранной сигнализации
14 Не используется
15 10 Блок управления системой освещения дневного движения
16 20 Выключатель обогрева левого (правого) переднего сиденья
17 10 Выключатель обогрева заднего стекла, ЭБУ двигателем, электропривод и обогрев наружного зеркала заднего вида со стороны водителя (пассажира)
18 15 Катушка зажигания, конденсатор
19 15 Реле стеклоподъемников, выключатель стоп-сигнала
20 15 Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
21 20 Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей
22 10 Реле заднего противотуманного света
23 10 Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой (правой) фары, переключатель корректора фар
24 10 Реле вентилятора салона, блок управления люком крыши
25 30 Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией
26 15 Правая фара
27 10 Реле противотуманных фар
28 15 Левая фара, комбинация приборов
29 15 Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, разъем линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши
Читайте также:  Съемник шаровых из домкрата своими руками

Всё для Hyundai Getz

Наши партнеры

Где расположен иммобилайзер на автомобилях Hyundai Getz и как его отремонтировать вручную?

С 1998 по 2004 год автомобиль выпускался с защитой от краж с контактным типом, но следующие модели стали производить с бесконтактным принципом работы. Бесконтактные иммо зарекомендовали себя, как более надежные устройства.

Стандартная конфигурация иммобилайзера в Хендай Гетц состоит из следующих логических компонентов:

Где находятся части иммобилайзера

В подкапотном пространстве монтируются радиоуправляемые реле блокировки стартера и топливного насоса. Реле топливного насоса установлено рядом с аккумуляторной батареей. Возле стартера размещено штатное реле запуска двигателя. В нише багажного отдела монтируется релейная аппаратура, которая участвует в стабилизации давления топлива.

Принцип работы

Блок управления через антенну подает импульс к электронным реле запуска бензонасоса и стартера. Разрешающим органом является электронный брелок ключа. Замок зажигания передает сигнал на ЭБУ в зависимости от положения чип-ключа.

Заводская система SMARTRA

Кампанией BOSH разработан электронный блок управления автомобилей Хендай под названием SMARTRA. Система зажигания контролируется модулем иммобилайзера. Завод изготовитель прописал каждому авто свой электронный код, значение которого совпадает с ключом зажигания. Принцип работы заключается в передаче кода на все элементы, которые участвуют в запуске двигателя.

Причины отключения заводской системы

Отказ запуска мотора является причиной выхода из строя системы иммобилайзера, даже при использовании оригинального чип-ключа.

Основной причиной являются следующие неисправности:

Для более точной установки причины отключения системы SMARTRA необходимо произвести компьютерную диагностику в сервисном центре.

На видео показаны признаки неисправности системы иммобилайзера от канала Androll1.

Самая распространенная проблема с иммобилайзерами: нарушение работы антенны

Признаками неисправности могут быть:

Причины нарушения работы

Причиной нарушения работоспособности антенны блока управления могут быть следующие факторы:

Самостоятельное проведение ремонта

Перед ремонтом необходимо приготовить инструмент:

Клещи со встроенным мультиметромНадфиль

Ремонт производится в следующем порядке:

Ошибки штатной системы Getz

Используя компьютерную диагностику или диагностический беспроводной разъем, можно определить проблему запуска мотора авто. Ошибки будут представлены в виде кода.

Ремонт и замена стартера Hyundai Getz, цены

Стартер является сложным механизмом, состоящим из механической и электрической системы.

Он состоит из большего количества компонентов, которые тесно взаимосвязаны между собой, поэтому некорректная работа одного компонента, как правило, приводит к некоторым прочим проблемам.

Сотрудники нашего автосервиса уже давно осуществляют ремонт и замену стартеров в ВАО Москвы на очень высоком уровне. Причём мы специализируемся именно на авто Hyundai Getz, что позволяет ликвидировать поломки по хорошей цене и без каких-либо заминок.

Из-за каких поломок электрики может потребоваться ремонт и замена стартера Hyundai Getz (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

Нередки ситуации, когда случается обрыв цепи стартера или его обмоток, вследствие чего стартер прекращает стабильно работать. Когда к экспертам нашего автосервиса в Перово обращаются с подобными проблемами, то мы проводим перечень тестов для выявления причин:

Как выполняется ремонт стартера Хендай Гетц при электрических неполадках

Для замены щёток потребуется снять стартер. Цена ремонта стартера Хендай Гетц будет низкой из-за того, что сама по себе операция не представляет больших трудностей, особенно, когда провода не припаяны. В некоторых ситуациях советуется поменять весь щёточный узел, если он чересчур изношен.

Если во время поворота ключа слышен щелчок, но мотор не заводится, то причина такого поведения вероятней всего находится в ослабленных клеммах АКБ ввиду плохого контакта в проводке. Чтобы исправить эту неисправность надо обжать клеммы и почистить от налёта.

Если во время завода мотора раздаётся «треск» в стартере, то это вероятней всего свидетельствует о повреждении втягивающего реле. Тут потребуется проверить контакт провода с клеммой 50. Для данной процедуры мы применяем особые аппараты, что позволяет достаточно точно определить причину поломки.

Имеется масса других неисправностей электрики стартера Hyundai Getz. Наши сотрудники в кратчайшие сроки их диагностируют и устранят, причём некоторые из них прямо на месте. Приезжайте к нам, и вы будете приятно удивлены скоростью нашей работы.

Ремонт стартера Hyundai Getz при механических неполадках (Москва, ВАО)

Бендикс стартера выполняет передачу вращения от якоря на маховик мотора. По факту он подвергается самым серьёзным нагрузкам, среди других деталей. Бендикс – это шестерня, которая располагается там же, где и муфта.

Если обгонная муфта повредится, то понадобится ремонт стартера, а именно замена муфты, потому что её не получится исправить.

В определённых ситуациях вместо замены бендикса Hyundai Getz будет достаточно «прокипятить» его в консистентной смазке. Это даёт возможность удалить часть старой смазки, а её остатки смешиваются с новой.

В итоге ролики становятся более подвижными и лучше контактируют друг с другом.

Когда проводить замену бендикса стартера Hyundai Getz

Сотрудники нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) советуют обнаруживать поломки бендикса стартера по следующим проявлениям:

Однако эти симптомы не обязательно говорят об актуальности замены бендикса стартера Хендай Гетц из-за того, что могут быть вызваны и прочими поломками. Например, отсутствие зацепления с маховиком может говорить о выходе из строя вилки.

Наиболее дорогой ремонт стартера Hyundai Getz по цене – это замена якоря

В ситуации неполадок якоря цена ремонта стартера получится достаточно приличной. Выявить данные неприятности, которым необходима замена якоря Хендай Гетц можно по определённым симптомам:

Причина кроется в неисправности подшипников скольжения якоря. Вследствие увеличения зазора якорь начинает цеплять статор, что приводит к возрастанию трения о различные детали, что уменьшает качество работы стартера.

В дальнейшем отходят пластины обмотки якоря, которые в будущем перерубают его провода. В подобной ситуации при запуске стартера он может «сжирать» практически всю электроэнергию транспортного средства. Это особенно заметно по тому, что лампочки и магнитола немедленно выключаются. В такой ситуации скорее всего будет нужна замена якоря, а возможно и замена всего стартера.

Источник

Оцените статью