Хендай гетц акпп пропала задняя передача

Не включилась задняя передача Hyundai Getz

Вчера при выезде не включилась задняя передача, причем партроник пискнул, а машина не поехала даже при нажатии на газ. Поехала только после того как машина проехала немного вперед, затем уже включилась задняя передача. Машина Getz 2008г. Ранее никаких проблем не было. Пробег не большой. Что это может быть?

Это особенность коробки. Не переживай.

to nadezdann: недовключение. Бывает.

to nadezdann: При повторном возникновении имеет смысл обратиться к дилеру, пусть что подумает. А..хотя гарантия закончилась. Или еще есть?

Вообще, ничего страшного не произошло, это в принципе нормально. Может, просто в будущем имеет смысл поменять маслице в коробочке на свежее.

to Gennady: Быть может, связано с температурой за бортом?

to Gennady: Или с непрогретой коробкой.

КПП как правило непрогрета, с наруж.температурой как-то даже и не догадался связать. Думаю это 1.конструктивно (нет же синхрона на заду) 2.мало мальские люфты в процессе экспл-ции все-равно появляются + тросики управления. Мне кажется где-то здесь собака порылась Если так, то это абсолютно несмертельно.ИМХО

to вася: Я понял на автомате.

to слесарь: Не, механика.

to Gennady: Именно так! Кроме того, с появлением синхронизаторов, например на ГАЗ-21, появилась возможность переключаться без сцепления вообще! Я так на УАЗике почти 2 года откатал в армии. На оборотистых двигателях у меня так уже не получается.

to Messir: В завершение воспоминаний: знакомый на полстатретьем (ГАЗ) пользовался сцеплением только при трогании, сцепление нулевое, а вот коробку все-равно наджабил, но через несколько лет.

Gennady: to слесарь: Не, механика.

Ну как же не понял. ))) До сих пор левая нога и правая рука перекачаны. ))))Удачи!)

Источник

Коробка автомат: пропала задняя передача

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

Что в итоге

При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

Читайте также:  Стартеры на приору отзывы

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Источник

Хендай гетц акпп пропала задняя передача

Автомобиль первый. Пробег 73 т. км. Прошлый владелец менял масок в АКПП на 55 т.км. Как именно менял непонятно, но прокладка поддона в наряде присутствовала.

Автомобиль первый. Пробег 73 т. км. Прошлый владелец менял масок в АКПП на 55 т.км. Как именно менял непонятно, но прокладка поддона в наряде присутствовала.

колеса какие уперты в бордюр? задние? и ты сдаешь назад, т.е. пытаешься заехать на бордюр задним ходом?

Да, именно так. Там даже не бордюр а складка асфальта возле дома сантиметров 3-5 высотой.

1. ну, в принципе, двигателю же надо обороты (мощность) набрать достаточную для преодоления препятствия? ему, наверно, не хватает 700 оборотов чтобы заехать на эту складку

2. попробуй еще это

— прогревается акпп
— снимается минусовая клемма
— ждем для надежности минут 5
— одеваем клемму
— начинаем разгон на 1/3 газа (обязательное условие, чтобы успели включиться все передачи)
— повторям предыдущий пункт несколько раз «до исчезновения рывков»

это по поводу твоей второй передачи

Ну так то да, ну трава то почему. Скользко?

2. попробуй еще это
— прогревается акпп
— снимается минусовая клемма
— ждем для надежности минут 5
— одеваем клемму
— начинаем разгон на 1/3 газа (обязательное условие, чтобы успели включиться все передачи)
— повторям предыдущий пункт несколько раз «до исчезновения рывков»

это по поводу твоей второй передачи

А кнопку O/D нажимать чтоб 4я передача была доступна или только на первых трех?

Ну так то да, ну трава то почему. Скользко?

А кнопку O/D нажимать чтоб 4я передача была доступна или только на первых трех?

ну, если б трава была скользкая, то колеса буксовали, а они ж не буксуют?

а по поводу O\D смотри:

если у тебя на панели горит оранжевый значок «O/d OFF», значит у тебя отключена 4 передача и будешь ездить только на трех.

Я ее использую только тогда, когда еду, допустим, по трассе 90км/ч или больше и тут начинается затяжной подъем. У тебя падает скорость и обороты, но ты по-прежнему находишься на четвертой передаче и коробка не сбрасывает на третью. Ты начинаешь потихоньку терять скорость. А тут тебе надо кого-то обогнать на этом подъеме, а у тебе мощности не хватает. Я отжимаю кнопку, загорается оранжевый значок «O/d Off», компьютер переключается сразу на третью, обороты взлетают до 4000, ты начинаешь хорошенько набирать скорость, летишь вверх по этому подъему, обгоняешь всех, и компьютер держит третью передачу. Когда ты обогнал, можешь опять включить режим O/D, оранжевый значок тухнет, комьпютер дожмет обороты где-то до 6000 и переключит на четвертую.

По городу езжу с включенной четвертой, потому что на четвертую комп. переключается уже при 70 км/ч. Если надо кого-то обогнать использую kick-down (тоже превосходная и полезная вещь)

Во время обучения коробки четвертая должна быть включена (O/d не горит).

У знакомых есть у кого-нибудь Getz с автоматом?

Сейчас ехал домой. Прогрел машину минут 5, обороты упали до 1000. Включил заднюю. Машина начала трогаться (не вспомню нажал ли на газ я или нет), а через полметра встала. Такое ощущение как будто я нажал резко на тормоз или уперся колесами в препятствие. Повторно нажал на педаль газа и все пошло как обычно. Доехал до дома километра 2 со стоянием в пробках. Ездил вперед и назад уже возле дома все норм, видимо проблема возникает при не прогретой коробке.

Дома нашел вот Наряд-заказа прошлого владельца, меняли на 65 т.км. (сейчас) 73 т.км. Залили Shell Multi Vehicle ATF. Истратили 6л, кроме того прокладка поддона АКПП и фильтр АКПП.

Что посоветуете делать?

Читайте также:  Типоразмеры шин опель астра h

А остановилась как? просто встала или со стуком каким-то или дерганьем?

Можно начать с подключения сканера и посмотреть показывает ли какую ошибку

Встала как буlто стукнулась в стену, про остальное не скажу, как-то все неожиданно случилось.

Померил масло в АКПП. Цвет при снятии масла на белую салфетку, какой-то кирпичный, на щюпе выглядит серым. Запаха гари вроде нет, масло в пределах HOT примерно на букве Т. Да и это нормально что кончик щюпа повернут относительно плоскости?

Мерить же уровень знаешь как правильно?

Надо проехаться километров 10-20, чтобы жидкость в коробке прогрелась, потом встать на ровную площадку, попереключать селектор в разные позиции, P, R, D, и оставить в позиции N на включенном двигателе и так уже мерить уровень

Масло без пузырьков было? не пенилось?

Подключи сканер, посмотри есть ли ошибки

Утром проблема не повторилась, причем встал специально так чтобы начать движение задним ходом.
Через знакомых нашли специалиста. Специалист предлагает начать с малого. Снять поддон и посмотреть на состояние фильтра и магнитики.

Я так понимаю с этой процедурой я совершу частичную замену масла в АКПП? Сколько должно хватить в этом случае маслица?

Вот думаю заказать такой наборчик. Если один фиг поддон снимать для осмотра, то чтоб и фильтр поменять и прокладку.

Hyundai/Kia 46321-22731 Фильтр масляный коробки передач 1 3 дн. 267,30р. 267,30р.
Hyundai/Kia 45285-22010 Прокладка поддона автоматической коробки передач 1 3 дн. 355,61р. 355,61р.
Mitsubishi 4024800 Масло трансмиссионное «DIAMOND ATF SP3», 1л 1 3 дн. 310,95р. 1 554,75р.
Сумма 2 177,66р.

и заодно, тогда, пусть мастер сразу уже и датчики скорости проверит

и заодно, тогда, пусть мастер сразу уже и датчики скорости проверит

В местных магазинах цена примерно такая же, даже выше. В экзисте в 4х литровых есть Митсубиши Диаквин тоже SP-III, но по цене дороже, 1600 за 4 литра.
Так что проще литровыми думаю набрать.

Может быть. Не спорю. Просто тогда с чего мне так показалось.

Если получится поучаствовать в процессе разбора то обязательно.

Нет не передумали. Смотреть буду.

В общем решил отписаться. Прошло 2 месяца, косяк так и не проявлялся. Причем была и жара и холод и дождь.
Сегодня наконец то сделал частичную замену масла. Т.к. была канистрочка Ravenol SP-III 5л, гдето-то 3.5 литра слили с из самой АКПП, поддона и фильтра. Еще 1,5 литра с радиатора. Масло было абсолютно черным, но запаха гари и металлической стружки на магнитах слава богу не было. Первые впечатления исключительно положительные. Пропал толчок при переключении с 1й на 2ю, и мне кажется вибрации стало поменьше когда стоишь в пробке с включенной D и нажатым тормозом.

Километров через 500 думаю повторить процедуры, заменить еще литров 5 только теперь без снятия паддона и замены фильтра.

Тоже появилась такая ерунда. иногда на R идет вибрация, пробег всего 38000. На холодную вроде нету, на горячую тоже нету, вроде есть на полупрогретой коробке..

Сделали в сервисе. Что именно не видел, но сказали, что что-то выровняли в правой подушке.

В общем решил отписаться. Прошло 2 месяца, косяк так и не проявлялся. Причем была и жара и холод и дождь.
Сегодня наконец то сделал частичную замену масла. Т.к. была канистрочка Ravenol SP-III 5л, гдето-то 3.5 литра слили с из самой АКПП, поддона и фильтра. Еще 1,5 литра с радиатора. Масло было абсолютно черным, но запаха гари и металлической стружки на магнитах слава богу не было. Первые впечатления исключительно положительные. Пропал толчок при переключении с 1й на 2ю, и мне кажется вибрации стало поменьше когда стоишь в пробке с включенной D и нажатым тормозом.

Километров через 500 думаю повторить процедуры, заменить еще литров 5 только теперь без снятия паддона и замены фильтра.

Масло меняя около 20 т. назад, тогда были симптомы 1 и 3. Менял со снятием поддона, стружки на магнитах не было. Никаких ошибок АКПП не выдает.

Читайте также:  Сколько стоит диагностика компьютера автомобиля

Думаю что врят-ли это проблема с датчиками скорости на которые тут часто грешат, т.к. у меня косяки в основном вылезают прямо при старте, а там уже в движении.

Источник

Клинит на задней передаче. Hyundai Getz

в сцеплении. перепускает главный цилиндр.

to OleUsa: чувствую я так и есть.

по симптоматике похоже.

OleUsa: в сцеплении. перепускает главный цилиндр. #

to and43: В каком состоянии тормозная жидкостьв сцеплении? Если жидкость грязная, с черной пылью, то имеет смысл заменить ремкомплект главного цилиндра (или сам цилиндр в сборе) и тормозную жидкость.

and43: при маневрировании на первой то же самое. #

Главный цилиндр всборе имеет смысл менять при наличии царапин и задиров на зеркале внутри. да и по времени это быстрее, чем менять ремкомплект. Вот только дороже.

Делов на пол часа максимум. Один штуцер две гайки крепления. Для прокачки яма не нужна. Жидкости одной банки хвати за глаза и зауши. Если денег не много, не может время стоить дорого. Бросьте все да поменяйте*)

and43: заказал цилиндр на existe, покурю мануал (3-й рим) #

Совершенно верно! Поможем!

Я тут немного (2 недели) болел, потом меня срочно послали учиться.

Пока сборы, пока учёба, первая рабочая неделя.

Я стал готов к замене главного цилиндра.

Вчера предварительно слазал под капот.

Купился на «делов-то на пол часа максимум»

Однако инструкция предписывает для снятия главного цилиндра снимать переднюю панель приборов.

Ладно, для начала думаю прокачать.

И тут следующий вопрос, как лучше доставать до рабочего цилиндра?

И ещё один: я понял что система тормозной жидкости и сцепления питаются из одного бачка?

И если снимать главный цилиндр сцепления, не придётся ли прокачивать ещё и тормоза?

В общем так, отвечу на пару заданныйх вопросов, может поможет кому.

1. Снимать переднюю панель приборов для снятия главного цилиндра сцепления необязательно. Если лечь спиной на порог, а голову к педалям засунуть, то можно достать до гаек, держащих цилиндр, и фиксатора толкателя.

2. Бачок с жидкостью действительно общий с тормозной системой, почему то этого прямо нигде не указано.

Вот. Почему то эти мелочи не указаны в инструкциях.

Источник

Проблемы с АКПП Hyundai Getz

Ничего толкового по теме не нашел.

Автомат периодически глючит. Не переключает передачи не в Режиме «D», ни в режиме «S».

Чаще всего такое возникает после того как машина постоит некоторое время.

Если машина работает долго и останавливает на 5-10 минут, то работает исправно и все переключает и O/D работает тоже.

Если постоит ночь или 2-3 часа, то глючит. Помогает: выключить-включить зажигание. Иногда проходит само. Пару раз было на ходу, что скидывалась передача и движок гудел от высоких оборотов.

CHECK не горит. Машина не гарантийная

А что с уровнем и качеством масла?

Это специфика работы MMT. Переживать не из-за чего, все жалуются на это. Проверьте уровень масла, смените фильтр в случае необходимости.

Уровень масла в порядке. Ровно по середине (между мин и макс). Проверял при заведенной машине, селектор в режиме «N». Масло стандартное, было в машине с завода. Пробег 25 тыс

to Rain: Hyundai Getz, АКПП, 1,4 литра. Коробка именно автомат не роботизированная.

Что то мне кажется в сервис Тебе надо. Если каробка не включат скорости возможна проблема с давление в системе. А снижение давления черевато очень серьёзным ремонтом. Езжай в сервис.

В сервисе говорят лишь одно, нужно снимать коробку и смотреть. А это уже серьезные деньги.

Застревал где нибудь? Буксовал?

Зимой, кратковременно. Сильно не газовал, коробку не мучал. Подозрение на фрикционы?

Трудно сказать. Ты где территориально?

Территориально на юге подмосковья

to lezhnin:

Далековато. Посоветую обратится в провереный сервис. Как предположение езда на не прогретой коробки, как следствие дефект гидроблока. Но это только моё мнение.

Планово заменил масло в двигателе. Уже 3 дня (ттт) ездит не глючит.

Источник

Оцените статью