Хендай гетц акпп не переключаются передачи

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Источник

Хендай гетц акпп не переключаются передачи

Почетный Гетцевод

Сообщений: 175
Регистрация: 23.11.2010

Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская

Мне кажеться что внимательно прочитав данную статью многи вопросы при траблах с АКПП отпадут сами собой, или описание возникающей проблемы будет наиболее полной:

Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ),
которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП. Сама же автоматическая коробка переключения передач является лишь исполнительным устройством, обрабатывающим полученные электронные команды.

Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.

Следовательно все проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы:

1. Неисправности электронной системы управления АКПП
2. Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.

В основном возникновение неисправностей сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, т.е. АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП.
В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить,
поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП. В противном случае это грозит многократными увеличениями
расходов на бесполезный ремонт. Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков:

1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
Признаки:
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)

Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера

2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
Признаки:
а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит

Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.

3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
(замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
Признаки:
а) АКПП в глухом аварийном режиме
б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью

Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.

4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
Признаки:
а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.

5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
Признаки:
а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.

Диагностика: Легко определяется сканером.

6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
Признаки:
а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками

Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.

7) Неисправность датчика температуры АКПП
Признаки:
а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима

Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.

Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)

I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.

Читайте также:  Тест автомобильных шин 205 55 r16 зимних

Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.

Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.

Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.

III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.

Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.

В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.

Источник

Хендай гетц акпп не переключаются передачи

Всем привет.
При пробеге 70тыс.км. стал ощущаться небольшой рывок при переключении со 2 на 3 передачу.Проверил масло АКПП-тёмное и запах гари.Масло заменили с промывкой под давлением,проблема ушла.Но на МК Мультитроникс выскочила ошибка P1709,как я понял,что-то связанное с кикдауном.Чек не горит,поведение машины не меняется,расход как и прежде.Ошибку удаляю,но тут же появляется вновь.
Двигатель 1.4,2007г.в.

Что это может быть,как решить проблему?

Придётся ещё пару лет ездить на Гётце:)

Гетц дорестайл, 1.3 автомат
вопросец аксакалам)

Еду к мастеру в понедельник.
Хотелось бы Ваших предположений,что это может быть и что где смотреть?

После замены масла всё было отлично.Проблемы начались примерно месяц назад.

А я писала,что форум мне чем-то обязан? Если Вам лень отвечать, то не нужно было этого делать.
Задала нормальные вопросы, ответа по делу не получила.
При чем тут поиск? Сюда обращаются такие же люди и без поиска и им отвечают НОРМАЛЬНО! Считайте,что в поиске я не нашла ответа на свои вопросы. Так корректнее?

Спасибо Вам за объяснения.
Езжу на Getz не первый год, поэтому знаю, где смотреть включена ли кнопка ОВЕРДРАЙВ.
Шум резины был и при +10 градусах.
Но всё равно СПАСИБО за ответы.

fritz, через некоторое время после включения передачи во избежание потерь момента гидротрансформатор блокируется.Этот лёгкий толчок и чувствуется,будто бы включается следующая передача,у самого так же.

Про нейтраль не знаю,а про переключение с 1й на 2ю в режиме L-есть предположение,что при наборе максимальных оборотов принудительно включается следующая передача.OD всё так же не позволяет включать 4ю ступень,при любых оборотах двигателя.

fritz, через некоторое время после включения передачи во избежание потерь момента гидротрансформатор блокируется.Этот лёгкий толчок и чувствуется,будто бы включается следующая передача,у самого так же.

Про нейтраль не знаю,а про переключение с 1й на 2ю в режиме L-есть предположение,что при наборе максимальных оборотов принудительно включается следующая передача.OD всё так же не позволяет включать 4ю ступень,при любых оборотах двигателя.

Походу точно воткнули автомат 5 ступенчатый, скорее всего контрактный или с разборки какой нибудь. А денег содрали как за капитальный ремонт. У меня в Челябинске автомат с разборки 15-20 тыс стоит. Сгоняй на диагностику коробки сканером, должен показать код автомата, по коду узнаешь от какого донора тебе воткнули коробуху (но моя ынтуиция почему то подсказывает мне что это либо соната 2.0 либу Туксан, у них 5 ступенчатые автоматы вроде)

А на счет положения N надо попробовать сначала разъемы пошевелить, может просто где то контакт теряется

Есть вопрос, связанный с вибрацией. Ранее подобная проблема была у mahinova, но чем дело закончилось неизвестно. Может кто встречался с подобным и знает какие были варианты?

Автомобиль: Getz 2004 г.в., 1.3, АКПП, пробег 130.000 т.км. Обслуживалась согласно регламента, последнее ТО на 128.000

Может быть есть элегантное решение?)))

Есть вопрос, связанный с вибрацией. Ранее подобная проблема была у mahinova, но чем дело закончилось неизвестно. Может кто встречался с подобным и знает какие были варианты?

Автомобиль: Getz 2004 г.в., 1.3, АКПП, пробег 130.000 т.км. Обслуживалась согласно регламента, последнее ТО на 128.000

Может быть есть элегантное решение?)))

Автомобиль: Getz 2005г.в., 1.3, АКПП, гбо, пробег за 135.000 т.км.

похожая ситуация начало проявляться более полугода назад уже отъездил точно более 10ткм так имхо проблема немного усугубилась.

Меня данный факт напрягает, особенно в связи с дальними поездками более 1000км.
Ничего не предпринимал.

Источник

HYUNDAI GETZ. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Hyundai Getz с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гетц, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Getz (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Гетц в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Гетц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

82 Comments

Здратвуте хендаи гец как похолодало начало буксовати каропка надо грети машыну минут 15 хорошо ипосле этово трогаеца ивездени едет нормално это происходит только по утрам

Проблема в гидроблоке как минимум.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Коробка по стыку с ДВС мокрая, за ночь код машиной лужа масла! Что может быть и во сколько встанет ремонт?
P. S. Коробка работает без толчков и пробуксовок

Скорей всего сальник насоса, 8 т.р.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! проблема в следующем: Гетц 2002 г. (автомат), ехал в общем потоке, щелчок (как будто что-то отломилось) и после этого постоянные щелчки механического характера при скорости от 40 и до 80. Причем щелчки учащаются с повышением скорости, и только когда чуть на газ нажимаешь (отпускаешь — все тихо, на парковке — все тихо), только гогда нагрузку даешь… Сама коробка переключается без нареканий. Ребята сняли боковую крышку — рассыпался подшипник, поменяли… Ситуация все-ровно не изменилась… Может есть догадки в чем причина?

Читайте также:  Устройство редукторного стартера на трактор

Сломан зуб на редкторе или на шестерне вала. Нужна разборка акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У вас тут 2 варианта — или вам начудили с электрикой и вы попали на этот гемор, либо просто совпадение (у корейцев есть с этим проблемы). Коды ошибок есть на руках?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Будте добры!
Глючит автомат, то первой и четвёртой скорости нет, то пинается, то опять всё в порядке…
Что может быть с коробкой?!
2006 г. 1.4

Накрывается. Скоро встанет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Конкретно можно узнать, что накрывается?
Сколько обойдётся ремонт?

В мех. части, нужно вскрывать. 10 т.р. + зч.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Хендай Гетц 2006 гв, автомат, пробег 56 тыс км, побежало масло с коробки ( между двигателем и коробкой), загнали на СТО, мастер говорит, что требуется замена коробки, хотя все передачи переключаются хорошо, коробка не гудит. Что это может быть, какие неисправности, подскажите. Нет лишних денег.

Можно сделать частичный ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вот не делал пока. Хотел бы к вам приехать.

Подъезжайте в рабочее время, контакты по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго дня. Помогите советом пожалуйста. Купил на последние деньги Гетц 2004 год АКПП. Ставлю селектор в D машина едет и не переключает на вторую передачу. Потом через 10-15 секунд встаёт в аварийный режим. Клеммы разъёмы пояистил датчики валов позвонил. Сопротивление на обоих 248. Ом в чем может быть ещё дело?)

Коды ошибок какие по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, 2008 год Гетц 1.6,коробка автомат.Перестала включаться задняя скорость,одновременно с этим не включается ни аварийка,ни поворотники. Может это не взаимосвязанно,а просто совпадение-не знаю… Машина стоит на месте и не двигается, а на остальных передачах все нормально.Что делать? Пробег 83000км.

Проверьте уровень масла, если он в норме — то это кап. ремонт акпп, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Гетц 1.4 2007. На 80т.км. менял масло с промывкой, сейчас 110т.км. Проблема такая, при переключении с R на D и последующим начале движения на прогретую и холодную происходит удар(щелчек), на холодную при переключении с 1 на 2 бывает завывание на секунду, передачи переключаются нормально. Ещё при запуске двигателя иногда удары будто двигатель болтается, опоры проверяли в порядке. СПАСИБО!

Ремонт гидроблока + возможно замена комплекта соленоидов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Не надо так делать — станет только хуже. В гидроблоке, нужен его ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Навряд ли. В Твери — нет, [см. почту], 3-5 дней.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте приобрел недавно Гетц 2006г. АКПП 1,4., пробег 70 тыс. При переключении с Р на R или D, следует небольшая задержка. А также чувствуются небольшой толчок при включении на скорости.

Начать с замены масла и фильтра (частично).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

замена масла и фильтра АКПП происходила предыдущими хозяевами примерно 1000 км. назад. Могут ли такие признаки быть при переизбытке масла в АКПП? А то при замере масла всегда показывает уровень немного выше уровня HOT.

Не похоже. Выставите уровень правильно, если не поможет — ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня Хендай Гетз 2003 года 1.4 мотор при переключение на D на холодном моторе он как будто на нейтралку переключаеться через 5 секунд нормально работает.У меня недавно опять так было уже на прогревшом моторе.Помогите мне пожалуйста в этом в чём может быть проблема.

Начать с замены масла с фильтром, если не поможет, то ремонт гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Нужен совет, подскажите пожалуйста, хочу поменять коробку на автомат, где это можно сделать по дешевле и возможен ли такой ремонт. Хёндай Гетц 2007 г.

Не советуем ввязываться, проще поменять машину. Мы не занимаемся.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Может ли не включаться задняя скорость из-за фрикционов,коробка после ремонта,до ремонта скорость включалась.,и какие отвечают за её включение…?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Гетз 2010. 1.4 АТ. Пробег 32 000. В начале движения после того, как машина постояла (остыла) на первой передаче в течение секунды какой-то звук «тррр». Это все. Никаких проблем с коробкой не наблюдается. Работает хорошо, но происхождение звука не понятно.

Удаленно трудно сказать в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! На каком пробеге необходимо менять масло в АКП? Спасибо.

Рекомендуем раз в 60 т.км в среднем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.После ремонта АКПП коробка дико греется (до 109 градусов) и появляются удары в ней(коробке).Мастер,производивший ремонт разводит руками,»… Мол,проблема теперь не в коробке,а в системе её охлаждения…».Помогите.Спасибо.Getz 1,3. 2004 г.в.пробег 127000

А изначально что было?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У менч гетц 2004 г при переключении скоростей машина дёргается и при езде когда набирает скорость начинает толкаться, причём не всегда иногда всё нормально, чек не горит. Подскажите что делать и сколько по времени?

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Гетц 1,4 МКПП.
Первая вторая и задняя передачи втыкаются с трудом как будто зажевывают какую то фигню но не всегда, иногда для включения одной из них нужно на полувыжатом сцеплении откатиться и в процессе включать…как то так. Сколько может стоить ремонт?

Читайте также:  Втягивающий стартера не срабатывает ниссан максима

Мы не занимаемся мкпп. Попробуйте обратиться в хороший сервис по корейцам «Кореец», они делают механические коробки на getz.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, имеется Гетц 1.4ат спробегом 95т.км. вообщем такая ситуация при переключении со 2-й на 3-ю обороты к примеру должны быть 3000 об/мин а они зависают на 1-2 секунды в районе 3100-3200 об/мин и через 1-2 сек опускаются на 3000 и дальше разгоняется ровно. иногда бывают толчки при переключении но только когда плавно едешь, при разгоне в пол переключается мягко, и ещё при перелючении с R на D происходит 1-2 секундная задержка, а при переключении с N на D включается быстро.

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. У меня getz 2007 года 83т пробега. при включении (на холодную)из паркинг в драйв сильный тычок проехав 5-7 км он пропадает или становится мягким практически не чувствительным. потом пропадает вообще.Передачи переключаются нормально. подскажите что может это быть.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Хочу купить у знакомого хендай гетц 1,4АКПП 2007г. пробег 160т.км. он честно признался что на холодную минут 15 машина тяжело разгоняется (буксует) и при торможении двигателем на 40 км/ч, слышно небольшое гудение. Как вы думаете, сколько на ремонт потрачу?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня гетс 04 года, 1.3 механика, не работает спидометр.
снял, отнёс в хюндай центр, его прозвонили и пропаяли пару диодов, ставлю всё равно не работает спидометр…говорят это датчик скорости, снимаю датчик, проверяю на приборе, он в порядке- работает, предохранители тоже все в порядке, все работают…подскажите где ещё может быть проблема?

Не наш профиль. Попробуйте обратиться в «Кореец».

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день!подскажите пожалуйста недавно ремонтировал коробку,менял гидротрансформатор,насос акпп все прокладки и фрикционные диски на машинке хендэ гетс,подтекало масло ребята в салоне сказали теч масла была именно из за этого,измучался с ней потому что без машины тяжко и ремонт обошелся в копеечку,так вот после ремонта все было прекрасно,но сейчас похолодало,и утром когда прогреваю машину и гаснет синий датчик на приборной панели включаю передачу D еду без газа чтобы коробку не мучать,и проехав дворы выезжаю на дорогу даю газку и при переключении с 1 на вторую есть не большой хруст или скрежет словно на механике не дожали сцепление,звук тихий и никак не отражается на работе,пинков нет,все вроде в порядке,агрегатчик мой коллега по сервису сказал что ничего страшного,но все же беспокоит меня,и это только один раз на холодную..далее когда первое движение с переключение с первой на вторую проходит с хрустом больше такого нет,то есть последующие переключения с первой на второю как обычно тихо спокойно..скажите это из за того что холодно?или правда что то не так?

Что-то не так. Не должно быть такого. Скорей всего снимать и по новой разбираться.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Гетц 2004г. АКПП, машина плохо разгоняется, уровень масла смотрела в норме, цвет — как в движке. Что делать? Менять? И что менять?

Цвет как в движке — это какой?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у жены Гетц 2010г жалуется на несвоевременное переключение передач (вначале переключалась шустрее). Пару раз было что при обгоне педаль в пол машина не идет а потом обороты за красную шкалу поднимаются и чек загорается. Поясните пожалуйста что делать. Спасибо.

Раз загорается чек — нужно сначала считать ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Можно ли поменять с механики на автомат коробку хюндай гетц

Можно, но это гемор.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

и кстати пробег не большой всего 34 тыс., я второй хозяин, думаю что первый ее перегрел?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня гетц 2008 года, по утрам прогреваю на положении Р минимум минут десять, но когда начинаю движение коробка начинает тупить больше 40 не едет поднимаются обороты до 6 тыс. начинает дергаться, и так минут 5 и далее начинает работать нормально, заехал на сто, сделали диагностику, сказали, что не включаются 3-4 передача нужно попробывать масло поменять, поменяли масло и фильтр, забрал машину утром начал ехать опять такая же проблема, позвонил в другую сто сказали возможно гидропанель надо менять и разбирать коробку.
Может контрактную коробку поставить цена ее у нас в краснодаре порядка 45 тысяч, а за ремонт я даже не знаю сколько отдам и будут ли он полезен, подскажите что лучше делать

У вас ремонт. Думаю не стоит рисковать 45 т.р., насчет полезности — я не могу вам сказать как у вас в Краснодаре обстоят дела, но если адекватные люди — то должны сделать как надо, коробка нормальной ремонтопригодности и проблем с её ремонтом нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Удаленно тяжело сказать точно, нужна диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сложно ответить на ваш вопрос — нужно точно знать что меняли и что делали, иначе это гадание на кофейной гуще. Не могут починить, пусть возвращают деньги.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Поменяли Гидроблок,барабан,овердрайв,соленоиды,фильтр,втулки,масло,прокладка поддона.На все новое поменяли.Тупой звук при переключении на D прекратился уже как два дня,пока ездит нормально.Как думаете,что делать?Коробку все равно ехать проверять?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста АКПП не переключается на третью скорость, какая самая распространенная проблема.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Оцените статью