Хендай акцент стартер слабо крутит

В общем стартер стал уж очень сильно прокручиваться

Похожие статьи

29 comments on “ В общем стартер стал уж очень сильно прокручиваться ”

у меня было так же шаманил с бендиксом! но сейчас тоже самое! лучше новый стартер сразу ставить!

да еще была бы эстакада а то так снимать ен удобно

Дмитрий, если будешь менять то бери вот этот редукторный, цена в экзисте 4к. Unipoint (STR3002-это его номер детали) 1.4kWt, у меня недавно такая же фигня была как у тебя, и вот я собрался уже за стартером как вдруг все прошло, и месяц уже все норм, жду пока крякнет окончательно тогда и поменяю!

я менял бендикс неделю было номально потом тоже самое

покупать конечно неохото)попробую пошаманить,я так понял надо щетки почистить?

Николай, значит так поменял)

Вова, да все нормально было

Николай, ну как можеть быть если у вас сломался бендикс, вы его поменяли и его на неделю хватило? на тазах меняют отхаживает стартер потом еще столько же, а у вас сломался!

Вова, ну вот так. говорю как есть

Ну вот. А у меня автомат

Руслан, ну или недозаряд и надо смотреть генератор или ток утечки, или действительно масло густое очень.

Руслан, во-первых за 3 месяца — мало информативно, т.к. можно разрядить и за день 🙂 то, что свежий хорошо конечно. Масло нормал если не подделка и есть уверенность в этом. Ток утечки надо мерять при включенной охране в состоянии покоя.
А проблема какая была? мало оборотов прокрутки и акк сдох? или крутит и не заводится? или не крутит/крутит с натягом?

Руслан, еще были у нас случаи бракованных аккумуляторов, ну или не верное хранение было. Человек нам не верил что это акк плохой, говорил что мы не верно продиагностировали, т.к. акк новый, в общем пришлось ему в качестве эксперимента ставить нашу рабочую лошадку из сервиса, чтобы он проверил с утра, на следующий день привез новый аккумулятор для замены. Это я к тому, что бывает проблема там где ее не ищешь вовсе.

Как бы проблема была в том что стартер на полностью заряжённом аккумуляторе еле еле крутит- вижу вжик вжик бабах 1 цилиндр схватил и завелась. Вот чуть чуть акум разрядится, уже не заведешь, крутит так же медленно плюс реле все начинают отключаться от просадки, щелчки слышны из панели от реле. Так естественно уже ничего не заведешь. Приходилось каждые 3-4 дня подзаряжать акум в морозы зарядником.

Руслан, тогда скорее всего проблема со стартером, перекос ротора скорее всего из-за выработки.
Есть еще вариант, тоже под описание подходит — плохая общая масса, кинь отдельный кабель от клеммы минуса на двигатель. Бывает отгнивает, или из-за сильного окисления резко возрастает сопротивление, симптомы теже. В общем если замена стартера не смогла помочь (узнаешь позже 🙂 ) то большая вероятность плохой массы. Можешь не дожидаясь кинуть кабель, будет только лучше в любом случае.
Ну вариант с плохими контактами клемм акка исключаю, т.к. тыж его часто снимал и это не помогло.

Читайте также:  Сроки замены масла в акпп ленд ровер

Об этом тоже позаботился. Старая оплавилась от таких режимов работы. Зачистил болты крепления стартера.

Руслан, тогда скорее всего проблема в этом и была, т.к. в рабочем режиме проводка должна выдерживать эти нагрузки и если нагрузки начинают превышать допустимое значение — выгорает предохранитель. Если владелец не первый автошки, то проверь номинал предохранителя, чтобы выше нормы не был, это опасно ОЧЕНЬ, токи большие загорится — хрен потушишь.
Соответственно если плавилась проводка значит либо предохранитель не верный установлен, либо с проводкой произошло то, о чем писал выше.

На акценте на проводке стартера нет предохранителя если что) там напрямую провода подходят и втягивающим замыкаются.
Я думаю что при таких тугих запусках ротор стартера клинил и получалось что то типа короткого замыкания, весь пусковой ток (560А) плавил изоляцию на проводке стартера.

Да, верно, в этом я не прав. Если только главный 100 (120) амперник выгорит. Схему глянул.

Источник

В общем стартер стал уж очень сильно прокручиваться

Похожие статьи

29 comments on “ В общем стартер стал уж очень сильно прокручиваться ”

у меня было так же шаманил с бендиксом! но сейчас тоже самое! лучше новый стартер сразу ставить!

да еще была бы эстакада а то так снимать ен удобно

Дмитрий, если будешь менять то бери вот этот редукторный, цена в экзисте 4к. Unipoint (STR3002-это его номер детали) 1.4kWt, у меня недавно такая же фигня была как у тебя, и вот я собрался уже за стартером как вдруг все прошло, и месяц уже все норм, жду пока крякнет окончательно тогда и поменяю!

я менял бендикс неделю было номально потом тоже самое

покупать конечно неохото)попробую пошаманить,я так понял надо щетки почистить?

Николай, значит так поменял)

Вова, да все нормально было

Николай, ну как можеть быть если у вас сломался бендикс, вы его поменяли и его на неделю хватило? на тазах меняют отхаживает стартер потом еще столько же, а у вас сломался!

Вова, ну вот так. говорю как есть

Ну вот. А у меня автомат

Руслан, ну или недозаряд и надо смотреть генератор или ток утечки, или действительно масло густое очень.

Руслан, во-первых за 3 месяца — мало информативно, т.к. можно разрядить и за день 🙂 то, что свежий хорошо конечно. Масло нормал если не подделка и есть уверенность в этом. Ток утечки надо мерять при включенной охране в состоянии покоя.
А проблема какая была? мало оборотов прокрутки и акк сдох? или крутит и не заводится? или не крутит/крутит с натягом?

Руслан, еще были у нас случаи бракованных аккумуляторов, ну или не верное хранение было. Человек нам не верил что это акк плохой, говорил что мы не верно продиагностировали, т.к. акк новый, в общем пришлось ему в качестве эксперимента ставить нашу рабочую лошадку из сервиса, чтобы он проверил с утра, на следующий день привез новый аккумулятор для замены. Это я к тому, что бывает проблема там где ее не ищешь вовсе.

Как бы проблема была в том что стартер на полностью заряжённом аккумуляторе еле еле крутит- вижу вжик вжик бабах 1 цилиндр схватил и завелась. Вот чуть чуть акум разрядится, уже не заведешь, крутит так же медленно плюс реле все начинают отключаться от просадки, щелчки слышны из панели от реле. Так естественно уже ничего не заведешь. Приходилось каждые 3-4 дня подзаряжать акум в морозы зарядником.

Читайте также:  Установка стартера форд фокус один

Руслан, тогда скорее всего проблема со стартером, перекос ротора скорее всего из-за выработки.
Есть еще вариант, тоже под описание подходит — плохая общая масса, кинь отдельный кабель от клеммы минуса на двигатель. Бывает отгнивает, или из-за сильного окисления резко возрастает сопротивление, симптомы теже. В общем если замена стартера не смогла помочь (узнаешь позже 🙂 ) то большая вероятность плохой массы. Можешь не дожидаясь кинуть кабель, будет только лучше в любом случае.
Ну вариант с плохими контактами клемм акка исключаю, т.к. тыж его часто снимал и это не помогло.

Об этом тоже позаботился. Старая оплавилась от таких режимов работы. Зачистил болты крепления стартера.

Руслан, тогда скорее всего проблема в этом и была, т.к. в рабочем режиме проводка должна выдерживать эти нагрузки и если нагрузки начинают превышать допустимое значение — выгорает предохранитель. Если владелец не первый автошки, то проверь номинал предохранителя, чтобы выше нормы не был, это опасно ОЧЕНЬ, токи большие загорится — хрен потушишь.
Соответственно если плавилась проводка значит либо предохранитель не верный установлен, либо с проводкой произошло то, о чем писал выше.

На акценте на проводке стартера нет предохранителя если что) там напрямую провода подходят и втягивающим замыкаются.
Я думаю что при таких тугих запусках ротор стартера клинил и получалось что то типа короткого замыкания, весь пусковой ток (560А) плавил изоляцию на проводке стартера.

Да, верно, в этом я не прав. Если только главный 100 (120) амперник выгорит. Схему глянул.

Источник

Не заводится Hyundai Accent

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Читайте также:  Сравнительный тест зимних шин pirelli

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Источник

Оцените статью