Хендай акцент стартер не прокручивает маховик

Почему не крутит стартер и не заводится Хёндай Акцент

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?

Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека

Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Источник

Хендай Акцент не заводится, не крутит стартер, мигает иммобилайзер

Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Хендай Акцент не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Читайте также:  Учет и списание шин в бухгалтерском учете 2016

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Вывод

Подводя итог, нужно сказать, что на Акцент все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Источник

В общем стартер стал уж очень сильно прокручиваться

Похожие статьи

29 comments on “ В общем стартер стал уж очень сильно прокручиваться ”

у меня было так же шаманил с бендиксом! но сейчас тоже самое! лучше новый стартер сразу ставить!

да еще была бы эстакада а то так снимать ен удобно

Читайте также:  Что погуще залить в раздатку

Дмитрий, если будешь менять то бери вот этот редукторный, цена в экзисте 4к. Unipoint (STR3002-это его номер детали) 1.4kWt, у меня недавно такая же фигня была как у тебя, и вот я собрался уже за стартером как вдруг все прошло, и месяц уже все норм, жду пока крякнет окончательно тогда и поменяю!

я менял бендикс неделю было номально потом тоже самое

покупать конечно неохото)попробую пошаманить,я так понял надо щетки почистить?

Николай, значит так поменял)

Вова, да все нормально было

Николай, ну как можеть быть если у вас сломался бендикс, вы его поменяли и его на неделю хватило? на тазах меняют отхаживает стартер потом еще столько же, а у вас сломался!

Вова, ну вот так. говорю как есть

Ну вот. А у меня автомат

Руслан, ну или недозаряд и надо смотреть генератор или ток утечки, или действительно масло густое очень.

Руслан, во-первых за 3 месяца — мало информативно, т.к. можно разрядить и за день 🙂 то, что свежий хорошо конечно. Масло нормал если не подделка и есть уверенность в этом. Ток утечки надо мерять при включенной охране в состоянии покоя.
А проблема какая была? мало оборотов прокрутки и акк сдох? или крутит и не заводится? или не крутит/крутит с натягом?

Руслан, еще были у нас случаи бракованных аккумуляторов, ну или не верное хранение было. Человек нам не верил что это акк плохой, говорил что мы не верно продиагностировали, т.к. акк новый, в общем пришлось ему в качестве эксперимента ставить нашу рабочую лошадку из сервиса, чтобы он проверил с утра, на следующий день привез новый аккумулятор для замены. Это я к тому, что бывает проблема там где ее не ищешь вовсе.

Как бы проблема была в том что стартер на полностью заряжённом аккумуляторе еле еле крутит- вижу вжик вжик бабах 1 цилиндр схватил и завелась. Вот чуть чуть акум разрядится, уже не заведешь, крутит так же медленно плюс реле все начинают отключаться от просадки, щелчки слышны из панели от реле. Так естественно уже ничего не заведешь. Приходилось каждые 3-4 дня подзаряжать акум в морозы зарядником.

Читайте также:  Трехходовое разветвление с шаровым краном

Руслан, тогда скорее всего проблема со стартером, перекос ротора скорее всего из-за выработки.
Есть еще вариант, тоже под описание подходит — плохая общая масса, кинь отдельный кабель от клеммы минуса на двигатель. Бывает отгнивает, или из-за сильного окисления резко возрастает сопротивление, симптомы теже. В общем если замена стартера не смогла помочь (узнаешь позже 🙂 ) то большая вероятность плохой массы. Можешь не дожидаясь кинуть кабель, будет только лучше в любом случае.
Ну вариант с плохими контактами клемм акка исключаю, т.к. тыж его часто снимал и это не помогло.

Об этом тоже позаботился. Старая оплавилась от таких режимов работы. Зачистил болты крепления стартера.

Руслан, тогда скорее всего проблема в этом и была, т.к. в рабочем режиме проводка должна выдерживать эти нагрузки и если нагрузки начинают превышать допустимое значение — выгорает предохранитель. Если владелец не первый автошки, то проверь номинал предохранителя, чтобы выше нормы не был, это опасно ОЧЕНЬ, токи большие загорится — хрен потушишь.
Соответственно если плавилась проводка значит либо предохранитель не верный установлен, либо с проводкой произошло то, о чем писал выше.

На акценте на проводке стартера нет предохранителя если что) там напрямую провода подходят и втягивающим замыкаются.
Я думаю что при таких тугих запусках ротор стартера клинил и получалось что то типа короткого замыкания, весь пусковой ток (560А) плавил изоляцию на проводке стартера.

Да, верно, в этом я не прав. Если только главный 100 (120) амперник выгорит. Схему глянул.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector