Хендай акцент размер втулок стартера

Стартер, размеры втулок и как их вынуть.

Вот сегодня перебрал стартер, бюджет ремонта 70 рублей цена двух втулок.
Умирающий стартер очень громко и тяжело крутит, я по началу подумал что у меня аккум разряжен.
Вот снял и как оказалось еле успел, ещё бы чуть чуть и пришлось бы искать контрактный.
Ниже информация которая будет полезна для тех кто любит делать сам, особенно размеры втулок.
Как снять и разобрать стартер пропущу, тут уже есть про снятие.
Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера

Стартер у менят такой

Основной износ происходит у трёх втулок
Это передняя которая в районе маховика и бендикса, её разбивает в хлам
Средняя, которая в планетарном редукторе и которая не продаётся отдельно.
Задняя, которая в крышке в районе щёток.

А вобще там есть ещё три втулки у сателлитов редуктора и ещё одна у внешнего венца редуктора, но они почти не изнашиваются, т.к. постоянно в смазке.

Размеры втулок на картинке ниже.
Переднюю и заднюю втулку можно купить, но вдруг у кого халявный доступ к станкам, поэтому размеры будут не лишними.
А среднюю надо точить или подбирать по размерам в магазинах запчастей.
Материал втулок бронза.

Вот фото изношенных втулок
Передняя и задняя, износ запредельный
Среднюю не смог сфотографировать, у неё такой же износ

Как вынимать втулки
Нужны метчики для нарезки резьбы
Метчик на 10 или 12 для разбитых передней и задней втулок
Метчик на 8 для разбитой средней втулки
Вкручиваем метчик во втулку и нарезаем внутри резьбу.
Потом вкручиваем болт и вытягиваем его вместе с втулкой.
Передняя втулка у меня почти сама вавалилась, только зацепил её метчиком и потянул от руки, износ был сильный.
Задняя у меня вышла на стадии вкручивания метчика.
А среднюю втулку вытягивал болтом, нужна гайка и большая шайба, крутим гайку которая опирается на шайбу и она вытягивает болт.
Вот картинки

Читайте также:  Установка шин nokian wr g2

Запресовка самая приятная часть переборки
Очень легко делать болтом с накрученой гайкой
Болт входит во втулку а гайка давит на края.
Молоточком или тисками, всё легко заходит.
Вот результат

Про среднюю втулку, лучше её выточить, или подобрать подходящую если есть где.
Т.к. я был без машины, пришлось колхозить из подручных материалов, что нашлось дома.
Нашёл какую то втулку с внутренним диаметром 6мм и наружным 9мм
Я вынул старую и рассверлил её до 9мм
Потом запресовал её, а потом в неё же запресовал новую, получилось отлично.

Теперь предупреждение
Если покупаете втулку не родную, то проверяйте размеры перед запресовкой.
Передняя втулка Ika 4.4464.0 которую я купил как заменитель была на 2мм выше.
Пришлось стачивать её, потому что втулка должна быть заподлицо с корпусом, ни в коме случае не должна выступать, и наче заклинит вал редуктора когда стянете стартер болтами.

Источник

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Замена втулок стартера акцент – Втулки стартера — замена. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

ремонт и демонтаж своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

Читайте также:  Срок службы акпп бмв е39

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

Процедура выполнения разборки стартера:

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Замена втулки на стартере Hyundai Accent своими руками

Все по теме Замена втулки на стартере Hyundai Accent

спасибо за видео очень помогло

я открываю как консервной банку, востанавливаю контакты с медным головки, матаю обмотку и остальные запчасти.

Просто абаалдеть. ну почему я не видел это полгода назад. Молодцааа.

механически тоосик сматрил вроде нармално

Всё подробно и чётко. Лайк!

Спасибо за безкорыстную помощ людям!

музон напоминает звездные войны,в старых эпизодах в барах похожие туповатые мотивчики)

Маховик не отцетрирован (китай) разбивает подшипник и сальник и выбрасывает масло

С пасіба надеюсь паможет

Сколько шаровые прожили?линки не оторвало?

А на стартер переменка идет?

Если размер втулки побольше можно на точилке подогнать

по моему эти отгибающиеся усики там для этого нужны, чтобы их отгибать, вставлять пружину и обратно загибать. зачем изобретать велосипед, если он уже давно изобретен

WD-шкой полить слабо? Лучше рычаг на 2 метра? Сразу видно в ПТУ не учились.

Читайте также:  Уаз патриот перегоняет масло с раздатки в кпп

Все чётко, даже не смотря на бром провода))

Самара это не жигули!

молодец все понятно, а то у некоторых музыка бурчат про себя

Добрый день, такой вопрос: Устанавливаю перемычку, в этот момент втягивающее щёлкает, и на этом всё, стартёр не крутит. И с плюса АКБ идёт красный провод в 8-ми контактную колодку под рулём, проверяю контролькой, показывает минус (горит зелёная лампочка). Вот это нормально? Так и должно быть?

Пересмотрел пару видео,очень интересно вас смотреть,продолжайте в том же духе! =)

при запуске, стартер визжит и хрустит, что это может быть?

Проверка и ремонт стартера Хендай Акцент

Регулировка зазора шестерни

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М. 3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера Hyundai Accent выдвинется вперед. Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

4. Щупом проверьте зазор между шестерней и стопором. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, добавляя или убирая прокладки между тяговым реле и передней крышкой.

Зазор шестерни: 0,5–0,2 мм

Проверка тягового реле стартера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммами S и М. 3. Включите зажигание, при этом шестерня стартера выдвинется вперед. Если шестерня не выдвигается, замените тяговое реле. Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой S и корпусом тягового реле. Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

3. Если шестерня остается на месте, значит, повреждена удерживающая обмотка тягового реле и, необходимо заменить тяговое реле.

Проверка возврата плунжера тягового реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы М. 2. Дополнительными проводами соедините клеммы аккумуляторной батареи с клеммой М и корпусом тягового реле. Предупреждение

Эту проверку необходимо выполнить в течение 10 с, так как, в противном случае, может перегореть катушка тягового реле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector