Хендай акцент расход масла 2008 тагаз ремонт гбц

расход масла на акценте

Дважды герой флейма

Дважды герой флейма

Помогите разобраться,зависит стиль вождения от расхода масла?.

Зависит ли стиль вождения от расхода масла?

сальники клапанов менял?

. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto

тип масла неплохо бы указать для полноты картины

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Дважды герой флейма

вообще ни чего не делал,кроме помпы,просто буду масло менять второй раз и как бы озадачился.

Трижды герой флейма

Не сочетается «подливаю» и «не коптит». А куда оно по твоему девается?)

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

тотал синтет с рождения

Трижды герой флейма

тотал синтет с рождения

Ага,а теперь пора полусинтет,потому как молодая не молода. Начни с изменения типа масла,хотя это всё мёртвому припарки,начал жрать-держись

Можно канешна пред заменой залить раскоксовщика или просто керосина,но думаю-бесполезно.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

может она любитель гонять на высоких оборотах?

обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

2 литра из 4 это много. Это ты считай на половину масло обновляешь между заменами.

Действительно, попробуй раскоксовку сделать (лавром).

Дважды герой флейма

может она любитель гонять на высоких оборотах?
обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

может она любитель гонять на высоких оборотах?
обычно масло больше уходит на трассе и у гонщиков крутящих мотор до отсечки.

Четырежды герой флейма

Засунул палец в дырку,палец даже не в копоте,двигатель сухой вообще ни чего не пойму куда оно девается
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет
крутит она его нормально,что аж палку боюсь оторвет

в расширительном бачке смотрел? нет жижи?

сальники клапанов менял?

после замены сальников стиль вождения может измениться и стать спортивным ))

Читайте также:  Сколько стоит акпп на golf

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Сальники клапанов поменять и уделить внимание канала вентиляции картерных газов и все будет нормально. При изношенных кольцах (считай капитальный ремонт) масло может уходить на 1000 км пробега и литр и больше.

Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

Трижды герой флейма

Тотал синька любит гореть при высоких оборотах.

Лучше раскоксовать и промыть(только лавр) и перейти на оригинальную полусиньку хундай.

Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

пс. Жрала любое масло одинаково, не дымила, колпачки менял

Дважды герой флейма

Трижды герой флейма

меняю масло каждые 8000 по поводу раскоксовки что посоветуете,начну с наименьшего сопротивления так сказать.

Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.

Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

Я же написал,Лавр(минимум 12ч)потом промывочное масло+новый фильтр и п/с масло.

Трижды герой флейма

Когда к меня гольф 5 жрал за 10 тысяч выхлоп был чистый. А вот свечи копились.
керосин лучше вместо лавра. Эффект по моему тотже.

Тут важен и состав и правильно проведённая процедура)

Тюнингомания – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин (а в отдельных случаях женщин и детей) всех возрастов и национальностей. Эпидемии тюнингомании поражают до 30% автовладельцев Земного шара, т.е. всех тех, кто не болеет тюнингофобией или врожденным тюнинговым безразличием.

Источник

Жор Масла После 100 Тыс. На Акцент 2011

Водитель со стажем

А до хюндая какое масло лили?

Водитель со стажем

И тоже кушало? При переходе с какого масла на какое начало кушать? При каком пробеге?

Когда купили было 86тыс, и вот после 100тыс, я начал замечать что начал доливать практически сразу, масло все время было 5в30, только разных производителей, Шелл и Мобисс от хюндай. Парни, покупала машину супруга, поэтому на такие вещи она наверное вообще не обращала внимания.

Читайте также:  Таблица переключения скоростей в акпп тойота

Водитель со стажем

Я не думаю, что смена на боле густое масло радикально повлияет на проблему. Жрать будет меньше, но не на много. Могут быть маслосъемные кольца, а это таки капиталка.

DENGEL , Спасибо

Вот какое масло тогда посоветуете вместо 5в30?

Редактировалось: AlexS, 26 Январь 2018, 15:07.

Matrix 1.6. После того как попал на паленый Mobil начался жор масла на 10т примерно 2 литра. Все пытались развести на замену колец со всеми вытекающими. После долгих раздумий решил сделать замену сальников клапанов. Сальники были твердые. Пробег после замены 7,5 тыс. масло не уходит. К чему не спешите менять кольца. Масло последние 70тыс. лью Kron Oil 5W30. Мотор где было видно при замене чистый.

Умеет ездить на АКПП

советуют перейти на Шелл 5w40!

Это не решение проблемы, возможно расход масла и уменьшиться, но это только отстрочит поиск и решение.

Решить не решит, но на ремонт пока нету, вложились в другое.

Shell HU SX8 Synthetic 5W40 подойдет?

Решить не решит, но на ремонт пока нету, вложились в другое.

Sent from my XT1572 using Tapatalk

Добрый день Alexander, раскоксовку можно, но сказали не факт что поможет. Вообщем думаю вопрос и ответ ясен, ремонт. И по компьютеру у меня расход 9,5л на 100км Бенза.

Катализатор на месте?! Если да, на проверку.
Ибо расход бензина он тоже провоцирует.

Sent from my XT1572 using Tapatalk

Водитель со стажем

DENGEL , Спасибо

Вот какое масло тогда посоветуете вместо 5в30?

5w40 более густое масло, но на сколько кардинально это повлияет на расход судить тяжело. Да и проблемы в целом это не решит, я бы начал с раскоксовки (более-менее не дорого) с заменой масла.

я бы начал с раскоксовки (более-менее не дорого) с заменой масла.

тогда уж с двойной заменой масла

Читайте также:  Упр блок акпп что такое

Использование которого в Акценте РБ может привести к забиванию малых каналов (ибо двиг разрабатывался на 20ку а не 40ку) и локальному перегреву (каналы то мелкие и масло в них кипит а не смазывает/отводит тепло)

Sent from my XT1572 using Tapatalk

Использование которого в Акценте РБ может привести к забиванию малых каналов (ибо двиг разрабатывался на 20ку а не 40ку) и локальному перегреву (каналы то мелкие и масло в них кипит а не смазывает/отводит тепло)

попробую подвести базу под высказывание

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
Ну и кто это все производит? да все кому не лень… а куда лить? да куда хочешь.
форды мазды, хендаи кии, ну много машин в которые допускается лить эти гомны… Ну что же… Сервису то надо зарабатывать. Лить оригинал SG а потом и двигло чинить приедут. А полюбому приедут. как не чинить то? Не первый так второй хозяин не второй так третий… по ссылке пример допуска на мазду. euroesi.mazda.co.jp/esico…/html/id0111h3800400.html
А теперь тадам! в ВАЗ это все лить низя. написано в инструкции что не допускается использование масел ниже следующих благородных классов:
SL, SM, SN.
И чем же они отличаются, почему благородные?
А потому что не портятся как и металлы благородняе. Только на эти классы периодичность замены допускается до 30 тысяч км(стандартная перириодичноть ТО в Европе). а это о чем то говорит.
И на последок замер мощности на разной вязкости:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Надеюсь, будет кому полезно.
Здоровья и радости)

Источник

Оцените статью