Хендай акцент не заводится стартер крутит как будто нет искры

Содержание
  1. Не заводится Hyundai Accent
  2. Основные причины отказа запуска двигателя
  3. Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи
  4. Отказ стартера
  5. Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле
  6. Неисправность системы управления двигателя
  7. Проблемы износа двигателя
  8. Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации
  9. Разряд аккумуляторной батареи
  10. Неисправность электрооборудования, предохранителей реле
  11. Проверка стартера, обслуживание, ремонт
  12. Неисправность системы управления двигателя
  13. Износ двигателя
  14. Не заводится хендай акцент: причины, как исправить
  15. Причины
  16. Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания
  17. Слышны щелчки
  18. Стартер срабатывает не сразу
  19. Плохо заводится на холодную хендай акцент причины
  20. Проблема с холодным запуском решена — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2
  21. не заводиться на холодную с первого раза
  22. accent не заводится — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI
  23. Хундай Акцент Не Заводится С Первого Раза
  24. Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?
  25. Hyundai Accent не заводится но стартер рабочий. АКПП №1
  26. Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент
  27. Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент? Ищем причину
  28. Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями
  29. Проверка работы двигателя:
  30. Уровень компрессии:
  31. Далее смотрим на полученный эффект:
  32. Другие причины плохого запуска двигателя
  33. Ситуация 2. Двигатель Хендай Акцент вообще не запускается
  34. После закипания двигателя Хендай Акцент не заводится
  35. Основные причины закипания двигателя:
  36. Не заводится, нужен совет:( РЕШЕНО! — logbook Hyundai Accent 2005 on DRIVE2

Не заводится Hyundai Accent

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Источник

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Читайте также:  Тяговое реле стартера ваз 21011

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 / Хендай Акцент в кузове (RUS) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Источник

Не заводится хендай акцент: причины, как исправить

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?

Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Главная » Разное » Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Добрый день. Автомобиль Hyundai Accent 2006г. Владею им порядка 5лет и за всё время эксплуатации он служил верой и правдой без каких-либо серьёзных поломок. Далее получилось так, что через месяц мне нужно было уезжать в Москву на постоянное место жительства (сам я из Ростовской области).

В связи с чем было принято решение установить ГБО, заменить ремень ГРМ, ролики и сделать плановое ТО. Несколько недель я ездил нарадоваться не мог, но перед самым отъездом ливанул хренового бенза и автомобиль стал заводиться только со второго раза.

В тот момент, я не предал этому особого внимания, так как думал, что выкатаю плохой бенз путём его разбавления хорошим:). После многочисленного разбавления — проблема осталась. Были поменяны все фильтра (и тот который в самом блоке топливного насоса), свечи, высоковольтные провода и почищен дроссельный узел — ничего не изменилось.

Далее мне пришлось ехать домой и обратно в Москву (в общем 2400км). После того как приехал (в дороге никаких проблем), машина постояла ночь и с утра я не смог её завести (неслышно было работу бензонасоса), кинул напрямую провода и с горем пополам завёл и все последующие дни машина снова стала заводиться со второго раза.

Решил вырезать реле от сигнализации, которое идёт на топливный насос – это, проблему не решило. Со 100% уверенностью, что это всё таки топливный насос — заменил топливный насос, но к сожалению и это не помогло.Также хочу детально описать то, как заводится автомобиль: 1. При первом прокручивании стартером, в течении порядка 5-7с – автомобиль не заводится. 2.

При второй попытке прокручивания стартером – автомобиль очень плохо схватывает, но заводится (в зимнее время со второго раза естественно не заводится). Если в момент, пока машина не прогреется дать газу, то двигатель начинает сильно вибрировать и «захлёбываться», но ЭБУ поднимает обороты и автомобиль не глохнет.

Когда машина прогрета то как на бензе так и на газу прёт без каких либо проблем и рывков. Если заглушить прогретую машину и вновь завести, пока не остыл двигатель, то машина заводится с пол оборота.Моё предположение: неправильно выставили метки при замене ремня ГРМ, но по описанию связанных с этим проблем — не совсем похоже.

Вот такие вот дела, прошу помощи в поиске проблемы. Заранее, спасибо.

Проблема с холодным запуском решена — бортжурнал Hyundai Accent 2006 года на DRIVE2

Короче ребят недавно столкнулся с проблемой, очень тяжело заводилась на холодную на горячую нормально. Были подозрения на дмрв но посмотрев цены в автодоке оригинал 4600 аналоги от 2200 решил подождать и посмотреть дальше что изменится, чек не горел сканер 327 ошибок не выдавал, тем более почитав у кого были проблемы с дмрв писали что свечи у них были белые значит бедная смесь, но у меня наоборот были чёрные богатая смесь, значит не дмрв, снял рхх снова его почистил с полным разбором и сам дросель ничего не изменилось, уже чуть не заказал регулятор давления топлива за 2400, поехал к знакомому чиповщику думал проблема в эбу, сменили прошивку с адакта на паулюс, но проблема не ушла, кстати остался на Паулюсе она динамичней а расход такой же, порыв в интернете прочитал что проблема может быть из-за датчика температуры охлаждающей жидкости, так как эбу при неисправности датчике переливает бензин. Пошёл на авторынок купил хорошо хоть не дорогой 500 рублей оригинал. Заменить не тяжело, открыл крышку радиатора слил шприцем литр антифриза, так как датчик под термостатом, ключом на 19 открутил, смазал резьбу датчика герметиком чтобы не протекал, закрутил, залил антифриз готово. Всё проблема решена машина на холодную заводится с полтычка))) Купил ящик для ключей за 290 руб и проклеил остатками карпета чтоб не гремели)))

Читайте также:  Течь прокладки гбц bmw

не заводиться на холодную с первого раза

Назад в клуб Hyundai Accent

Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял.

Все сделал! Осталось вывести воду из бака и системы, лампочка уровня топлива заморгает — залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс.об. 1-1,5 минуты. Мне помогло. Ну и заправку смени.

Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с 2000г с утра не могу завести с первого раза, поменяны свечи 2 дня назад(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, проверял аккумулятор,стартер, комп тоже ни чего не показал, ещё при работе на холостых есть не большие провалы но машина не глохнет газанёшь пару раз на некоторое время проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал несколько раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь или часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести даже если минуту поработает всё будет заводиться без проблем, в течение часов 5. Может кто знает в чём может быть дело. Да датчик колен-вала искючется недавно менял. А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!!

Пробовал разгонять правда в бак спирт не лил и с бака бензин не сливал но севодня попробую.

Сообщение от Демон А ты случайно не обратил внимание загорается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё будет работать,а запускаться не будет!! Нет лампочка не горит, вообще ни каких ошибок не выдаёт.

Да, кстати, многие советуют, когда вечером глушишь, погазовать, дабы свечки почистились, потом разгозовываешь до 4 тыс. резко отпускаешь газ и не дожидаясь, когда обороты упадут, выключаешь зажигание. Якобы облегчает утренний пуск. Я практикую на всякий случай Попробуй.

Вчера побовал со спиртом ездить, проблема не пропала, однако машинка ездить резвее стала, ну свечки чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечи за неделю забиться смогут, но всеравно спасибо.

Сообщение от монгол попробуй посмотреть сетку в баке заборника, возможно забита. Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим.[/QUOT поставил новую сетку не помогло

[QUOTE=senu;7249]Сегодня разберу поставлю новую, я и сам уже подумывал над этим. Поставил новую сетку не помогло.

поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить

а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему.

Сообщение от senu поставил новую сетку, не помогло, один кулибин посоветовал посмотреть натяжку ремня грм, может кто знает как её проверить Натяжка ремня тут не при чем — ремень зубчатый, плохая натяжка может привести к проскакиванию ремня, но тогда проблемы будут не только при первом запуске. Возможно на поршнях есть нагар и слегка подклинивают кольца, после того как двигатель завелся, кольца разогреваются и занимают нормальное положение. Это, конечно, просто предположение, но как вариант, можно попробовать очиститель камеры сгорания или раскоксовку при замене масла.

Сообщение от монгол а причем здесь натяжка ремня? Если он перескочил на 1 зубец, то надо проверять зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Насос дает 3.5 это норма.

Сьездил ещё на один сервис сказали что может умирает чип ключ, но диагностировали так как бабка гадалка, может ключ, может мозги перешить надо типа программа сбилась, хотя когда мастер лез к компу сказал, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё ни разу не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в двигатель отправляет, хотя клапан прозвонили клапан целый. Вобщем сказал что надо перешить мозги так как ошибка при сбросе всеравно появляется. Но я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если сбросить мозги они должны обнулиться, и если клапан исправен они должны показать норму, а они показывают обрыв, хотя провода при мне он все прозвонил. Может действительно у меня с ключиком беда, но лампочка не моргает, правда почемуто жёлтым цветом светиться когда вкючаешь зажигание.

accent не заводится — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

23.02.2010, 19:48 #1
Пользователь

accent не заводится

Акцент 1.4 не заводится. стартер крутит а он даже не чихает. бензонасос качает исправно, да и искра на корпус тоже вроде бьет. Помогите кто может

Скажи форуму спасибо :))
23.02.2010, 19:57 #2
Пользователь Авто: Citroen C4 (B7) Diesel

Re: accent не заводится

Возможно, иммобилайзер? Я просто не помню он стартер блокирует или нет. Реле, предохранители посмотри

23.02.2010, 21:24 #3
Член клуба Адрес: Киев,м.Черниговская

Re: accent не заводится

Цитата:
Сообщение от shakal
стартер крутит а он даже не чихает

Хундай Акцент Не Заводится С Первого Раза

не заводиться на прохладную с первого раза

Помогите пожалуйста акцент с 2000г утром не могу завести с первого раза, поменяны свечки 4 денька вспять(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, инспектировал аккумулятор,стартер, компьютер тоже ни чего не показал, ещё во время работы на холостых бывают не огромные провалы однако машина не глохнет газанёшь несколько раз на несколько дней проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал пару раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь либо часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести если минутку поработает всё будет заводиться легко, за период часов 5. Может может быть в чём вам понравятся дело. Продать датчик колен-вала искючется не так давно менял.

Что остается сделать нашему клиенту сделал! Осталось вывести воду из бака и комплекса бухгалтерских программ, лампочка уровня горючего заморгает. залей в бак стакан спирта и дай гари по трассе на 4 тыс.об. 1-1,5 минутки. Мне посодействовало. И заправку смени.

Сообщение от senu Помогите пожалуйста акцент с 2000г утром не могу завести с первого раза, поменяны свечки 5 денька вспять(перед установкой каждую проверил) поменяны провода, топливный, воздушный, масляный фильтра новые стоят, менял заправку, инспектировал аккумулятор,стартер, компьютер тоже ни чего не показал, ещё во время работы на холостых есть не огромные провалы однако машина не глохнет газанёшь несколько раз на пару недель проходят. При включение насос топливный гудит, пробовал пару раз включить зажигание, прокачать бензин и все-равно одно и тоже, только со второго раза причём, только когда машина постоит ночь либо часов 8-12 не заведённая. Стоит только завести пусть даже если минутку поработает всё будет заводиться без усилий, за период часов 5. Может может быть в чём вам больше понравятся дело. И продать датчик колен-вала искючется не так давно менял. А ты случаем не направил внимание зажигается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё работает,а запускаться не будет!!

Пробовал разгонять правда в бак спирт не лил и с бака бензин не сливал однако севодня попробую.

Сообщение от Бес А ты случаем не направил внимание зажигается ли контрольная лампа иммобилайзера!?насос и без неё работает,а запускаться не будет!! Нет лампочка не пылает, вообщем ни каких ошибок не выдаёт.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Пламенный привет всем! Данный метод обнаружения неисправности имеет значимый недочет : он может найти.

Hyundai Accent не заводится но стартер рабочий. АКПП №1

Продать, когда, некоторые рекомендуют, когда вечерком глушишь, погазовать, чтобы свечи почистились, позже разгозовываешь до 4 тыс. резко отпускаешь газ и даже не дожидаясь, когда обороты свалятся, выключаешь зажигание. Типо упрощает утренний запуск. Я практикую на всякий случай Попробуй.

попробуй поглядеть сетку в баке заборника, вам забита.

Вчера побовал со спиртом ездить, неувязка не пропала, но машинка ездить быстрее стала, и свечи чистить ещё рано ведь я не думаю что новые свечки в течении недели забиться сумеют, но всеравно спасибо.

Сообщение от монгол попробуй поглядеть сетку в баке заборника, может быть забита. Сейчас разберу поставлю новейшую, я и сам уже подумывал над этим.

[QUOTE=senu;7249]Сейчас разберу поставлю новейшую, я и сам уже подумывал над этим.[/QUOT поставил новейшую сетку не посодействовало

[QUOTE=senu;7249]Сейчас разберу поставлю новейшую, я и сам уже подумывал над этим. Поставил новейшую сетку не посодействовало.

поставил новейшую сетку, не посодействовало, один кулибин порекомендовал поглядеть натяжку ремня грм, может вполне возможно как её проверить

а при этом тут натяжка ремня? Если он проскочил на 1 зубец, то нужно инспектировать зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему.

Читайте также:  Стартер с редуктором для газели

Сообщение от senu поставил новейшую сетку, не посодействовало, один кулибин порекомендовал поглядеть натяжку ремня грм, может вполне возможно как её проверить Натяжка ремня здесь не при чем.

ремень зубчатый, нехорошая натяжка приводит к проскакиванию ремня, увы тогда препядствия будут не только лишь при первом запуске. Может быть на поршнях есть нагар и немного клинят тормоза кольца, если движок завелся, кольца разогреваются и занимают обычное положение.

Это, естественно, просто предположение, однако при необходимости, есть вариант испытать очиститель камеры сгорания по другому раскоксовку при смене масла.

Сообщение от монгол а при этом тут натяжка ремня? Если он проскочил на 1 зубец, то нужно инспектировать зажигание. Вот еще что, а насос достаточное давление давит в систему. Насос дает 3.5 это норма.

Сьездил ещё на один сервис произнесли что может погибает чип ключ, но диагностировали потому что бабка гадальщица, может ключ, может мозги перешить нужно типа программка сбилась, хотя когда мастер лез к компютеру произнес, что родные пломбы стоят на болтах типа не кто ещё никогда не откручивал, нашёл ощибку клапана, который из бака поры бензина в движок посылает, хотя клапан прозвонили клапан целый. Вобщем произнес что нужно перешить мозги потому что ошибка при сбросе всеравно возникает. Однако я очень сомневаюсь что это мозги. Ведь если скинуть мозги необходимо обнулиться, при условии клапан исправен необходимо показать норму, а они демонстрируют обрыв, хотя провода при мне он что остается сделать нашему клиенту прозвонил. Может вправду у меня с ключиком неудача, но лампочка не моргает, правда почемуто жёлтым цветом сиять когда вкючаешь зажигание.

я пробывал отключать Этот расхожий слух датчи (абсойбер) не акой разнецы только нужно в фишку свето диот воткнуть а экономию ошибка загарается.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент? Ищем причину

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка работы двигателя:

Уровень компрессии:

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель Хендай Акцент вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

После закипания двигателя Хендай Акцент не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Не заводится, нужен совет:( РЕШЕНО! — logbook Hyundai Accent 2005 on DRIVE2

Ситуация с одной стороны стандартная, но решение не найдено.

Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью был мороз (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил но не схватывал. Аккумулятор сел, это было понятно потому, что он еле крутил.

Я позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцента моего друга, крутит бодро но не схватывает.

Проверил предохранители, при включении зажигания слышу как работает бензонасос. Выкрутил свечи, на них черный нагар, они мокрые.

На следующий день, заменил свечи на новые оригинальные, проверил искру на одной свече, искра есть. Аккумулятор всю ночь был дома в тепле. Кручу, стартер крутит бодро, очень бодро, но двигатель не схватывает. Я замечаю, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверяю предохранители, всё в норме, меняю реле бензонасоса, не помогает.

Вытаскиваю реле, проводом замыкаю контакты и бензонасос работает. Снимаю с бензинового фильтра шланг, ставлю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, бензин полился в бутылку мощной струей. Если оставить провод, что бы бензонасос работал и пробовать завести, то как обычно, крутит но не схватывает. Один раз в таком режиме вроде услышал пару вспышек в цилиндрах.

Но больше это не повторялось.

Читаю драйв, натыкаюсь на запись: www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/457172812734399028/Симптомы похожи. Разбираю реле, оно как новое, в идеальном состоянии. Но всё равно покупаю реле, меняю, и ничего. Крутит но не схватывает.

Заметил особенность, если снять с аккумулятора плюсовую клемму и поставить назад, то при первом включении зажигания, бензонасос молчит. При втором работает. Потом работает примерно 10/15 поворотов ключа зажигания и замолкает.

Снова отключаю провод и ставлю назад. Снова первая попытка безуспешна, вторая и последующие запускают бензонасос.После примерно 10/15 попыток насос перестает качать. Но замкнув контакты в реле под капотом работает.

Тоесть перестает приходить команда на его включение.

Проверил перемычки в блоке предохранителей, достал все. Они в отличном состоянии, чистые. Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли. Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления.

Кто поможет найти неисправность, тот гений)

UPD 22.12.2016Подключил OBD2 сканер. Не найдено ни одной ошибки. Ни одной. Что то мне в это не верится.Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис.

А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

Решение:Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином.

Как это произошло: В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.

Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. И в камеру налилось еще бензина.

В последующие разы при очередных попытках завести двигатель бензина наливалось всё больше, излишки уходили в выхлопную но в камере сгорания оставалось много топлива.

Холодная погода усугубила ситуацию, бензин при низкой температуре почти не испарялся.

Как можно самому исправить такую поломку?Выкрутить свечи и покрутить стартером, что бы лишнее вышло из цилиндров. Затем в идеале подождать пока испарятся остатки.

P. S.Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен, то искры не было бы.Иммо в порядке, иначе была бы ошибка на сканере ODB2.Реле и предохранители были в норме.Бензонасос был в норме.Свечи и высоковольтные, в принципе были рабочими. Но их изношенное состояние могло повлиять на неудачный пуск в мороз.

Бензин не при чем. Хотя после того как завели двигатель, машина очень сильно задымила, но это объясняется тем что выгорал бензин, который оставался в цилиндрах и в выпускной системе. Этот бензин понемногу испарялся, перемешивался с сажей. И когда двигатель завелся, он прогорел и выхлоп стал нормальный.

Выиграл Ivchip!Парень по симптомам которые я описал, верно определил неисправность)

Источник

Оцените статью