Хадо акпп гель ex120 шприц 8мл блистер

Присадка в АКПП Хадо EX120 шприц 8мл

filters:fill(transparent):format(png

9329a6767230b3bdbc73422abf3ae1a82015e489

filters:fill(transparent):format(png

Присадка в АКПП Хадо EX120 формирует на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие. Детали восстанавливают свою геометрию и улучшается плавность переключения передач.

Предназначена для восстановительного ремонта и защиты от износа автоматических коробок перемены передач всех типов.

Хадо EX120 для АКПП поможет если коробка автомат пинается при переключении.

Присадка в АКПП Хадо EX120 формирует на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие. Детали восстанавливают свою геометрию и улучшается плавность переключения передач.

Предназначена для восстановительного ремонта и защиты от износа автоматических коробок перемены передач всех типов.

Хадо EX120 для АКПП поможет если коробка автомат пинается при переключении.

Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.

Преимущества использования присадки в АКПП Хадо EX120

восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;

устраняются поверхностные дефекты;

Объем маслосистемы, л

Количество шприцов (8 мл), шт.

Схема обработки по этапам

Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.

Отлично зарекомендовала себя как присадка в АКПП против пинков и рывков при переключении передач.

Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVN и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств.

Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Стоимость данной присадки в АКПП меньше 1000 рублей.

Вы сэкономите на ремонте деньги В ДЕСЯТКИ РАЗ больше суммы за эту присадку за счет существенного увеличения рессурса обработанной трансмиссии.

И помимо этого восстановите основные характеристики АКПП, что позволит Вам снова ездить с большим удовольствием.

Избавив себя от возможного ремонта Вы при этом ещё и на топливе будете экономить.

Источник

Купить присадку в двигатель

Информационный раздел

Ревитализанты

Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей – это высококачественный препарат ХАДО, который способен обеспечить защиту и восстановление двигателей, работающих на бензине и газе (включая агрегаты, снабженные системой турбонаддува). Данное средство отличается максимальной концентрацией активных веществ и расширенным запасом по восстановлению изношенных механизмов. Как это работает? В результате применения ревитализанта на поверхностях парт рения формируется покрытие из металлокерамики, которое способствует обновлению агрегата и продлению его срока службы в несколько раз.

В комплекте эффективнее и дешевле!

Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для бензинового двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта EX120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).

При эксплуатации автомобиля очень важно обеспечить стабильную и надёжную работу системы гидроусилителя руля. Совместное применение ревитализантов XADO 1 Stage Transmission в узлах механической трансмиссии и EX120 для гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля позволит на протяжении 100 000 км пробега при минимальных затратах надёжно защитить от износа не только механическую КПП, дифференциалы и раздаточные коробки, но и обеспечит высокую надёжность работы системы ГУР, что избавит от дорогостоящего ремонта или замены насоса ГУР.

Комплексная обработка двигателя Ревитализантом XADO EX120 для бензиновых двигателей и топливной системы Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит устранить причины связанные с падением мощности и повышенным расходом топлива.

Износ трущихся деталей топливных насосов, форсунок может не позволить получить номинальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива восстановленного двигателя Ревитализантом XADO EX120 для бензиновых двигателей.

Применение Ревитализанта XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит восстановить геометрию и защитит от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок, восстанавливает нормальную работу элементов топливной аппаратуры. Применение двух продуктов одновременно позволяет получить из двигателя максимум!

Преимущества

Применение ревитализанта EX120 для бензиновых двигателей – это гарантия:

Также стоит отметить, что использование данного ревитализанта позволяет эксплуатировать двигатель до 300 км в случае аварийной утечки масла.

Дозировка

Количество шприцов для новых двигателей

Объем маслосистемы, л. 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцов для новых двигателей 2 4 6
Читайте также:  Удалить вмятину без покраски в красноярске

Упаковка

Шприц-аппликатор, 8 мл, артикул XA 10035

Порядок применения:

Обработка двигателя проводится в три этапа

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Примечания

Специалисты не рекомендуют осуществлять замену масла до окончания процедуры ревитализации. Есть возможность обработки агрегата на холостом ходу. Новые моторы следует обрабатывать в один приём. Агрегаты, подвергшиеся капитальному ремонту, нужно обрабатывать в три этапа, следуя обычному порядку. Процедура ревитализации двигателей, работающих на сжиженном газе, не отличается от обработки бензиновых моторов. Ревитализация возможно для любых работоспособных механизмов, за исключением тех, износ которых равен 100 %.

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Источник

Купить присадку в двигатель

Информационный раздел

Ревитализанты

Ревитализант EX120 для КПП и редукторов

Ревитализант EX 120 для КПП и редукторов – это высококачественное средство, предназначенное для защиты от износа и осуществления восстановительного ремонта агрегатов МКПП. В состав препарата входят активные вещества, которые способствуют более эффективному обновлению МКПП и защиты механизмов от изнашивания. Действие препарата предполагает формирование на поверхностях механизмов покрытия из металлокерамики, которое восстанавливает первоначальную геометрию деталей. Средство отличается универсальностью, и подходит для коробок передач механического, роботизированного и секвентального типа.

В комплекте эффективнее и дешевле!

При эксплуатации автомобиля очень важно обеспечить стабильную и надёжную работу системы гидроусилителя руля. Совместное применение ревитализантов XADO EX120 для КПП и редукторов в узлах механической трансмиссии XADO и EX120 для гидроусилителя руля в системе гидроусилителя руля позволит на протяжении 100 000 км пробега при минимальных затратах надёжно защитить от износа не только механическую КПП, дифференциалы и раздаточные коробки, но и обеспечит высокую надёжность работы системы ГУР, что избавит от дорогостоящего ремонта или замены насоса ГУР.

Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для КПП и редукторов, могут быть не столь разительными из-за ухудшения тягово-экономических характеристик двигателя. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: EX120 для КПП и редукторов и Атомарного кондиционера металла XADO Maximum. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).

Преимущества, полученные от применения Ревитализанта XADO EX120 для бензинового двигателя, могут быть несколько снижены потерями на трение «уставшего» (изношенного) агрегата трансмиссии. Поэтому целесообразно параллельное использование двух препаратов: XADO 1 Stage и Ревитализанта EX120 для КПП и редукторов. Это положительно отразится на экономии топлива (до 5-7%), снижении общего уровня шума и вибрации автомобиля, повышении его надежности. Особенно эффективно такое применение на полноприводных автомобилях: при одновременной (параллельной) обработке двигателя, коробки перемены передач, раздаточной коробки, дифференциалов (мостов).

Совместная (параллельная) обработка механических узлов трансмиссии автомобилей Ревитализантом XADO EX120 для КПП и редукторов и топливной системы двигателей Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры кроме надёжной защиты от износа зубчатых передач трансмиссии позволит эффективно очистить ТНВД и форсунки в дизельных двигателях, инжекторы в бензиновых двигателях, защитить от износа плунжерные пары и качающие узлы топливных насосов и способствует снижению расхода топлива.

Применение ревитализанта EX 120 для КПП и редукторов – это:

Дозировка

Объем маслосистемы, л 1-2 2-5 5-8
Количество шприцов (8 мл), шт. 1 2 3
Схема обработки по этапам Однократно Однократно Однократно

Упаковка

Шприц-аппликатор, 8 мл., XA 10030.

Порядок применения

Содержимое шприца внести в маслозаливное (маслоизмерительное) отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста (см. таблицу).

Примечания

Средство не рекомендуемо к применению для АКПП, которые снабжены роботизированными коробками передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ревитализацию можно считать оконченной спустя 50 часов работы механизма (примерно 1500 км пробега). Среди главных признаков начала ревитализации – уменьшение шумности работы трансмиссии и общая слаженность функционирования КПП. Данное средство универсально и совмещается со всеми видами масел для МКПП. Ревитализация возможно для всех механизмов, за исключением тех, степень износа которых равна 100%.

Нам важно знать Ваше мнение:

img rating 4

доброго времени! а можно данный препарат вносить в масло редуктора заднего моста, если он с механизмом самоблокировки? спасибо за ответ

Добрый день! Да можете использовать.

Читайте также:  Что представляет собой стартер для люминесцентных ламп

img rating 5

Здравствуйте, залил ех120 в мкпп Киа спектра. Гул немного ушёл, подскажите пожалуйста нужно/можно ли ещё залить или другой какой то? Пробег уже за 2т после ревитализанта

Добрый день! Можете повторить обработку тем же составом.

img rating 5

Можно ли залить в раздатку шнива?

Добрый день! Да, конечно!

img rating 5

Если в ниву Шевроле залить действительно вой и визг станет меньше?

Добрый день! Всё зависит от первоначального состояния. В целом конечно изменения будут.

img rating 5

Добрый день! Мазда Бонго 98г. Тролейбусный гул в задней коробке, появляетъся на скорости 60-70. Что порекомендуете попробовать?

Добрый день! Рекомендуем ревитализант ЕХ 120 для КПП и редукторов.

img rating 5

Привет. Машина bmw x5 e70 m50d дизель. Залил в раздатку ex120 для редукторов! Или надо было другое что-то залить?

Добрый день! Всё верно, этот состав вам подходит.

img rating 5

Здравствуйте! Посоветуйте, что залить в Шевроле Ниву в передний редуктор, чтобы убрать вой.

Добрый день! Рекомендуем ревитализант ЕХ120 для КПП и редукторов.

img rating 5

Посоветуйте ревитализант для Мкпп чтобы убрать гудение и и троллейбусность на хендэ акцент)? Мкпп после частичного ремонта

Добрый день! Рекомендуем ревитализант 1Stage Transmission для КПП и редукторов. ха10026

img rating 3

Добрый день! В КПП ВАЗ довольно часто встречаются проблемы с пятой передачей и первичным валом. Это конструктивная особенность,а так же качество деталей. И ревитализант в этом случае не всегда эффективен. Но опять же,всё индивидуально.

img rating 5

Можно ли добавить EX120 в МКПП где уже залита присадка молибден?

Добрый день! Только после замены масла.

img rating 4

и все же, что лучше залить?- «Ревитализант EX120 для КПП и редукторов» или «Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий» в раздатку, где используется ATF-3 и фрикционные диски?

Ревитализант не влияет на вязкостные характеристики масла, следовательно не мешает работать фрикционам.Ревитализант для АКП рассчитан на большой объём масла. Для КПП и редукторов на 1-2 литра. В самый раз. Используйте ЕХ120 для КПП и редукторов.

img rating 4

«доброго времени. можно ли использовать данную химию для раздатки, на исузу вехикросс, машина прошла 124000км»,забыл дописать-в раздатке ATF-3

img rating 4

доброго времени. можно ли использовать данную химию для раздатки, на исузу вехикросс, машина прошла 124000км

Добрый день! Да,можно. Для всех типов механических трансмиссий.

img rating 5

img rating 4

Добрый день, скажите на Honda Accod CL9 2.4 АКПП, сколько шприцов надо? Спасибо

Добрый день! В АКПП достаточно одного шприца ЕХ120 для Автоматических трансмиссий. В ДВС 3 шт. ЕХ120 для Бенизиновых двигателей.

img rating 5

Здравствуйте. У меня приора КПП посвистывали подшипники первичного вала при отпущенном сцеплении на холодном. При прогреве немного прокатившись начинал тарахтеть вал и подшипники, а также присутствовал вой на 3 и 4 передачах. Вчера залил присадку хадо ех-120 не выключая автомобиль и немного прокатился по городу. Эффект явно наблюдался с первых минут. Сегодня также добавил ещё один тюбик. Так как у меня в КПП залито 4 литра а по инструкции так и должно: 1 тюбик на 2 литра. После этого прокатился ещё 50-60 км. Честно сказать эффект явный есть от него. Передачи стали чётче включатся и вой и свист почти ушли. Я доволен, брал у официального дилера на заказ. Хотя немного дороговато. Но если ваша коробка не убита, то я думаю присадка имеет смысл отличный, советую.

img rating 3

Попробовал Ревитализант EX120 для КПП в связи с тем, что у меня на 3-ей и 4-ой передачах есть вой (немного похож и на хруст). За одном поменял и масло в КПП, уже проехал больше 600 км, разницы нет.

img rating 5

Юрий, я использовал, при таком пробеге попробуйте для новых авто кондиционер с ревитализантом, двигатель заработает немного по другому в лучшую сторону.

img rating 3

img rating 5

Аккорд Евро-Р. 220лс. МКПП. 3я скорость начала включаться с усилием и хрустом. Масло было залито относительно свежее. Оригинал. Уровень в норме. Уже подумывал о замене синхронизатора 3-4 скорости. Но когда узнал ценник (12000 синхрон +8 работа). Желание отпало напрочь. По совету одноклубника приобрел данную присадку. Хруст пропал на корню приблизительно через 200 км пробега. Скорости стали включаться мягче. Если ваша КПП напрочь не мертва. То смысл явно есть. Не верил до последнего момента.

img rating 5

Аккорд Евро-Р. 220лс. МКПП. 3я скорость начала включаться с усилием и хрустом. Масло было залито относительно свежее. Оригинал. Уровень в норме. Уже подумывал о замене синхронизатора 3-4 скорости. Но когда узнал ценник (12000 синхрон +8 работа). Желание отпало напрочь. По совету одноклубника приобрел данную присадку. Хруст пропал на корню приблизительно через 200 км пробега. Скорости стали включаться мягче. Если ваша КПП напрочь не мертва. То смысл явно есть. Не верил до последнего момента.

img rating 5

Cummins2.8 соболь залил шприц в кпп т.к шумели подшипники. Результатом доволен как слон, шум ушел на 40 процентов и передачи четче и легче стали включаться.

img rating 5

Как то поменял масло, в заднем мосту митсубиси L200. 2007 года, у ОФ дилера. Через некоторое время стал слышен гул на скорости 80 км/ч. Решил слить масло и обнаружил не долив в 300-400 грамм, это собственно и привело к усиленному износу дифференциала. Решил залить новое масло, правда не Хадо, но с добавление геля двух тюбиков. Через 2000-3000 шум исчез, спасибо что есть такие присадки.

Читайте также:  Что будет если на скутере глушитель забьется

img rating 5

img rating 5

Продолжаю баловаться с присадками. Предыдущий опыт на приоре был положительный, решил попробовать и здесь (авто лачетти). Почему-то в последнее время стали с большим усилием включаться передачи, особенно первая, хотя не так давно (на 100 тыс.) менялось масло в КПП. Решил купить вот эту штучку. Залил, проехал где-то сотню км, но существенных изменений не заметил, то же самое было на приоре. Как-то по прошествию 2-3 тыс.км заметил, что передачи включаются намного мягче и даже когда продавал приору, новый владелец тоже отметил этот факт, хотя я ему не говорил о присадке. В общем ждемс…

img rating 5

На моей «Калине» к 80-ти тысячам пробега появился шум в коробке, особенно его было слышно на холостых оборотах (вероятней всего «запели» подшипники первичного вала). При замение масла в КПП добавил данное средство прямо в канистру, после этого на второй день поездок шум стал меньше, но совсем не исчез. В течение последующих 600-700 километров пробега никаких изменений не было, при этом ежедневный пробег не превышал 30-35 км (на работу и обратно). Затем была поездка за один день на 400км, и вечером когда ставил машину на стоянку, обнаружил, что шум практически исчез совсем. Эффект от данного средства есть, но обработку им трансмиссии наверное лучше планировать перед непрерывное поездкой на более-менее приличное расстояние, тогда эффект будет быстрее.

img rating 5

отличный гель гул пропал на злой кпп ваз 10 через 20 км катаюсь дальше жду когда исчезнет хруст

img rating 5

Гудела коробка на ваз 21099. залил два шприца напару с маслом Масло XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5. Проехал меньше тысячи, шума стало меньше и при переключении с 3 на 2 хруст синхронизатора стал с 30км, а не с 20как раньше. Проезжу еще, отпишусь.

img rating 5

img rating 5

Машина Шевроле Реззо 2007г., пробег 110000 км, скорости включались не идеально, особенно 2-я и 5-я, туго 1-я. После добавления данного средства уже через 200-300 км, все скорости стали включаться лучше, намного мягче. Эффект очень ярко выражен. Советую, ощущения от машины стали намного лучше.

img rating 5

Тойота Королла 2006г. Покупал с нуля у О.Д. С самого начала был небольшой гуд в МКПП при оборотах от 2700 до 4000. Сервис от О.Д. ничего вразумительного сделать не смог. Гарантийным случаем не является. Местные кулибины посоветовали залить густое масло(90w90, при родном 75w90).Попробовал, стало тише.Но на зиму не пойдет. В начале лета (пробег 380000) решился,т.к. гудение усилилось. Залил ХАДО 75w90 + ревитализант ЕХ120. Практически полная тишина (смолоду так не было), синхронизаторы стали работать практически идеально. А ведь до этого иногда стала появиляться проблемма при переключении со 2-й на 1-ю. Сейчас (пробег 428000) МКПП работает, на мой взгляд, идеально. Надо было это сделать в 2006г. К движку пока вопросов никаких, но задумаваюсь.

img rating 5

img rating 5

Нормальная вещь, залил в коробку переднеприводной тойоты 93 г., передачи стали включаться мягче и четче, работает тише, я доволен. На полноприводном автомобиле даже не раздумывал бы, обработал бы всю трансмиссию.

Источник

Ревитализант для АКПП Хадо EX120 туба 9мл

b4af88e2a98a101de17861bbbf4c29c1f1a00cd1

Ревитализант Хадо для АКПП EX120 формирует на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие. Детали восстанавливают свою геометрию и повышаются технические характеристики АКПП.

Используется в качестве присадки в вариатор и автоматических коробок передач всех типов для их восстановительного ремонта и защиты от износа.

Способствует уменьшению шума и улучшение плавности переключения передач.

Ревитализант Хадо для АКПП EX120 формирует на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие. Детали восстанавливают свою геометрию и повышаются технические характеристики АКПП.

Используется в качестве присадки в вариатор и автоматических коробок передач всех типов для их восстановительного ремонта и защиты от износа.

Способствует уменьшению шума и улучшение плавности переключения передач.

Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.

Преимущества использования Хадо для АКПП EX120

Внести необходимое количество ревитализанта Хадо для АКПП в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа).

Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).

Объем маслосистемы, л

Количество шприцов (8 мл), шт.

Схема обработки по этапам

Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.

Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVN и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных и других физико-химических свойств.

Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Стоимость данного ревитализанта меньше 1000 рублей.

Вы сэкономите на ремонте деньги В ДЕСЯТКИ РАЗ больше суммы за эту присадку за счет существенного увеличения рессурса обработанной трансмиссии.

И помимо этого восстановите основные характеристики АКПП, что позволит Вам снова ездить с большим удовольствием.

Избавив себя от возможного ремонта Вы при этом ещё и на топливе будете экономить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector