Форд мондео дизель толчки акпп

АКПП: неисправности, проявление, диагностика

если коробка работает нормально (без рывков или т.п.) точно блок соленоидов не может быть

да,из под крышки поршня сервопривода.
какие могут быть еще причины течи?

на сегодняшний день коробка без масла в нерабочем состоянии

av 894 1362122641

Товарищи, подсобите советом.

Достаточно километров 70 проехать на скорости 100-120 км/ч и через сапун рядом с аккумулятором выплевывает масло. Начинает мигать индикатор овердрайва, коробка начинает пинаться.

Записался на промывку радиаторов. Их помыли, но радиатор автомата оказался в непотребном состоянии. Отвалились соты (2 ряда сантиметров по 15), углы замяты.

(Масло на уровне, цвет розовый)

Подскажите, мало ли это все-таки проблема внутри самого автомата. И где можно приобрести данный радиатор. А то оригинал уж очень кусается по цене sad

av 181506

опишите по точнее машину smile

хотя конечноже скорее всего проблема в радиаторе при таком раскладе unsure

сейчас мониторил сайты различные, задумался о том, чтобы купить радиатор акпп от фокуса 2 и пришаманить вместо своего
один знакомый товарищ приделал себе от фокуса 1, говорит работает отлично. никаких проблем

по цене разница более чем ощутима
на экзисте оригинал 15 000, на евроавто новый от фокуса 2 за 3 500

площадь одна и та же, вроде. заеду через недельку, померяю рулеткой

av 75893 1427924759

av 181506

av 181506

av 181506

av 181506

А вот пинаться при включении задом он продолжает. Есть легкая вибрация по кузову на холостых. Не знаюб даже что делать. Опоры мастер посмотрел, говорит норм
Правда, как проверить масляные опоры (лево-право), я не знаю.

Ну и есть еще какая-то опора акпп, о существовании которой я узнал уже после того, как съехал с подъемника((

av 73827 1527710522

Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое.
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Читайте также:  Вытекла вода с глушителя

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет. Надеюсь что это не мех.поломка wacko2

Источник

АКПП: неисправности, проявление, диагностика

av 73827 1527710522

Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое.
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет. Надеюсь что это не мех.поломка wacko2

av 73827 1527710522

цитата:
Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))

Только ML и GL очень проблемные по части подвески, сыпятся на раз. А фордам пофиг, если конечно в меру разумного ездить. На моне тоже коробка дергалась, потом сгонял к знакомому механику, он пару дней поколдовал, толчки уменьшились, но сказал что совсем не пройдут. Отъездил почти 50 т.км, потом поменял машину.

Читайте также:  Сколько стоят зимние шины в ставрополе

av 1665

цитата:
Недавно сделал 100% замену масла в Акпп

А на что поменяли то?

цитата:
Недавно сделал 100% замену масла в Акпп

А на что поменяли то?

Залил Ravenol Mercon 5

av 101972

Добрый день, извиняюсь, если уже была такая тема, я её не нашел.

Суть в следующем: при постановке на паркинг, до того как отпустишь педаль тормоза в коробке происходит странное жужжание.
Если после этого опять нажать на тормоз, оно возобновляется и пропадает если выжать педаль полностью, тоесть появляется только при слегка нажатой педали тормоза.

Mondeo 2006, 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)

Если это понадобится, вот подробная расшифровка вин кода.

Номер VIN: WF04XXGBB46U28510
Основные элементы
Дата изготовления: 07.06.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 56
Двигатель: 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Alcantara

Deployable Anti-W’Lash Restr
С интеллект. подушкой безоп. водит.
С интеллект. подушкой безоп. пассаж
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Легкоспл.диск17″X6.5 7-луч.
With Conventional Spare Tyre
Со стандартной подвеской
Без помощи при экстр. торможении
АБС.торм.,действ.на все колес.
С рег.тягового усилия
С пылезащитным фильтром
Без отопителя
С полн.отд.рул.колеса под орех.дер.
Без дополнительного отопителя
С символьным топливным компьютером
Аккумулятор с улучш.характ.
Без оборудования для радиоприемника
Без доп. проигрыв. компакт-дисков
Только телефонный интерфейс BT/VC
High CDX6+AM/FM радио без разн.пр.
Без разнесенной антенны
4 динамика выс. серии коаксиальные
Без семейной развлекат. системы
С джойст.упр.радио, кнопк.телефона
С прикуривателем
Газоразрядные фары
С передними противотуманными фарами
С авто.рег.накл. света фар
С автом. включ./выключ. фар
С диммером подсветки панели прибор

Читайте также:  Создать свой шиномонтаж на колесах

Источник

Оцените статью
Adblock
detector