Фольксваген тигуан как выглядит цепь грм

2.0 TSI цепь ГРМ (проблемы растяжения)

Очень частая проблема TSI моторов это растяжение цепи грм. К солению наши моторы данная проблема не обошла (. поэтому периодически нужно проверять цепь! по пробегу точной ориентировки нету так как одни могут поменять на 60тыс., а другие на 120тыс. потому только регулярная проверка именно вашей цепи даст ответ когда менять.

Признаки растяжения цепи ГРМ

Стуки/треск/дребезжание из области передней части автомобиля/моторного отсека, после запуска холодного двигателя.

В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:

00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие.

Первый способ проверки (косвенный через диагностику)

01-Электроника двигателя > 08-Измеряемые группы > в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».

post 3368 0 88799700 1494926485 thumb

Второй способ проверки (самый точный и правильный)

pdf TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ).pdf 388,39К 4546 Количество загрузок

Список запчастей для замены цепи ГРМ (CCZC, CAWA, CAWB, CCTA..)

Планки успокоителей нового образца подходят на двигатели до 2013 года.

Опорный кронштейн TPI

post 3368 0 73077800 1494971390 thumb

Опорный кронштейн 06H103144J заменен усиленным 06H103144K

ВНИМАНИЕ! Не добросовестные продаваны могут под видом новой цепи подсунуть старую. потому визуально осмотрите цепь перед покупкой\установкой

post 3368 0 32524600 1494973825 thumb

Нижняя цепь 06K109158AD, верхняя старого образца

post 3368 0 74575100 1494973869 thumb

AA и AD визуально не отличаются, изменен производитель.

Сообщение изменено: Patriot

t angle

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

Я тоже про это читал, но у меня машина 2009 года, поэтому пожалуй поменяю превентивно, от греха подальше.

t angle

Ну с 9 го года это не первая модернизация цепи, гляну сейчас поледняя ли ггг

Больше изменений не было

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

Ну с 9 го года это не первая модернизация цепи, гляну сейчас поледняя ли ггг

Больше изменений не было

4f08544s 480

db08544s 480

список запчастей (чего менять надо)

06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D — прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 — уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
N91096701 — винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 — винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт.
D174003A2 — герметик
06K109158AA — цепь
06K109467K — натяжитель цепи
06H109509Q — башмак натяжителя
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — верхний успокоитель
WHT003463 — уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
06H103081E — фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H103085G — сальник коленвала
06H109210Q — нижняя крышка цепи грм (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06H103085G не заказывать, т.к он туда входит). Она не подлежит обязательной замене, но мастера ОД говорят, что при ее снятии повреждается в ней сеточка и лучше эту крышку менять.
Также эльза рекомендует еще менять болты крепления правой опоры двигателя и опорного кронштейна, но некоторые их не меняют, считая замену этих болтов лишним.
Но на всякий случай их номера:
N91029602 — 1 шт.
N90596906 — 1 шт.
N10640801 — 1 шт.
N10552402 — 2 шт.

Читайте также:  Укрытие винограда на зиму в шинах

t angle

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

блин, как же сложно с форума на форум скакать.

а потаскунс нихрена толком не растолковал.

кароче, я тоже повелся на этот шухер.

прикупил чо надо, но не по всему списку. ибо! как бы этот перечень крут ни был, все равно не панацея для великовозрастного авто. имхо

поэтому мой выбор позиций основывался на том, что один хрен это починишь, а потом опять туда лезть с чем-нить другим.

вкратце. в этом списке нету звездочек например, не ну я конечно благодарен автору за сбор инфы. тут уж без базара риспект

вот чиво я напакуплял:

06H103483C — прокладка верхней крышки цепи грм
461680 ERLING — герметик
06K109158AA — цепь
06K109467K — натяжитель цепи
06H109509Q — башмак натяжителя
06H109469AP — успокоитель
06H109469T — верхний успокоитель
06H103081E — фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H103085G — сальник коленвала

Там же есть способы посмотреть на сколько растянутая цепь. 1. по зубцам на натяжителе 2. через шнурок. Знакомого у ОД спрашивал говорит что с 1.8 были проблемы. а от на 2.0 такой массовой проблемы нету. по пробегу к 120тис. можно заменить цепь если признаки раньше не появляться. у меня мотор CCZC цепь стоит 06H109158M и замены по Етке не пробивается. натяжитель 06H109467T замена 06K109467K.

Ну да так и есть последняя версия

Это только дилерским или от автоадаптера можно то же посмотреть?

Уж не оч охота крышки громить

в этом списке нету звездочек например

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

1) Нет ничего вечного, поэтому всякие копеечные детали лучше заменить новыми.

Читайте также:  Цепь грм для мерседес м272

2) Условия эксплуатации, а также последствия того, что автомобиль встанет на дороге, «там» и «здесь» несколько различаются, поэтому лучше подстраховаться.

, Алексеич and 1 other like this

t angle

я на 120 планирую заменить цепь и натяжитель. нужно было ради интереса перед заменой глянуть на сколько растянута.

А есть ли вариант цепь поднатянуть при пробеге около 40.000?

21u32lrcwh1frur68kfj

вот уж на таком пробеге я бы даже не напрягался на 2х литровом моторе, но если сомнения терзают, то можно оплатить диагностику у ОД или шнурком посмотреть данные не у ОД

на 2.0 как то сомнительно. машина 12 года?

Забыл спросить, подтягивание цепи существует в принципе на не больших пробегах?)

Источник

Цепь грм

Добрый день. Кто на каком пробеге ехал на проверку и подтяжку цепи ГРМ на негарантийных машинах. По каким признакам ехали?

t angle

Добрый день. Кто на каком пробеге ехал на проверку и подтяжку цепи ГРМ на негарантийных машинах. По каким признакам ехали?

косвенно о состоянии цепи можно судить посмотрев шнурком угол в 93 группе

21u32lrcwh1frur68kfj

Спасибо. если треска нет при запуске, а пробег уже 90000 можно пока отдыхать. или лучше поехать проверить? я резковато езжу. говорят это влияет на растяжение цепи..

можно обратиться к ОД с просьбой оценить растяжение цепи механически (с использованием спец. приспособлений), мне 1.4 объявляли около 2.5т.р. ну или посмотреть шнурком, угол на 2л, на сколько я помню, должен быть менее 5гр.

21u32lrcwh1frur68kfj

t angle

было там же и про тиг

21u32lrcwh1frur68kfj

Каждый раз удивляюсь нашей стране.
позвонил центровому ОД ФВ Пулково.
Сказали, что в случае минимального растяжения цепи должна обязательно загореться лампочка CHECK.
Если не горит, то нечего беспокоиться.

. или раздолбаи, или просто ждут пока серьезное что-нибудь накроется
или сказали правду.

Сказали, что в случае минимального растяжения цепи должна обязательно загореться лампочка CHECK. Если не горит, то нечего беспокоиться.

Я менял цепь на 90 т.км. Никаких симптомов не было, мастера после замены, сказали, что Вовремя поменяли, могли бы не успеть)

Читайте также:  Установка для механической переработки шин

Каждый раз удивляюсь нашей стране.
позвонил центровому ОД ФВ Пулково.
Сказали, что в случае минимального растяжения цепи должна обязательно загореться лампочка CHECK.
Если не горит, то нечего беспокоиться.

. или раздолбаи, или просто ждут пока серьезное что-нибудь накроется
или сказали правду.

Если машина 2010 года (как в подписи), то цепь и натяжитель там старого образца. Где-то в 2012 году (точно не помню), ВАГ модифицировал эти узлы и стало лучше. Поэтому ставят нового образца.

Про лампу «Чек» я не слышал, вернее слышал то, что она загорается уже постфактум. По крайней мере, когда у меня цепь подошла, никаких симптомов в виде лампы или треска не наблюдалось. Но растяжение было критичным.

Я бы все-таки параметры померял, тем более, что это можно сделать не обязательно у официалов. Хотя бы для собственного спокойствия и понимания ситуации.

t angle

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

Интересный вопрос, что за проблема была сделать так, чтобы комп контролировал растяжение?

что за проблема сделать нормальную цепь

21u32lrcwh1frur68kfj

что за проблема сделать нормальную цепь

А за чем? На авто, который не ломается, денег не заработаешь!

А за чем? На авто, который не ломается, денег не заработаешь!

баланс в этом случае очень важен, т.к. с одной стороны на з/ч можно зарабатывать, а с другой, если потребитель выберет условного китайца или японца не получится заработать ни на продаже авто, ни на з/ч

21u32lrcwh1frur68kfj

баланс в этом случае очень важен, т.к. с одной стороны на з/ч можно зарабатывать, а с другой, если потребитель выберет условного китайца или японца не получится заработать ни на продаже авто, ни на з/ч

Баланс так как раз выверен очень чётко, давно не секрет, что у автопроизводителей целые отделы корпят над тем, как сделать так, чтоб определённые детали начали ломаться спустя определённое время. Маркетинговая политика сейчас такая, ничего не сделаешь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector