Фольксваген пассат замена масла акпп dsg

Содержание
  1. Масло в ДСГ Фольксваген Пассат Б7
  2. Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б7
  3. Фольксваген Пассат Б7 масло в DSG6 DQ250 02E
  4. Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Пассат Б7
  5. Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б7
  6. DSG6 DQ250 02E
  7. DSG7 DQ200 0AM
  8. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пассат Б7
  9. Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат Б7
  10. Проверка уровня масла в DSG без щупа
  11. Самостоятельная замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б7
  12. Замена масла DSG Фольксваген Пассат
  13. Периодичность
  14. Запчасти
  15. Порядок работ
  16. Цены на замену масла DSG Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8
  17. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б6 1.8
  18. Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
  19. Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
  20. Типичные проблемы АКПП Volkswagen Passat
  21. Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе
  22. Цены на расходники (Масло, фильтр)
  23. Нужно ли менять масло в АКПП?
  24. Частичная или полная замена масла в АКПП?
  25. В каких случаях проводится полная замена ATF?
  26. Замена масла в трансмиссии DSG7
  27. Что такое DSG?
  28. Чем отличается DSG7?
  29. Нужно ли менять масло в ДСГ?
  30. Через какой интервал осуществлять замену масла DSG7?
  31. Как лучше менять: самостоятельно или на автостанции?
  32. Замена масла на СТО
  33. Самостоятельная замена масла
  34. Замена масла в DSG7 своими руками
  35. Инструменты, которые понадобятся при работах
  36. Какое масло стоит заливать?
  37. Как подготовить автомобиль к работам?
  38. Слив старой жидкости
  39. Заливание новой смазки
  40. Замена жидкости в блоке управления
  41. И немного о секретах Автора
  42. Как провести замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками
  43. Когда может потребоваться замена масла
  44. Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно
  45. Расходные материалы, инструменты, приспособления
  46. Порядок самостоятельного выполнения работ
  47. Демонтаж поддона и снятие фильтра
  48. Плита управления: снятие и дальнейшая разборка
  49. Порядок сборки коробки-автомат
  50. Заливка трансмиссионного вещества

Масло в ДСГ Фольксваген Пассат Б7

passat b7 foto

Меняя масло АКПП Фольксваген Пассат Б7 необходимо четко понимать, какую трансмиссионную жидкость использует автоматическая коробка и какие существуют аналоги. Ведь смешивание различных типов масла приведет к преждевременному износу АКПП со всеми вытекающими последствиями. Соответственно, к данной процедуре необходимо подходить с особой осторожностью.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б7

s1200 3

Фольксваген Пассат Б7 масло в DSG6 DQ250 02E

Шестиступенчатым роботом немецкий автопроизводитель комплектовал более динамичные модели Фольксваген Пассат Б7 с объемами моторов:

Немецкое же оригинальное трансмиссионное масло имеет название VAG ATF G052182A2. Но на данный момент данная трансмиссионка имеет огромное количество более дешевых аналогов в виде Wolf DSG Ecotech, Febi 39070, SWAG 30 93 9070 и многих других.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
maslo v dsg6 g052182a2 4045647

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Пассат Б7

С данным типом семиступенчатой преселективной коробки передач очень близко знакомы владельцы Фольксваген Пассат Б7 с объемом мотора:

Оригинальная трансмиссионная жидкость VAG G 052 512 A2 для коробки и VAG G 004 000 M2 не имеет аналогов. Соответственно, ваши поиски более дешевых аналогов не увенчаются успехом.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
maslo v dsg7 dq200 g 052 512 a2 g004000m2 1200x800 1

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б7

DSG6 DQ250 02E

Замена масла в акпп пассат б7 данного типа делится на полную(аппаратную) и частичную. Соответственно и объем трансмиссионной жидкости, в зависимости от выбранного способа замены, будет разниться. Так, меняя масло в данном роботе частично, необходимо приобрести 5 литров масла. А вот полная замена потребует приобретения 7 литров трансмиссионной жидкости. Также с маслом приобретается и меняется масляный фильтр под артикулом 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

И намного меньше вам понадобится масла при замене в сухом семиступенчатом роботе. А именно 2 литра трансмиссионки непосредственно для автомата и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника. Замена расходников при замене масла в данной коробке не предусмотрена.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пассат Б7

Этот вопрос вызывает много дискуссий. Но из практики можно отметить интервал в 60 000 километров, при преодолении которого масло в АКПП теряет свои свойства. Заявления о том, что масло в роботах залито на весь срок службы, является неправильным и ведет к дорогостоящим поломкам автомата.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в роботах кардинально отличается от проверки масляного уровня в ДВС, так как данные автоматы конструктивно не обладают уровневым щупом. Соответственно, проверить уровень трансмиссионки можно лишь с использованием сливной пробки. Для этого необходимо:

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о масляном голодании автомата, требуя доливать трансмиссионку до уровня. Обильная течь говорит о переизбытке масла в АКПП. Поэтому его необходимо сливать до тех пор, пока масло с робота не польется тонкой струей.

Проверка уровня масла в DSG без щупа

Самостоятельная замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Замена масла в АКПП Пассат Б7 выполняется следующим способом:

Источник

Замена масла DSG Фольксваген Пассат

Приглашаем посетить любой из автосервисов нашей сети, в которых есть все необходимое для замены масла в коробке DSG, установленной на Ваш Фольксваген Пассат:

product passat 90

product passat 91

product passat 92

product passat 93

product passat 94

Периодичность

Интервал замены трансмиссионного масла и фильтра для автомобилей Фольксваген Пассат с коробкой передач DSG составляет 60 тыс. км.

Запчасти

Концерн VAG рекомендует заливать в DSG автомобилей Фольксваген Пассат только оригинальное масло, которое максимально соответствует режимам работы коробки. Для DSG-6 это жидкость G 052 182 A2. Код фильтра с уплотнительным кольцом 02E 398 051. Еще понадобится новое уплотнение пробки, его номер N 043 80 92.

Читайте также:  Стенд для диагностики подвески автомобиля цена

Для других типов трансмиссий номера расходников лучше уточнить по ВИН-коду.

Порядок работ

Цены на замену масла DSG Фольксваген Пассат Б6, Б7, Б8

mqdefault

mqdefault

mqdefault

mqdefault

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б6 1.8

remont akpp volkswagen passat

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 (1.8 TSI, 2.0), в коробках автомат 09G и роботизированных DSG 7, 6. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

zamena masla akpp msk(1) zamena masla akpp msk(3) zamena masla akpp msk(2)

dopuski masel atf2

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

chastichnaya zamena masla

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

polnaya zamena masla

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Типичные проблемы АКПП Volkswagen Passat

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

chasi

От 30 минут до 1 часа

okay12

Все запчасти в наличии

%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8

Нужно ли менять масло в АКПП?

%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 %D0%B2 %D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F%202

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источник

Замена масла в трансмиссии DSG7

Коробки передач DSG стали активно применяться на автомобилях группы VAG несколько лет назад. Сегодня на вторичном рынке представлено значительное количество машин, обладающих трансмиссией этого типа.

Традиция такова, что покупатели подержанных авто в России предпочитают осуществлять замену сервисных жидкостей сразу после приобретения транспортного средства. Это делается для уверенности в том, что внутрь будут залиты качественные смазочные материалы, отвечающие требованиям производителя.

В число первых агрегатов, который подлежит обслуживанию, входит КПП. Если по поводу особенностей обслуживания автоматических трансмиссий гидротрансформаторного типа давно известно все, то в случае с недавно появившимися на вторичном рынке машинами с коробками DSG информация обрывочная и противоречивая.

Что такое DSG?

Для начала стоит разобраться с особенностями этой трансмиссии. Эта аббревиатура расшифровывается с немецкого языка как КПП с двумя сцеплениями. По сути она является механикой, управление которой имеет автоматизированный характер.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 1. 14

Такие конструкции появляются и на автомобилях других производителей. Однако, когда говорят о DSG, следует понимать, что речь идет о трансмиссиях, под разными названиями установленных на продукции Шкода, Сеат, Ауди и Фольксваген.

Специалисты утверждают, что КПП такой конструкции вытеснят привычные гидротрансформаторные трансмиссии, поскольку обеспечивают более быструю работу. Другими преимуществами служат топливная эффективность и меньшая потеря мощности при передаче крутящего момента на ведущие колеса, а также относительная компактность узла.

Чем отличается DSG7?

На автомобили концерна VAG устанавливаются трансмиссии DSG двух основных типов. Одни из них обладают мокрым сцеплением, а другие сухим. Последние и называются DSG7. Их конструкция не предполагает наличия системы гидравлического охлаждения сцепления. По этой причине такая трансмиссия плохо переносит работу в условиях пробок и заторов: отсутствие набегающего потока воздуха нередко приводит к перегреву и выходу ее из строя.

Отличительной особенностью этой модели служит ограничение крутящего момента используемых моторов. Ими комплектуются автомобили концерна, чья максимальная тяга находится в пределах 250 Нм.

Как легко и быстро обновить смазочную жидкость в коробке передач?

Нужно ли менять масло в ДСГ?

Этот вопрос не является праздным, поскольку политика производителя и особенности эксплуатации данной трансмиссии могут привести к противоречивым выводам. С одной стороны, изготовитель утверждает о том, что КПП не подлежит обслуживанию, поэтому масло в ней не подлежит замене. С другой стороны, существуют тяжелые климатические и дорожные условия России, которые существенно влияют на состояние смазывающей жидкости.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 2. 19

Через какой интервал осуществлять замену масла DSG7?

Учитывая то, что производитель считает эту трансмиссию необслуживаемой, официальные рекомендации о пробеге или периоде, по прошествии которого потребуется новая смазка, отсутствуют. В такой ситуации лучше обратиться к опыту и советам обладателей автомобилей с DSG.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Поискав информацию на форумах владельцев этих машин, можно найти разные точки зрения. Кто-то говорит об отсутствии необходимости замены, поскольку в конструкции применено сцепление сухого типа, другие настаивают на обновлении масла едва ли не параллельно с моторным. Однако большинство опытных пользователей указывают на необходимость обслуживать КПП каждые 30 или 40 тыс. км пробега.

Как лучше менять: самостоятельно или на автостанции?

В условиях необходимости экономить семейный бюджет, этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей. Конечно, не у каждого есть соответствующие базовые навыки, гараж или возможность самостоятельно воспользоваться подъемником. Поэтому дилемма существует только в этих случаях.

Не существует универсального рецепта и каждый собственник машины должен принимать самостоятельное решение. Любой из вариантов обладает своими преимуществами и недостатками, каждый из которых может возыметь определяющее значение при необходимости заменить масло. Ниже приведены основные аргументы за и против.

Замена масла на СТО

К положительным сторонам замены масла в автосервисе относится скорость процедуры и отсутствие необходимости работать самостоятельно. А наличие подъемника позволит осмотреть машину на предмет других неисправностей в условиях хорошей освещенности.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 3. 22

Самостоятельная замена масла

Такой способ вряд ли подойдет для представительниц прекрасного пола, владеющих автомобилем с DSG7, поскольку в ходе работ придется применять физические усилия. Однако для многих мужчин, у которых есть возможность воспользоваться гаражом, такая работа будет даже в удовольствие.

Главным плюсом является то, что платить придется исключительно за новую смазывающую жидкость. Это позволит сэкономить значительную сумму на сервисных расходах, ведь замена будет сделана своими руками. Другим преимуществом будет уверенность в качестве выполненной работы: владелец будет точно знать, что все снимающиеся элементы снова стоят на своих местах.

Плюсом при самостоятельном обслуживании DSG в сравнении с автоматической коробкой служит отсутствие необходимости применять специальное оборудование для прокачки содержимого трансмиссии.
К недостаткам, в первую очередь, относится необходимость проводить операцию по замене в грязных условиях. По этой причине стоит выбирать одежду, которую не жалко испачкать.
Эти действия будет сложно осуществить пользователям, которые не обладают базовыми знаниями об устройстве агрегатов автомобилей. Неопытный владелец рискует слить масло из двигателя.

Замена масла в DSG7 своими руками

Решившись на самостоятельную смену масла, владелец автомобиля должен подыскать подходящее место. Если у него нет гаража с сервисной ямой, можно попросить друзей или знакомых предоставить свое помещение для проведения работ.

Еще лучшим вариантом будет наличие возможности воспользоваться подъемником. В настоящее время существуют автосервисы, сдающие свои помещения и оборудование в краткосрочное пользование для осуществления ремонта автомобилей.

В любом случае, понадобятся условия, позволяющие комфортно и свободно работать под машиной, поэтому подойдет и обычная эстакада. Если этот вопрос решен, можно будет без проблем заменить масло.

Инструменты, которые понадобятся при работах

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 4. 20

Какое масло стоит заливать?

Изначально в коробки DSG7 заливалась синтетическая смазывающая жидкость. Однако, ввиду выявленных недостатков при ее использовании, производитель осуществил отзывную кампанию. В ходе нее была сделана замена на минеральную жидкость, поскольку синтетика разъедала прокладку и попадала внутрь блока управления КПП (мехатроника). Это приводило к разрушению последнего.

В результате внутрь всех трансмиссий залили минеральное масло такого же состава как и в мехатронике. В настоящее время производитель рекомендует заливать сервисную жидкость, отвечающую стандарту 052 529 А2. Проще всего ее приобрести у дилера, но можно подобрать и аналоги, предлагаемые нефтяными компаниями.

Как подготовить автомобиль к работам?

Перед началом замены важно хорошо прогреть трансмиссию. Для этого лучше совершить предварительную поездку, в ходе которой масло внутри станет теплым. В таком состоянии жидкость становится более текучей и будет гораздо легче и быстрее стекать с валов и шестеренок, расположенных внутри, в ходе слива.

Если в летний период можно обойтись без долгой процедуры предварительного прогрева, то в зимнее время будет сложно слить смазку из КПП машины, простоявшей на морозе даже менее часа. Ускорить прогрев можно путем частых троганий и остановок такой режим нагружает трансмиссию этого типа наиболее сильно и быстро.

Слив старой жидкости

Замена начинается со сливания старой смазки. Она будет состоять из следующих этапов:

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 5. 18

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 6. 11

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 7. 10

В момент откручивания пробки следует быть аккуратным, потому что жидкость может политься мимо емкости. При этом старая пробка становится негодной, что не требует ее удерживания в ходе стекания смазки. Новую следует закручивать до усилия 30 Hm. В случае отсутствия ключа, измеряющего этот параметр, существует опасность срыва резьбы, поэтому не стоит затягивать до упора.

Заливание новой смазки

Для того, чтобы подобраться к КПП, придется снять мешающие элементы под капотом. В зависимости от модели авто, это могут быть аккумулятор, его площадка, а также корпус воздушного фильтра. Пространства должно хватить для дальнейшей работы.

Залить масло можно 2-мя способами:

Сняв указанную крышку.

Первый способ требует большей аккуратности, а второй связан с совершением дополнительных операций.

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 8. 10

Замена жидкости в блоке управления

По статистике мехатроник является самым уязвимым элементом DSG. Многие пользователи интересуются необходимостью замены смазки и в нем. К сожалению, этот элемент обособлено расположен внутри агрегата, поэтому отсутствует возможность его регулярного обслуживания без снятия КПП. По этой причине замена происходит только в ходе его ремонта.

Несмотря на то, что КПП этого типа стали шагом вперед, их самостоятельное базовое обслуживание теперь проще, нежели у обычных автоматов. С заменой смазки в сухой DSG справится владелец, обладающий обычными навыками.

И немного о секретах Автора

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник

Как провести замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

zamena masla v akpp folksvagen passat b6 svoimi rukami

Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км. От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП. Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

Когда может потребоваться замена масла

Начиная с поколения Фольксваген Пассат Б5, изготовитель рекомендует не производить смену рабочего вещества АКПП. Предполагается, что ресурса трансмиссионного масла должно хватить на полный срок эксплуатации автомобиля. Однако в силу многих обстоятельств замена смазочного материала все же может потребоваться.

Причинами для смены масла становятся различные нарушения режимов работы АКПП:

zamena masla v akpp folksvagen passat b5 svoimi rukami

Даже при нормальной работе АКПП, установленных на автомобилях 5 поколения (Фольксваген Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, замена масла производится первый раз после 100 000 км пробега. Потом эту процедуру рекомендуют осуществлять повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении одного из описанных симптомов замена трансмиссионной жидкости должна производиться раньше. Промывка АКПП и смена смазки может потребоваться при частичном или полном ремонте этого агрегата.

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

Перед тем как будет проводиться плановая или вынужденная замена, нужно запастись трансмиссионной жидкостью. К употреблению настоятельно рекомендуют только оригинал. Его каталожный номер – G 052162A2.

Однако не всегда такое масло может оказаться под рукой, да еще и в достаточном количестве. Тогда с особой осторожностью и аккуратностью можно заливать в АКПП Фольксваген Пассат трансмиссионную жидкость других производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 или MOBIL LT 71141.

В любом случае использовать можно только то масло, что рекомендуется для автоматических коробок. В самом крайнем случае обращаются к серии универсальных масел. При возникших проблемах с АКПП Пассата выручает Vavoline Max Life.

Замена смазки в АКПП сопровождается процедурой смены старого фильтра на новый. С учетом этого обстоятельства лучше обзавестись 9 литрами трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

zamena masla v akpp passat b6

Расходные материалы, инструменты, приспособления

Если замена трансмиссионной смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заранее позаботиться о полной комплектации всего необходимого для этой процедуры. Из расходных материалов понадобятся:


Могут понадобиться и другие ключи (например, для снятия защиты). Работы по замене трансмиссионной жидкости в коробке автомат лучше проводить в оборудованном гараже со смотровой ямой.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

zamena masla v akpp folksvagen passat b5

Демонтаж поддона и снятие фильтра

Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

zamena masla v akpp folksvagen passat b6

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

    плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17; кулиса селектора устанавливается на то же место; подключается и фиксируется проводка; устанавливается новый фильтр; меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки); закрепляется поддон.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»). Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector