Что за шины кордиант полар 2

Тест-драйв года

7286ccdd59ccc50762439014028dc808

Cordiant Polar 2 – испытано холодом

Какой будет грядущая зима, с точностью не спрогнозируют даже синоптики, но то, что она будет – факт неизбежный. Будет ли это морозная зима или же мягкая и теплая, в любом случае нам придется столкнуться со всеми ее прелестями на дороге – слякотью от реагентов, снежной кашей, ледяной колеей, очередями на шиномонтажах – к которым нужно готовиться уже сейчас.

Пока вопрос, какую зимнюю резину купить, заставляет нас чесать затылки и откладывать покупку до наступления холодов, компания Cordiant уже все придумала, еще весной выпустив зимние шины Cordiant Polar 2. Собственно, тогда же мы и отправились протестировать новинку в края, где снег выпадает рано и лежит долго – в Сибирь.

Для гарантии качества шины Cordiant Polar 2 шипуются компанией-производителем. Восемь 3d9afa3231cd8fe4dc7c467321edbf81полос ошиповки позволяют более уверенно цепляться за скользкое дорожное покрытие и сократить тормозной путь до лучшего среди конкурентов – всего 9,48 метров (замеры проводились независимой лабораторией АНО «Шинтест»). Разумеется, для эффективной работы шипов их требуется обкатать. Исчезающие индикаторные точки вокруг шипов на шинах Cordiant Polar 2 подскажут, когда период обкатки завершен. Как правило, заявленные свойства шипы приобретают через 500 километров.

Наш сибирский тест начался с увлекательного фото-кросса, целью которого было посетить основные достопримечательности Красноярска. Памятные места были c7ade001a18092edc3874b1cd3c6896aзашифрованы в стихотворении о городе. Угадав точку, нужно было добраться до нее и сфотографироваться на фоне. Разумеется, машины, на которых предстояло передвигаться, были обуты в шины Cordiant Polar 2.

Весна в Красноярске нестабильная. В марте здесь бывает и крайне холодно, и по-столичному тепло. Нам повезло, и к нашему приезду морозы немного отпустили сибирский край. Город встретил раскисшими и напрочь убитыми дорогами, которые как нельзя лучше подходили для испытаний. После пройденных нескольких сотен метров мы с коллегой сразу отметили тишину в салоне нашего Hyundai i20 / Хендэ i20. И дело здесь не в шумоизоляции, которая у малолитражки, признаться, неидеальна, а в умеренной шумливости зимних шин Cordiant Polar 2, что для зимней резины довольно редкое явление.

Читайте также:  Шевроле кобальт размер зимних шин

Впрочем, дальнейшая дорога открыла еще несколько положительных сторон новых покрышек. Кашу из снега, грязь и лужи шины Cordiant Polar 2 проходили, что называется, на раз. Резина с легкостью поглащала влагу и отводила ее от пятна контакта шины с дрогой. Как следствие, уверенная управляемость, отменные сцепные свойства, минимальный эффект аквапланирования и хорошая проходимость на раскисшей и грязной дороге. Наколесив полторы сотни километров по разбитым 95fd322d94b4402d762691b3d6819623дорогам Красноярска и его окрестностям мы решили проверить целостность резины и шипов. Результат впечатлил. Все эти буераки, дыры в асфальте и трамвайные рельсы не смогли выдрать ни единого шипа. Собственно, и сама резина была в идеальном состоянии – без порезов, колотых и рваных ран (спасибо технологии Dual Nylon&Steel, повышающей устойчивость к проколам).

Дальнейшие испытания шин Cordiant Polar 2 было решено провести, отклонившись от предложеного организаторами маршрута. Пропустив поворот на гостиницу, мы отправились на извилистую заснеженную дорожку, ведущую к природному памятнику «красноярские столбы». В отличие от городской слякоти здесь лежал уверенный снежок и была наезжена довольно глубокая колея. Разгон и ускорение по снегу с шинами Cordiant Polar 2 нашему Hyundai i20 / Хендэ i20 давался легко. Моторчик объемом 1,4 литра оказался довольно резвым и изо всех своих 100 лошадиных силенок пытался провернуть колеса с пробуксовкой. Однако шины уверенно вгрызались в снег, и старт получался не смазанным, а напротив, весьма уверенным для зимней дороги.

Езда по-прямой существенно отличается от езды по извилистым горным дорогам и уж тем более по дорогам, покрытым приличным слоем снега. Однако короткий серпантин также не выявил минусов у шин Cordiant Polar 2. Машина отлично держала траекторию и крайне неохотно срывалась в занос, до последнего цепляясь за снег. Вообще, слова цепляться и вгрызаться, адресованные новинке, частенько звучали в салоне нашего автомобиля. Шины действительно поразили своими возможностями и проходимостью. Даже выбраться из колеи для них не оказалась проблемой. Легкое движение руля и вот колеса уже промеж накатанной колеи вырывают шипами слежавшийся снег.

Читайте также:  Шестерня стартера на ямз 238

Однако основным испытанием стал скоростной этап нашего теста шин Cordiant Polar 2. Для этого 5b71bad11c1cfde548edf66ff094aa3aнеподалеку от Красноярска организаторы заранее подготовили полуторакилометровую скоростную и крайне извилистую трассу с ледянными отрезками. Участникам теста предлагалось на максимально возможной скорости и на время проехать круг по трассе. Именно здесь развернулась борьба за секунды, в которой основным помощником водителю являлись новые покрышки. На скорости и при должных навыках водителя на скользкой трассе шины продемонстрировали надежное сцепление с дорогой, прогнозируемую управляемость и отличное торможение. Лучшим результатом соревнования стало время 44 секунды. При этом максимальная скорость, зафиксированная радаром, на отдельном участке трассы составила 64 км/ч.

Шины Cordiant Polar 2 выпускаются на новейшем оборудовании, поставленном компании Cordiant в 2008 году. Подобным не могут похвастаться шинные заводы ни в России, ни в Европе. Типоразмеры выпускаемых покрышек – исключительно самые ходовые, от R13 175/70 до R16 215/55. А цена стартует в районе двух тысяч рублей за баллон.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector