Что такое втягивающее реле стартера ваз 2110

Содержание
  1. Втягивающее реле стартера ваз 2110
  2. Втягивающее реле стартера ВАЗ-2110
  3. Как работает реле стартера ВАЗ-2110
  4. Где находится втягивающее реле стартера?
  5. Как установить втягивающее реле стартера ВАЗ-2110?
  6. Сколько стоит втягивающее реле стартера на ВАЗ-2110?
  7. Замена втягивающего реле стартера
  8. Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2110, 2111, 2112
  9. Как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ 2110
  10. Меняем втягивающеге реле стартера на ВАЗ-2110 своими руками
  11. Процесс замены втягивающего реле
  12. Необходимые инструменты
  13. Алгоритм
  14. Выбор детали на Ваз-2110
  15. Аналоги
  16. Выводы
  17. Реле стартера на ВАЗ 2110 – где стоит, проверка, замена
  18. Диагностика с помощью ODB-2 сканера
  19. Где стоит реле стартера на ВАЗ 2110
  20. Предохранители и защищаемые цепи
  21. Некоторые особенности конструкции
  22. Что может говорить о неисправности?
  23. Перечень причин
  24. Как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ 2110
  25. Проверка реле при демонтаже
  26. Как разобрать втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110
  27. Предназначение втягивающего реле
  28. Алгоритм действий при замене
  29. Оставьте комментарий Отменить ответ

Втягивающее реле стартера ваз 2110

Втягивающее реле стартера ВАЗ-2110

Втягивающее реле стартера ваз 2110 необходимо для введения в зацепление бендикса и венца маховика. Принцип работы реле основан на элетромагнетизме. На сердечник, представляющий собой полую трубу, в которой находится якорь,намотана обмотка. Ток в катушке создаёт электромагнитное поле, которое перемещает якорь в сердечник.

Как работает реле стартера ВАЗ-2110

Когда ток прекращает идти по катушке, якорь свободно находится в сердечнике. Втягивающее реле состоит из магнита с двумя обмотками, якоря, контактов и возвращающей пружины. Магнит представляет собой две катушки: одна втягивающая, другая – удерживающая. Первая соединяется с клеммой управления и электродвигателем, вторая – с выводом управления и идёт на корпус.

1 35

При питании контакта управления в катушке наводится магнитная индукция, создающая магнитное поле, которое заставляет якорь сжимать возвратную пружину. При этом он вращает бендикс, который соединяет аккумулятор со стартером. Втягивающая обмотка запитывается «+» при замыкании контактов, ток прекращает идти по катушке, но якорь остаётся внутри под действием поля удерживающей катушки.

Когда двигатель запустился и питание отключено, возвратная пружина передвигает якорь на прежнее место – контакты разомкнуты, бендикс выведен из зацепления.

2 30

3 24

Где находится втягивающее реле стартера?

Реле находится на шпильке массы левой фары в районе аккумулятора.

Как установить втягивающее реле стартера ВАЗ-2110?

5 15

6 11

Сколько стоит втягивающее реле стартера на ВАЗ-2110?

Реле втягивающее ВАЗ-2110- 760руб

Реле втягивающее ВАЗ-2110 (стартер 57.3708) КЕДР- 743руб.

Реле втягивающее ВАЗ-2110 БУЛСТАРТ- 580руб

Реле втягивающее ВАЗ-2110 ЗиТ- 1300руб.

Замена втягивающего реле стартера

При возникновении неисправности втягивающего реле стартера на ВАЗ 2110-2112 последствия могут быть разными, к примеру:

Конечно, бывают моменты, когда реле можно починить, к примеру, когда пригорают пятаки. В таком случае их можно просто почистить, и все заново заработает. Но в большинстве случаев приходится менять втягивающее полностью. К счастью, цена данной детали не такая высокая, поэтому особо тратиться не придется.

Стоит отметить, что для выполнения этого ремонта понадобится следующий инструмент:

instr vt set

Конечно, удобнее всего производить замену втягивающего лучше всего производить после снятия стартера. После этого необходимо первым делом открутить гайку крепления клеммы провода, как это показано на фото ниже:

klemma start

klemma rele

Теперь переворачиваем стартер обратной стороной и выкручиваем два болта крепления втягивающего реле:

bolty start

А теперь можно снимать реле, отводя его в сторону:

rele zamena

Если сердечник остался в зацеплении, то нужно отсоединить простым движением руки:

serdech rele

Теперь можно производить замену втягивающего реле, так как для этого все готово. Цена новой детали может составит порядка 500 рублей. Установка производится в обратной последовательности.

Замена втягивающего реле стартера ВАЗ 2110, 2111, 2112

В том случае, если автомобиль внезапно перестал заводиться, причина может быть в поломке втягивающего реле стартера ВАЗ 2110, 2111, 2112. Для того чтобы проверить его исправность, можно воспользоваться следующим способом. В первую очередь нужно снять реле. Довольно часто это тяжело сделать без снятия самого стартера, так как крепления закисают, и работать с ними неудобно.

rele

Замена втягивающего реле стартера

Для того чтобы снять стартер, нужно заехать на эстакаду или смотровую яму и снять с аккумулятора минусовую клемму. Если установлена защита картера или брызговик, их тоже придется снять. В нижней части стартера, которая видна из-под днища, находится гайка, которую нужно открутить. Затем со стороны моторного отсека нужно снять клеммы, которые находятся на втягивающем реле, и одну гайку, которая крепит сам стартер. Теперь его можно снять. Далее нужно отсоединить втягивающее реле от стартера. В разных моделях стартеров оно крепится по-своему – на два или три болта. При этом важно не потерять пружину, которая может выскочить, если неаккуратно отсоединять реле. Также стоит убедиться в том, что сердечник остался на месте – в корпусе стартера. После того, как реле отсоединено, можно приступать к его проверке.

Для удобства нужно взять два провода 30-40 см длиной и подключить их к аккумулятору. Необходимо напрямую соединить провод, идущий от отрицательной клеммы аккумулятора с соответствующей клеммой на реле, после чего подключить провод, соединенный с положительной клеммой. При подаче питания из реле должна выдвинуться шестерня с характерным щелчком. Если этого не происходит – причина действительно во втягивающем реле. Устанавливаем на место старого реле новое и снова проверяем. Реле работает, значит можно собирать стартер. Весь процесс сборки производится в обратной последовательности – закручиваем болты крепления втягивающего реле к стартеру, устанавливаем стартер на место и подсоединяем клеммы на реле.

Во время замены реле на ВАЗ 2110, 2111, 2112 стоит провести профилактику самого стартера. Для этого нужно открутить заднюю крышку, предварительно очистив ее от грязи, и посмотреть щетки и вилку бендикса на предмет износа. В том случае, если вы видите, что щетки или вилку вскоре придется менять, лучше это сделать сразу, чтобы лишний раз не лезть под машину и не снимать стартер.

Читайте также:  Стартеры и генераторы на грузовые иномарки

Видео замены втягивающего реле на ВАЗ 2110.

Источник

Как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ 2110

Втягивающее реле стартера подает ток на мотор стартера, а также выталкивает бендикс. Это значит, что в тот момент, когда стартер начинает вращаться, его бендикс выталкивается. По сути, разобраться в работе стартера несложно. Сегодня мы поможем вам понять, как работает втягивающее реле, как проверять данный элемент и ремонтировать его.

Устройство втягивающего реле и принцип функционирования

В стартере втягивающее реле вводит в зацепление венец маховика с бендиксом. Вся работа базируется на принципах элетромагнетизма. Сердечник, который выполнен как полая трубка, внутри которой расположен якорь, оснащен обмоткой в виде проволоки. Ток в катушке создает электромагнитное поле, в результате появления которого происходит вхождение якоря в сердечник. После того как ток перестает подаваться, якорь может двигаться свободно.

В состав втягивающего реле стартера входят: корпус; магнит с обмотками; якорь; контакты; возвращающая пружина. Магнит в реле выполнен в виде пары катушек – втягивающей и удерживающей. Втягивающая катушка реле подключена к электрическому мотору и клемме управления, а вот удерживающая подключена к выводу управления и контактирует с корпусом. Когда на контакт управления подается питание, в катушке возникает магнитная индукция, что приводит к появлению магнитного поля. В результате этого якорь сжимает возвратную пружину. В этот же момент происходит вращение бендикса, который соединяет стартер с автомобильной АКБ. В то время, когда контакты замыкаются, втягивающая обмотка получает питание от клеммы «+», останавливается выработка тока на катушке, однако на якорь воздействует поле удерживающей катушки, поэтому он остается внутри. Когда силовой агрегат автомобиля запускается, происходит отключение питания, из-за чего якорь возвращается в изначальное положение под действием возвратной пружины. Происходит размыкание контактов, из-за чего бендикс может выйти из зацепления.

Распространенные поломки втягивающего реле

Основные причины выхода из строя втягивающего реле стартера следующие: Физический износ. Выгорание контактных пластин. Разрушение компонентов. Сгорание обмотки. Как определить, что втягивающее реле вышло из строя:

Двигатель запускается, но стартер не хочет отключаться, постоянно вращаясь. В это время вы слышите характерное жужжание. Стартер вращается после запуска, однако не может запустить двигатель. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в изначальное положение, слышен щелчок включения стартера, но вращаться он не хочет. Как проверить втягивающее реле стартера Как уже упоминалось выше, работа втягивающего реле, а также самого стартера основывается на принципе электромагнетизма. Когда напряжение подается на обмотки, реле воздействует на якорь. Он, в свою очередь, изменяет положение шестерни бендикса, чтобы она зацепилась с венцом маховика. В это же время замыкаются контакты, обеспечивающие подачу напряжения на обмотки стартера. Для того чтобы двигатель автомобиля запустился, всё это должно произойти очень быстро. Статья была опубликована в паблике Машины. Если хотя бы один из элементов работает неправильно, завести автомобиль вы не сможете. Для проверки реле стартера вовсе не нужно снимать данный элемент с автомобиля. Эксперты советуют замкнуть контактные болты, расположенные на задней части реле, воспользовавшись куском провода либо металла. В результате этого вы обеспечите подачу тока на обмотки стартера. Если это привело к вращению стартера, можно прийти к выводу, что стартер работает нормально, а проблема кроется в самом реле. Если же втягивающее щелкает стартер не крутит, это свидетельствует о том, что реле, вероятно, рабочее, а причину поломки надо искать непосредственно в стартере.

Ремонт втягивающего реле стартера

Если вы пришли к выводу, что тяговое реле стартера вышло из строя, необходимо выполнять его ремонт. Сразу хотим отметить, что в большинстве случаев гораздо проще заменить данный элемент, чем восстанавливать его работоспособность. Многие производители изготавливают неразборные реле для того, чтобы сделать этот узел наиболее надёжным. В таких ситуациях придется просто менять втягивающее реле на новое. Если же стартер в вашем авто оснащен разборным реле, можно отремонтировать его своими силами. Нередко реле не работает по следующим причинам: механический привод износился и вышел из строя; в обмотке произошло замыкание; «пятаки» или контакты обгорели. Определить каждую из вышеперечисленных неисправностей можно после разборки. vk.com/cars.best Правда, для определения целостности обмоток придется воспользоваться омметром. Во время измерения сопротивления между окончаниями провода и корпусом данный показатель должен составлять минимум 10 кОм. В противном случае произошло замыкание обмоток, поэтому нужно будет идти в магазин за новым реле.

Установка нового либо восстановленного реле осуществляется в обратной демонтажу последовательности. У многих автолюбителей на данном этапе возникает проблема, которая заключается в том, как подключить реле стартера. Для того чтобы избежать таких неприятностей, советуем предварительно пометить отключенные клеммы. Прежде чем установить реле, не забудьте тщательно зачистить контакты, а также обезжирить их.

Источник

Меняем втягивающеге реле стартера на ВАЗ-2110 своими руками

rele upakovka

Зачастую, неисправность стартера связана с выходом со строя втягивающего реле. Заменить деталь своими руками на ВАЗ-2110 достаточно просто. Потребуется набор инструментария и инструкция представлена в этой статье.

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены втягивающего реле. Также, видео поведает обо всех тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены втягивающего реле

7 4

Втягивающее реле РДС 2110.

Если стартер не срабатывает при включении зажигания или работает через раз, то, скорее всего, причина кроется именно во втягивающем реле.

Необходимые инструменты

vtygivaushee rele

Так выглядит втягивающее. Потребуется инструмент.

Для совершения полноценной замены потребуется некоторый инструментарий.

А именно: плоская отвёртка, трещотка и головка на 8. Внимание: если автолюбитель не уверен, что он сможет самостоятельно провести ремонтно-восстановительные работы, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Алгоритм

Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену втягивающего реле на ВАЗ-2110:

Читайте также:  Снятие и ремонт гидроблока акпп

3 3

Откручиваем корпус, где находится втягивающее реле.

5 4

Вынимаем втягивающее реле.

8 4

Реле вытянутое со стартера.

Выбор детали на Ваз-2110

novenkoe

Часто меняют в сборе весь стартер, но мы рекомендуем так не делать. Втягивающее реле стоит намного дешевле всего комплекта.

К выбору нового реле стоит подойти со всей серьёзностью, поскольку от качества детали будет зависеть — насколько долго оно прослужит владельцу.

Аналоги

Кроме предложенного варианта оригинальной детали существует достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Так, многие автолюбители именно так и поступают. Рассмотрим, что предлагает владельцу 2110 автомобильный рынок запасных частей:

rele 2

Выводы

Сменить втягивающее реле на Ваз-2110 своими руками достаточно просто, при наличии инструментария и необходимых знаний.

Источник

Реле стартера на ВАЗ 2110 – где стоит, проверка, замена

ВАЗ 2110- неплохой автомобиль, но при его эксплуатации, как и любого другого авто могут возникнуть различные проблемы. Иногда может возникнуть следующая ситуация. Ключ поворачивается, но стартер почему-то не крутит. При этом из-под капота доносятся какие-то щелчки. Это свидетельствует о рабочем состоянии реле втягивания. Значит, проблему следует искать в стартере. Тогда резонным будет вопрос о том, где стоит реле стартера на ВАЗ 2110?

Rele startera na VAZ 2110 gde stoit proverka zamena

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера. Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей.

scan main2 1

Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный автосканер способен диагностировать не только двигатель, а также ABS, коробку передач, трансмиссию, airbag, систему кондиционирования и т.д. Также устройство отлично подходит при использовании в качестве бортового компьютера: в режиме реального времени отображает скорость, обороты, показания со всех имеющихся датчиков, давление масла, температуру и многое другое.

Где стоит реле стартера на ВАЗ 2110

Его можно искать сколь угодно долго, но старания успеха не принесут. Дело в том, что его просто не существует. От замка зажигания осуществляется прямая подача плюсового полюса на втягивающее реле. Оно округлой формы, а устанавливают его прямо на стартере. Оно имеет размеры в два раза меньшие, чем сам стартер. Это является ответом на вопрос, где находится втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110.

Gde stoit rele startera na VAZ 2110Монтажный блок предохранителей и реле на ваз 2110: 1 — реле дальнего света фар (К5); 2 — реле ближнего света фар (К4); 3 — реле контроля и проверки исправности ламп (К1); 4 — пинцет для извлечения предохранителей; 5 — реле включения стеклоподъемников дверей; 6 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (КЗ); 7 — реле включения стартера; 8 — запасные предохранители; 9 — место установки реле противотуманных фар; 10 — реле включения стеклоочистителей и стеклоомывателей (К2); 11 — реле включения обогрева заднего стекла (К7); 12 — дополнительное реле (Кб); 13 — верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо); 14 — нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо).

Двигатель любого авто запускается посредством одной детали, которая имеет название реле стартера. Эта деталь небольшая по размеру, но играет очень значительную роль. Если она невзначай сломается, то это приведет к полному параличу транспортного средства. Многие автомобилисты знают, что не так просто дать ответ на вопрос о том, где расположено реле стартера на ВАЗ 2110.

Предохранители и защищаемые цепи

5 Лампы освещения номерного знака
Лампы освещения приборов
Контрольная лампа габаритного света
Лампа освещения багажника
Лампы габаритного света левого бортаЛевая фара (ближний свет)

Левая фара (дальний свет)

Правая противотуманная фара

Электропривод стеклоподъемников дверей

Розетка переносной лампы
Прикуриватель

Электровентилятор системы охлаждения
Звуковой сигнал

Элемент обогрева заднего стекла
Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла

Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар
Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла

Лампы габаритного света левого борта F12

7,5 Правая фара (ближний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая противотуманная фара

Электрообогрев сидений
Блокировка замка багажника

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
Контрольная лампа аварийной сигнализации

Лампа освещения салона
Лампа индивидуальной подсветки
Лампа подсветки выключателя зажигания
Лампы сигнала торможения
Часы (или маршрутный компьютер)

Лампа освещения вещевого ящика
Блок управления отоплением и вентиляцией

Блокировка замков дверей (центральный замок)
Реле контроля исправности ламп сигнала торможения и габаритного света
Указатели поворота с контрольными лампами
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора
Блок индикации бортовой системы контроля
Щиток приборов

Лампы задних противотуманных фонарей

Некоторые особенности конструкции

Рассматриваемая деталь состоит из следующих элементов:

Стартер полноценно функционирует благодаря наличию двух реле. Их следует четко отличать друг от друга. Первый элемент служит для того, чтобы включать стартер. Второе устройство представлено втягивающим реле. Оно расположено прямо на стартере. ВАЗ 2110 реле стартера для работы десятки имеет большое значение.

Это устройство предназначено для следующих целей:

Следует сказать о том, что эта деталь из строя выходит довольно часто, поэтому требуется замена реле стартера ВАЗ 2110. Но добраться до него не так просто. В этом случае потребуется разборка самого стартера.

Что может говорить о неисправности?

CHto mozhet govorit o neispravnostiСигнализировать о проблеме могут различные «симптомы». При износе обмотка может просто перегореть. При этом в тот момент, когда заводят автомобиль, водителю будут слышны щелчки. Несмотря на это, машина все же не желает заводиться.

Кроме того, поломка может стать свидетельством следующих признаков:

Перечень причин

В основном это является следствием следующих поломок:

Для того, чтобы проверить витки обмотки, необходимо использовать омметр.

При проверке втягивающего реле используется следующий алгоритм действий:

Отдельные недостатки можно обнаружит непосредственно при визуальном осмотре. После их обнаружения они подлежат устранению.

Читайте также:  Типы стартеров ваз 21074

Действия при демонтаже:

Если у кого-то возникнет желание отремонтировать реле, то с позиций теории это вполне возможно. Но экономическая целесообразность отсутствует. Деталь стоит совсем недорого и легче ее просто заменить. Тем более, что сейчас дефицита в запасных частях нет. В любом случае новый элемент будет работать гораздо дольше, чем отремонтированная деталь.

Остается только надеяться, что тот, кто прочитал эту статью, приобрел новые знания, и теперь знает, где находится реле стартера на ВАЗ 2110.

Как проверить втягивающее реле стартера ВАЗ 2110

Садясь за руль автомобиля и поворачивая ключ в замке зажигания, каждый водитель надеется что машина заведётся и он удачно тронется с места. Но не всегда бывает так. Если вы не услышали работы двигателя, возможно, у вас возникли неполадки с втягивающим реле.

Самостоятельно определить поломку и устранить её не составит труда любому автолюбителю. Достаточно хорошо знать его устройство. Оно не такое сложное. Реле и стартер находятся в одном блоке. Реле подаёт ток к мотору стартера и производит управление муфтой свободного хода (бендиксом). Стартер начинает вращение, в этот момент бендикс выталкивается. Задача реле ввести в зацепление венец маховика и бендикс.

Принцип работы основан на электромагнитном явлении. При замкнутой цепи ток воздействует на катушку, вокруг которой возникает электромагнитное поле. Возвратная пружина, сжимаясь, вводит якорь в сердечник. Когда двигатель уже запущен, происходит размыкание электрической цепи, якорь получает возможность двигаться свободно и муфта должна вернуться на место.

Есть признаки, которые дают возможность распознавать неисправность втягивающего реле стартера ВАЗ 2110.

Причины неполадок могут быть: повреждение корпуса, перегоревшие обмотки, пригорание контактных пластин, ослабленная возвратная пружина, а также возникшая проблема с якорем. Однако большая часть поломок случается из-за физического износа.

Для проверки реле, не обязательно его демонтировать. Сначала проверяется, нет ли обрыва проводки, ведущей к реле. Если она исправна, при помощи поворота ключа зажигания нужно проверить тяговое реле, о его поломке сообщит отсутствие щелчка. Если щелчок был, а стартер не начал вращение, следует проверить, не подгорели ли контактные пластины. Далее с помощью проводка или отвёртки замыкаются контактные болты, имеющиеся на задней части реле, чтобы ток шёл к обмоткам стартера напрямую. Если вращение начинается, значит, делается вывод, что втягивающее устройство требует или ремонта, или замены.

Также с помощью мультиметра проверяется напряжение, идущее к стартеру. При включенном зажигании оно должно составлять двенадцать Вольт. Если мультиметр показывает меньшее значение, то для запуска двигателя энергии не хватает, а реле должно сработать.

Проверка реле при демонтаже

Это более удобный способ, но перед тем как демонтировать реле нужно выявить неполадки.

Стартер демонтируется и производится его проверка.

Клеммы «+» и «-« подсоединяют к аналогичным контактам на втягивающем реле. Берётся свободный конец минусового провода и прикасаются им к корпусу стартера. Звук щелчка известит о том, что реле в порядке. Если щелчок отсутствует, то реле требует ремонта или замены.

Если стартер оснащён неразборным втягивающим устройством, то выход один: его нужно срочно заменить.

Как разобрать втягивающее реле стартера на ВАЗ 2110

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 может случиться так, что он в один прекрасный момент перестанет заводиться. Когда осуществляется запуск двигателя, водитель не услышит характерные звуки, но взамен работа начинает сопровождаться странным гудением. Это может достоверно свидетельствовать о возникновении проблем по отношению к реле стартера. В такой ситуации требуется на ВАЗ 2110 замена втягивающего реле.

Иногда бывает так, что работа устройства проходит в нормальном режиме и о поломке ничто не говорит. Но внезапно для того, чтобы завести автомобиль, его приходится толкать. Единственно радикальным решением для устранения проблемы является замена этой детали. В связи с этим возникает еще один вопрос о том, как поменять втягивающее реле на ВАЗ 2110? Надо понимать, что для его замены требуется демонтаж. Как это осуществить на практике и расскажет данный обзор.

Предназначение втягивающего реле

Оно существует для того, чтобы дистанционно включать электрический двигатель стартера. Это необходимо для того, чтобы сцеплялись бендикс и маховик. Подобная конструкция состоит из различных систем с возвращающим, контактным и магнитным механизмом. Они служат для включения двух катушек. Сердечник представлен трубой, в которой находится якорь. Там располагается обмотка из медного провода. Одним концом она соединяется с электродвигателем, а другим с корпусом.

За счет создаваемого электромагнитного поля осуществляется движение якоря в сердечнике. При исчезновении напряжения якорь занимает исходное положение. При подаче питания возникает магнитное поле. При его действии оттягиваются возвратные пружины. Запуск двигателя приводит к исчезновению напряжения. Давление пружины на якорь обусловливает его возвращение в первоначальное положение. При этом контакты размыкаются.

Когда осуществляется замена втягивающего реле стартера, необходимо удостовериться, что проблема заключается именно в нем.

Для проверки работы стартера необходимо взять аккумулятор и два провода:

При наличии щелчка можно сказать о работоспособности бендикса. Он сопровождается быстрым и резким звуком. Вялый, затянутый щелчок свидетельствует о какой-то неисправности. Тогда устройство требуется заменить, а приобретают его в автомагазине.

Алгоритм действий при замене

Когда требуется заменить устройство, сразу же возникает вопрос о том, как разобрать втягивающее реле стартера ВАЗ 2110. При наличии неразборного стартера, требуется реле заменить полностью.

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 1

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 2

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 3

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 4

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 5

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 6

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 7

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 8

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 9

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 10

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 11

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 12

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 13

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 14

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 15

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 16

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 17

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 18

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 19

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 20

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 21

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 22

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 23

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 24

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 25

Kak razobrat vtyagivayushhee rele startera na VAZ 2110 26

В случае с разборным стартером осуществляются следующие действия:

Приобретая новое устройство, следует взять с собой и старый элемент. Это поможет избежать ошибок при покупке. Фиксация устройства осуществляется тремя винтами.

Прочитав эту статью, водителю теперь становится понятным как снять втягивающее реле стартера ВАЗ 2110.

Bortovoj kompyuter vaz 2110 nazvanie funktsii vidy indikatsii

Kak promyt i pochistit datchik dmrv vaz 2110 svoimi rukami

Datchik urovnya masla na VAZ 2110

Kak snyat generator vaz 2110

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector