Что такое верстак в шиномонтаже

Современное шиномонтажное оборудование

shinomontazh

Содержание:

shinomontazh

С каждым годом требования клиентов шиномонтажа к качеству обслуживания все растут. Это неудивительно, ведь в последнее время многие российские автолюбители отдают предпочтение дорогой резине и хотят, чтобы она служила как можно дольше. Во многом это будет зависеть от правильности ее установки ­ – качественный шиномонтаж и балансировка являются залогом того, что покрышка быстрее «сроднится» с диском, при езде не будет возникать биение, и машину не будет вести в сторону. Ремонт покрышек и накачка шин также требуют ответственного подхода. Если сотрудники шиномонтажа проведут качественное обслуживание, и клиент останется доволен, будьте уверены – он обратится к Вам снова.

Освоить все тонкости шиномонтажа мастер может очень быстро, но это еще не все, что необходимо для эффективного выполнения работ. Важную роль тут играет то, какое оборудование используется в шиномонтаже. Согласитесь, установить самодельный шиномонтажный станок в автосервисе – как минимум, несолидно, к тому же, вряд ли на нем удастся выполнять все операции быстро и качественно.

Поэтому мы расскажем о том, какие установки применяются в современных автогаражных мастерских и на станциях технического обслуживания для профессионального обслуживания колес легковых автомобилей и грузовиков. Начнем с главного…

Автомат или полуавтомат?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться с тем, какие задачи Вы ставите перед техникой. Одно дело – когда нужен станок для крупного предприятия, где приходится обслуживать большое количество клиентов, другое – для частной мастерской. Объем работ будет разный, да и финансовые возможности тоже. Разберемся, в чем особенность этих двух видов оборудования:

Итак, выбирая между автоматом и полуавтоматом, подумайте, каков будет объем работ, и какой из видов оборудования будет практичнее с точки зрения обслуживания. Например, для небольшого шиномонтажа, который располагается в боксе площадью в 10 кв. метров подойдут полуавтоматические станки. Как правило, наплыв клиентов в таких мастерских бывает только в разгар сезона смены резины, а в остальное время высокая скорость работ не так важна, зато в помещении будет не так тесно. Для крупной станции технического обслуживания, где практически все услуги оказываются по предварительной записи, лучше купить автоматическое шиномонтажное оборудование. Это позволит увеличить производительность труда и качество выполнения работ – клиенты останутся довольны.

Полезные дополнения и важные функции

Чтобы шиномонтажное оборудование лучше справлялось со своей основной задачей, многие производители модернизируют модели, оснащая их специальными устройствами и системами. Зачем это нужно? Во-первых, функциональность станка напрямую влияет на скорость выполнения работ, а значит, и на производительность труда оператора. Во-вторых, дополнительные возможности оборудования позволяют обслуживать разные виды резины. Давайте разберемся с тем, что может быть предусмотрено в каждом из видов оборудования и зачем это нужно…

Шиномонтажные стенды

shinomontazhnyj stend

Опция «Третья рука». Это вспомогательное устройство монтируется сбоку станка и позволяет расширить его возможности. С его помощью можно обеспечить хороший прижим борта покрышки при ее монтаже на диск. Можно будет обслуживать низкопрофильные шины, которые в основном устанавливаются на спортивных автомобилях. Это дополнение поможет Вам привлечь новых клиентов, так как из-за сложности работы с такой резиной мало шиномонтажных мастерских могут похвастаться данной услугой.

Возможность накачки шин. Практически во всех современных моделях станков имеется пистолет для накачки шин, что позволяет избавиться от необходимости установки отдельного компрессора. Дополнительным преимуществом будет наличие блока подготовки сжатого воздуха с лубрикатором и фильтром. Хорошо, если на воздушном блоке установлен манометр – можно контролировать давление при накачке. Также у некоторых моделей предусмотрена система взрывной накачки, что позволяет обслуживать бескамерные шины.

Балансировочные станки

Защитный кожух. Им оснащено большинство современных установок. Несмотря на то, что по правилам колеса должны быть предварительно очищены от грязи перед балансировкой, все же мелкие частицы могут оставаться в рисунке протектора. А при большой скорости вращения колеса на валу эта грязь будет вылетать, кожух же помогает предотвратить ее попадание в оператора.

shinomontazh

Система контроля. Как правило, балансировочный станок имеет дисплей для отображения считываемых в процессе балансировки параметров. У одних моделей он встроен в панель, у других – представляет собой выносной ЖК монитор на поворотной опоре, чтобы оператор мог расположить его наиболее удобно. Некоторые установки оснащены системой голосового сопровождения.

Вулканизаторы

Контроль температуры нагрева. Предусмотрен и в стационарных, и в переносных установках. Заданная температура, установленная с учетом вида обслуживаемой покрышки, поддерживается автоматически, что исключает перегрев и повреждение резины.

Система индикации. Обычно присутствует на панели управления современных дорогостоящих установок и необходима для оповещения пользователя об окончании времени нагрева (загорается лампа и звучит сигнал). Если в системе управления станка предусмотрен таймер, то нагревательные пластины автоматически прекращают нагрев по истечении установленного времени.

Обратите внимание! Если в Вашей мастерской нестабильные показатели в электросети, например, при работе генератора, то лучше заранее позаботиться о защите оборудования от поломок, связанных с резкими скачками напряжения. При покупке уточните, имеется ли у станка защитная система. Например, установки Sivik оснащены встроенной защитной системой от повышенного напряжения Power Guard.

Что дает покупка современного оборудования?

Итак, подводя итог всему вышесказанному, еще раз отметим, что приобретение качественных станков для обслуживания колес автомобилей позволяет оптимизировать рабочий процесс, повысить производительность труда и увеличить число клиентов. К тому же, это позитивно скажется на имидже фирмы. Представьте, как довольный автомобилист будет рассказывать своим знакомым о том, как ему здорово отремонтировали колесо – раз, и готово!

Если Вы всерьез задумались модернизировать участок шиномонтажа более современным оборудованием или только планируете открыть свою мастерскую, необходимые для работы установки Вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем только фирменные шиномонтажные стенды, балансировочные станки, вулканизаторы и вспомогательные устройства таких производителей как Sivik, Сорокин, Trommelberg, AE&T. Закажите оборудование сегодня и начните работать по-новому!

Источник

Мебель и оборудование для шиномонтажа

39

Для колесного сервиса традиционно обустраиваются небольшие помещения, как на крупных автосервисах, так и в автономных шиномонтажных мастерских. В стеснённых условиях покупать лишнее громоздкое оборудование и мебель становится непозволительной роскошью. Мы предлагаем оснастить шинный центр только необходимыми вещами, которые упрощают и ускоряют процесс ремонта и обслуживания. От наших покупателей Вы никогда не услышите, что они купили товар на сайте «для мебели». Каждая единица занимает свою позицию в производственной цепочке.

253 0

15 100 руб. Без налога: 15 100 руб.

254 0

Борторасширитель предназначен для ремонта шин легковых автомобилей при осмотре и ремонте повреждений..

Читайте также:  Тюнинг глушителей в кунцево

7 000 руб. Без налога: 7 000 руб.

257 0

Ванна для проверки на наличие проколов и порезов, камер и бескамерных колесРолики для облегчения &la..

8 827 руб. Без налога: 8 827 руб.

255 0

Клетка для безопасной накачки грузовых колеспредназначена для защиты шиномонтажникаи всех окружающих..

46 741 руб. Без налога: 46 741 руб.

256 0

Защитная сетка для накачки колес грузовых автомобилей предназначена для повышения безопасности опера..

130 000 руб. Без налога: 130 000 руб.

258 0

5 775 руб. Без налога: 5 775 руб.

259 0

Тележка для шин применяетсядля транспортировки шин. Используются в шиномонтажах и в магазинах и в ча..

9 570 руб. Без налога: 9 570 руб.

217 0

Тележка с 6 ящиками для инструмента класса «Эконом»простота конструкции и невысокая цена, при сохран..

16 419 руб. Без налога: 16 419 руб.

19 0

Перфорированная панель 1000х480 мм.Полка верстачная.Упакован в картонную коробку. Сборно-разборная к..

11 346 руб. Без налога: 11 346 руб.

389 0

Слесарный верстак бестумбовый с экраном и светильником для работы в затемнённом помещении.Габаритные..

15 483 руб. Без налога: 15 483 руб.

390 0

Тележка используется для перевозки аккумуляторных батарей и других грузов на предприятиях.Сборно-раз..

7 306 руб. Без налога: 7 306 руб.

329 0

Верстак однотумбовый тумба с 5 ящиками отлично подходит для размещения не большого количества инстру..

19 435 руб. Без налога: 19 435 руб.

22 0

Недорогой слесарный верстак серии «CLASSIC» оснащен тумбой с дверцей. Внутри 2 полки.Дверца легко пе..

18 207 руб. Без налога: 18 207 руб.

27 0

Верстак однотумбовый с 5 ящиками слесарный. Наиболее популярная модель в автосервисе.В тумбочке удоб..

26 116 руб. Без налога: 26 116 руб.

585 0

Верстак однотумбовый с 5 ящиками слесарный c защитным экраном удобно хранитькрупный и мелкий инструм..

26 162 руб. Без налога: 26 162 руб.

584 0

Верстак однотумбовый с перфорированным экраном Феррум (FERRUM)Тумба с дверцей и двумя съёмными полка..

19 104 руб. Без налога: 19 104 руб.

18 0

Габаритные размеры: 1000х686х845h мм.Нагрузка на оцинкованную столешницу: 300 кг.Нагрузка на полку в..

8 960 руб. Без налога: 8 960 руб.

21 0

Габаритные размеры: 1000х686х845h мм.Нагрузка на оцинкованную столешницу: 300 кг.Нагрузка на полку в..

11 294 руб. Без налога: 11 294 руб.

Передвижная тележка для одного или двух комплектов колес значительно экономит время при сезонной замене шин. Её стоит эксплуатировать в роли стеллажа для хранения на складе или в частном гараже.
Для поиска проколов и проверки герметичности колеса используется металлическая ванна. В ней так же возможно помыть покрышку при отсутствии автоматической моечной машины.
Рабочее место шиномонтажника рекомендуем укомплектовать тумбочкой с панелью для размещения балансировочных грузиков разного веса. В выдвижных ящиках размещаются остальные расходные материалы и инструмент. На оцинкованную крышку устанавливается расширитель борта в качестве стапеля для колеса или точильный станок. В зависимости от потребности, можно установить несколько модулей с общей столешницей. Его глубина рассчитана на тесные комнаты.
В целях безопасности при накачке грузовых колес необходимо использовать специальную защитную клеть. Имеются прецеденты, когда запорное кольцо вылетало при неправильной установке. Клетка может поставляться как отдельный технологический элемент или в комплексе с системой контроля давления воздуха с пневматическим бустером. Стоимость такого набора достаточно высока, но человеческая жизнь дороже.

Адрес: г. Москва
городской округ Щербинка,
Симферопольское шоссе, 11

Время обработки заказов в будни с 10 до 18
выходные с 10 до 15

Компания 2MGROUP
Заказать обратный звонок

Введите номер телефона и наш менеджер перезвонит в течении 15 минут

Источник

Что такое верстак в шиномонтаже

В отличие от стационарного подъемника, подкатной домкратподнимает даже «криво» припаркованный автомобиль. К тому же, домкрат не требователен к монтажной поверхности и мобилен. При выборе подкатного домкрата важно обратить внимание на следующие характеристики:

8ab9420476db11e480f2002590d99cf6

Балансировочные грузики для шиномонтажа использую, чтобы скорректировать баланс колесных дисков в соответствии с рекомендациями балансировочного стенда.

Вибрации и биения со временем возникают на любых колесах. Смена резины в шиномонтажный сезон может также послужить причиной дисбаланса. Поэтому посещение балансировочного стенда входит в программу каждой перебортовки.

В легковом шиномонтаже используют балансировочные грузики весом от 5 до 60 г. Они могут быть установлены как с внешней, так и с внутренней стороны колеса, в зависимости от геометрии диска.

Существует два основных типа:

ca4a36c076f311e480f2002590d99cf6

Даже качественная и крепкая резина находит свой гвоздь. Поэтому работа по ремонту проколов у шиномонтажного центра будет всегда. Для ремонта повреждений в покрышках используется следующий набор расходников и инструментов:

27e80f90314311e580fb002590d99cf6

Компрессоры для шиномонтажа различают по производительности и требованиям к напряжению (220 В или 380 В). В конструкцию каждого устройства встроена ёмкость с ресивером, из которой сжатый воздух поступает в пневмолинию, а из нее в инструмент. Скорость накачки ресивера определяет производительность компрессора и измеряется в литрах в минуту. Есть и менее заметные параметры, которые влияют на слышимость работы устройства, надежность и долговечность. Компрессоры различают на следующие типы:

На российском рынке можно купить компрессор для шиномонтажа следующих производителей:

Чтобы выбрать подходящий компрессор, следует определить производительность и ответить на два вопроса:

1. Сколько инструментов будет обслуживать компрессор?

2. Каковы требования к воздушному потоку у каждого инструмента?

Ответы на эти вопросы нужно суммировать, чтобы получить минимальный показатель по производительности ресивера. Желательно выбирать устройство с запасом производительности 10 – 25%, так как это позволит в будущем компенсировать возможный рост нагрузки.

Производительность компрессора рассчитывается по «входу» и «выходу»:

При работе на ограниченной площади стоит выбирать модели компрессоров с вертикальным расположением ресивера. Помимо экономии места, вы также получите комфортное обслуживание: конденсат и оставшееся в ресивере масло будут стекать в сливной клапан внизу.

Если сервис включает шиномонтажное оборудование на нескольких участках, то следует выбирать компрессор с более вместительным ресивером и большей производительностью.

Источник

Кручу-верчу, разбортовать хочу: тест советского «карманного шиномонтажа»

sovetskij shinomontazh 3

Шиномонтаж сегодня – дело заурядное, быстрое и недорогое. Многие спокойно держат два комплекта шин на четыре диска и запросто меняют покрышки ежесезонно. Однако шиномонтаж как сервис в этом нынешнем виде известен лишь с постсоветских времен. И четверть века назад, в эпоху безальтернативных Жигулей и Москвичей, любой прокол колеса превращался в трагедию и влек за собой незапланированный нешуточный труд.

Прогресс заметно облегчил жизнь автовладельцев. Электрические компрессоры позволяют мгновенно накачать проколотое колесо, а плотная сеть недорогих шиномонтажных мастерских – доехать до места ремонта даже без повторной подкачки. И это даже не говоря про «антипрокольные» шины типа RunFlat… А ведь когда-то гвоздь в покрышке был приговором, обрекающим «водилу» на незапланированную тяжкую работу монтажными лопатками. Теми самыми «монтировками», которые до сих пор постоянно фигурируют в шоферском юморе, хотя мало кому из автовладельцев последнего поколения доводилось держать их в руках…

Однако было в огромном сообществе советских автолюбителей и небольшое количество избранных счастливчиков. Тех, кому повезло прикупить редкий и дефицитный автоаксессуар под неблагозвучным названием Ж7-ПМ или «Приспособление для монтажа и демонтажа покрышек легковых автомобилей», изготавливали который в городе Бар Винницкой области. В карман устройство, конечно, не помещалось, но, в сущности, едва ли можно представить себе что-то более компактное для этих целей.

Читайте также:  Стартер на классику разборка сборка

sovetskij shinomontazh 8

Удивительно, но в течение нескольких десятилетий это устройство было (и так и осталось) единственным в своем роде в советской магазинной рознице: никакие иные советские фабрики, помимо того самого барского машзавода, никогда не производили его клонов или аналогов. Поэтому мы не могли обойти стороной уникальный аксессуар, и разыскали его сохранившимся в гараже одного из наших читателей, дабы изучить и протестировать.

sovetskij shinomontazh 4

Принцип работы устройства не таил в себе инноваций даже для своего времени: оно устроено по той же схеме, что и профессиональные шиномонтажные станки. В последних колесо крепится на станок, а вращает его электромотор или пневмодвигатель. А в штуковине по имени Ж7-ПМ колесо лежит на земле или верстаке неподвижно, приспособление закреплено на нем, а подвижную каретку вы крутите вручную монтировкой через шестеренчатый привод.

sovetskij shinomontazh 9

И надо сказать, что пользоваться приспособлением совсем не просто! Оно не делало из монтажа и демонтажа покрышки легкий и приятный процесс, как могло показаться на первый взгляд. Работа была весьма близка по трудоемкости к примитивной ручной разбортировке, разве что с меньшим риском помять и ободрать кромки диска. Начать нужно с того, что вращение шестереночного привода предусмотрено… монтировкой! Да-да, приспособление не имеет красивой и удобной S-образной рукоятки «а-ля мясорубка». Десятки раз автолюбитель вставлял монтировку в шлицевую прорезь оси малой шестеренки, чтобы в конечном итоге прокрутить на один оборот шестеренку большую! По словам сына прежнего владельца этого гаджета, для переобувки четырех колес отец уходил в гараж на весь день.

sovetskij shinomontazh 6

Приспособление относительно универсально. Согласно инструкции, оно предназначено для 13-дюймовых колес автомобилей Жигули, Москвич и Запорожец. Собственно, именно тип «разболтовки» колеса (диаметра, на котором расположены крепежные отверстия, а также их количество) и является препятствием, ограничивающим его использование. Для вышеупомянутых авто на диске сделано несколько резьбовых отверстий, между которыми можно переставлять крепежные шпильки на разную разболтовку.

sovetskij shinomontazh 2 1

sovetskij shinomontazh

Приспособление закрепляют на шпильках сперва с одной стороны диска, а затем с другой. Подвижная каретка, снабженная роликом, обкатывается по зубчатому профилю диска приспособления, обеспечивая отрыв прилипших бортов шины от диска. Затем борт шины «задирается» над ободом диска монтировкой, второй конец монтировки засовывается под специальный удерживающий крюк, торчащий из центра диска (чтобы освободить руку), после чего делается еще один оборот большого шестеренчатого колеса для разбортировки одной стороны шины. Затем Ж7-ПМ снова переставляется на противоположную сторону колесного диска, и процесс повторяется.

Впрочем, если вам не нужно было менять одну шину на другую, а требовалось только извлечь для заклейки камеру и потом вставить ее обратно, объем работ уменьшался вдвое.

sovetskij shinomontazh 7

Кстати, в пару к «карманному шиномонтажу» Ж7-ПМ неплохо было иметь еще и устройство для балансировки колес после сборки. Представляло оно собой подобие ступицы на подшипнике, имевшей струбцинку для прикручивания на верстак. На ступицу устанавливалось колесо, которое надо было раскрутить рукой. Если после завершения вращения по инерции колесо раз за разом останавливалось одним и тем же местом вниз, то нижняя точка помечалась мелком, а на противоположную сторону устанавливался балансировочный грузик. Сперва маленького веса, а если проверка не выявляла улучшений, то вес добавлялся.

Источник

Шиномонтажный стенд – то, с чем можно зарабатывать!

zamena kolesa

Содержание:

zamena kolesa

Вы решили открыть мастерскую по обслуживанию автомобильных колес? А, может, вы хотите организовать шиномонтажный участок в уже работающем автосервисе и тем самым расширить спектр предлагаемых услуг? Первым этапом является организация рабочего места и поиск необходимого оборудования. Техническое оснащение участка шиномонтажа не требует больших вложений, по сравнению, например, с участком кузовного ремонта или покупкой автомалярной камеры. Можно уложиться в бюджет 100-200 тысяч рублей. Ведь для начала достаточно помещения площадью в 4-6 квадратных метров, двух-трех станков, компрессора, домкрата, небольшого набора вспомогательных приспособлений и пневмоинструмента. По мнению экспертов, рентабельность такого бизнеса составляет порядка 40%, и вложения окупаются достаточно быстро. За полгода, максимум за год, можно полностью вернуть потраченные деньги.

Как бы банально это ни звучало, выручка напрямую зависит от притока клиентов. В среднем, для нормальной работы шиномонтажа нужно обслуживать около 20 машин в день. Естественно, так бывает не всегда. Ведь специфика этой деятельности связана с сезонным спросом на услуги замены резины с зимней на летнюю и, наоборот, с летней на зимнюю. Весна и осень – «золотое время» для шиномонтажной мастерской. От клиентов отбоя нет, в прямом смысле. Часто, чтобы успеть принять всех желающих «переобуться», мастерам приходится трудиться до 2-3 часов ночи, а иногда мастерская переходит на круглосуточный режим работы. Когда перед воротами шиномонтажа выстраивается целая очередь, каждая минута на счету. Чтобы обслужить быстро и качественно, умелых рук мастера недостаточно, нужно еще и специализированное оборудование.

Как известно, первым этапом является снятие колеса с автомобиля, затем, в большинстве случаев для дальнейшего обслуживания необходимо снять покрышку с диска. Когда это необходимо? Да практически при любых видах работ:

Как снять шину с диска?

kak snyat shinu s diska

Походить по колесу ногами, наехать на шину автомобилем, забить клинья между диском и покрышкой, ковырять покрышку отверткой, монтировкой и другими подручными инструментами, вставлять между диском и шиной доску – это все прошлый век. Так поступают только некоторые «умельцы», которые никому не доверяют обслуживать свой автомобиль и делают все сами в собственном гараже. Если с камерными шинами таким способом еще можно как-то справиться, то с современными «бескамерками» придется попотеть. Ведь у бескамерных шин боковина имеет небольшие гребни для плотной посадки на обод. Самостоятельная разбортировка дедовскими методами не только занимает много времени (на одно колесо может уйти более 4 часов!), но и в большинстве случаев причиняет непоправимый вред покрышке, диску и колесу в целом. После таких манипуляций бывает очень сложно так же плотно посадить покрышку обратно на диск и провести правильную балансировку. Сейчас это вызывает только неодобрительный смех даже у самих автовладельцев. Они уже давно отказались от таких кустарных методов и предпочитают экономить свое время и силы, обслуживая колеса в автомастерских. И уж точно ни в одном шиномонтаже мастер не снимает покрышку вручную. Для этого используется специальный шиномонтажный станок. С его помощью можно за считанные минуты разбортировать колесо, снять покрышку и так же легко и быстро установить ее на диск.

Как работает шиномонтажный стенд?

shinomontazhnyj stend

В устройстве данного станка нет ничего сложного. На его основании закреплена стойка с монтажной головкой, под которой располагается поворотный стол с зажимными кулачками, а сбоку имеется отжимная лопатка, работающая от пневматического привода. Поэтому шиномонтажный стенд подключается не только к электросети, но и к источнику сжатого воздуха. Порядок работ с ним тоже очень прост.

Читайте также:  Что значат аббревиатуры на шинах

shinomontazhnyj stanok

Чтобы отсоединить край покрышки от диска, нужно использовать отжимную лопатку. После этого колесо устанавливают на рабочем столе и зажимают кулачками. К нему подводится монтажная головка для разбортирования. Ее рабочую часть вставляют между шиной и диском, а с помощью монтировки отжатый край покрышки надевается на монтажную головку. После этого нажимом на ножную педаль приводится в действие поворотный механизм стола – он начинает медленно вращаться вместе с закрепленным на нем колесом, и насадка снимает покрышку по всей окружности диска. Чтобы разбортировать вторую часть колеса, его нужно перевернуть и проделать те же самые действия. По такому принципу работают практически все шиномонтажные станки для колес легковых автомобилей. У оборудования для обслуживания колес грузовиков и спецтехники рабочего стола, как правило, нет: колесо вертикально закрепляется специальными захватами и вращается вокруг оси. Монтажная головка, расположенная сбоку, разбортирует колесо по тому же принципу, что описан выше.

Управление работой шиномонтажного стенда осуществляется с помощью ножных педалей. У полуавтоматических станков их три: педаль отжима покрышки, педаль зажимного механизма кулачков и педаль вращения стола, у автоматических – четыре (дополнительно имеется педаль управления отклонением стойки). Хотя у некоторых моделей стендов для грузовых колес управление осуществляется с помощью выносного пульта. Разница между шиномонтажными стендами типа «полуавтомат» и «автомат» заключается в том, что у последних монтажная стойка соединена с пневмоприводом, и ее отвод осуществляется пользователем не вручную, а простым нажатием на педаль. Это удобно при обслуживании колес большого диаметра, например, колес внедорожников и грузовых автомобилей. Кроме того, у большинства автоматических моделей оборудования зазоры между покрышкой и диском регулируются автоматически. Но для небольшого частного шиномонтажа, в котором обслуживаются преимущественно легковые автомобили, приобретение такого станка будет нецелесообразным. Полуавтоматический будет более предпочтителен и по цене, и по простоте обслуживания, и по количеству требуемого места в помещении (автоматические стенды более габаритные). Но это не единственное, что нужно учесть при покупке шиномонтажного станка. Что еще?

Все внимание на характеристики!

Прежде всего, нужно определиться с тем, какие автомобили вы будете обслуживать в мастерской. Большинство шиномонтажных стендов рассчитано на работу с колесами легковых автомобилей всех классов, поэтому выбор в этом сегменте огромный. Что касается грузового шиномонтажа, то многие производители тоже предлагают станки для этого вида деятельности, но нужно грамотно оценивать технические характеристики. Чтобы выбрать гаражное оборудование, которое удовлетворит вас по всем параметрам и будет соответствовать специфике деятельности мастерской, нужно разобраться в рабочих характеристиках.

Максимальный диаметр колеса. Значение по этому параметру может составлять от 24 до 90 дюймов. Если вы планируете обслуживать колеса легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов, то выбирайте шиномонтажный стенд с показателем до 40 дюймов. Для работы с колесами грузовиков, автобусов и спецтехники нужно оборудование с максимально допустимым диаметром колеса в 60-90 дюймов.

Максимальная ширина колеса. Эта характеристика составляет у колес легковых авто обычно 12-15 дюймов, у грузовых этот параметр может доходить до 42 дюймов.

Рабочее напряжение. Большинство шиномонтажных стендов работают от сети с напряжением в 380 В, в частности, мощные модели для обслуживания колес большого диаметра. Есть и оборудование для шиномонтажа невысокой мощности, в 0,5 – 1 кВт, которое подключается к однофазной сети (предназначено для колес легковых автомобилей и мотоциклов).

Давление воздуха. Для эффективной работы пневмопривода нужно, чтобы давление в пневмосети соответствовало требуемому значению шиномонтажного стенда (как правило, у большинства станков оно составляет 8-9 атм).

В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент шиномонтажных станков для работы с колесами легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. Например, Sivik STD 106В (КС-302A-220) отлично подойдет для небольшой мастерской, специализирующейся на обслуживании легковых машин. Диаметр колес может достигать 24 дюймов, ширина – 13 дюймов. Универсальный шиномонтажный стенд 23″ Сорокин 15.3 подходит для обслуживания колес с диаметром до 50 дюймов и шириной до 15 дюймов, поэтому можно предлагать услуги не только владельцам легковых автомобилей, но и коммерческого грузового транспорта и микроавтобусов. Оба станка работают от сети с напряжением в 220 В, и для них нужен источник сжатого воздуха с давлением в 10 атм. В каталоге на нашем сайте есть и другие шиномонтажные стенды – десятки моделей, из которых можно подобрать оптимальный по характеристикам, габаритам и цене вариант. Изучая более детально технические параметры и описания шиномонтажных станков, не забудьте учесть еще и их конструктивные особенности.

О дополнительных опциях оборудования

Несмотря на то, что основное предназначение станка – снятие покрышки с диска и последующий ее монтаж обратно на диск, есть и то, что позволяет расширить спектр выполняемых работ. Например, у некоторых стендов есть устройство взрывной накачки колеса. Для этого в конструкции предусмотрено соединение с отдельным ресивером небольшого объема (как правило, 20-30 литров), в котором есть запас воздуха под давлением в 10 атм. Взрывная накачка необходима при обслуживании слежавшейся резины, например, после сезонного хранения, когда борт покрышки неплотно прилегает к диску. При взрывной накачке подается большое количество сжатого воздуха – за считанные секунды колесо принимает нужную форму. После этого его можно накачивать обычным пистолетом, контролируя давление манометром.

avtomaticheskij shinomontazhnyj stanok

Для обслуживания колес с дорогими дисками, покрытие которых легко повредить металлическими предметами, нужно надевать на зажимные кулачки специальные резиновые или пластиковые насадки. Это исключит повреждение поверхности диска. Еще бывают колеса с низкопрофильной и жесткой резиной, обслуживать которую бывает сложно даже на автоматическом шиномонтажном стенде, например, когда надо осаживать колесо и прижимать борт шины при монтаже на диск. Хорошо, если в комплектацию станка входит устройство «третья рука», оно помогает при установке покрышки на диск, облегчая усилия оператора и исключая повреждение колеса.

С одной стороны, все эти дополнительные опции заметно облегчают работу с различными видами колес, делая рабочий процесс менее утомительным, с другой стороны, их наличие существенно повышает цену шиномонтажного стенда. Поэтому, задумайтесь при покупке о рациональности переплаты за эти возможности. Будете ли вы выполнять весь спектр таких работ, при которых данные вспомогательные устройства будут необходимы? Если нет, то купите станок в обычной комплектации с возможностью дооснащения его этими опциями, а потом докупите их отдельно, если возникнет такая необходимость. Они продаются в нашем интернет-магазине, найти их можно в разделе вспомогательное оборудование.

Купив современный шиномонтажный стенд, вы сможете предлагать своим клиентам быстрое и качественное обслуживание. Будьте уверены, что они будут сдавать в вашу мастерскую колеса, не опасаясь, что будет повреждена покрышка или поцарапан диск. Когда последовательность действий тщательно отлажена, и работа выполняется на хорошем оборудовании, то весь цикл шиномонтажных работ, включая снятие/установку колеса, займет всего 20-30 минут! Как говорится, время – деньги, особенно ценно это в сезон смены резины. Будьте готовы к нему заранее, купите шиномонтажный станок прямо сейчас!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector