Что такое шины под ошиповку

Содержание
  1. Всё об ошиповке шин: описание процесса, плюсы и минусы
  2. Что такое ошиповка зимних покрышек
  3. Этапы процедуры ошиповки зимних шин
  4. Преимущества и недостатки ошиповки
  5. Стоит ли делать ошиповку самостоятельно
  6. Ремонтная ошиповка: что измерять – протектор или отверстие
  7. В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин
  8. Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин
  9. Этап 2. Измерение глубины отверстия
  10. Этап 3. Подбор ремонтных шипов для ошиповки зимних шин
  11. Чем отличаются подлежащие ошиповке шины от пригодных к ошиповке
  12. Зачем шиповать резину?
  13. Типы резины для ошиповки
  14. Резина с отверстиями
  15. Шины без отверстий
  16. Как выбирать резину для ошиповки?
  17. Как делают ошиповку
  18. Стоит ли делать ошиповку зимней резины
  19. Что нужно знать о ошиповке автопокрышек
  20. Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя
  21. Шины с отверстиями под шипы: шиповать или нет
  22. Шины под ошиповку и нешипованные шины: разбираемся с терминами
  23. Шины с отверстиями под шип или «шиповка»: что выбрать
  24. Кому может действительно нужна резина под ошиповку?
  25. Лифтованные внедорожники
  26. Автомобили для зимних гонок
  27. Проживание в регионах со сложным рельефом
  28. Так все-таки можно ездить без ошиповки или нет?
  29. Технология ошиповки шин с отверстиями
  30. Где провести ошиповку резины с отверстиями

Всё об ошиповке шин: описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

oshipovka zimnix shin 8

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

oshipovka zimnix shin 7

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка зимних шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

oshipovka zimnix shin 5

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

oshipovka zimnix shin 3

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

oshipovka zimnix shin 4

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

oshipovka zimnix shin 6

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

oshipovka zimnix shin 2

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

oshipovka zimnix shin 1

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе, зимних шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

Источник

Ремонтная ошиповка: что измерять – протектор или отверстие

Необкатанные шины, значительные нагрузки, нагрев, нештатная эксплуатация приводят к выпадению шипов. Оставшиеся со временем истончаются – теряют часть веса и объема, расшатываются. Все это ухудшает качество сцепления шин с обледенелым покрытием. Как быть?

Можно приобрести абсолютно новые шины и ошиповать их. Можно пытаться сделать новые отверстия или вкрутить шипы с резьбой, рискуя повредить колесо. Если же ресурс покрышки не исчерпан, почему бы не обойтись гораздо меньшими вложениями с минимальными рисками и не использовать ремонтные шипы?

В каких случаях стоит отказаться от ремонтной ошиповки зимних шин

Комбинированные ремонтные шипы имеют большой металлический корпус, плотно запрессованную полимерную втулку и значительную площадь опоры. Поэтому они не расшатываются, обеспечивают лучшее сцепление по сравнению со стандартными. Однако даже они не универсальны.

Читайте также:  Шаровый пазл танец фей

Эксперты не рекомендуют устанавливать ремшипы в чрезмерно изношенную и поврежденную резину, ведь при экстренном торможении за удержание шипов в шине отвечает именно протектор. И если при стандартной эксплуатации имеет значение его глубина, то в нештатных ситуациях важно и состояние резины. Необходимо, чтобы специалист, которому вы доверили восстановительную ошиповку, был профессионалом своего дела, ответственно подходил к безопасности клиентов.

Также нет смысла в ремонтной ошиповке резины с неизношенными, новыми отверстиями. Под давлением она растянется и может порваться. Если и останется целой, то вокруг шипа образуются микротрещины, которые сделают его положение неустойчивым. Для таких задач существует первичная ошиповка.

«АВТОШИПОВКА», как «шиповальное» подразделение группы компаний «ТЕКОМ», изобретателя и изготовителя ремшипов, участвовала в разработке технологии восстановительной ошиповки б/у легковых шин и в ее обкатке для массового применения в шиномонтажных центрах.

1

2

Если резина изношена неравномерно и это видно визуально, доошиповывать ее опасно

Этап 1. Проверка состояния протектора перед ремонтной ошиповкой зимних шин

Прежде чем ошиповывать покрышки, необходимо убедиться в их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Для этого измеряют глубину протектора шин. Разместив иглу штангенциркуля в канавку, специалист определяет расстояние от верхнего края инструмента до дна протектора с помощью глубиномера или обычной линейки.

Минимально допустимое значение для зимней резины – 4 мм (для летней – 2 мм). Если оно меньше – резина слишком изношена, значит, и доошиповывать ее нецелесообразно. При таких протекторах на льду и снежном покрытии шипы не обеспечат нужного сцепления и хорошей управляемости. К тому же шины быстро выйдут из строя, что приведет к дополнительным расходам.

3

На льду глубина протектора так же важна, как и качество ошиповки

Этап 2. Измерение глубины отверстия

Чтобы правильно выбрать ремшипы, необходимо точно установить высоту посадочных мест. Глубину отверстия можно измерять штангенциркулем с глубиномером или стандартным глубиномером. Если глубина протектора меньше, чем высота корпуса ремонтного шипа (5,8 мм у модели 12-7-2Т), вместо ремонтной ошиповки резины стоит приобрести новые шины.

Прежде чем измерять глубину отверстий, их необходимо очистить, например с помощью струи сжатого воздуха. В отверстиях может скапливаться мелкий мусор, частицы шипов, абразивы, из-за чего показатели измерений будут ошибочными, что помешает правильно подобрать длину шипа.

4

Залог эффективной ошиповки – правильно измеренная глубина отверстия

Этап 3. Подбор ремонтных шипов для ошиповки зимних шин

Размер шипа должен быть на 1 мм больше, чем глубина посадочного места, например 12-8-2Т мм при глубине 7 мм, чтобы часть вставки возвышалась над поверхностью протектора. В случае неправильных измерений и некорректного подбора шип может быть чрезмерно втоплен или, наоборот, значительно выступать наружу. Оба варианта недопустимы, поскольку снижают эффективность ошиповки.

Компании, оказывающие услугу ошиповки ремонтными шипами, имеют разные модификации изделий серийного производства. Если замеры выполнены правильно, шипы подобраны в соответствии с глубиной отверстия, качество сцепления улучшится и резина прослужит еще несколько лет.

Оба замера нужно делать обязательно: технология восстановительной ошиповки не предполагает досверливания отверстий, а потенциал продления срока службы б/у шин за счет ремшипов подразумевает запас протектора.

Эти измерения не взаимоисключающие, так как в современных шинах может встречаться:

Первым делом мастер шиномонтажного сервиса должен убедиться в пригодности протектора к последующей эксплуатации. И только потом очистить шины и внимательно измерить глубину отверстий. Эти действия характеризует профессиональный подход, от которого зависит потенциальная «ходимость» перешипованной резины и ваша безопасность.

Источник

Чем отличаются подлежащие ошиповке шины от пригодных к ошиповке

В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.

Зачем шиповать резину?

Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.

Типы резины для ошиповки

Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.

Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.

Резина с отверстиями

Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.

Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Шины без отверстий

На протекторе резины, которая пригодна для установки шипов, как правило, нет заранее изготовленных при вулканизации отверстий. При работе с ней мы сами составляем схему отверстий для шипов, учитывая в том числе и особенности эксплуатации именно этой партии.

Самый простой, первичный, ориентир, что шина подходит для ошиповки, – это наличие всесезонной маркировки M+S, означающей ее пригодность для эксплуатации в условиях грязи и снега. Основное назначение такой резины – использование на дорогах разного типа в любых климатических условиях при температуре воздуха от –45 ˚C до +10 ˚C, что регламентируется ГОСТом Р 54916–2012.

1

Зашиповать фрикционные шины – липучку – не получится, это связано с плотностью узора протектора, конструкцией ламелей и свойствами материала изделия

Читайте также:  Тульская прошивка для эбу

Чаще всего ошипованные всесезонные шины применяются для использования на коммерческом транспорте класса «С» – это крупный сегмент, где выбор зимних шин с заводскими отверстиями достаточно ограничен. Кроме того, всесезонные шины, получая шипы, становятся залогом управляемости и для внедорожников.

Как выбирать резину для ошиповки?

Выбор чисто зимних покрышек некоторых размеров и для внедорожников, особенно – с тюнингом под оффроад, часто бывает ограничен. Обратив внимание на шины для бездорожья с маркировкой AT – любая местность, или MT– местность, покрытая грязью, можно понять, что все они требуют установки шипов для зимней эксплуатации в условиях бездорожья и ледяного наста. Без шипов их широкие плотные ламели будут проскальзывать в торможении.

Установить шипы можно на всю всесезонную резину, у которой есть свободные квадраты ламелей размером 7 на 7 мм и высотой протектора не менее 9 мм. Как чисто зимние, так и всесезонные шины с установленными элементами противоскольжения требуют обязательной обкатки шипованной резины.

2

Следы от шипованной резины на замерзшем озере Байкал

Зимние шины имеют свои преимущества: мягкий материал способствует надежному сцеплению протектора с дорогой, а их поверхность качения имеет подходящие площадки для монтажа шипов, предусмотренные производителем. Поэтому наиболее правильно будет при выборе шин на зиму остановиться на таком варианте, если ваш размер доступен по наличию и стоимости. Если же вам по ряду параметров подходят только шины с маркировкой M+S – мы поможем сделать их более зимними.

Как делают ошиповку

Для ошиповки можно выбрать всесезонные шины, в которых специалист вырежет отверстия под шипы. Для этих целей используют специальный полый инструмент и профильное оборудование, а не обычные сверло и дрель. Как результат, отверстия под шипы получаются идентичными друг другу по глубине и диаметру, а также обладают ровными, без надрывов и заусенцев, краями и внутренними стенками.

Далее в отверстия пневмопистолетом вставляют шипы. Обратите внимание: сделать это без повреждения резины можно только под давлением и с применением смачивающего раствора. После высыхания смазки получается прочное соединение детали с протектором.

Сверление отверстий в шине и установка шипов в заводских условиях

«АвтоОшиповка Теком» занимается ошиповкой всех типов автошин с 1995 года и предлагает:

Сверление отверстий обычным сверлом – это грубое нарушение технологии: некорректная установка шипов приведет к ускоренному повреждению резины и потере шипов.

Мы конструируем шипы и обкатываем разработанные изделия. Учитываем индивидуальные пожелания клиентов, а также уникальную спортивную направленность заказов. Если в продаже нет выбора готовых шипованных шин вашего размера – это не повод для того, чтобы лишать себя возможности удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях непогоды.

Источник

Стоит ли делать ошиповку зимней резины

В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.

Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.

Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.

Что нужно знать о ошиповке автопокрышек

Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.

Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.

Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.

Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя

Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.

Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:

Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:

Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.

Источник

Шины с отверстиями под шипы: шиповать или нет

В продаже иногда можно встретить шины с отверстиями под шипы. Продавцы обычно говорят, что, купив такую резину, можно самому решать, шиповать ее или нет. Мол, она специально сделана данным образом, чтобы можно было ездить и так, и так. Правда ли это, расскажем в статье.

Шины под ошиповку и нешипованные шины: разбираемся с терминами

Чтобы не путаться дальше, давайте сразу определимся, о чем речь.

Нешипованная, или фрикционная, резина — это резина, у которой нет заводских отверстий под шипы.

Резина под ошиповку — это резина, у которой предусмотрены технологические отверстия для установки шипов. По большому счету, это «шиповка». Но без установленных шипов.

1

Пример протектора нешипованных колес и колес под ошиповку

Фрикционную резину шиповать не нужно. Ее разрабатывают специально для эксплуатации без шипов и она проходит соответствующие испытания, тем более, чтов протекторе не предусмотрены специальные площадки. Вкручивание шипов и прочие “тюнинги” нарушают систему ламелей, из-за чего машина может стать неустойчивой при маневрировании.

Если вы купили машину с фрикционной резиной впридачу и хотите перейти на «шипы», настоятельно рекомендуем продать неподходящий комплект и купить подходящий. «Доработка» только испортит колеса.

У резины под ошиповку отверстия под шипы предусмотрены производителем. Система ламелей также разработана с учетом установки элементов противоскольжения и шипы в такие отверстия должны устанавливаться без всякого «колхозинга».

Читайте также:  Цена глушителя и резонатора на оку

Шины с отверстиями под шип или «шиповка»: что выбрать

Сначала поймите, почему вы задались этим вопросом. Может быть, хотите сэкономить и выбрать более доступный вариант? Или в равных условиях сравниваете «липучку» и «шиповку» в надежде определить, что оптимальнее? Или хотите рассмотреть возможность установки нестандартные шипы, чтобы машина лучше тормозила? Если узнали себя в одной из трех ситуаций, то специально для вас разберем эти случаи.

В цене вы вряд ли сильно выиграете. Дело в том, что при ошиповке для заводов, крупных дилеров и сетей стоимость установки одного шипа рассчитывается исходя из десятков и сотен тысяч единиц шин, составляя не более нескольких сотен рублей за колесо в зависимости от “вводных данных”. Даже если удастся сэкономить эти деньги на колесе без шипов, вы заплатите несравнимо больше за заказ в 4 шины. Полагаем, все понимают, что в цену войдет как отдельный подбор шипов, так и индивидуальная настройка именно на эти шины, нередко отнимающая времени больше, чем непосредственно процесс ошиповки.

Адекватно и честно можно оценивать фрикционную с полноценно ошипованной резиной, как, например, мы это сделали в обзоре сравнительных тестов уважаемых авторитетных изданий.

Для установки нестандартных шипов нужен повод. Обычная шипованная резина полностью пригодна для использования на асфальте, льду и заснеженных трассах. Плюс у нее оптимальный баланс между качеством торможения и комфортом езды, исследованный в тестах. Чем длиннее и жестче шипы, тем сильнее они шумят и вибрируют на асфальте.

Кому может действительно нужна резина под ошиповку?

Самым выигрышным вариантом для определённых категорий является ошиповка тех шин, при производстве которых заводом закладываются отверстия для шипов, но сама установка их практически никогда не производится изготовителем.

Рассмотрим и эти случаи.

Лифтованные внедорожники

Резина под ошиповку – вариант для тех, кто занимается зимней охотой, рыбалкой или джипингом. Колеса автомобилей проходят более серьезные испытания, чем городской кроссовер во время поездки в деревню.

Маршруты рыбаков, охотников и джиперов постоянно меняются. С резиной под ошиповку можно не покупать два комплекта колес, а обойтись одним: устанавливать или не устанавливать шипы в зависимости от условий эксплуатации.

Здесь мы говорим только о машинах, которые значительную часть времени проводят на бездорожье. На кроссоверы, которые обитают в городе, лучше ставить “классическую” зимнюю шипованную резину.

2

Шипуемые внедорожные шины

Автомобили для зимних гонок

Резина под ошиповку также необходима для автомобилей, которые участвуют в любительских соревнованиях по ралли и дрифту по льду. Чтобы показать хорошие результаты в боевых условиях, необходимо хорошее сцепление.

Но то, что идеально на снежной или ледяной трассе, плохо на асфальте. Во-первых, полиция может оштрафовать за езду на резине, которая не соответствует техническому регламенту Таможенного союза. Во-вторых, с точки зрения комфорта поездка по асфальту на раллийной резине мало отличается от гусеничного трактора.

3

Попробуйте прокатиться по асфальту на таких каблучках

Проживание в регионах со сложным рельефом

Практика покупки резины под ошиповку распространена в некоторых штатах США: Вайоминг, Колорадо, Нью-Мексико, Кентукки и других. Местным жителям зимой не обойтись без «шиповки».

В России в регионах Северного Кавказа, Урала, Алтая шипуемая резина распространена меньше, чем в горных штатах Америки. Во-первых, ее не купишь в первом попавшемся магазине. Чаще всего приходится везти под заказ. Во-вторых, у нас гораздо меньше мест, где можно профессионально ошиповать такую резину. Обычный шиномонтаж не подойдет. Дальше расскажем, почему.

Так все-таки можно ездить без ошиповки или нет?

Если кратко: на резине под ошиповку без шипов ездить можно, но нежелательно. По структуре расположения ламелей она соответствует «шиповке», а не фрикционке.

4

Сравните количество, направление и места расположения ламелей на шипованной и нешипованной резине

Технология ошиповки шин с отверстиями

Технология ошиповки шин с отверстиями отличается от установки ремонтных шипов.

Во-первых, для восстановительного ремонта старых колес и ошиповки новых используются шипы разного типа. Посадочные места на б/у шинах разбиты, поэтому у ремонтных шипов основа большего диаметра, есть специальная полимерная втулка для уплотнения шипа в гнезде. Шипы для колес под ошиповку не отличаются от тех, что устанавливают в шины при производстве.

Где провести ошиповку резины с отверстиями

Выполнить профессиональную первичную ошиповку шин с отверстиями и без вы можете в нашей компании.

Работаем со всеми типами колес. За двадцать четыре года накоплен колоссальный опыт работы с легковыми, грузовыми и внедорожными шинами, а также с колесами для гонок и многотонной спецтехники. Мы даже готовили шины для зимних испытаний раллийного грузовика экипажа Эдуарда Николаева, многократного победителя «Дакара».

Профессиональное шиповальное оборудование. Для каждого вида работ — свой инструмент. В том числе полноценный участок ошиповки с полуавтоматами и специальными запатентованными станками для изготовления отверстий.

Используем собственные уникальные разработки. «Теком» — это научно-техническая база, конструктоское бюро, испытательное оборудование и отдел технического и инструментального контроля шипов. Некоторые технологии, по всей стране используемые для ошиповки, разработаны нашими специалистами.

Огромный выбор типоразмеров шипов и схем ошиповки. Подберем вариант, который подходит именно для ваших целей.

Сотрудничаем с клиентами любого уровня. Принимаем заказы на ошиповку как от организаций с большим автопарком, так и от частных клиентов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector