Что такое шины conti seal

Содержание
  1. ContiSeal и ContiSilent — технологии Continental для безопасности и комфорта
  2. Технологии сопротивления проколам ContiSeal и SSR от Continental: что выбрать для летнего путешествия?
  3. Принципы работы
  4. Требования к установке и оборудованию
  5. Температурные и погодные условия
  6. Сопротивление боковым проколам и порезам
  7. Ограничения по пробегу после повреждения
  8. Влияние на ездовые характеристики и комфорт
  9. Летние шины Continental
  10. На выставке в Эссене компания Continental представила диапазон летних шин, демонстрирующих новый уровень безопасности, основанный на новейших технологиях. Также компания представила технологию ContiSeal – «саморемонтирующаяся» шина.
  11. Технология ContiSeal: самозаклеивающиеся шины Continental
  12. Отличительные достоинства технологии ContiSeal
  13. Какие нюансы следует учесть водителю при приобретении шин ContiSeal
  14. Видео о самозаклеивающихся шинах Continental ContiSeal
  15. Обзор технологий беcпрокольных шин Continental ContiSeal и Continental SSR

ContiSeal и ContiSilent — технологии Continental для безопасности и комфорта

Для повышения безопасности и комфорта своей продукции компания Continental предлагает два технологических решения ContiSeal и ContiSilent.

Continental technology

Технология ContiSeal позволяет проколам в шинах, вызванным, к примеру, гвоздём на дороге, затягиваться самостоятельно, а ContiSilent поглощает значительное количество шума, производимого шинами при качении, обеспечивая тем самым акустический комфорт в салоне автомобиля.

ContiSeal technologyContiSeal. Эта технология Continental, позволяет автомобилю продолжать движение даже после дорожного «пирсинга» одной из шин. Вязкий защитный слой на внутренней стороне протектора покрышки немедленно герметизирует отверстие, предотвращая потерю давления. Данная технология, по заявлениям компании-производителя, является эффективной для всех проколов протектора, вызванных объектами до 5 миллиметров в диаметре, что составляет порядка 85% возможных проколов.

При проколах шины ContiSeal нет необходимости в срочной остановке и замене колеса, однако это не означает, что автовладелец не должен показать повреждённую шину специалисту, вполне возможно, что покрышка будет нуждаться в полноценном ремонте.

С технологией ContiSeal выпускаются следующие модели шин компании Continental: ContiSportContact, ContiPremiumContact, ContiEcoContact 5, а также ContiWinterContact TS 830 и ContiWinterContact TS 850 P.

ContiSilent technoligyContiSilent. Дорожный шум и шум шин представляют собой особую проблему, которая раздражает очень многих водителей. Технология ContiSilent позволяет несколько «ослабить» данную проблему и повысить акустический комфорт в салоне автомобиля. На внутренней стороне протектора шин, созданных с применением технологии ContiSilent, закреплён слой тонкого пенополиуретана, который поглощает вибрации, вызванные шинами при качении. Это означает, что на раму автомобиля передаётся меньше колебаний, а следовательно значительно снижается и количество шума, проникающего внутрь транспортного средства.

Источник

Технологии сопротивления проколам ContiSeal и SSR от Continental: что выбрать для летнего путешествия?

2 июля 2019. В сезон летних отпусков, когда многие из нас планируют длительную поездку на автомобиле, актуальным становится вопрос о запасном колесе и его состоянии. В настоящий момент концерн Continental уделяет особое внимание технологиям продления мобильности, важное место среди которых занимают технические решения, позволяющие продолжать движение при проколе шины. К ним относятся фирменные технологии ContiSeal и SSR.

Основной целью внедрения технологий сопротивления проколам стало повышение безопасности на дорогах, поскольку резкая потеря давления в шине влечет потерю устойчивости и управляемости автомобиля, а на высокой скорости может привести к тяжелым последствиям. Интерес автовладельцев к данным технологиям в значительной мере обусловлен стремлением повысить комфортность эксплуатации автомобиля. Подобные решения позволяют избежать замены колеса на дороге в дождь, холод, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах, а также лицам, которым в силу возраста, физических особенностей или отсутствия необходимых технических навыков трудно самостоятельно произвести замену или ремонт.

Технологии ContiSeal и SSR используют разные принципы продления мобильности и обладают выраженными особенностями эксплуатации. В связи с этим специалисты Continental подготовили ряд пояснений, которые дают возможность потребителям сделать правильный рациональный выбор.

Принципы работы

В технологии ContiSeal на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.

Техническое решение SSR (Self Supporting Runflat) использует специальные боковины, усиленные вставками из резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.

Требования к установке и оборудованию

Обе технологии ContiSeal и SSR совместимы со стандартными колесными дисками и шиномонтажным оборудованием. Однако шины с SSR категорически рекомендуется использовать с электронными системами предупреждения о потере давления в шинах, поскольку водитель может не заметить повреждения шины и увеличить скорость, либо допустить резкие маневры.

Температурные и погодные условия

Каких-либо сезонных и погодных ограничений для обеих технологий в зимней и летней линейке не установлено. Более того, российское представительство Continental испытало шины IceContact 2 с технологией ContiSeal в Якутии при температуре воздуха минус 45 градусов; во время теста в шине сохранился безопасный уровень давления после пяти проколов.

Читайте также:  Фольксваген пойнтер ролик ремня грм

Сопротивление боковым проколам и порезам

Шины с SSR благодаря усиленным боковинам способны эффективно сопротивляться боковым повреждениям и даже при потере давления сохраняют необходимую для движения форму.

У моделей с ContiSeal герметизирующий слой обеспечивает безопасность только протекторной зоны, на которую, по статистике, приходится около 90% повреждений.

Ограничения по пробегу после повреждения

Технология ContiSeal позволяет эксплуатировать шину в обычном режиме, если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление соответствует норме. Тем не менее, настоятельно рекомендуется осмотр колеса специалистом, который даст рекомендации о необходимости ремонта, замены либо дальнейшей беспроблемной эксплуатации шины.

Допустимый пробег шин с SSR в случае прокола составляет до 100 км при скорости 80 км/ч. При этом производитель в случае ее последующего ремонта снимает с себя гарантии и ответственность, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих важных элементов шины.

Влияние на ездовые характеристики и комфорт

Дополнительный герметизирующий слой у шин с ContiSeal практически не влияет за управляемость, курсовую устойчивость и комфорт, не требует привыкания и особых навыков.

Однако опыт эксплуатации шин с технологией SSR показал, что большинство водителей оценивают разницу со стандартными шинами как незначительную. Тем не менее, стоит подчеркнуть, что шины с данными технологиями повышения мобильности могут серьезно обезопасить вас в долгой дороге от нежелательных остановок по причине проблем с шинами.

Источник

Летние шины Continental

На выставке в Эссене компания Continental представила диапазон летних шин, демонстрирующих новый уровень безопасности, основанный на новейших технологиях. Также компания представила технологию ContiSeal – «саморемонтирующаяся» шина.

На выставке в Эссене компания Continental представила диапазон летних шин, демонстрирующих новый уровень безопасности, основанный на новейших технологиях. Также компания представила технологию ContiSeal – «саморемонтирующаяся» шина.

Continental ContiSportContact 3 – бескомпромиссная безопасность на высоких скоростях

Continental ContiSportContact 3 – шина, оптимизированная по всем аспектам, касающимся безопасности. Асимметричный рисунок протектора улучшает сцепление. Ребра протектора повышают продольную жесткость, в то время как большое пятно контакта сокращает тормозной путь. Все эти факторы призваны оптимизировать не только безопасность и маневренность, но и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, инновационная технология распределения канавок улучшает характеристики на мокрой поверхности, поскольку она позволяет отводить большее количество воды из пятна контакта. Увеличение ширины протектора улучшает торможение на сухой поверхности и повышает управляемость. ContiSportContact 3 предназначена специально для мощных автомобилей и подходит для скоростей до 340 км/ч.

continental contisportcontact 3

Continental ContiSportContact 3

Continental ContiPremiumContact 2 сокращает тормозной путь

Continental ContiPremiumContact 2, предназначенная для автомобилей класса люкс, обеспечивает эффективное торможение на сухой и мокрой поверхности. Отличительный признак шины – трехмерная канавка с крутой и плоской кромками. В то время как крутая кромка «прорезает» слой воды, таким образом гарантируя прямой контакт с дорогой даже на мокрой поверхности, плоская кромка повышает жесткость протектора и обеспечивает равномерное распределение давления. Благодаря этим особенностям достигается эффективное торможение на сухих дорогах. Комбинация двух различных кромок канавки обеспечивает защиту от аквапланирования, поскольку происходит эффект водоворота, позволяющий быстрее отводить воду из пятна контакта.

continental contipremiumcontact 2

Continental ContiPremiumContact 2

Шина Continental ContiCrossContact UHP отличается высокоскоростными характеристиками на асфальте. Асимметричный рисунок протектора с повышенной жесткостью внешней боковины повышает безопасность на очень высоких скоростях, сокращает тормозной путь и повышает устойчивость в поворотах. Периферические канавки гарантируют быстрый отвод воды из пятна контакта и превосходную защиту от аквапланирования. Специально для BMW шина представлена в версии SSR (Self-Supporting Runflat Tyre).

ContiCrossContact UHP подходит для скоростей до 320 км/ч и доступна в размерах до 315/35ZR24W XL.

continental conticrosscontact uhp

Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrosscontact AT –шина для джипов и внедорожников

Continental ContiCrossContact AT – классическая внедорожная шина. Открытая плечевая зона с типичным внедорожным дизайном позволяет легко справляться с такими поверхностями, как щебень, гравий, покрытая травой лесистая местность, луга и грязь. Три периферических ряда грунтозацепов гарантируют низкий уровень шума, а износостойкий состав резины уменьшает риск повреждений и повышает долговечность. ContiCrossContact AT предназначена для использования на всех джипах, пикапах и классических внедорожниках. Шина подходит для скоростей до 210 км/ч.

continental conticrosscontact at

Continental ContiCrosscontact AT

Continental ContiCrossContact LX – для внедорожников и джипов, подходит для любой поверхности

Continental ContiCrossContact LX, предназначенная для средних и тяжелых внедорожников, обеспечивает превосходные рабочие характеристики на асфальте, щебне, гравии, песке, траве и грязи. Шина имеет такую же открытую внешнюю плечевую зону, как и ContiCrossContact AT, которая гарантирует хорошие ходовые качества и эффективное торможение также в условиях легкого бездорожья. Четыре глубокие и широкие периферические канавки позволяют эффективно отводить воду и камни из пятна контакта. Это снижает риск аквапланирования и повреждений от камней. Три периферических ряда грунтозацепов и большое количество ламелей повышают четкость управления и снижают шум. Шина подходит для скоростей до 210 км/ч.

Читайте также:  Шевроле авео давление в шинах атмосфер

continental conticrosscontact

Continental ContiCrossContact LX

ContiSeal – саморемонтирующаяся шина

Шины с новой технологией ContiSeal позволяют продолжать движение даже в случае прокола. Герметизирующий механизм внутренней части протектора мгновенно запечатывает отверстия до 5 мм в диаметре. Это означает, что новая технология ContiSeal позволяет решить проблему 80% всех проколов шин, которые случаются на дорогах. С мая 2008 года четырехдверный Volkswagen Passat CC комплектуется шинами ContiSeal в размерах 235/45R17W и 235/40R18W. Шины имеют рисунок протектора ContiSportContact 3.

Источник

Технология ContiSeal: самозаклеивающиеся шины Continental

Несколько лет назад концерн Сontinental выпустил на рынок линейку шин, произведенных по инновационной беспрокольной технологии ContiSeal, которая существенно отличается от технологии RunFlat и имеет ряд достоинств. Шины ContiSeal часто называют «самозаклеивающимися». Это связано с тем, что внутренний слой шины покрыт вязким полимерным слоем. В случае прокола место повреждения затягивается полимером, который не дает давлению в шине снижаться. Даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит или будет извлечен из шины, полимер образует защитную пробку и мгновенно загерметизирует поврежденное место.

contiseal2

Отличительные достоинства технологии ContiSeal

В случае прокола не предусмотрено ограничений по скорости.

Герметизирующий слой способен одновременно запечатать любое количество повреждений.

Можно не бояться прокола и не тратить место в багажнике на запасное колесо.

Технология ContiSeal способна защитить не только центр протектора, но и его плечевую зону.

Все работы с шинами ContiSeal и соответствующими им колесными дисками выполняются на стандартном шиномонтажном оборудовании.

Покрышки, произведенные по технологии ContiSeal, в эксплуатации не отличаются от других стандартных шин, не влияют на скоростной индекс, общий комфорт, курсовую устойчивость и другие показатели движения автомобиля

Шины ContiSeal выпускаются как в зимнем, так и в летнем вариантах. Если эксплуатация автошин происходит в диапазонах температур, рекомендуемых производителем, эффективность герметизирующего полимерного слоя остается неизменной в течение всего срока службы, значения адгезивности и требуемой вязкости сохраняются.

При условиях, что диаметр отверстия не превышает 5 мм, и давление внутри шины остается в допустимых пределах, возможна дальнейшая эксплуатация шины в обычном режиме.

contiseal

Какие нюансы следует учесть водителю при приобретении шин ContiSeal

Компания Continental рекомендует производить регулярный осмотр колес для обнаружения возможных проколов и контроля уровня давления, так как водитель может вообще не заметить возможные повреждения

Колесо, получившее прокол, также рекомендуется предъявить для осмотра специалисту шинного центра, который сможет принять квалифицированное решение о необходимости дополнительного ремонта

Шины, произведенные по технологии ContiSeal, отличаются от стандартных покрышек увеличенным примерно на 15% весом.

Цены на резину Continental ContiSeal выше цен на стандартные шины на 25-30%.

Линейка размеров и моделей шин ContiSeal не слишком богата, но концерн Continental постоянно работает над ее расширением. Популярные модели: спортивная Continental ContiSportContact 5 ContiSeal и более экономичная и экологичная Continental ContiEcoContact 5 ContiSeal

Автопокрышки, выполненные по технологии ContiSeal, маркируются специальным логотипом в виде гвоздя на фоне колеса и соответствующей надписью.

Значение технологии Контисил имеет важное значение для обеспечения безопасности на дорогах. К тому же, она дала мощный старт для дальнейшего развития инноваций в сфере изобретения безопасных шин.

Шины, произведенные по беспрокольным технологиям, в том числе, по системе ContiSeal, представлены в разных размерах и моделях в нашем интернет-магазине 8shin. На все вопросы, связанные с приобретением, эксплуатацией и ремонтом беспрокольных покрышек, в любое время готовы ответить наши сотрудники.

Обращайтесь в компанию «8Шин»! Мы работаем рядом с вами, мы работаем для вас.

Видео о самозаклеивающихся шинах Continental ContiSeal

Источник

Обзор технологий беcпрокольных шин Continental ContiSeal и Continental SSR

continental contiseal ssr 1

Каждый автолюбитель сталкивался с проколотым колесом. Операция по его самостоятельной замене не повышает настроение, особенно когда на улице дождь или снег. Производители автомобильных шин разрабатывают технологии либо доехать до шиномонтажа с проколотым колесом, либо минимизировать потери воздуху при проколе. Поэтому интерес к данным технологиям стабильно растет. Так концерн Continental сообщил о том, что персонал его дилерских центров и сотрудники горячей линии отмечают рост интереса к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR. Специалисты компании связывают такую тенденцию с желанием водителей избежать замены колеса на дороге, особенно в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах. Отдельно фиксируется внимание к этим технологиям со стороны автолюбителей, которые в силу возраста или физических особенностей с большим трудом могут самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.

Читайте также:  Сколько ходят ролики грм на лачетти

В этой ситуации концерн Continental считает необходимым дополнительно информировать потребителей о возможностях шин с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR, познакомить их с исследованиями компании по проблемам повреждений шин, а также ответить на наиболее частые вопросы, поступающие специалистам дилерских центров и горячей линии.

Статистика выхода из строя автомобильных шин

Всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе.

100% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на колесе с технологией SSR (RunFlat).

В странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием.

Наиболее повреждаемой частью шины является протектор.

continental contiseal ssr 2

Размер посторонних предметов, вызывающих проколы.

Использование беcпрокольных шин с Continental ContiSeal в первичной комплектации автомобилей.

continental contiseal ssr history

Использование беcпрокольных шин с Continental SSR (RunFlat) в первичной комплектации автомобилей.

Все больше автопроизводителей стремятся отказаться от использования запасного колеса.

Описание технологии беcпрокольных шин Continental ContiSeal

continental contiseal 1

– В чем суть технологии ContiSeal?

– На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм.

– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?

– Используются стандартные диски и оборудование.

– Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?

– Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы.

– Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?

– Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса. – Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?

– Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме.

– Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?

– Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта.

– Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?

– В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах.

– Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?

– Шины с данной технологией имеют особый логотип «ContiSeal» со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок «AF», это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка «AF» выпускаются в чешской Отроковице.

Описание технологии беcпрокольных шин Continental SSR (RunFlat)

continental ssr 1

– Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с RunFlat?

– Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR (что означает Self Supporting Runflat) точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо.

– Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?

– Используются стандартные диски и оборудование.

– Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?

– Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC.

– Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?

– Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч.

– Возможно ли отремонтировать шину с SSR после прокола?

– Официально – нет. Если шина после прокола была в движении, то производитель снимает с себя гарантии и ответственность в случае ее ремонта, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих элементов покрышки.

– Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?

– Поскольку шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector