Что такое шина can на мерседес актрос

Содержание
  1. Can на Мерседес Актрос
  2. 24/09/2012 09:25:45 Can на Мерседес Актрос
  3. Тема: Can на Мерседес Актрос
  4. 24/09/2012 13:26:50 Can на Мерседес Актрос
  5. Re: Can на Мерседес Актрос
  6. 26/09/2012 02:53:21 Can на Мерседес Актрос
  7. Re: Can на Мерседес Актрос
  8. 12/10/2012 22:14:09 Can на Мерседес Актрос
  9. Re: Can на Мерседес Актрос
  10. 15/10/2012 10:40:02 Can на Мерседес Актрос
  11. Re: Can на Мерседес Актрос
  12. 08/12/2012 21:59:23 Can на Мерседес Актрос
  13. Re: Can на Мерседес Актрос
  14. 12/12/2012 00:32:36 Can на Мерседес Актрос
  15. Re: Can на Мерседес Актрос
  16. 12/12/2012 08:31:41 Can на Мерседес Актрос
  17. Re: Can на Мерседес Актрос
  18. 12/12/2012 11:17:10 Can на Мерседес Актрос
  19. Re: Can на Мерседес Актрос
  20. 12/12/2012 11:56:46 Can на Мерседес Актрос
  21. Re: Can на Мерседес Актрос
  22. 12/12/2012 12:16:57 Can на Мерседес Актрос
  23. Re: Can на Мерседес Актрос
  24. 12/12/2012 12:58:12 Can на Мерседес Актрос
  25. Re: Can на Мерседес Актрос
  26. 04/02/2013 16:09:13 Can на Мерседес Актрос
  27. Re: Can на Мерседес Актрос
  28. 04/02/2013 17:59:02 Can на Мерседес Актрос
  29. Re: Can на Мерседес Актрос
  30. 14/04/2016 10:57:59 Can на Мерседес Актрос
  31. Re: Can на Мерседес Актрос
  32. 15/04/2016 09:23:25 Can на Мерседес Актрос
  33. Re: Can на Мерседес Актрос
  34. 23/06/2016 12:07:33 Can на Мерседес Актрос
  35. Re: Can на Мерседес Актрос
  36. 18/07/2016 12:56:41 Can на Мерседес Актрос
  37. Re: Can на Мерседес Актрос
  38. Can на Мерседес Актрос
  39. 24/09/2012 09:25:45 Can на Мерседес Актрос
  40. Тема: Can на Мерседес Актрос
  41. 24/09/2012 13:26:50 Can на Мерседес Актрос
  42. Re: Can на Мерседес Актрос
  43. 26/09/2012 02:53:21 Can на Мерседес Актрос
  44. Re: Can на Мерседес Актрос
  45. 12/10/2012 22:14:09 Can на Мерседес Актрос
  46. Re: Can на Мерседес Актрос
  47. 15/10/2012 10:40:02 Can на Мерседес Актрос
  48. Re: Can на Мерседес Актрос
  49. 08/12/2012 21:59:23 Can на Мерседес Актрос
  50. Re: Can на Мерседес Актрос
  51. 12/12/2012 00:32:36 Can на Мерседес Актрос
  52. Re: Can на Мерседес Актрос
  53. 12/12/2012 08:31:41 Can на Мерседес Актрос
  54. Re: Can на Мерседес Актрос
  55. 12/12/2012 11:17:10 Can на Мерседес Актрос
  56. Re: Can на Мерседес Актрос
  57. 12/12/2012 11:56:46 Can на Мерседес Актрос
  58. Re: Can на Мерседес Актрос
  59. 12/12/2012 12:16:57 Can на Мерседес Актрос
  60. Re: Can на Мерседес Актрос
  61. 12/12/2012 12:58:12 Can на Мерседес Актрос
  62. Re: Can на Мерседес Актрос
  63. 04/02/2013 16:09:13 Can на Мерседес Актрос
  64. Re: Can на Мерседес Актрос
  65. 04/02/2013 17:59:02 Can на Мерседес Актрос
  66. Re: Can на Мерседес Актрос
  67. 14/04/2016 10:57:59 Can на Мерседес Актрос
  68. Re: Can на Мерседес Актрос
  69. 15/04/2016 09:23:25 Can на Мерседес Актрос
  70. Re: Can на Мерседес Актрос
  71. 23/06/2016 12:07:33 Can на Мерседес Актрос
  72. Re: Can на Мерседес Актрос
  73. 18/07/2016 12:56:41 Can на Мерседес Актрос
  74. Re: Can на Мерседес Актрос
  75. CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  76. 07/05/2020 17:53:08 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  77. Тема: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  78. 08/05/2020 18:39:29 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  79. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  80. 12/05/2020 10:53:46 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  81. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  82. 12/05/2020 10:57:49 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  83. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  84. 12/05/2020 17:06:14 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  85. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  86. 15/05/2020 17:10:06 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  87. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  88. 20/05/2020 09:32:09 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  89. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  90. 21/05/2020 17:42:29 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  91. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  92. 22/05/2020 12:44:56 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  93. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  94. 22/05/2020 14:17:57 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  95. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  96. 06/10/2020 11:40:50 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  97. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  98. 06/10/2020 12:51:03 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  99. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  100. 06/10/2020 13:07:27 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  101. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  102. 06/10/2020 15:04:13 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  103. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  104. 07/10/2020 09:33:32 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  105. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  106. 07/10/2020 11:42:22 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  107. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  108. 07/10/2020 13:17:28 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  109. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  110. 07/10/2020 22:05:26 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  111. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  112. 08/10/2020 11:18:52 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  113. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  114. 08/10/2020 19:22:45 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  115. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  116. 12/10/2020 16:41:34 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  117. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  118. 13/10/2020 11:15:00 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  119. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  120. 13/10/2020 22:52:20 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  121. Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в
  122. Что такое шина can на мерседес актрос

Can на Мерседес Актрос

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

24/09/2012 09:25:45 Can на Мерседес Актрос

Тема: Can на Мерседес Актрос

Пытаюсь настроить телтонику на Мерседесе Актрос. столкнулась с вопросом.

24/09/2012 13:26:50 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Стандартный идентификатор: xxFEC1xx
1-4 байты (в телтонике 5-8 соответственно), разрешение 5 метров/бит

26/09/2012 02:53:21 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Obscured, спасибо большое smile

12/10/2012 22:14:09 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

15/10/2012 10:40:02 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

У мерседеса свой протокол.
Вообще у всех вторых, и вроде как третьих Актросов, есть встроенный FMS-шлюз. По умолчанию программно заблокирован, разблокируется на станции (проходит по моему как «разблокировка CoTel интерфейса»).
Не на всех станциях это умеют делать (то есть иногда просто не знают), стоит примерно от 1500 (по знакомству) до 5000 (официально).

08/12/2012 21:59:23 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

подскажите не могу установить телтонику 4100 на актрос 2005 года не евро 5 Co Tel нет в меню, не видит кана, что надо прописат или включить, и есть ли возможность установить телтонику на актрос 2001 года на уровень топлива на прямую на датчик.

12/12/2012 00:32:36 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

venom4u а на будещье вот доки на этом сайте, те кто выдумывал этот стандарт.
http://www.fms-standard.com/

Логин и пароль для доступа к инфе в личку выслал.

FMS-Standard Interface Document vers.03 (Bus and Truck) (PDF format)

FMS-Standard connector Vers. 02.00 (PDF format)

Letter to European Institutes (PDF format)

Digital Tachograph User Guide Remote Download (PDF format)

Version 02.00 User guide for remote company card authentication and remote data downloading

12/12/2012 08:31:41 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

babay, спасибо! smile
+1 к карме )))

12/12/2012 11:17:10 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

babay, спасибо! smile
+1 к карме )))

Лучше +1 бутылка в баре)

12/12/2012 11:56:46 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

У мерседеса свой протокол.
Вообще у всех вторых, и вроде как третьих Актросов, есть встроенный FMS-шлюз.

Если шлюза нет, есть девайсы, которые позволяют читать данные с шины, стоят в принципе не дорого.

12/12/2012 12:16:57 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Если шлюза нет, есть девайсы, которые позволяют читать данные с шины, стоят в принципе не дорого.

Само собой. Просто в конкретном случае фишка в том, что у всех 2-х и 3-х актросов физически шлюз есть всегда.

12/12/2012 12:58:12 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Поправлюсь smileЕсли шлюза нет, либо он есть, но не активирован CoTel и нет желания заморачиваться с активацией по разным причинам.

04/02/2013 16:09:13 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Один из клиентов сказал, что на Актросах 3ей серии в Кане есть параметр о прохождении ТО. Подскажите, возможно ли его считать каким-либо оборудованием?

04/02/2013 17:59:02 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Один из клиентов сказал, что на Актросах 3ей серии в Кане есть параметр о прохождении ТО. Подскажите, возможно ли его считать каким-либо оборудованием?

Практически любым терминалом с CAN контроллером, подробности в личке.

14/04/2016 10:57:59 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

15/04/2016 09:23:25 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

нашел другие 9 в шине которая идет к панели, уже на что то из FMS похоже, но топлива по прежнему не вижу, по идее оно должно быть на этой же шине?
ID=0CF00417 (обороты) FF FF FF 00 00 FF FF FF
ID=0CFE6CEE (тахограф) 00 00 C0 C1 00 00 00 00
ID=14FEBF0B (8) 00 00 FF FF FF FF FF FF
ID=18D0EE17 (8) FA FF FF FF FF FF FF FF
ID=18DA17EE (8) 03 59 02 FD FF FF FF FF
ID=18DAEE17 (8) 03 19 02 01 FF FF FF FF
ID=18FEC1EE (пробег) 32 E1 8C 00 66 00 00 00
ID=18FEE6EE (время\дата) 78 05 0D 04 37 1F 7D 80
ID=1CDEEE17 (8) FC FF FF FF FF FF FF FF

23/06/2016 12:07:33 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

18/07/2016 12:56:41 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

mastergps Вашу методику не пробовал. на досуге если представится возможность посмотрим.

Но решение по вопросу получил от официалов: Для получения FMS данных в стандартном протоколе SAE J 1939 необходимо активировать COTEL интерфейс. Обычно он закрыт.

Донесли до нашего территориального сервиса данную информацию, они выполнили эту процедуру и все стало в удобоваримом виде.
в шине появился искомый FEFC и еще куча всего.

(использовали галилео и бесконтактный считыватель, данные считывали на диагностическом разъеме)

Источник

Can на Мерседес Актрос

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

24/09/2012 09:25:45 Can на Мерседес Актрос

Тема: Can на Мерседес Актрос

Пытаюсь настроить телтонику на Мерседесе Актрос. столкнулась с вопросом.

24/09/2012 13:26:50 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Стандартный идентификатор: xxFEC1xx
1-4 байты (в телтонике 5-8 соответственно), разрешение 5 метров/бит

26/09/2012 02:53:21 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Obscured, спасибо большое smile

12/10/2012 22:14:09 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

15/10/2012 10:40:02 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

У мерседеса свой протокол.
Вообще у всех вторых, и вроде как третьих Актросов, есть встроенный FMS-шлюз. По умолчанию программно заблокирован, разблокируется на станции (проходит по моему как «разблокировка CoTel интерфейса»).
Не на всех станциях это умеют делать (то есть иногда просто не знают), стоит примерно от 1500 (по знакомству) до 5000 (официально).

Читайте также:  Чем варить глушитель инвертор

08/12/2012 21:59:23 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

подскажите не могу установить телтонику 4100 на актрос 2005 года не евро 5 Co Tel нет в меню, не видит кана, что надо прописат или включить, и есть ли возможность установить телтонику на актрос 2001 года на уровень топлива на прямую на датчик.

12/12/2012 00:32:36 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

venom4u а на будещье вот доки на этом сайте, те кто выдумывал этот стандарт.
http://www.fms-standard.com/

Логин и пароль для доступа к инфе в личку выслал.

FMS-Standard Interface Document vers.03 (Bus and Truck) (PDF format)

FMS-Standard connector Vers. 02.00 (PDF format)

Letter to European Institutes (PDF format)

Digital Tachograph User Guide Remote Download (PDF format)

Version 02.00 User guide for remote company card authentication and remote data downloading

12/12/2012 08:31:41 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

babay, спасибо! smile
+1 к карме )))

12/12/2012 11:17:10 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

babay, спасибо! smile
+1 к карме )))

Лучше +1 бутылка в баре)

12/12/2012 11:56:46 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

У мерседеса свой протокол.
Вообще у всех вторых, и вроде как третьих Актросов, есть встроенный FMS-шлюз.

Если шлюза нет, есть девайсы, которые позволяют читать данные с шины, стоят в принципе не дорого.

12/12/2012 12:16:57 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Если шлюза нет, есть девайсы, которые позволяют читать данные с шины, стоят в принципе не дорого.

Само собой. Просто в конкретном случае фишка в том, что у всех 2-х и 3-х актросов физически шлюз есть всегда.

12/12/2012 12:58:12 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Поправлюсь smileЕсли шлюза нет, либо он есть, но не активирован CoTel и нет желания заморачиваться с активацией по разным причинам.

04/02/2013 16:09:13 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Один из клиентов сказал, что на Актросах 3ей серии в Кане есть параметр о прохождении ТО. Подскажите, возможно ли его считать каким-либо оборудованием?

04/02/2013 17:59:02 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

Один из клиентов сказал, что на Актросах 3ей серии в Кане есть параметр о прохождении ТО. Подскажите, возможно ли его считать каким-либо оборудованием?

Практически любым терминалом с CAN контроллером, подробности в личке.

14/04/2016 10:57:59 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

15/04/2016 09:23:25 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

нашел другие 9 в шине которая идет к панели, уже на что то из FMS похоже, но топлива по прежнему не вижу, по идее оно должно быть на этой же шине?
ID=0CF00417 (обороты) FF FF FF 00 00 FF FF FF
ID=0CFE6CEE (тахограф) 00 00 C0 C1 00 00 00 00
ID=14FEBF0B (8) 00 00 FF FF FF FF FF FF
ID=18D0EE17 (8) FA FF FF FF FF FF FF FF
ID=18DA17EE (8) 03 59 02 FD FF FF FF FF
ID=18DAEE17 (8) 03 19 02 01 FF FF FF FF
ID=18FEC1EE (пробег) 32 E1 8C 00 66 00 00 00
ID=18FEE6EE (время\дата) 78 05 0D 04 37 1F 7D 80
ID=1CDEEE17 (8) FC FF FF FF FF FF FF FF

23/06/2016 12:07:33 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

18/07/2016 12:56:41 Can на Мерседес Актрос

Re: Can на Мерседес Актрос

mastergps Вашу методику не пробовал. на досуге если представится возможность посмотрим.

Но решение по вопросу получил от официалов: Для получения FMS данных в стандартном протоколе SAE J 1939 необходимо активировать COTEL интерфейс. Обычно он закрыт.

Донесли до нашего территориального сервиса данную информацию, они выполнили эту процедуру и все стало в удобоваримом виде.
в шине появился искомый FEFC и еще куча всего.

(использовали галилео и бесконтактный считыватель, данные считывали на диагностическом разъеме)

Источник

CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

07/05/2020 17:53:08 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Тема: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Добрый день! Помогите, пожалуйста. У кого есть опыт подключения по кан шине к новым мерседесам? Есть ли там параметры объема топлива в баках? Где находится Кан шина с данными по топливу? Интересует любая информация.

08/05/2020 18:39:29 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Мы подключались к такой машине с активированным CoTel’ом
там все данные в fms

12/05/2020 10:53:46 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Добрый день! Помогите, пожалуйста. У кого есть опыт подключения по кан шине к новым мерседесам? Есть ли там параметры объема топлива в баках? Где находится Кан шина с данными по топливу? Интересует любая информация.

https://wiki.teltonika-gps.com/view/How … _MB_Actros
Если не активирована передача в fms, то едем к дилеру. Хотя, если на тачке есть флитборд, то может и удаленно могут активировать.

12/05/2020 10:57:49 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Добрый день! Помогите, пожалуйста. У кого есть опыт подключения по кан шине к новым мерседесам? Есть ли там параметры объема топлива в баках? Где находится Кан шина с данными по топливу? Интересует любая информация.

https://wiki.teltonika-gps.com/view/How … _MB_Actros
Если не активирована передача в fms, то едем к дилеру. Хотя, если на тачке есть флитборд, то может и удаленно могут активировать.

P.S. хот вот сейчас посмотрел рекомендации мерседеса по точкам подключения и они отличаются от тех что рекомендует телтоника.

12/05/2020 17:06:14 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Добрый день! Помогите, пожалуйста. У кого есть опыт подключения по кан шине к новым мерседесам? Есть ли там параметры объема топлива в баках? Где находится Кан шина с данными по топливу? Интересует любая информация.

https://wiki.teltonika-gps.com/view/How … _MB_Actros
Если не активирована передача в fms, то едем к дилеру. Хотя, если на тачке есть флитборд, то может и удаленно могут активировать.

P.S. хот вот сейчас посмотрел рекомендации мерседеса по точкам подключения и они отличаются от тех что рекомендует телтоника.

Скиньте, пожалуйста, ссылку на рекомендации Мерседеса или сами рекомендации. Хотя расположение проводов на новом мерсе другое

15/05/2020 17:10:06 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

pdf-ка не прикладывается, сделал скрин.

20/05/2020 09:32:09 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

pdf-ка не прикладывается, сделал скрин.

Спасибо, нашел этот блок. Там три витых пары, с одной пары удалось считать обороты, температуру, пробег и расход общий. Объема топлива нет(а очень нужен). Подключались смартом 2435 и бесконтактным считывателем.

21/05/2020 17:42:29 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

pdf-ка не прикладывается, сделал скрин.

Спасибо, нашел этот блок. Там три витых пары, с одной пары удалось считать обороты, температуру, пробег и расход общий. Объема топлива нет(а очень нужен). Подключались смартом 2435 и бесконтактным считывателем.

22/05/2020 12:44:56 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

pdf-ка не прикладывается, сделал скрин.

Спасибо, нашел этот блок. Там три витых пары, с одной пары удалось считать обороты, температуру, пробег и расход общий. Объема топлива нет(а очень нужен). Подключались смартом 2435 и бесконтактным считывателем.

У наших мерсов 1300 общий объем 2х баков.
Будем пробовать Телтоникой или Галилео. а подключаетесь к Кан шине как?

22/05/2020 14:17:57 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Напрямую проводами по схеме от телтоники.

06/10/2020 11:40:50 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

pdf-ка не прикладывается, сделал скрин.

Спасибо, нашел этот блок. Там три витых пары, с одной пары удалось считать обороты, температуру, пробег и расход общий. Объема топлива нет(а очень нужен). Подключались смартом 2435 и бесконтактным считывателем.

Добрый день, а подскажите где нашли нужный блок, тоже пришли новые мерсы, проводка как на вашем фото, схема телтоники не катит, как раз ставить будем смарты 2435 и уровень не так важен.

06/10/2020 12:51:03 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Оказался прям рядом, на фото обвел красным. на разьеме 21 и 16 пин, как на схеме выше. Прежде, чем отсоединить разъем необходимо отключить массу автомобиля.

06/10/2020 13:07:27 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Оказался прям рядом, на фото обвел красным. на разьеме 21 и 16 пин, как на схеме выше. Прежде, чем отсоединить разъем необходимо отключить массу автомобиля.

А на каком фото, у меня не отображается? если не трудно скиньте это фото на вацап/вайбер 89038189000

06/10/2020 15:04:13 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Оказался прям рядом, на фото обвел красным. на разьеме 21 и 16 пин, как на схеме выше. Прежде, чем отсоединить разъем необходимо отключить массу автомобиля.

А на каком фото, у меня не отображается? если не трудно скиньте это фото на вацап/вайбер 89038189000

07/10/2020 09:33:32 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Оказался прям рядом, на фото обвел красным. на разьеме 21 и 16 пин, как на схеме выше. Прежде, чем отсоединить разъем необходимо отключить массу автомобиля.

А на каком фото, у меня не отображается? если не трудно скиньте это фото на вацап/вайбер 89038189000

07/10/2020 11:42:22 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

1845 две серии, 5 и 6, на пятой и общий расход и уровень есть, на шестой только уровень, но смартом их не увидишь.

А на каком фото, у меня не отображается? если не трудно скиньте это фото на вацап/вайбер 89038189000

07/10/2020 13:17:28 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

1845 две серии, 5 и 6, на пятой и общий расход и уровень есть, на шестой только уровень, но смартом их не увидишь.

Судя по всему у нас уже новый актрос 6 серии, а чем и откуда в нем можно вытащить расход, не подскажите?

07/10/2020 22:05:26 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Ну либо у меня мозгов не хватает из основной шины его вытащить, либо его там нет в ней(что вернее на 99%), есть вторая шина, но на ней данные идут по другому протоколу, данные есть и отслеживаются, но ни один трекер получить их не сможет, тем более что работа идет по режиму запрос/ответ

1845 две серии, 5 и 6, на пятой и общий расход и уровень есть, на шестой только уровень, но смартом их не увидишь.

Судя по всему у нас уже новый актрос 6 серии, а чем и откуда в нем можно вытащить расход, не подскажите?

Читайте также:  Устройства сопряжения с шиной процесса

08/10/2020 11:18:52 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Ну либо у меня мозгов не хватает из основной шины его вытащить, либо его там нет в ней(что вернее на 99%), есть вторая шина, но на ней данные идут по другому протоколу, данные есть и отслеживаются, но ни один трекер получить их не сможет, тем более что работа идет по режиму запрос/ответ

1845 две серии, 5 и 6, на пятой и общий расход и уровень есть, на шестой только уровень, но смартом их не увидишь.

Судя по всему у нас уже новый актрос 6 серии, а чем и откуда в нем можно вытащить расход, не подскажите?

Под основной шиной вы понимаете именно сине/желтую пару, к которой мы цеплялись смартом 2435 с файлом для разбора can J1939? Если да, то навтелеком посоветовали подцепиться к сине/зеленой шине в том же блоке, но использовать файл для разбора can не J1939, а специальный ими недавно написанный для актроса МР5 2020 года, там якобы и скорость и формат новые, кстати в двух инструкциях от фарватер-кана тоже указана именно эта сине/зеленая витая пара. На днях должны приехать еще новые актросы, будем пробовать, по результатам отпишусь.

08/10/2020 19:22:45 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

5 серия-син зел
6 серия син желт
5-серия все что душе вашей угодно(в основном кабины синего цвета)
6-серия нет по топливу ничего кроме уровня(кабины в основном белые)

Под основной шиной вы понимаете именно сине/желтую пару, к которой мы цеплялись смартом 2435 с файлом для разбора can J1939? Если да, то навтелеком посоветовали подцепиться к сине/зеленой шине в том же блоке, но использовать файл для разбора can не J1939, а специальный ими недавно написанный для актроса МР5 2020 года, там якобы и скорость и формат новые, кстати в двух инструкциях от фарватер-кана тоже указана именно эта сине/зеленая витая пара. На днях должны приехать еще новые актросы, будем пробовать, по результатам отпишусь.

12/10/2020 16:41:34 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

5 серия-син зел
6 серия син желт
5-серия все что душе вашей угодно(в основном кабины синего цвета)
6-серия нет по топливу ничего кроме уровня(кабины в основном белые)

Под основной шиной вы понимаете именно сине/желтую пару, к которой мы цеплялись смартом 2435 с файлом для разбора can J1939? Если да, то навтелеком посоветовали подцепиться к сине/зеленой шине в том же блоке, но использовать файл для разбора can не J1939, а специальный ими недавно написанный для актроса МР5 2020 года, там якобы и скорость и формат новые, кстати в двух инструкциях от фарватер-кана тоже указана именно эта сине/зеленая витая пара. На днях должны приехать еще новые актросы, будем пробовать, по результатам отпишусь.

Вообщем ситуация такая, машины 2020 года, новые, только пришли, кабины белые. Подцепились смартом 2435 к сине-желтой шине с файлом j1939, есть обороты, скорость, температура, полного расхода и уровня нет. Решили попробовать к сине-зеленой, с файлом от навтелекома, якобы новый файл, специально для актросов этого года написали, все есть, и уровень в процентах и полный расход. Как отличить 6 серию от 5 не знаю, какая у нас в итоге не понятно.

13/10/2020 11:15:00 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Может таки все дело в комплектации? В частности, активирован ли eb4 на машинах, где не удалось снять данные с желто-синей шины?

13/10/2020 22:52:20 CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Re: CAN Mersedes AKTROS 1845 LS 2020 г.в

Фото блока предохранителей машины, на которой все получилось/не получилось скиньте

5 серия-син зел
6 серия син желт
5-серия все что душе вашей угодно(в основном кабины синего цвета)
6-серия нет по топливу ничего кроме уровня(кабины в основном белые)

Под основной шиной вы понимаете именно сине/желтую пару, к которой мы цеплялись смартом 2435 с файлом для разбора can J1939? Если да, то навтелеком посоветовали подцепиться к сине/зеленой шине в том же блоке, но использовать файл для разбора can не J1939, а специальный ими недавно написанный для актроса МР5 2020 года, там якобы и скорость и формат новые, кстати в двух инструкциях от фарватер-кана тоже указана именно эта сине/зеленая витая пара. На днях должны приехать еще новые актросы, будем пробовать, по результатам отпишусь.

Вообщем ситуация такая, машины 2020 года, новые, только пришли, кабины белые. Подцепились смартом 2435 к сине-желтой шине с файлом j1939, есть обороты, скорость, температура, полного расхода и уровня нет. Решили попробовать к сине-зеленой, с файлом от навтелекома, якобы новый файл, специально для актросов этого года написали, все есть, и уровень в процентах и полный расход. Как отличить 6 серию от 5 не знаю, какая у нас в итоге не понятно.

Источник

Что такое шина can на мерседес актрос

Controller Area Network (шина данных CAN)

Или разговорно: «Шина CAN».

И как оказалось впоследствии, шина данных CAN действительно имела множество преимуществ перед обычными жгутами проводов, причислим некоторые:

Раньше об этом понятии задумывались мало или вообще не задумывались. Потому что автомобилям хватало небольшого пучка проводов и пару-тройку устройств для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако технический прогресс идет вперед, вопросы экологии, безопасности дорожного движения и водителя, как участника этого движения, выходят на первое место, что приводит к постоянному увеличению количества электронных устройств на автомобиле.

Что такое «Электромагнитная совместимость на автомобиле»?

Это способность одновременного и стабильного функционирования множества различных электронных устройств на автомобиле без создания электромагнитных помех друг другу .

Шина CAN как раз отвечает этим важным требованиям.

Более конкретно об этом вопросе чуть позже.

Уменьшение количества кабельных соединений

image001

Сначала немного о том, что же такое эта шина и как она выглядит:

Шина данных CAN – это обычная «витая пара», вот как на фото справа. Это специально скрученный двухжильный провод.

К этой витой паре подключены различные блоки управления – их называют «пользователи». Передача данных идет одновременно по двум проводам этой «витой пары». Важно знать, что логические уровни шины имеют зеркальное отображение: если по одному проводу передается уровень логического «нуля», то по другому проводу одновременно передается уровень логической «единицы».

Почему используется двухпроводная схема передачи данных:

Предположим, что пик напряжения возникнет только на одном проводе (например, вследствии проблем по электромагнитной совместимости) .

И тогда блоки-приёмники могут идентифицировать это как ошибку и проигнорировать данный пик напряжения.

Если же произойдет короткое замыкание или обрыв одного из двух проводов, то благодаря интегрированной программно-аппаратной концепции надёжности произойдёт переключение в режим работы по однопроводной схеме, и повреждённая передающая линия использоваться не будет.

Так вот, продолжим о «уменьшении количества соединений между устройствами шины CAN»:

Пакет данных шины CAN

А сейчас давайте посмотрим, что представляет из себя «пакет данных» шины CAN. Он состоит из семи последовательных полей (отрезков).

На приведенном внизу рисунке показано восемь полей, последнее Intermission – « Пауза между пакетами данных» и оно не входит в Data Frame :

image002

Цифры в каждом поле показывают количество битов, используемых в каждом сообщении (пакете данных).

Описание полей пакета данных Start of Frame

Маркирует начало сообщения (стартов, бит) и синхронизирует все модули шины.

Это поле состоит из идентификатора адреса в 11 бит и 1 контрольного бита и запрос (Remote Transmission Request-Bit).

Этот контрольный бит маркирует пакет как Data Frame (фрейм сообщения) или как Remote Frame (фрейм запроса) без байтов данных.

Control Field (управл. биты)

Поле данных может содержать от 0 до 8 байт данных. Сообщение по шине данных CAN длиной 0 байт используется для синхронизации распределённых процессов

CRC Field (контрольное поле)

Поле CRC (Cyclic-Redundancy-Check Field) содержит 16 бит и служит для контрольного распознавания ошибок при передаче данных.

АСК Field (подтверждение приема)

End of Frame (конец фрейма)

Маркирует конец пакета данных

Интервал между двумя пакетами данных. Интервал должен составлять не менее 3 битов. После этого любой блок управления может передавать следующий пакет данных.

Если ни один блок управления не передаёт сообщений, то шина данных CAN остается в режиме покоя до передачи следующего пакета данных.

Прием и передача данных

image003

На приведенном выше рисунке слово Dashboard можно заменить на привычное (разговорное и чаще применяемое) «Шлюз».

К примеру на некоторых автомобилях, шлюзом между быстрой и медленной шиной является панель приборов (Ауди,Фольксваген), у Мерседеса функции шлюза выполняет EZS (замок зажигания), хотя сама панель работает в двух сетях, для отображения как салонной, так и моторной информации.

На следующих поколениях автомобилей с 2002 года начали использовать отдельный блок ZGW (центральный интерфейс), который выполняет функции шлюза, хранит кодировки комплектации авто и через него работает диагностика по CAN шине (именно по «чистому» CAN – без к-линий).

Шины данных CAN существуют с различными скоростями передачи данных и их иногда называют «быстрая шина» (High-Speed-CAN ) и «медленная шина» (Low- Speed-CAN).

Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит

Порядок и формат передачи и приёма сообщений пользователями определён в протоколе обмена данных.

Существенным отличительным признаком шины данных CAN по сравнению с другими шинными системами, базирующимися на принципе абонентской адресации, является соотнесённая с сообщением адресация.

Блок-приёмник обрабатывает только те сообщения (пакеты данных), которые сохранены в его списке принимаемых по шине данных CAN сообщений (контроль назначения сообщения).

Пакеты данных могут передаваться только в том случае, если шина данных CAN свободна (то есть, если после передачи последнего пакета данных последовал интервал в 3 бита, и никакой из блоков управления не начинает передавать сообщение). При этом логический уровень шины данных является рецессивным (логическая «1»)

Шина данных CAN: РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ проведения Диагностики

Так как сигналы с одного датчика (например, датчика температуры, датчика скорости и др.), может использоваться различными системами, то в том случае, если наличие неисправности отображают все использующие данный сигнал системы, неисправным является, как правило, датчик или блок управления, обрабатывающий его сигналы.

Если же сообщение о неисправности поступает только от одной системы, хотя данный сигнал используется и другими системами, то причина неисправности, в большинстве случаев, заключается в обрабатывающем этот сигнал блоке управления или сервомеханизме

Высокий уровень защиты передаваемых данных

Высокий уровень защиты передаваемых данных беспечивается даже при сильных помехах.

Читайте также:  Установка реле стартера ваз 2110 своими руками

При этом обеспечивается высокая скорость передачи данных (до 1 Mbit/s)

За счет чего это достигается:

Помехи при передаче данных могут приводить к возникновению ошибок. Такие ошибки при передаче данных надо распознавать и устранять. Протокол шины данных CAN различает два уровня распознавания ошибок:

на основе передаваемого по шине данных CAN сообщения модуль-передатчик рассчитывает контрольные биты, которые передаются вместе с пакетом данных в поле «CRC Field». Модуль-приёмник заново вычисляет эти контрольные биты на основе принятого по шине данных CAN сообщения и сравнивает их с контрольными битами, полученными вместе с этим сообщением.

Этот механизм проверяет структуру передаваемого фрейма, то есть перепроверяются битовые поля с заданным фиксированным форматом и длина фрейма.

Распознанные функцией Frame Check ошибки обозначаются как ошибки формата.

Механизмы на уровне битов

Каждый модуль при передаче сообщения отслеживает логический уровень шины данных CAN и на основе этого распознаёт различия между переданным и принятым битом. Благодаря этому обеспечивается надёжное распознавание глобальных и возникающих в блоке-передатчике локальных ошибок по битам.

В каждом пакете данных между полем «Start of Frame» и концом поля «CRC Field» должно быть не более 5 последовательных битов с одинаковой полярностью. После каждой последовательности из 5 одинаковых битов блок-передатчик добавляет в поток битов один бит с противоположной полярностью. Блоки- приёмники, в свою очередь, удаляют эти биты после приёма сообщения по шине данных CAN.

Механизм устранения ошибок

Если какой-либо модуль шины данных CAN распознаёт ошибку, то он прерывает текущий процесс передачи данных, отправляя сообщение об ошибке. Сообщение об ошибке состоит из 6 доминантных битов.

Благодаря этому сообщению об ошибке все подключённые к шине данных CAN блоки управления оповещаются о возникшей локальной ошибке и, соответственно, игнорируют переданное сообщение.

После короткой паузы все блоки управления снова смогут передавать сообщения по шине данных CAN, причём первым опять будет отправлено сообщение с наивысшим приоритетом (мотор, АКПП и т.п.).

ПРИОРИТЕТЫ шины данных CAN

Если несколько блоков управления одновременно начинают передавать сообщения, то вступает в силу « принцип приоритетности», согласно которому сообщение по шине данных CAN с наивысшим приоритетом будет передаваться первым без потери времени или битов (арбитраж доступа к шине данных) .

Каждый блок управления, утрачивающий право арбитража, автоматически переключается на приём и повторяет свою попытку отправить сообщение только после того, как шина данных CAN снова освободится.

Кроме пакетов данных существует также пакет запроса определённого сообщения по шине данных CAN. В этом случае блок управления, который может предоставить запрашиваемый пакет данных, реагирует на изданный запрос.

Для обработки данных в режиме реального времени должна быть обеспечена возможность их быстрой передачи. Это предполагает не только наличие линии с высокой физической скоростью передачи данных, но и требует также оперативного предоставления доступа к шине данных CAN, если нескольким блокам управления необходимо одновременно передать сообщения.

Если доминантный бит передаётся как минимум одним модулем шины, то рецессивные биты, передаваемые другими модулями, перезаписываются.

image004

Для примера : Когда несколько блоков управления начинают одновременную передачу данных, то конфликт доступа к шине данных разрешается посредством «побитового арбитража запросов общего ресурса» с помощью соответствующих идентификаторов.

При передаче «поля идентификатора» блок-передатчик после каждого бита проверяет, обладает ли он ещё правом передачи, или уже другой блок управления передаёт по шине данных CAN сообщение с более высоким приоритетом. Если передаваемый первым блоком-передатчиком рецессивный бит перезаписывается доминантным битом другого блока- передатчика, то первый блок-передатчик утрачивает своё право передачи (арбитраж) и становится блоком-приёмником.

Первый блок управления (N 1) утрачивает арбитраж с 3-го бита.

Третий блок управления (N 3) утрачивает арбитраж с 7-го бита.

Второй блок управления (N 2) сохраняет право доступа к шине данных CAN и может передавать свое сообщение.

Другие блоки управления могут передавать свои сообщения по шине данных CAN только после того, как она освободится.

При этом право передачи опять будет предоставляться в соответствии с приоритетностью сообщения по шине данных CAN.

То есть, при использовании этого принципа «приоритетности», на шине данных CAN не должно происходить конфликта, если одновременно несколько устройств выставили различные логические уровни.

Виды существующих шин

(на примере VW, Audi, Opel, Mercedes)

Шина CAN силового агрегата (быстрая шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 500 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления на линии двигателя и трансмиссии.

Шина CAN системы «Комфорт» (медленная шина), позволяющая передавать информацию со скоростью 100 кбит/с. Она служит для связи между блоками управления, входящими в систему «Комфорт».

Виды шин по классификации Mercedes:

Шина CAN-С – «быстрая» шина силового агрегата.

Шина CAN-B – «медленная», салонная шина «комфорт».

Шина CAN-D – диагностическая шина (используется для диагностики).

В автомобилях, имеющих диагностику по CAN шине, в качестве шлюза всех трёх шин установлен блок ZGW (центральный интерфейс). Это на более современных Мерседесах с 2002 года выпуска.

Цветовая маркировка шин на Mercedes

«Быстрая» шина силового агрегата (500 кб/сек) – зелёный и зелёный с белой полосой.

На рисунках в различного рода руководствах и справочниках, провода шин CAN, для наглядности, могут быть обозначены приблизительно таким образом:

image005

Общими для всех систем является следующее:

Области применения шины данных CAN

(применительно к Mercedes)

Для моторного отсека и салона применяются различные шинные системы CAN, которые отличаются друг от друга скоростью передачи данных.

Обмен данными между обеими шинными системами осуществляется через так называемые «межсетевые шлюзы», т.е. блоки управления, подключенные к обеим шинам данных.

CAN-C (шина данных CAN моторного отсека)

В оконечном блоке управления с каждой стороны установлен так называемый согласующий резистор шины данных с сопротивлением 120 Ком, подключённый между обеими проводами шины данных.

Шина данных CAN моторного отсека активирована только при включенном зажигании.

CAN-B (шина данных CAN салона)

Некоторые блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона, активируются независимо от включения зажигания (например, система центральной блокировки).

Поэтому шина данных салона должна находиться в режиме функциональной готовности даже при выключенном зажигании (то есть, возможность передачи пакетов данных должна быть обеспечена и при выключенном зажигании).

Для максимально возможного снижения энергопотребления в состоянии покоя шина данных CAN переходит в режим «пассивного ожидания» при отсутствии передаваемых пакетов данных и активируется снова только при последующем доступе к ней.

Если в режиме «пассивного ожидания» шины данных CAN салона какой-либо блок управления (например, потолочная блок-панель управления (N70) передаёт сообщение по шине данных CAN, то его принимает только ведущий системный модуль (например, блок управления EZS (N73)

Соответствующий ведущий блок управления сохраняет это сообщение в памяти и посылает сигнал активации («Wake-up») на все блоки управления, подключённые к шине данных CAN салона.

При выполнении активации блок управления (N73) проверяет наличие всех абонентов шины данных CAN, после чего передаёт сохранённое ранее в памяти сообщение.

Топология шины CAN

Схема соединения шины CAN называется «топологией».

Или: «набор определенных правил, по которым к шине подключаются различные устройства».

image006

Она зависит от модели конкретного автомобиля и Производителя.

Например, звездообразная топология запатентованная фирмой Daimler-Benz. Эта топология позволяет уменьшить резонансные проблемы в линии.

Наиболее широкое распространение получили два типа приемоперадатчиков (трансиверов):

Трансиверы, выполненные в соответствии со стандартом

«High-Speed» (ISO11898-2), наиболее просты, дешевы и дают возможность передавать данные со скоростью до 1 Мбит/c.

«Fault-Tolerant» приемопередатчики (не чувствительные к повреждениям на шине) позволяют построить высоконадежную малопотребляющую сеть со скоростями передачи данных не выше 125 кбит/c.

Теперь, когда мы немного ознакомились с понятием «шина данных CAN», можно коротко рассказать о том, как проводилась практическая работа по обнаружению и устранению неисправности шины данных CAN на автомобиле Mercedes ML350 рейстанлинговой модели.

image007

image008

Этот автомобиль попал в Россию из Америки, был привезен на продажу, дефект оказался непонятным и «плавающим»: «автомобиль может 15-20 минут работать нормально, а потом на панели загорается значок BAS ESP и отключается вся шина данных» .

Эти практические занятия проводились по учебному плану «Мастер-класс Mercedes» в компании BrainStorm, занятия проводил Дереновский Максим Васильевич (на фото вверху он слева: снимает разъем моторного блока) .

До этого момента автомобиль уже пытались ремонтировать в другой мастерской. Там поменяли «по показаниям» (?) блок BAS ESP, что не помогло устранить неисправность.

Тогда им посоветовали «прокинуть» два провода шины CAN минуя крыло автомобиля.

(Эта неисправность – гниение проводов на этом крыле и выход их из строя, является конструктивно-технологической недоработкой фирмы).

Тоже не помогло. И тогда автомобиль был доставлен на эти практические занятия с целью найти и устранить неисправность.

Для поиска неисправности применили два рекомендуемых метода:

Проверка по сопротивлениям

Шина представляет собой два провода витой пары.

Образно: «имеет начало и конец», которыми являются какие-либо два блока. В этих конечных блоках находятся согласующие сопротивления («терминаторы»,- разг.), номиналом 120 Ом.

Подключенные в параллель блоки мультиметром (по сопротивлению) не контролируются.

В ML350 один из конечных блоков будет моторный, второй, в зависимости от года выпуска, вероятнее всего AAM, EAM или EZS.

Определение КЗ (короткого замыкания) в шине данных CAN – определенно сложная задача. Как можно поступить:

Одним из обучаемых было предложено начать проверку с отключения стеклоподъемников: «Он же на CAN «висит».

Неправильно. Стеклоподъемники «висят» на «медленной» шине и даже «если сильно захотят», все-равно «не положат «быструю» шину».

Начали отключать другие блоки по «быстрой» шине. Их достаточно много…

На блоке EGS (управление коробкой) , расположеный справа в ногах у водителя, было, как обычно, обнаружено масло.

Именно масло иногда является причиной неисправности этого блока.

Эта ошибка конструктивная: некачественные уплотнения жгута проводов к соленоидам в коробке АКПП. По жгуту оно и поднимается в электронный блок.

Блок ААМ – тоже оказался исправным.

Кстати, если уж заговорили о нем:

Но сама шина такой «слёт» не вызовет. Максимум сигнал разрешения запуска от блока ААМ не дойдёт до моторного и не будет включен даже стартер.

Отключение блоков тоже ничего не дало.

Проверили номера блока, которого заменили – все нормально, хотя тут тоже может быть путаница, так как существуют три варианта спецификаций для заказа:

— номер фирмы Mercedes

Это достаточно важный момент, который нельзя упускать при проведении Диагностики.

Что такое «кодировки» для автомобиля:

Если просто, то это «единый язык, на котором блоки управления могут «разговаривать» между собой.

И так как автомобиль пришел из другой мастерской, а нам вообще неизвестна его история «жизни и ремонта», то проверять пришлось все кодировки.

И узнали, что в приборном щитке было прописано, что «BAS не интегрирован в ESP» .

Сделали наоборот – «BAS интегрирован в ESP», перезапустили систему управления и ошибка С1020 перестала появляться.

Какой можно сделать вывод : причиной неисправности С1020 на данном автомобиле явилась неправильно закодированная комплектация автомобиля.

Однако не стоит считать, что «ошибка по CAN» является простой и её можно быстро найти и быстро устранить.

Как говорят специалисты: «Это «головняк» и разобраться с ним можно только при отличном знании «психологии Mercedes».

Это на бумаге и в этой статье вся работа по определению неисправности уложилась в несколько строчек.

В жизни все намного труднее, сложнее и длиннее…

Информационный центр компании BrainStorm

Источник

Оцените статью
Adblock
detector