Что такое шаровая опора для бмв

Что такое шаровая опора для бмв

Одним из основных элементов ходовой части автомобиля является шаровая опора BMW. Это небольшой соединительный элемент подвески машины, который выполняет довольно сложные функции. Именно благодаря шаровой опоре БМВ, которая соединяет поворотный рычаг и колесную ступицу автомобиля, машина приобретает возможность маневрировать, а именно поворачивать колеса в правильном направлении.

Шаровые опоры BMW непосредственно участвуют в повороте колес, влияя не только на маневренность машины, но так же и на безопасность дорожного движения. Только исправная шаровая опора БМВ может гарантировать безопасность водителя, пассажиров и иных участников дорожно-транспортного движения. Стоит понимать, что в процессе эксплуатации автомобиля, на шаровую опору BMW воздействуют огромные нагрузки. Прежде всего это вес автомобиля, а сама шаровая в процессе езды по дорожным неровностям еще и подвергается жестким ударам. Отсюда можно сделать выводы, что срок службы данного элемента ходовой части БМВ индивидуален. Как показывает практика, средний срок службы шаровой опоры БМВ составляет порядка 50-90 тысяч километров.

photo

Регулярная эксплуатация автомобиля по бездорожью, а также малоопытность водителя при объезде дорожных ям и ухабов, могут значительно сократить срок службы шаровой опоры, увеличив ее физический износ.

Первым, что слышит водитель автомобиля, при выходе из строя шаровой, это наличие своеобразных стуков при езде по дорожным неровностям с малым скоростным режимом, которые доносятся от подвески автомобиля. Появляются сложности с поворотом руля, уменьшая маневренность машины, которые еще к тому же могут сопровождаться скрипами. Машина не уверенно движется в прямом направлении, самопроизвольно меняя направление движения. Да и автомобильные шины подвергаются неравномерному износу.

Процедура замены шаровой БМВ не терпит отлагательств. Не своевременно замененная шаровая опора БМВ негативно сказывается на состоянии ходовой части, являясь виновником ускоренного износа иных элементов подвески автомобиля. Не стоит забывать, что максимальный износ шаровой BMW в конечном итоге приведет к отрыву колеса. А если еще и на приличном скоростном режиме? Последствия могут быть более чем печальные.

Читайте также:  Травит воздух между диском и шиной что делать

Стоимость замены шаровой BMW не является дорогим удовольствием для автовладельцев, чего нельзя сказать о последствиях ее несвоевременной замены. В процессе замены шаровой БМВ, дефектовке так же подвергаются ее сопряженные элементы, такие как колесная ступица, поворотный кулак и прочее. Опыт наших сотрудников позволяет определить дефекты шаровой BMW на ранних стадиях. Чаше всего это наличие люфта пальца и разрыв пыльника шаровой. Прямым же доказательством качественной замены шаровой БМВ является идеально отрегулированный сход развал автомобиля, который является завершающей технической операцией при замене шаровой БМВ.

Источник

Замена шаровых БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену шаровых для автомобиля БМВ Е30.

Действуйте опираясь на инструкцию, соблюдайте последовательность и тогда, у вас всё обязательно получится.

И так, первым делом мы демонтируем колесо, освободим задний сайлентблок рычага переднего от болтов крепления.

Их два, выкручиваются с помощью ключа на семнадцать.

Дальше выкрутим стойку стабилизатора, также воспользуемся ключом на семнадцать. Уберем гайку шаровой от стойки с помощью ключа на девятнадцать.

Для того, чтобы выкрутить внутреннюю шаровую нам поможет головка на двадцать два.

Шаровые как внутренние, так и внешние снимаются с помощью специального съёмника. Вообще у нас не было съёмника под рукой и мы заменили его монтировкой. Немного помогли ещё и молотком.

Следующим действием мы будем выбивать шаровые, которые располагаются в рычаге.

Для того, чтобы это сделать, нам нужно взять подручное средство, у нас это была труба, которую мы установим на корпус шаровой опоры.

Труба должна одним концом упираться в шаровую, но безпрепятственно продвигаться в отверстии рычага.

Теперь нам нужно установить шаровые новые, обязательно перед этим уберите пыльник. Если вы не уберёте, то можете порвать хомут.

Читайте также:  Хомут глушителя 50мм иномарки с рем вставками

Для того, чтобы установить шаровую опору правильно, нам нужно помнить про метки.

Мы запрессуем шаровую опору в место посадки. Чтобы рычаг не прокручивался, нам нужно подложить что-нибудь под рычаг, чтобы оно зафиксировалось.

Нам нужно избавиться от крепящих элементов сайлентблока переднего рычага, это пара болтов, которые мы можем убрать с помощью ключа на семнадцать.

Далее выкрутим стойку стабилизатора, для этого возьмите ключ на семнадцать.

Теперь нам нужно будет открутить гайку опору от стойки стабилизатора с помощью ключа на девятнадцать.

Теперь нам нужно выкрутить шаровую, которая располагается внутри, для этого возьмём головку на двадцать два.

Для того, чтобы снять шаровую, нам нужно взять съёмник. Если нет съёмника, возьмите монтировку или молоток, нам нужна длинная ручка.

А вот и рычаг, который мы сняли.

Следующим действием, нам нужно шаровые опоры, которые располагаются в рычаге достать.

Перед тем, как вы захотите установить новую шаровую, не забудьте убрать пыльник.

Для того, чтобы установить шаровую, нам нужно будет выставить метки.

Наставки нам нужно определённого, правильного диаметра, для того, чтобы не причинить вред шаровой опоре.

Мы запрессовали и выполняем сборку в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector