Что такое щуп в стартере щуп

Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв

Proverka obmotok starteraПроверим обмотки стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на наличие короткого замыкания и обрыв.

Поводом к такой проверке может послужить полный отказ стартера работать (стартер не крутит, но тяговое реле срабатывает). Проверку придется проводить на снятом с двигателя стартере, так как необходим доступ к выводам его обмоток.

Необходимые для проверки инструменты и приспособления

— Ключи для снятия стартера с двигателя

— Мегаомметр или мультиметр (автотестер) с режимом мегаомметра (с пределом измерений 1000 кОм)

Подготовительные работы

— Снимаем стартер с двигателя автомобиля

Проверка обмоток стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка обмоток статора стартера на короткое замыкание

Присоединяем один щуп мультиметра к корпусу стартера, а другим по очереди касаемся трех выводов обмоток статора. Если короткого замыкания нет — сопротивление при каждом касании стремится к бесконечности. Если какая-либо из обмоток замкнута на корпус, мультиметр покажет наличие определенного сопротивления на своем табло.

Proverka statora startera 2108 Проверка обмоток статора стартера на короткое замыкания — один щуп на корпус, другим поочередно касаемся трех выводов обмоток

— Проверка обмоток статора стартера на «обрыв»

По очереди присоединяем щупы мультиметра к выводам обмоток. В случае «обрыва» сопротивление стремится к бесконечности (ток по обмоткам не проходит). Если «обрыва» нет, мультиметр покажет какое-либо небольшое значение.

Proverka statora startera na obryv 2108 Проверка обмоток статора стартера на «обрыв»

— Проверка обмоток якоря стартера на короткое замыкание

Один щуп мультиметра прижимаем к валу якоря (ротора), а другим поочередно касаемся контактных пластин коллектора якоря. Если короткого замыкания нет, сопротивление стремится к бесконечности.

Proverka yakorya startera na kz Проверка якоря стартера (обмоток ротора) на короткое замыкание

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом можно проверить обмотки любого другого стартера, что ставится на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Источник

Что такое щуп в стартере щуп

1) измерительный инструмент в виде набора тонких стальных закаленных пластин определенной толщины, соединенных шарнирно в один комплект. Пластины Щ. служат для измерения зазоров (просветов), получающихся в соединениях отдельных деталей между собой. Набор пластин составлен так. обр., что, комбинируя их, можно измерять любой зазор с точностью до 0,01 мм; 2) простейший инструмент для извлечения образцов грунта с небольшой глубины, представляющий собой заостренный лом с обратными насечками, к-рые при вытаскивании Щ. из земли захватывают небольшие порции глубинного грунта. Щ. применяется при изысканиях ж. д. для определения категории грунтов.

Смотреть что такое «ЩУП» в других словарях:

щуп — щуп, а … Русский орфографический словарь

Щуп — Щуп прибор для исследования в виде бура или сверла для проникновения внутрь твёрдого материала пустотелого прута для захвата сыпучих материалов. [1] тонкого металлического прута для обнаружения пустот и сыпучих материалов [2] или для… … Википедия

щуп — а; м. 1. Название ряда инструментов, приборов, служащих для обнаружения чего л., пробы чего л. 2. Инструмент для измерения зазоров между деталями механизмов. * * * щуп измерительный, калиброванные пластины для проверки зазоров между поверхностями … Энциклопедический словарь

ЩУП — ЩУП, щупа, муж. 1. Легкий ручной бур для исследования почвы (тех.). 2. Пустотелый прут, втыкаемый в сыпучий или порошкообразный материал для взятия пробы (спец.). 3. Инструмент в виде сверла для исследования внутренней части чего нибудь (напр.… … Толковый словарь Ушакова

ЩУП — ЩУП, а, муж. (спец.). 1. Лёгкий ручной бур для исследования неглубоко залегающих мягких пород, торфяников. 2. Заострённый стальной стержень инструмент для обнаружения заложенных под землёй мин, минных заграждений. 3. Полый стержень с острым… … Толковый словарь Ожегова

щуп — зонд, трасер, копир, стержень, бур Словарь русских синонимов. щуп сущ., кол во синонимов: 10 • бур (21) • виброщуп … Словарь синонимов

щуп — 1) масляный – металлическая рейка с отметками минимума и максимума масла в картере двигателя; 2) толщиномер – либо одинарный (щуп регулировки клапанов ВАЗ), либо набор пластин разной толщины. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

ЩУП — измерительный калиброванные пластины для проверки зазоров между поверхностями. Толщина одной пластины 20 мкм 1 мм. Обычно выпускается набор пластин различной толщины … Большой Энциклопедический словарь

Щуп — I м. Саперный инструмент для обнаружения заложенных под землей мин или минных заграждений. II м. 1. Инструмент в виде сверла, используемый для исследования внутренней части чего либо. 2. Легкий ручной бур для исследования почвы. 3. Полый стержень … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Щуп — I м. Саперный инструмент для обнаружения заложенных под землей мин или минных заграждений. II м. 1. Инструмент в виде сверла, используемый для исследования внутренней части чего либо. 2. Легкий ручной бур для исследования почвы. 3. Полый стержень … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ЩУП — набор тонких пластинок точно определенной толщины, служащих для измерения зазоров и просветов между отдельными деталями. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

Источник

3 глупых ошибки при проверке уровня масла, которые могут привести к поломке двигателя

46fcea53fba876da7c50c1ff19d5e6f0

Редко, кто обходит свое транспортное средство по кругу, проверяя давление в шинах, тормоза и то, как светят фары, задние фонари и «поворотники». А уж о том, как правильно проверить уровень масла многие и вовсе не знают. И потому делают это неправильно. «АвтоВзгляд» собрал воедино самые частые ошибки водителей при проведении контрольного замера.

От качества моторного масла зависит долголетие двигателя автомобиля. Однако следить необходимо не только за состоянием смазывающей жидкости, но и за ее уровнем. Все дело в том, что моторы некоторых автопроизводителей совершенно легально расходуют масло, благодаря чему требуется эпизодическая его доливка. Если этого не делать, то со временем двигателю может не хватать масла для качественной смазки, и в один прекрасный момент он попросту «стуканет», так сказать, искренне попросившись на долгий, качественный и, главное, дорогостоящий ремонт. Причем причины исчезновения масла в двигателе могут быть разные. Поэтому чтобы не упустить момент, и не довести ситуацию до той стадии, когда мотору уже ничем не помочь, автопроизводители требуют постоянно контролировать уровень масла в двигателе, и при необходимости доливать его.

Читайте также:  Стенд ремонта стартера та генератор

Вот только и в этом деле нужен правильный подход. Не достаточно просто открыть капот и вытащить щуп, которым замеряется уровень смазки. Замена масла — сродни ритуалу, не проделав который можно разгневать автомобильных богов.

4be3d06158582d01aa03517bea4e3738

Вот только и в этом деле нужен правильный подход. Не достаточно просто открыть капот и вытащить щуп, которым замеряется уровень смазки. Замена масла — сродни ритуалу, не проделав который можно разгневать автомобильных богов.

Первое, чего не стоит делать при замере уровня масла — это измерять его на холодном двигателе. Об этом даже написано в «Руководстве пользователя» (хотя кто его читает). Все дело в том, что при нагревании, жидкости имеют свойства расширяться. И если проверять уровень масла, что называется, на холодную, то показатель будет явно занижен. А дальше водитель решит долить масла, которое, после прогрева, расширится так, что под избыточным давлением всевозможные сальники и прокладки дадут течь. Поэтому проверять уровень жижи необходимо исключительно на хорошо прогретом двигателе.

Но и после того, как двигатель прогрелся, не стоит сразу тянуть за щуп. Ему нужно дать постоять 5—10 минут, чтобы масло, которое разогнал по двигателю масляный насос, стекло обратно в поддон. В противном случае водитель снова рискует увидеть на щупе минимальный уровень смазки. И снова все сделать не так. Но если набраться терпения, и немного подождать, то показатели будут максимально точные.

Однако если не выполнить следующее условие, то два предыдущих не имеют никакого смысла. Для того чтобы показатели на щупе были точны, перво-наперво необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Она должна быть горизонтальной, и не иметь даже малейшего уклона, который, непременно, спровоцирует ошибку в замере. Лучше всего проводить измерения на хорошо заасфальтированной площадке.

Помните: здоровье вашего автомобиля в ваших руках. Следите за его техническим состоянием, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. Не допускайте ошибок даже в таких мелочах, как проверка уровня масла в двигателе. Ведь даже маленькая оплошность, может вылиться в глобальную проблему на дороге.

Источник

Масляный щуп и другие варианты – сходства и различия!

Масляный щуп мы найдем под капотом своей машины, но не только для масла существует инструмент с одноименным названием. Разновидности щупов для производства, ремонта и электроники мы рассмотрим в этой статье.

Щуп масляный – проще некуда!

Оказывается, щупов существует уйма, в каждой сфере они выполняют совсем разные задачи, это мы сейчас и увидим. Начнем, конечно же, с уже упомянутого нами масляного варианта, потому что, чем бы мы ни занимались, автомобиль есть почти у каждого. Да и такой конструкцией можно измерять уровень любой жидкости в различных агрегатах, отличных от картера двигателя. Главное, чтобы обследуемая жидкость была хоть немного вязкой, чтобы могла оставить и сохранить отметку на щупе, пока он достается из емкости.

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 1

В самом простом представлении такой инструмент представляет собой всего лишь металлическую пластинку или прут с головкой соответствующей длины. В зависимости от глубины емкости, в которой нам предстоит измерять жидкость, подбирается и длина щупа. На его конце имеются насечки, вырубленные прямо на пластинке, демонстрирующие максимальный и минимальный уровень, который должен иметь состав внутри сосуда. Такие же насечки имеет и головка масляного щупа, вернее, там они могут иметь несколько иной вид, но значение имеют то же.

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 2

Материал подобран для каждого случая свой, основываясь на устойчивости сплава к среде, в которой он будет находиться. В автомобиле нам достаточно достать щуп, протереть, опустить обратно и достать еще раз, чтобы узнать уровень масла в картере. В остальных устройствах принцип измерения будет такой же. Правда, если измеряемая среда более токсична или агрессивна, протирать щуп простой ветошью будет обидной ошибкой. В остальном, масляным щупом пользоваться просто, а его показания понятны на интуитивном уровне.

Круглый и конический щуп – какое значение имеет форма?

Кроме масляного, для автомобиля может применяться и другой тип, который сродни инструменту толщиномеру, то есть он может померить толщину или расстояние между двумя точками, только выглядит он, как пластинка либо набор пластинок различной толщины, которые и помещаются в зазор. Если пластинка вошла в него, значит, толщина зазора равна толщине пластинки. Они, в свою очередь, откалиброваны и проверены, остается только перебором найти нужную толщину. Называют их также измерительными щупами, используют при регулировке клапанов в автомобиле, при настройке фрезеровочных станков на производстве и т.д.

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 3

Для замера зазоров используют также круглый щуп, только теперь объектом исследования становятся криволинейные поверхности, к которым приложить плоскую пластинку невозможно, вернее, это не имеет смысла. Выглядит он, как проволока, выпускают их различного диаметра и в нескольких вариантах длины. Автомобилистам он может быть знаком при работе со свечами зажигания, также его часто применяют в вагоностроении. Если обратиться к форме таких приспособлений, то нельзя обойти вниманием конический щуп. Правда, под таким названием существует много инструментов, и в каждой области их функции не очень похожи.

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 4

Щуп конической формы может встретиться также для исследования зазоров, иногда они являются составной частью сложных регулировочных машин. Такое название встречается даже у экологов, в их деятельности это специальная головка для захвата семян при пробоотборе. Коническую форму может иметь и щуп электрический, там функция его будет заключаться в передаче сигнала от поверхности, к которой его прислоняют для измерения электрических показателей, на считывающее и анализирующее устройство, например, мультиметр. Коническими можно назвать и простые измерительные пластинки, речь о которых уже шла выше, если они имеют вид плоского конуса, его сечения.

Универсальный щуп – кто использует такое устройство?

Чаще всего, мы имеем дело со специализированным щупом, размер, длина, форма или наконечник у которого уже определены, и поменять их невозможно. Но есть щуп универсальный, в котором эти параметры частично изменить можно. Они, как правило, разборные, а в наборе идут с комплектом сменных деталей, которые как раз мы и меняем, когда нам это нужно. Опять же, встретить такие удобные наборы можно во всех уже обсужденных нами областях. Конечно, универсальность не подразумевает, что один и тот же щуп мы сможем применить для замера уровня масла и зазора между деталями.

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 5

Универсальность таких приспособлений в том, что, например, в электронике такое приспособление будет иметь множество насадок с одной стороны, которой мы «трогаем» объект для измерения, или несколько вариантов крепления со стороны подключения к измерительному прибору. Часто любители радиотехники создают самодельный щуп, как раз максимально приближенный к универсальному, ведь они сами в этом заинтересованы. В области обследования зазоров будет универсальным большой набор пластинок различной толщины с малым шагом изменения этого параметра. Если это прибор более сложный, то для него будет несколько типов насадок, например, с различной полнотой шарика-наконечника щупа.

Читайте также:  Слетел ремень грм ваз 2110 8 клапанов

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 6

Универсальность щупа очень удобна тем, кто имеет широкий профиль работ, поэтому высокая цена таких наборов быстро окупается комфортом работы и оперативностью замены тех или иных параметров инструмента.

Контактные щупы – особенности измерений

Большую группу щупов занимают контактные варианты, потому что сегодня все предприятия меняют человеческий ресурс на автоматы, в том числе и станки, настройка которых уже тяжело дается человеческому глазу, а со щупом регулировка станков проводится тщательней и в разы быстрее. Самым примитивным представителем является простой щуп. Несмотря на незамысловатое название, его конструкция не так проста, но все же доступнее для понимания, чем у остальных. Внешне он похож на стержень с капелькой на конце.

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 7

Именно шарик (наконечник) и является чувствительным элементом. Звездообразные щупы устроены сложнее, несколько таких наконечников расходятся в разные стороны, что дает возможность проводить объемные исследования поверхностей. Автоматические щупы могут быть игольчатыми или стрелочными, название уже говорит нам, что на конце у них не шарик, а игла. Иглой водить по поверхности почти не имеет смысла, поэтому традиционные контактные замеры ей не делаются, применим такой щуп в тех местах, где имеются узкие линии, резьба, например, желобки или вовсе точки. Можно применять для критически малых отверстий.

Керамические щупы с наконечником в виде большой полусферы выполняют трехмерные контактные измерения, правда, размер не позволяет различить мелкие углубления в поверхности, но это даже хорошо, когда нужно как бы нивелировать влияние шероховатости поверхности на результат. Когда наконечник измерительного приспособления снабжен дисковым щупом, то мы имеем возможность проверить поверхность внутри чего-нибудь, например, трубы. Конечно, для этого можно использовать звездообразный наконечник, но не во все точки он достает, а диск, насаженный на стержень, может залезть в более узкие или удаленные места.

shhup masljanyj jelektricheskij samodelnyj 8

Прокатыванием диска по выточке или канавке и проводится измерение. Цилиндрический щуп похож на простой, только на конце красуется не шарик, а маленький цилиндр. Применять его удобно при проверке качества отверстий в тонких заготовках, например, листовом металле. Шарик в таких условиях нацелить на тонкий срез тяжело, а вот вставить в отверстие цилиндр, чтобы он захватил весь срез в область анализа, вполне возможно.

Источник

Уровень масла в двигателе. Как проверить, зачем и насколько часто?

Уровень масла в двигателе должен уметь замерить абсолютно любой автовладелец. Вроде бы ничего сложного нет, но многие люди умудряются делать это неправильно, что может привести к поломке двигателя. Данный пост я решил сделать после того, как увидел замеры своего коллеги по работе. Во-первых он замеряет раз в 5 000 пробега, во-вторых щуп он не протирает, мотивируя все это тем, что частые замеры с протирками сами по себе уменьшают уровень. Даже интересно стало: сколько раз надо щуп протереть чтобы от отметки «max» до «min» добраться?

Источником проблемы неправильного замера уровня масла чаще всего являются знакомые автомобилиста, которые неправильно показали как это делается. Затем человек много лет делает замеры с этой ошибкой, закрепляется правильность данного способа и он в дальнейшем передает его другим автомобилистам. А ведь всего лишь надо было прочитать инструкцию по эксплуатации к своему автомобилю.

«На горячую» / «на холодную»

1565633167156564192

Так что если Вы замеряете на холодную и отметка показывает под максимум, то при достижении рабочей температуры двигателя уровень масла перейдет эту отметку и начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления. Поэтому правильно будет делать замер «на горячую».

Так что проверять нужно после поездки. Если хотите проверить уровень перед поездкой: запустите двигатель и дождитесь когда обороты упадут, а указатель датчика температуры будет посередине.

1565633192170758790

С уклонами заключается еще одна проблема: при минимальном уровне масла в двигателе, передвигаясь по горной местности, внутренние части двигателя смазываются неравномерно, что приводит к повышенному износу и возможной поломке.

Многие просто ответят «тряпкой». Но на самом деле не совсем верно. Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить.

1. Найдите ровную площадку, остановите автомобиль и заглушите мотор. Либо прогревайте двигатель на ровное площадке до рабочей температуры двигателя.

2. Подождите минут 15, чтобы масло стекло в картер.

3. Выньте аккуратно щуп, протрите его салфеткой или тканью, которая не оставляет волокон, и вставьте его обратно.

4. После нескольких секунд (достаточно 3-5) снова аккуратно выньте щуп.

5. След от масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» (либо между двумя насечками/углублениями) на конце щупа. Если Вам сложно разглядеть масляный след приложите щуп к салфетке, бумаге или ткани, чтобы масло оставило отпечаток, и немного отодвиньте щуп в сторону, чтобы посмотреть на каком уровне отпечаток.

6. Снова протрите щуп и вставьте его на место.

Проверять масло в двигателе нужно один раз в 2 недели. Тогда Вы сможете заметить проблему раньше, чем она даст о себе знать.

Дубликаты не найдены

161554960021976087

Автомобильное сообщество

11.9K постов 32.9K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Накопипастят бредовых статеек от недожурналюг.

По-моему, хирурги при операции меньше парятся. Кстати, ещё не касайтесь щупа руками, а то бактерии занесёте.

И что же с ними попадет обратно?

Во-первых, после поездки проверять уровень масла нельзя, нужно дать машине отстояться, чтобы масло стекло в картер полностью.

Итог: Бред, чушь, ахинея. Автору поста шпалу от меня

«Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить»

Это сколько надо протирать, чтобы волокна смогли навредить двигателю? Или у Вас половина тряпки в виде волокон за раз в двигатель попадает?

Насчёт на горячую не согласен. На холодном двигателе уровень должен быть в пределах между уровнями Макс и мин. Потому что обжечься нефиг делать, а на заводе дураков нет

Бред. При работе масло идёт к трущимся деталям и в систему охлаждения турбины и т.д. на работающем двигателе уровень масла не измеряют, ибо его меньше в картере и можно по ошибке перелить.

Читайте также:  Шаровой кран для перегонного куба

Только горячее масло не будет все в карьере плескаться, а будет в фильтре, и а движке.

500мл., не фиговая погрешность), пока все с двигана не сольется в картер. Вы на горячую дольете эти 500мл до мах и с утреца у вас будет уровень выше мах на пол литра. для большого двигана с 8+л. это фигня, а для мелких жопа.

Автор должен покаяться! И удалить эту чушь!

Из серии «Вредные советы».

Ага, зимой не проверяем😭

Вроде и по делу статья, но столько «детских моментов». Как надо протирать щуп, чтобы существенно изменить уровень масла? Как проверять каждые 5 тысяч, если по-хорошему через 8 в среднем менять пора, чего там на 5 проверять-то?)) Волокна с тряпки эт прям фэйспалм. ))) Заливаю Синтек Платинум 5-40, против моего предыдущего масла не угорает, я даже уже перестал следить за уровнем, потому что он не меняется существенно. До этого, кстати, проверял каждую тысячу, ездил на Субаре, а они итак прожористы плюс масло, видимо, плохое было. угарало на ура.. На Синтеке наконец-то забыл про эту процедуру. Поэтому выбирайте норм масло и не делайте голову. Но помните где щуп и как правильно проверить)))

Хорошо на зил-130. Там на щупе отметка и для горячего и для холодного двигателя есть.

Из личного опыта: проверьте что пластмассовая удлинительная трубка, в которую вставлен щуп, не сгнила в нижней части от высокой температуры. Моя треснула и ушла вниз, насадившись глубоко на металлический патрубок, щуп при этом показывал что масла больше чем на самом деле.

начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления

Давно хотел спросить у знающих: как уровень масла влияет на его давление после насоса? Предполагаем, что насос не хлебает воздух от запредельно низкого уровня.

Предполагаем, что насос не хлебает воздух от запредельно низкого уровня.

Про давление масла конечно бред, но давление воздуха (картерных газов) может увеличится, если из-за уменьшения «воздушного» объема система ветиляции картерных газов (сапун) перестанет справлятся со своей работой.

Имеют, но отверстие маленькое и имеет ограниченную пропускную способность и когда воздуха остается мало возникает «пульсация»

Многие современные машины не имеют масляного щупа, у Фольксвагена многих есть дублирующий электронный щуп.

1565635334195225112

1565635524124775367

Зачем весь этот геморрой? Просто жмёшь кнопочку и смотришь на панели уровень масла и сколько надо долить в граммах.

Ваша инструкция устарела лет на 10.

Далеко не все машины сегодня купили, или вчера.

далеко не все купили новый премиум сегмент)

Как поседеть после замены масла

Доброго времени суток всем пикабушникам!

Заехала вчера поменять масло в автосервис, где давно обслуживаюсь. Поменяла, без проблем доехала до дома 500 метров.

После работы заезжаю в сервис, нахожу потенциального убивца моего любимца и в очень корректной и спокойной форме спрашиваю, что это было и какого х@я?!

Вы думаете, он извинился? Неа. Этот чудесный человек сказал, что я сама виновата. Что он еще вчера хотел сказать, что защита гнилая и ее надо менять. Бл@ть! Ну сказал бы при замене, если это так! Но я то знаю, что защита целая, несколько месяцев назад ее лично видела.

Теперь хоть сама работу принимай и стой над душой.

Сижу и думаю, а если бы защита слетела не на ровном месте, а на кочке или на предмете каком? Мне бы все-разворотило.

P.S. За рулем 15 лет, подобное впервые. Всем ровных дорог!

1618155891139760866

161815618111375609

m3444379 1525256228

1605016081289356325

Своя масленица

1615709620113449665

m3419152 468955860

161554960021976087

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник

Оцените статью
Adblock
detector