- Как работает активный выхлоп?
- Цена активного выхлопа в компании «Лёха Выхлоп»:
- Что такое активный выхлоп?
- Плюсы и минусы системы активного выхлопа:
- Что входит в комплект?
- Коротко об активной выхлопной системе
- Как происходит установка?
- Наш автосервис «Лёха Выхлоп» всегда окажет самые качественные услуги!
- Охрана труда и БЖД
- Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
- Защита от шума и ультразвука. Методы борьбы с шумом
- Глушитель автомобиля. Типы глушителей и принцип работы.
- Глушитель автомобиля — это основной элемент выпускной системы, который позволяет снижать шум от выходящих в атмосферу выхлопных газов.
- Типы глушителей.
- Резонаторные глушители.
- Отражательный глушитель.
- Ограничительный глушитель.
- Поглотительный глушитель.
- Виды, устройство и принцип работы глушителя автомобиля
- Функции глушителя в системе выпуска
- Особенности работы и виды глушителей
- Устройство резонатора
- Конструкция резонансного глушителя
- Особенности прямоточного глушителя
- Что такое глушитель активного типа
- Классификация глушителей
- Принцип работы глушителя
Как работает активный выхлоп?
Установка активного выхлопа – вынужденная мера для изменения звука выхлопа. Однако, наша компания «Лёха Выхлоп» уже более 15 лет работает по профилю ремонта, тюнинга и изготовления выхлопных систем. Мы находимся по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. А по телефону: 8-903-129-20-00 Вы можете записаться к нам на диагностику и получить консультацию одного из специалистов.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Цена активного выхлопа в компании «Лёха Выхлоп»:
Что такое активный выхлоп?
Это система активного выхлопа с акустической системой, которая включает в себя один или два динамика в форме сферы, которые изготовлены из титана и стали. Динамик активной системы способен производить звук до 50 Дц. Также, под систему, как правило, разработано приложение для смартфона, с помощью которого Вы можете настраивать и изменять звук.
Плюсы и минусы системы активного выхлопа:
Если коротко о недостатках, то:
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Что входит в комплект?
Полный комплект активной выхлопной системы обычно включает в себя:
Коротко об активной выхлопной системе
После установки активной выхлопной системы, у Вас появится возможность иметь не только штатное звучание выхлопной системы транспортного средства, но и возможность изменить звучание при помощи приложения на смартфоне или при помощи кнопки на панели управления автомобилем. Система никак не влияет на заводские характеристики автомобиля, например, мощность ДВС или время разгона. Активный выхлоп устанавливается без внесения каких-либо изменений в ЭБУ Вашего автомобиля.
Как происходит установка?
Для установки системы требуется автомобиль, у которого есть оснащение CAN-шиной. Именно через CAN-шину происходит синхронизация компонентов активного электронного выхлопа с работой двигателя Вашего авто. Нужно помнить, что установка и какой-либо монтаж системы должен быть выполнен опытными специалистами в специализированных автосервисах, которые имеют достаточную квалификацию.
Наш автосервис «Лёха Выхлоп» всегда окажет самые качественные услуги!
Специалисты нашего сервиса не всегда рекомендуют установку активной выхлопной системы, и как правило, советуют прибегнуть к более оптимизированным и рациональным изменениям в выхлопной системе (которые, кстати, обойдутся Вам значительно дешевле). Но, если Вы имеете желание изменить звук выхлопной системы своей машины, то мастера сервиса «Лёха Выхлоп» предложат Вам лучшее решение, исходя из бюджета и личных пожеланий. Запишитесь к нам на бесплатную консультацию по телефону: +7(495)142-43-27, или приезжайте напрямую к нам в автосервис по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1.
Источник
Охрана труда и БЖД
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Защита от шума и ультразвука. Методы борьбы с шумом
В тех случаях, когда невозможно изолировать шумные машины или в связи с необходимостью следить за рабочим процессом, пульт управления машин заключают в звукоизолированную кабину со смотровым окном, при этом помещение кабины акустически обрабатывается.
Для защиты работающих от непосредственного (прямого) воздействия шума используют экраны, устанавливаемые между источником шума и рабочим местом (рис. 49, а). Акустический эффект экрана основан на образовании за ним области тени, куда звуковые волны проникают лишь частично. Степень проникновения зависит от соотношения между размерами экрана и длиной волны Я: чем больше λ, тем меньше при данных размерах область тени за экраном, а следовательно, и снижение шума. По этой причине экраны применяют в основном для защиты от средне- и высокочастотного шума. На низких частотах экраны малоэффективны, так как за счет эффекта дифракции звук легко их огибает. Важно также расстояние от источника шума до экранируемого рабочего места — чем оно меньше, тем больше эффективность экрана.
Для повышения эффективности экраны часто делают сложной формы (рис. 49, б, в), при этом их облицовывают звукоизолирующим материалом. В шумных цехах ряд рабочих мест, например, операторов пультов управления размещают в звукоизолированных кабинах.
Глушители шума. Они применяются в основном для уменьшения шума различных аэрогазодинамических установок и устройств.
В практике борьбы с шумом используют глушители различных конструкций, выбор которых зависит от конкретных условий каждой установки, спектра шума и требуемого заглушения.
Глушители принято разделять на активные и реактивные. Принадлежность тому или иному классу определяется по принципу работы: активные глушители, содержащие звукопоглощающий материал, поглощают поступившую в них звуковую энергию, а реактивные отражают ее обратно к источнику.
Наиболее простым глушителем активного типа является облицовка канала звукопоглощающим материалом, так называемый трубчатый глушитель. Принципиальные схемы глушителей этого типа показаны на рис. 50, а. Волокнистый звукопоглощающий материал применяют в виде набивки или в виде матов, которыми обертывается внутренняя перфорированная труба. Обычно шаг перфорации t = 2d, где d — диаметр перфорации (4 —8 мм); коэффициент перфорации при этом равен 0,2. Уменьшение этого значения коэффициента перфорации приводит к заметному снижению эффективности глушения на высоких частотах;
Для сокращения длины глушителя за счет повышения его эффективности в канале устанавливают звукопоглощающие пластины, разбивая его тем самым на ряд отдельных каналов меньшего поперечного сечения (рис. 50, б).
Снижение шума в трубчатом глушителе (круглом или квадратном) может быть определено по опытным данным.
Эффективное снижение шума обеспечивают сотовые глушители (рис. 50, в), хотя применение их в ряде случаев затруднительно из-за относительно высокого гидравлического сопротивления и невозможности осуществления проходного канала.
Затухание шума на облицованных поворотах (рис. 50, г) может быть значительным — до 10—15 дБ.
Необходимая длина глушителя lтр (м) может быть определена по формуле
где ΔLтр — требуемое заглушение, дБ; ΔL — заглушение на 1 м длипы глушителя (берется из справочников).
Проектная длина глушителя принимается по наибольшему из всех значений LTp, полученных в результате расчета для отдельных октавных полос.
а — трубчатый; б — пластинчатый; в — сотовый; г — звукопоглощающая облицовка поворота; в — глушитель с цилиндрическими элементами; 1 — трубопровод; 2 — корпус глушителя; 3 — перфорированная стенка; 4 — стеклоткань; 5 — звукопоглощающий материал
Экранные глушители могут устанавливаться на выходе из канала в атмосферу или на входе в канал (рис. 51).
На низких частотах экран практически не оказывает действия на излучаемый шум. На высоких частотах эффективность его установки может составлять 10—25 дБ, причем максимальный эффект наблюдается в осевом направлении.
Большое значение имеет расстояние экрана до канала и диаметр экрана — чем ближе экран расположен и чем больше его диаметр, тем эффективнее его установка. Диаметр экрана принимается обычно в 2 раза большим, чем диаметр канала. Что же касается расстояния экрана от конца канала, то здесь требования акустики приходят в противоречие с требованиями аэродинамики, так как при слишком близком расположении экрана резко увеличивается гидравлическое сопротивление. Поэтому при установке экранов приходится находить оптимальное решение.
а — камерный; б — резонансный; в — четвертьволновый; г — глушитель шума выпуска мотоциклетного двигателя
Глушители шума реактивного типа, работающие по принципу фильтров, применяют для снижения шума с резко выраженными дискретными составляющими, а также для заглушения шума в узких частотных полосах.
Схемы простейших реактивных глушителей показаны на рис. 52. Эти глушители типа расширительных камер (рис. 52, а) и резонансные глушители в виде камер объемом V (рис. 52, б) или в виде узких отростков (рис. 52, в), длина которых равна 1/4 длины волны заглушаемого звука. Такие глушители, настроенные на частоты наиболее интенсивных составляющих путем соответствующего расчета размеров элементов глушителей (объема камер, длины отростков площади отверстий и т. д.), обеспечивают значительное снижение шума (до 20-30 дБ).
Для получения требуемого снижения шума в широком диапазоне частот глушители выполняют в виде набора различных шумоглушащих элементов и имеют сложную форму.
При устройстве глушителей шума любого типа важно, чтобы они не ухудшали работу заглушаемой машины. Используя волны, отраженные от глушителя к машине («акустический наддув»), в ряде случаев можно одновременно с уменьшением шума улучшить рабочие характеристики машины.
Источник
Глушитель автомобиля. Типы глушителей и принцип работы.
Глушитель автомобиля — это основной элемент выпускной системы, который позволяет снижать шум от выходящих в атмосферу выхлопных газов.
Глушитель автомобиля представляет собой герметически закрытый объём в несколько литров. Внутри глушитель разделен большим количеством перегородок с отверстиями, которые образуют камеры меньшим объёмом и расположены они в шахматном порядке. При прохождении выхлопных газов по такому сложному маршруту, происходит поглощение пульсаций давления потока, которые образуются вследствие работы двигателя и рассеивание звуковых волн с преобразованием этой энергии в тепловую.
Типы глушителей.
При схожем наборе составных частей выпускного тракта у разных автомобилей каждый элемент в системе может отличаться конструктивно. Так, глушители бывают четырёх типов:
Выглядят разные типы порой одинаково. Все отличия внутри.
Резонаторные глушители.
Резонаторные конструкции состоят из двух и более камер различной длины, разделённых между собой глухой перегородкой. Сквозь весь глушитель, не прерываясь и не изменяя траектории, проходит перфорированный трубопровод системы. Разные объёмы замкнутых полостей создают в отверстии перегородки колебания собственной резонансной частоты, которые эффективно глушат друг друга. Особенно заметен результат при устранении высокочастотных колебаний. Этот тип внутренней структуры не создаёт значительного сопротивления потоку газов. Поэтому часто и применяется он в качестве дополнительного глушителя-резонатора, который устанавливается сразу за приёмной трубой.
Отражательный глушитель.
Отражательный тип является частным случаем резонаторного глушителя. Обычно здесь перегородок гораздо больше, а трубопроводы входа и выхода располагаются параллельно друг другу. Большое количество отражательных элементов помогает бороться с любым спектром звуковых волн, но сопротивление потоку очень большое. Из-за этого подобные конструкции находят место только в хвосте выхлопного тракта, подальше от мотора.
Ограничительный глушитель.
Ограничительный тип в качестве задних “банок” не получил признание. Низкие частоты в этой схеме гасятся чрезмерным сопротивлением потоку и очень большими габаритами. Ведь гашение колебаний происходит за счёт рассеивания их во внутреннем объёме камеры. Но в роли резонаторов применяется часто, несмотря на сужение входного трубопровода, тормозящего поток, поскольку у этой конструкции есть сильный козырь — низкая цена.
Поглотительный глушитель.
Глушители поглотительного типа часто называют прямоточными. Эти конструкции очень популярны в области тюнинга, потому что создают наименьшее сопротивление потоку выхлопа. Перфорированная труба общей магистрали проходит сквозь корпус, в котором нет никаких перегородок. Гашение звука здесь осуществляется за счёт заполняющего корпус длинноволокнистого звукопоглощающего материала. В дешевых изделиях применяется стекловата, в дорогих — вата из минеральных волокон на основе бальзата или силикатов. Поглотительный тип применяется как в основных глушителях, так и в дополнительных. Степень подавления шума у таких глушителей ниже в сравнении с остальными видами конструкций. Но она компенсируется широкими возможностями в настройке тембра голоса прямотоков, зависящего от количества, материала и плотности набивки. Этим успешно пользуются производители, выпуская продукцию на любой музыкальный вкус.
Нередко основные глушители сочетают в одном корпусе разные принципиальные типы внутреннего устройства. Такой подход свойственен при проектировании систем для дорогих автомобилей ради достижения незначительного противодавления выпускного тракта при особенно тихом его звучании. Общий объём глушителей превосходит рабочий объём двигателя, с которым они работают, в 3—8 раз. Приобрести глушитель для своего автомобиля можно тут.
Источник
Виды, устройство и принцип работы глушителя автомобиля
Глушитель автомобиля предназначен для снижения уровня шума выхлопных газов в системе выпуска до соответствия с международными стандартами. Он представляет собой металлический корпус, внутри которого выполнены перегородки и камеры, образующие каналы со сложными маршрутами. Когда через последние проходят отработавшие газы, происходит поглощение звуковых колебаний различной частоты и преобразование их в тепловую энергию.
Функции глушителя в системе выпуска
В системе выпуска отработавших газов двигателя глушитель устанавливается после катализатора (для автомобиля, работающего на бензине) или сажевого фильтра (для дизельных моторов). В большинстве случаев их предусматривается два:
На практике устройство глушителя автомобиля обеспечивает следующие приводящие к снижению шума преобразования выхлопа:
Особенности работы и виды глушителей
В современных автомобилях используются два вида глушителей: резонансные и прямоточные. Оба могут устанавливаться в комплексе с резонатором (предварительным глушителем). В некоторых случаях прямоточная конструкция может заменять передний глушитель.
Устройство резонатора
Конструктивно резонатор глушителя, который также называют пламегасителем, представляет собой перфорированную трубу, находящуюся в герметичном корпусе, разделенном на несколько камер. Он состоит из следующих элементов:
Конструкция резонансного глушителя
В отличие от предварительного, главный резонансный глушитель устроен сложнее. Он состоит из нескольких перфорированных труб, установленных в общем корпусе, которые разделены перегородками и находятся на разных осях (см. рис. Глушитель в разрезе):
Таким образом, резонансный глушитель использует все виды преобразования звуковых волн различных частот.
Особенности прямоточного глушителя
Основным недостатком резонансного глушителя является эффект создания противодавления, который возникает в результате перенаправления потока отработавших газов (при его столкновении с перегородками). В связи с этим многие автомобилисты выполняют тюнинг системы выхлопа, устанавливая прямоточный глушитель.
Конструктивно прямоточный глушитель состоит из следующих элементов:
На практике глушитель-прямоток имеет следующий принцип работы: через все камеры проходит одна перфорированная труба. Таким образом, гашение шума путем изменения направления и сечения потока газов отсутствует, а подавление шумов реализуется исключительно благодаря интерференции и поглощению.
За счет беспрепятственного прохождения выхлопа через прямоточный глушитель возникающее противодавление очень мало. Однако на практике большого прироста мощности это не обеспечивает (от 3% до 7%). С другой стороны, у автомобиля появляется характерное для спортивных автомобилей звучание, поскольку присутствующие в нем шумопоглощающие технологии устраняют только высокие частоты.
От того, как работает глушитель, зависит комфорт водителя, пассажиров и пешеходов. Так при длительной эксплуатации повышенный шум может причинять серьезные неудобства. На сегодняшний день установка в конструкции прямоточного глушителя для автомобиля, перемещающегося в городской черте, является административным нарушением, которое грозит штрафами и предписанием о демонтаже устройства. Связано это с превышением норм шума, заданных стандартами.
Источник
Что такое глушитель активного типа
Опубликовано 19 июня 2014
Работающая генераторная установка является источником высокого уровня шума — свыше 70 дБ. Основная причина шумового эффекта — пульсирующие выхлопы при работе дизельного двигателя, вибрации корпуса генератора и контактирующих с ним поверхностей. Существенно снизить шумовую нагрузку для окружающих позволяют специальные звукопоглощающие устройства, называемые глушителями.
Классификация глушителей
К глушителям с низкой степенью шумоподавления относятся промышленные устройства, позволяющие снизить шум на 9 дБ. Используются такие аппараты в ДГУ, эксплуатируемых в промышленных зонах, где звуковой фон достаточно высок и допускается значительная акустическая нагрузка без нарушения уровня комфорта окружающих.
«Бытовые» глушители (резидентные) — умеренные звукопоглощающие устройства — используются в районах с частичной жилой застройкой и незначительным звуковым фоном. Снижение шума может достигать 29 дБ.
Критические или супертихие глушители используются для подавления шума от ДГУ, расположенных в жилых районах, в непосредственной близости от медицинских учреждений, предприятий культуры, школ, гостиниц. Максимальный уровень шумоподавления (до 40 дБ) обеспечивает минимальный акустический фон, создаваемый работающей дизель-генераторной установкой.
Принцип работы глушителя
Снижение уровня шума происходит как по диссипативному принципу, так и по реактивному (отражение звуковых колебаний). Шумоподавление в глушителях реактивного типа происходит благодаря отражению части звука назад к источнику звуковых волн.
Диссипативное шумоподавляющее устройство обеспечивает потерю звуковой энергии для преодоления силы трения в мелкопористых (или волокнистых) поглотителях. Шумопоглощающие вещества (перфорированные листы, волокно) устанавливаются по пути продвижения звука. Энергия звуковых колебаний преобразуется в тепло.
Трубчатый шумогаситель — распространенный аппарат диссипативного типа. Центральная его часть – перфорированный канал — покрыт волокнистым материалом или пористым звукопоглотителем, над которым расположена наружная оболочка. Эффективность снижения шума подобной конструкции зависит от толщины звукопоглощающего материала.
Реактивный глушитель характеризуется устройством чередующихся полос пропускания или заглушения звуковых колебаний. В камерных глушителях происходит уменьшение интенсивности шума благодаря отражению волн от противоположной стенки камеры и возврату их в противофазе к входному отверстию. В глушителях гасится только один вид шума, создаваемый ДГУ — пульсирующий звук выхлопа. Минимизация другого рода шумов происходит за счет помещения установки в специальный кожух, звукоизоляции помещения внутри дома, где находится ДГУ.
Источник