Что такое гидроблок акпп на шкоде октавия

Основные неисправности и ремонт АКПП Skoda Octavia

Дорогие читатели, сегодня мы поговорим о том, во сколько обойдется капитальный ремонт АКПП Шкода. На сколько он будет сложен зависит от того, какой комплектации автомат стоит в транспортном средстве и как он будет изношен.

Bez imeni 1 137

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в АКПП своей машины, заменяли какие-нибудь комплектующие?

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

Bez imeni 1 147

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Технические характеристики АКПП

Сегодня поговорим об автомате от японского производителя, который устанавливался на Шкода Октавия и немного заденем другие автоматические коробки передач. Начнем с технических параметров, представленных выше коробок передач. Их можно будет найти в следующей таблице.

Модель АКПП Крутящий момент (Нм) На какой двигатель рассчитана Тип АКПП
TF – 60SN 280 Переднеприводные до 2 л 6 ступ. автомат
DQ250 220 (хотя рассчитана была передавать момент до 350) Переднеприводные до 2 л Вариатор
MPS 6 380 Полно- и переднеприводные с объемом до 2 л Робот с мокрым или сухим сцеплением
JF404E 250 Переднеприводный с объемом 1,5 л 4 ступ. автомат

Автоматы имеют длинный срок службы.

Внимание! Четырехступенчатые автоматы от корейского производителя очень редкие в России. Устанавливаются на бюджетные транспортные средства Шкода.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Читайте также:  Шаровые однорычажные смесители для кухни

Bez imeni 1 138

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Весь этот ком будет нарастать и нарастать до тех пор, пока автомобиль не встанет в аварийный режим. Возможно тогда уже потребуется ему капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не произошло, прислушайтесь к моему совету и выполняйте его в строгости.

А совет заключается в следующих пунктах:

Внимание! Не стартуйте в холодное время года сразу, не прогрев ни двигатель, ни АКПП. А буксуйте на автомате Шкода Октавиа и не берите никого на буксир.

Если уж пришлось поставить автомобиль на ремонт, то далее я вам расскажу, как перебрать АКПП собственными руками.

Ремонт АКПП Skoda Octavia

Капитальный ремонт АКПП транспортного средства Шкода Октавия влетит в копеечку автовладельцу. Чтобы этого не допустить, нужно перебирать автомат.

А вы делали переборку АКПП Шкода своими руками? Если нет, то давайте начнем с гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП

Скажите, из-за чего происходят рывки и толчки в коробке автомат? Чаще всего из малого давления и плохой работы клапанов гидроплиты. У автовладельцев Шкода Октавия такое случается на 100 тысяч километров пробега. Значит пришло время промывать и ремонтировать гидроблок Шкода.

Bez imeni 1 139

А вы уже меняли или промывали гидроблок самостоятельно на Шкода Октавиа? Если нет и боитесь, то лучше отвезите на станцию технического обслуживания.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Из-за перегрева могут быстрее изнашиваться фрикционные диски и прокладки. Эти резиновые и бумажные детали на Шкода Октавиа плавятся и их частицы забиваются в фильтр, между зубьями фрикционов, остаются на лопастях насосного колеса и турбины. Сальники дают течь, потому что иссыхают.

Читайте также:  Что такое мультипликатор на акпп

Источник

Skoda Octavia A5 акпп

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Octavia A5

Краткое содержание:

photo 2017 10 16 18 43 09

2014 12 22 19.50.40

2015 02 19 21.09.54

2018 10 23 15 29 34

2018 10 23 15 30 05

Одной из типичных проблем 09G является гидротрансформатор. Он работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки подается не обычным электроклапаном, а соленоидом PWM. Этот режим увеличивает КПД, но при этом в разы ускоряет износ фрикционной накладки гидротрансформатора.

Летом, в качестве борьбы с быстрым износом накладки, датчики некоторых машин сообщают ЭБУ TCM о достижении критической температуры в 130° и «режим проскальзывания» может отменяться.

Как 09G выходит из строя?

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0 %D0%BE%D1%82%D0%BC%D1%8B%D1%82%D0%B0 %D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BA %D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5 640

%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8 640

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0 %D0%B8 %D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BA %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5 640

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0 %D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0 %D0%BD%D0%B0 %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE 640

Когда требуется ремонт DSG 7?

КПП DSG 7 имеет отличительную особенность в ней используются сухие сцепления и, как следствие, она имеет малый объем масла (1.7 литра, заливается дозировано), которое требуется только только для смазывания механической части (на охлаждение сцепления оно не используется). КПД повышается и, соответственно, расход топлива уменьшается. Стоимость ремонта DSG 7 для потребителя относительно невысока, так как редко у кого сразу ломается и мехатроник и сцепление.

Из чего складывается ремонт DSG 7?

Замена сцепления DSG 7

%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0 %D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C %D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5 %D0%BD%D0%B5%D1%82

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5 %D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C %D0%B8 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0 %D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5 %D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B0 %D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0

%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%B7%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%80 %D0%B2 %D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9 %D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B5

%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F %D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Шкода Йети. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

2017 03 30 16 54 17

2017 03 30 16 54 42

0B5

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Читайте также:  Стартер от 130 подходит на зил 157

Типовые симптомы неисправностей

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Как работает DSG6?

В кпп ДСГ 6 (DQ250) используются сцепления мокрого типа. 1-ое сцепление отвечает за включение нечетных передач и задней скорости, второе отвечает за четные передачи. Данная конструкция позволяет подключать следующую передачу в то время, когда еще работает предыдущая, и производить переключение под нагрузкой, не разрывая при этом передачу крутящего момента на колеса. Вес данной 6-ти ступенчатой коробки

93 кг, который заметно больше чем у DSG-7.

DQ250Устройство DSG-6 (DQ-250)

Но всё же наиболее проблемными узлами в данной кпп являются:

Обычно с проблемами по ним попадают на ремонт коробки в сервис DQDL.

Из чего складывается ремонт DSG6?

Ремонт/замена мехатроника DSG-6

Проблемы с мехатроником могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

02EМехатроник 02E DQ250

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрограммирование мехатроников DSG6 DQ250 02E под конкретный автомобиль.

Замена сцепления DSG-6

При существенном износе сцепления коробки DSG6, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике.

Более подробно можно почитать в разделе Сцепление DSG 6.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector