- Установка ГБЦ 4,0
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
- Последние записи
- Разведка 06.04.2021. Часть 5.
- трещина ГБЦ
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
- Последние записи
- Разведка 06.04.2021. Часть 5.
- Замена прокладки ГБЦ на 2,8CRD
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
- Последние записи
- Разведка 06.04.2021. Часть 5.
- Что такое гбц у чероки
- помогите снять правую головку
- Рекомендуемые сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Бортжурналы
- TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
- Последние записи
- Разведка 06.04.2021. Часть 5.
Установка ГБЦ 4,0
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
Групповой бортжурнал Команда
Последние записи
Разведка 06.04.2021. Часть 5.
Продолжаем тему разведки 06.04.21.
Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.
Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.
.
Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.
На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.
Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.
Очередь дошла и до третьего участника.
Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.
Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.
Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.
После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.
Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.
Дружно разворачиваемся в обратный путь.
И на подъеме началось самое интересное.
Но это в следующей части!
Источник
трещина ГБЦ
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
Групповой бортжурнал Команда
Последние записи
Разведка 06.04.2021. Часть 5.
Продолжаем тему разведки 06.04.21.
Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.
Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.
.
Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.
На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.
Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.
Очередь дошла и до третьего участника.
Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.
Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.
Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.
После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.
Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.
Дружно разворачиваемся в обратный путь.
И на подъеме началось самое интересное.
Но это в следующей части!
Источник
Замена прокладки ГБЦ на 2,8CRD
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
Групповой бортжурнал Команда
Последние записи
Разведка 06.04.2021. Часть 5.
Продолжаем тему разведки 06.04.21.
Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.
Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.
.
Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.
На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.
Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.
Очередь дошла и до третьего участника.
Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.
Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.
Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.
После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.
Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.
Дружно разворачиваемся в обратный путь.
И на подъеме началось самое интересное.
Но это в следующей части!
Источник
Что такое гбц у чероки
ПредЫстория:
Мы с Иваном Ильичем
Работали на дизеле
Я м*дак и он м*дак
У нас дизель сп**дили.
Сегодня:
Стою на асфальте
В лыжи обутый
Толи лыжи не едут
Толи я е**нутый.
Отсюда возникла потребность в ремонте.
Решено делать ГБЦ + тотальную раскоксовку колец.
И так знатоки, внимание вопрос:
Чем закупаться для ремонта ГБЦ?
Прокладки гбц
Прокладки впускной системы
Прокладки выпускной системы
Сальники клапанов
Что я упустил?
У кого есть номера для экзиста на все это барахло?
Прокладки ГБЦ веть не отличаются? они идентичны левая и правая?
Я так понимаю, что речь идёт о 5,2?
В принципе головы делать в нём не сложно, но не всегда это нужно. Да и кольца не факт, что надо трогать.
Глобальный уход масла чаще связан с тем, что кончились прокладке на впускном коллекторе, это та большая люминёвая мандула, что между головами стоит. Там прокладка на её нижней части, через неё крышка привинчена, вот как оно пропускать начинает, так двигатель масло прямо из развала цилиндров выедает-высасывает, до литра на 100 км пробега может высосать. А колпачки менять можно тоже без разбора голов, достаточно верёвочку в свечное отверстие запихать и чуть подвернуть поршень, чтобы клапана не провалились, или два презерватива резиновых один в один вставляешь и в свечное отверстие запихиваешь, компрессором надуваешь и клапана висят, что рассухаривай сколько хочешь.
Добавлено через 5 минут
Головы одинаковые, это правильно угадал.
Я так понимаю, что речь идёт о 5,2?
В принципе головы делать в нём не сложно, но не всегда это нужно. Да и кольца не факт, что надо трогать.
Глобальный уход масла чаще связан с тем, что кончились прокладке на впускном коллекторе, это та большая люминёвая мандула, что между головами стоит. Там прокладка на её нижней части, через неё крышка привинчена, вот как оно пропускать начинает, так двигатель масло прямо из развала цилиндров выедает-высасывает, до литра на 100 км пробега может высосать. А колпачки менять можно тоже без разбора голов, достаточно верёвочку в свечное отверстие запихать и чуть подвернуть поршень, чтобы клапана не провалились, или два презерватива резиновых один в один вставляешь и в свечное отверстие запихиваешь, компрессором надуваешь и клапана висят, что рассухаривай сколько хочешь.
Добавлено через 5 минут
Головы одинаковые, это правильно угадал.
Источник
помогите снять правую головку
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Бортжурналы
TEAM Life. Будни ОРГанизаторов.
Групповой бортжурнал Команда
Последние записи
Разведка 06.04.2021. Часть 5.
Продолжаем тему разведки 06.04.21.
Съезжаем с асфальта в поиске хороших мест и приключений на полный привод.
Перед нами грунтовая дорога с уклоном вниз.
.
Первопроходимец, он же AG, пошел на спуск. EVA вызвалась задокументировать процес на пленку.
На этом этапе нами был проверен режим помощи при спуске. Автоматика отработала на отлично, водитель задавал направление движения машине не нажимая не ни на одну из педалей, хотя нажать так хотелось, спуск скользкий, а сердечко жим-жим. Первая машина пройдя половину пути, не доезжая до конца спуска остановилась в ожидании остальных участников процесса.
Следующим на спуск пошел ваш покорный слуга. Пройдя этот же участок я припарковался за первой машиной.
Очередь дошла и до третьего участника.
Но что то пошло не так и машину начало сваливать вправо.
Как видите за рулем EVA в розовой курточке. На лице улыбка до ушей, а значит все нормально.
Нормально то оно нормально, но машину развернуло и передние колеса попали в глубокую колею.
После непродолжительной борьбы, машина выпрыгивает из колеи.
Решили дальше не рисковать, не испытывать судьбу и начать подъем.
Дружно разворачиваемся в обратный путь.
И на подъеме началось самое интересное.
Но это в следующей части!
Источник