Что такое эбу в ваз 2131

Содержание
  1. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)
  2. ЭБУ Нивы Шевроле. Что лучше Bosch или Январь?
  3. Назначение ЭБУ
  4. Модели ЭБУ Нивы Шевроле
  5. Неисправности ЭБУ
  6. Сравнение устройств
  7. Bosch
  8. «Январь»
  9. НИВА КЛУБ
  10. Re: Прошиваем мотор
  11. Re: Прошиваем мотор
  12. Re: Прошиваем мотор
  13. Re: Прошиваем мотор
  14. Re: Прошиваем мотор
  15. Самостоятельная диагностика ЭБУ
  16. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  17. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  18. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  19. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  20. Питание ЭБУ двигателя 21214.
  21. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  22. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  23. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  24. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  25. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  26. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  27. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  28. НИВА КЛУБ
  29. Re: Прошиваем мотор
  30. Re: Прошиваем мотор
  31. Re: Прошиваем мотор
  32. Re: Прошиваем мотор
  33. Re: Прошиваем мотор
  34. Самостоятельная диагностика ЭБУ
  35. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  36. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  37. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  38. Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ
  39. Питание ЭБУ двигателя 21214.
  40. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  41. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  42. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  43. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  44. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  45. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!
  46. Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Двигатель автомобиля с инжекторным двигателем оборудован микропроцессорной системой управления двигателем (МСУД).

Схема расположения элементов систем питания и управления двигателя

1 – реле зажигания;
2 – Аккумулятор;
3 – выключатель зажигания;
4– нейтрализатор;
5 – датчик концентрации кислорода;
6 – форсунка;
7 – топливная рампа;
8 – регулятор давления топлива;
9 – регулятор холостого хода;
10 – воздушный фильтр;
11 – диагностический разъем;
12 – датчик массового расхода воздуха;
13 – тахометр;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – лампа контроля работы системы управления двигателем;
16 – дроссельный узел;
17 – блок управления иммобилайзером (АПС);
18 – модуль зажигания;

19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
20 – контроллер;
21 – свеча зажигания;
22 – датчик детонации;
23 – топливный фильтр;
24 – реле включения вентиляторов;
25 – электровентиляторы системы охлаждения;
26 – реле включения электробензонасоса;
27 – топливный бак;
28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива;
29 – сепаратор паров бензина;
30 – гравитационный клапан;
31 – предохранительный клапан;
32 – датчик скорости;
33 – датчик положения коленчатого вала;
34 – двухходовой клапан;
35 – адсорбер.

Расположение элементов систем питания и управления двигателя

1 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
2 – регулятор холостого хода;
3 – датчик положения дроссельной заслонки;
4 – дроссельный узел;
5 – топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива;
6 – датчик детонации (расположен на блоке цилиндров под выпускным коллектором – на фото не виден);
7 – ресивер;
8 – датчик массового расхода воздуха;

Двигатель ВАЗ-21214 оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда отключайте зажигание. При проведении сварочных работ отсоединяйте контроллер от жгута проводов. Контроллер содержит электронные компоненты, которые могут быть повреждены статическим электричеством, поэтому не прикасайтесь руками к его выводам. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите контроллер. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте электрические разъемы (в том числе клеммы аккумулятора). Не запускайте двигатель, если клеммы аккумулятора и «массы» на двигателе и кузове незатянуты или загрязнены.

red

Контроллер системы впрыска (блок управления, ЭБУ) представляет собой миникомпьютер специального назначения. Он содержит три вида памяти – оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ).

kontroller

ОЗУ используется компьютером для хранения текущей информации о работе двигателя и ее обработки. Также в ОЗУ записываются коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при отключении питания ее содержимое стирается.

ППЗУ содержит собственно программу (алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер кривых момента и мощности, расход топлива, и т.п. ППЗУ энергонезависима, т.е. ее содержимое не изменяется при отключении питания. ППЗУ устанавливается в разъем на плате контроллера и может быть заменено отдельно (при выходе из строя контроллера исправное ППЗУ можно переставить на новый контроллер). В ЭПЗУ записываются коды иммобилайзера при «обучении» ключей (см. сервисную книжку автомобиля). Эта память также энергонезависима.
Контроллер расположен в салоне, на боковой панели в зоне ног водителя.

Датчики системы впрыска выдают контроллеру информацию о параметрах работы двигателя (кроме датчика скорости автомобиля), на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия форсунок, момент и порядок искрообразования. При выходе из строя отдельных датчиков контроллер переходит на обходные алгоритмы работы; при этом могут ухудшиться некоторые параметры двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно. Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Также двигатель не будет работать при одновременном выходе из строя нескольких датчиков. Датчики неремонтопригодны, при выходе из строя их заменяют.

Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии кронштейна крышки привода распределительного вала. Он выдает контроллеру информацию об угловом положении и частоте вращения коленчатого вала. (замена)

datchik kolenkatushka

Фото: Датчик положения коленчатого вала и
Задающий диск датчика положения коленчатого вала на шкиве привода вспомогательных агрегатов

Датчик представляет собой катушку индуктивности; она реагирует на прохождение зубьев задающего диска вблизи сердечника датчика. Два соседних зуба на диске срезаны, образуя впадину. При ее прохождении датчик генерирует так называемый «опорный» импульс синхронизации при каждом обороте коленчатого вала. Установочный зазор между сердечником и зубьями – 1,0±0,2 мм.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в выпускной патрубок на головке цилиндров. Он представляет собой терморезистор, при температуре –40°С его сопротивление должно составлять 100 кОм, при 100°С – 177 Ом. (замена)

dat t

Контроллер подает на датчик стабилизированное напряжение 5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси. При выходе датчика из строя контроллер переводит электровентиляторы системы охлаждения на постоянный режим работы.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. (замена)

dpdd

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. (замена)

mass o2

Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.

Датчик детонации закреплен болтом в верхней части блока цилиндров с правой стороны. (замена)

detonacion d

Действие датчика основано на пьезоэффекте: при сжатии пьезоэлектрической пластинки на ее концах возникает разность потенциалов. При детонации в датчике возникают импульсы напряжения, по которым контроллер регулирует опережение зажигания. Для правильной работы датчика болт крепления должен быть затянут рекомендуемым моментом.

lyambda

Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь). По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика около 0,5 В). Для нормальной работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после запуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Контроллер постоянно выдает в цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0,45±0,10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода.

Диагностический датчик концентрации кислорода (на автомобилях с 2009 года, соответствующих нормам токсичности Евро-3) установлен между нейтрализатором и дополнительным глушителем, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. (замена)

diagnostik dat kislorod

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Датчик скорости автомобиля установлен в раздаточной коробке рядом с приводом спидометра. Принцип его действия основан на эффекте Холла. (замена)

skorost d

Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Регулятор холостого хода поддерживает обороты холостого хода в пределах 820–880 мин –1 независимо от нагрузки на двигатель (в частности, при включении и выключении мощных потребителей электроэнергии). Он представляет собой шаговый электродвигатель с микрометрическим винтом. При движении винта изменяется сечение перепускного воздушного канала между впускным патрубком и ресивером (в обход дроссельной заслонки). Неисправный регулятор рекомендуется заменять на станции технического обслуживания, где есть прибор, позволяющий управлять им (иногда при монтаже выступание винта регулятора требуется уменьшить).

Зажигание входит в систему управления двигателем. Она состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. При эксплуатации система не требует обслуживания и регулировки. Модуль зажигания установлен на кронштейне, закрепленном на трех шпильках в левой передней части двигателя. Он включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания).

katushka zazhig
катушка зажигания

К выводам высоковольтных обмоток трансформаторов подключены свечные провода – к одному 1-го и 4-го цилиндров, к другому – 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1–4 или 2–3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая). Модуль зажигания – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Свечи зажигания – А17ДВРМ или их аналоги, с помехоподавительным резистором сопротивлением 4–10 кОм и медным сердечником. Зазор между электродами – 1,00–1,13 мм.

Четыре предохранителя и три реле системы управления двигателем (главное, электробензонасоса и электровентиляторов системы охлаждения двигателя. подробнее) находятся в салоне под панелью приборов с левой стороны. Силовые контакты всех реле замыкаются по командам контроллера. Три предохранителя на 15 А защищают цепь постоянного питания блока управления, главное реле и его цепи, силовые контакты реле электробензонасоса и его цепь. Предохранитель на 30 А защищает силовые контакты реле и цепь питания электровентиляторов системы охлаждения двигателя. Кроме предохранителей, предусмотрена плавкая вставка в цепи питания системы управления двигателем (от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи до блока предохранителей системы управления). Она находится в моторном отсеке и выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм 2 (сечение основного провода – 6 мм 2 ).

Видео

Источник

ЭБУ Нивы Шевроле. Что лучше Bosch или Январь?

5 1

Назначение ЭБУ Нивы Шевроле имеет глобальный характер. Его трудно переоценить, но и объяснить двумя словами тоже невозможно. Практически каждый современный автомобиль, как и его предшественник, колесивший по автодорогам несколько десятилетий назад, принципиально состоит из двух систем. Механика представлена узлами и механизмами и предназначена для обеспечения силовой тяги, а также передачи ее к ведущим колесам. Электроника предназначена для жизнеобеспечения бортового оборудования. Но если раньше эти две системы функционировали обособленно, то сегодня они рассматриваются единым целым, так как управление механическими процессами практически полностью передано компьютеру.

Назначение ЭБУ

ЭБУ является аббревиатурой от полного названия «электронный блок управления». В лексиконе автолюбителей часто упоминается, как «Контроллер» или ЭСУД (электронная система управления двигателем). Устройство реализует прямую и обратную связь с основными узлами автомобиля. ЭБУ получает информацию от определенных датчиков, обрабатывает ее с помощью программного обеспечения и выдает команды управления исполнителям, которыми являются системы подачи топлива, впрыска топлива, зажигания.

bu

Помимо этого, компьютер ведет непрерывную диагностику работы всех систем с последующей записью в специальном журнале обнаруженных ошибок. Имея определенное оборудование, мастер считывает эти ошибки и расшифровывает их.

Модели ЭБУ Нивы Шевроле

Отметим, что одновременно несколько компаний специализируются на производстве контроллеров, в том числе, для двигателей российских автомобилей. Прежде всего, это компания Bosch. Электроникой Bosch в вариациях модификаций оснащены все автомобили Шевроле Нива. Модификация зависит от года выпуска и класса экологии ТС. За основу взят контроллер BOSCH MP7.0. На его основе был разработан более усовершенствованный ЭБУ — BOSCH M7.9.7+, который удовлетворял условиям «Евро-3» и даже «Евро-4».

ebu

Существуют устройства отечественных производителей. Одновременно три российские компании занимались производством блоков управления для двигателей ВАЗ. Это компания «АВТЭЛ», «Итэлма» и «ЭЛКАР». Владельцам Шевроле Нива известны контролеры ЭЛКАР. Такие модели, как «Январь 7.2» и «М73» часто использовались для проведения ЧИП-тюнинга автомобилей.

jan

Несмотря на некое разнообразие контролеров, а также прошивок (ПО) к ним, все ЭБУ выполняют одинаковую функцию. В Ниве Шевроле от датчиков поступает сигнал о режиме работы коленчатого вала, количестве поглощаемого воздуха, температуре теплоносителя, состоянии дроссельной заслонки, составе выхлопных газов. Команды от ЭСУД управляют работой бензонасоса, форсунок, управляют распределением зажигания, регулируют холостой ход, включают при необходимости вентилятор охлаждения.

Неисправности ЭБУ

Все поломки, связанные с контролером, диагностируются только с помощью специального оборудования. Выделяют несколько причин возникновения неисправностей, которые по статистике считаются наиболее вероятными.

Сравнение устройств

Среди автовладельцев ходит термин «смена прошивки». Разберемся подробнее, что происходит при попытке поменять «мозги» на Шевроле Нива. Все тюнинговые работы условно разделим на две категории. Первые подразумевают смену программного обеспечения без изменения в самом блоке управления. Здесь все просто, ведь это программное обеспечение разработано непосредственно производителем. В более поздних версиях устраняются ошибки, усовершенствуется адаптирование компьютера к действиям водителя. Чтобы сменить ПО, потребуется под рукой ноутбук, кабель с переходником и соответствующее ПО на компьютере.

Другое дело – полная замена ЭБУ. Первым делом проанализируем ситуацию и укажем причины, подталкивающие владельца к подобному шагу.

Так как технические характеристики компьютера сложны по сути, то автовладельцы сравнивают их функционал чисто субъективно. При этом единого мнения не сформировывается. Одни говорят, что смена блока привела к положительным изменениям, другие не согласны с этим, а третьи ничего не заметили. Тем не менее, по отзывам формируются некоторые представления о работе контролеров.

Bosch

ЭБУ Bosch устанавливается на все модификации Шевроле Нива. Имеется несколько прошивок, которые автозавод использовал, в зависимости от года выпуска автомобиля. За время эксплуатации Бош получил признание, как надежное устройство, работающее по усредненным параметрам. В этом и заключается особенность этого девайса. Система способна адаптироваться под действия водителя. Компьютер анализирует режим работы двигателя после некоторого пробега, а затем рассчитывает определенные усредненные параметры, разрабатывая персональную программу. В этом есть большой плюс. Но не каждый с этим плюсом готов согласиться. При попытке поменять прошивку часто сталкиваются с тем, что компьютер будет использовать не ее алгоритм, а конкретно свою адаптированную модель. Вот почему многие пользователи говорят, что Bosch «не шьется».

«Январь»

ЭБУ «Январь», как и «М73», быстрее отзывается на изменение программного обеспечения. После подобных экспериментов проявляется адекватная реакция на педаль акселератора, изменение расхода топлива (в зависимости от программы), увеличение мощности в определенном диапазоне частот. Из минусов отмечают невозможность работы двигателя при отсутствии сигнала с ДМРВ и некоторых других датчиков. Бош же при этом переводит двигатель в аварийный режим. Двигатель будет работать с рядом ограничений, но машину можно отогнать в ближайший автосервис.

Еще раз отметим, что после перепрошивки не всегда можно наблюдать ожидаемый результат, поэтому подобные операции лучше проводить в специализированном сервисе.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03

Re: Прошиваем мотор

Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28

file.php?avatar=395 1273903849

Re: Прошиваем мотор

Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11

file.php?avatar=62 1259862169

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39

Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50

file.php?avatar=822 1541757281

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08

cool

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28

file.php?avatar=822 1541757281

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36

cool

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48

file.php?avatar=899 1361905099

Питание ЭБУ двигателя 21214.

Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53

Итак:
На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

Мои предположения:
Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

Вопрос(ы):
Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?

З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать! ah

file.php?avatar=396 1282553913

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34

file.php?avatar=899 1361905099

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22

Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно «икает» ac

file.php?avatar=396 1282553913

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56

file.php?avatar=899 1361905099

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57

file.php?avatar=822 1541757281

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16

cool

file.php?avatar=109 1436963209

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25

file.php?avatar=899 1361905099

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27

Все предохранители проверил, контакт хороший.

Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не «икает»(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)! bw

Может датчик какой борохлит!?
Подумываю на датчик положения коленвала.. bk

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 20:03

Re: Прошиваем мотор

Сообщение ALK » 10 мар 2010, 20:15

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Шевиваген » 10 мар 2010, 21:28

file.php?avatar=395 1273903849

Re: Прошиваем мотор

Сообщение zloybober » 03 май 2010, 17:11

file.php?avatar=62 1259862169

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Dron » 05 май 2010, 10:21

Re: Прошиваем мотор

Сообщение Антоха » 05 май 2010, 11:39

Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 12:50

file.php?avatar=822 1541757281

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 14:08

cool

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:28

file.php?avatar=822 1541757281

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение Axen » 17 апр 2011, 17:36

cool

Re: Самостоятельная диагностика ЭБУ

Сообщение spazma » 17 апр 2011, 17:48

file.php?avatar=899 1361905099

Питание ЭБУ двигателя 21214.

Сообщение Al Giardino » 06 май 2011, 18:53

Итак:
На заведенном двигателе переодически щелкает реле(на кочках особенно), при щелчках двигатель отключается(глохнет) и сразу включается.

Мои предположения:
Пропадает питание ЭБУ, где то плохой контакт, вероятно управляющий(потому что если бы пропадал питающий, реле бы не размыкалось)..

Вопрос(ы):
Где найти реле, и куда и откуда идут контакты!? В чем может быть ещё причина, помимо плохого контакта!?

З.Ы. Прошу помидорами особо не кидать! ah

file.php?avatar=396 1282553913

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 06 май 2011, 22:34

file.php?avatar=899 1361905099

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 22:22

Не реле, всё почистил, подогнул контакты, всё равно «икает» ac

file.php?avatar=396 1282553913

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Ghost_killer » 08 май 2011, 22:56

file.php?avatar=899 1361905099

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 08 май 2011, 23:57

file.php?avatar=822 1541757281

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Axen » 09 май 2011, 07:16

cool

file.php?avatar=109 1436963209

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение medvedka » 09 май 2011, 23:25

file.php?avatar=899 1361905099

Re: Питание ЭБУ двигателя 21214. Нужна помощь!!

Сообщение Al Giardino » 10 май 2011, 15:27

Все предохранители проверил, контакт хороший.

Причем всё это дело происходит на невысоких оборотах. Либо после того как газ сбросил и катишся накатом, может несколько раз выключиться, на кочках значительно чаще!! Либо когда трогаешься!!
Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не «икает»(чаще всего) А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах(до 2000-3000 об.мин.)! bw

Может датчик какой борохлит!?
Подумываю на датчик положения коленвала.. bk

Источник

Читайте также:  Чем смазывают колеса при шиномонтаже
Оцените статью
Adblock
detector