Что такое эбу в автомобиле приора где находится

Содержание
  1. ЭБУ «Приоры»: характеристики, фото, где находится
  2. Какие данные поступают в контроллер
  3. Чем управляет контроллер
  4. Разновидности памяти ЭБУ
  5. Системы самостоятельной диагностики
  6. Как выполнить диагностику при помощи штатного бортового компьютера
  7. Коды ошибок
  8. Как заменить ЭБУ “Приоры”
  9. ЭБУ «Приоры»: характеристики, фото, где находится
  10. Опции темы
  11. Какие данные поступают в контроллер
  12. Виды и функции ЭБУ «Лады Весты»
  13. Чем управляет контроллер
  14. Диагностика Приоры ELM327
  15. Разъем Приоры
  16. Диагностика
  17. Диагностика сканером ELM-327
  18. OpenDiag Mobile
  19. Плюсыи минусы
  20. Car scanner ELM OBD2
  21. Плюсы и минусы
  22. Пример диагностики сканером ЕЛМ327
  23. диагностики сканером ЕЛМ
  24. Разновидности памяти ЭБУ
  25. Видео «Особенности ремонта и доработки ЭБУ»
  26. Системы самостоятельной диагностики
  27. Эбу «приоры»: характеристики, фото, где находится
  28. Какие данные поступают в контроллер
  29. Чем управляет контроллер
  30. Разновидности памяти ЭБУ
  31. Системы самостоятельной диагностики
  32. Как выполнить диагностику при помощи штатного бортового компьютера
  33. Коды ошибок
  34. Как заменить ЭБУ “Приоры”
  35. Как выполнить диагностику при помощи штатного бортового компьютера
  36. Иммобилайзер на Приоре: основные параметры штатной сигнализации и методика отключения
  37. Принцип действия иммобилайзера
  38. Коды ошибок
  39. Распиновка ЭБУ на «Ладе Весте»
  40. Как заменить ЭБУ “Приоры”
  41. Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) Лада Приора | Интернет-магазин Motorring
  42. Прошивка мощности ЭБУ

ЭБУ «Приоры»: характеристики, фото, где находится

3213914

Контроль над работой двигателя автомобиля ВАЗ-2170 “Приора” осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). Также он отслеживает выполнение норм экологической безопасности “Евро 3”, “Евро 4” и реализует обратную связь при помощи диагностического разъема OBD-II.

Какие данные поступают в контроллер

ЭБУ “Приоры” работает в режиме непрерывного считывания информации с датчиков. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие:

3213919

Чем управляет контроллер

После обработки информации ЭБУ “Лады-Приоры” вносит корректировки работу следующих механизмов:

Управление происходит путем замыкания выходных цепей через выходные транзисторы.

Разновидности памяти ЭБУ

Для того чтобы выполнять свои функции, контроллеру приходится оперировать с множеством данных. Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Поэтому память поделена на три разновидности:

Системы самостоятельной диагностики

Как любой компьютер, ЭБУ “Приоры” имеет обратную связь с пользователем.

3214012

Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций.

Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства:

3214008

Как выполнить диагностику при помощи штатного бортового компьютера

При отсутствии дополнительных средств диагностики ошибки, которые считывает ЭБУ “Приоры”, можно вывести на панель приборов штатным способом. Для этого нужно:

Если нужно избавиться от ошибки двигателя, в режиме сброса следует нажать Reset, и удерживать кнопку в таком положении в течение 3 секунд.

Коды ошибок

В режиме ошибок компьютер может выдавать следующие коды:

После устранения неисправностей нужно произвести сброс ошибки. Если в течение 20 секунд не производить никаких действий, то бортовой компьютер переходит в обычный режим работы.

Как заменить ЭБУ “Приоры”

Причин для замены контроллера может быть множество: желание установить другую модель, которая может работать с более эффективными прошивками, выход из строя, некорректная работа.

3214015

Узнать, какое ЭБУ на “Приоре”, можно методом диагностики, либо по идентификатору прошивки, который можно сверить на специальном сайте. На автомобилях устанавливаются контроллеры Bosch М 10 и «Январь-7».

Для того чтобы поменять ЭБУ, нужно сделать следующее:

3213939

Как видно из описания, процедура очень простая и не занимает более 5-10 минут. Установка происходит в обратном порядке.

Источник

ЭБУ «Приоры»: характеристики, фото, где находится

На «Приорах» в 100% случаев идет контроллер BOSCH, запрограммированный под управление приборной панелью по шине CAN. Тем же свойством обладает «M74», который сейчас устанавливают в автомобили «Гранта» (версия 11186-1411020-12).

Говоря о комплектации с мотором 21127, за бардачком «Калины-2» можно обнаружить блок управления под названием «М74». Надо заметить, что блоки МЕ17.9.7 и М74 построены на разной аппаратной платформе. В связи с чем, программное обеспечение в них – различается и не совместимо, хотя и выполняет одинаковые функции. Просто заменить контроллер, установив блок BOSCH вместо M74 (M74CAN) – не получится. Потребуется доработка не только на «программном» уровне.

У «Ителма» существуют и новые собственные разработки. Например, блок «M75», который впервые был выпущен в 2012 году. С использованием блока МЕ17.9 двигатель «Приора» 21126 соответствует стандарту «Евро-4». Предполагается, что после установки другого ЭБУ – мотор может перейти в разряд «Евро-5». Для этих целей был разработан «М75». Причем, данное устройство — полностью взаимозаменяемо с BOSCH ME17.9.7.

История блоков ЭБУ, выпускаемых НПП «Ителма», насчитывает более, чем 14 лет. Первые варианты предназначались для двигателей, подходящих под нормы «Евро-2», а любой выпускаемый сегодня контроллер – управляют мотором, соответствующим требованиям «Евро-4» и выше.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Друзья всем привет! Помогите пожалуйста определить, что за ЭБУ установлен на Ладе Приоре. Программы определяют версию ПО ЭБУ и серийный номер, но названия не пишет, из-за этого никак не могу выполнить диагностику.

Вот данные которые известны:

VIN: v4.2_E2 21 Номер по каталогу ВАЗ: 126-1411020-3202 Серийный номер: 61204999AD Серийный номер программного обеспечения: ACT 21 Код запасных частей: 15 Версия программного обеспечения: 73SL07

Какие данные поступают в контроллер

ЭБУ “Приоры” работает в режиме непрерывного считывания информации с датчиков. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие:

lazy placeholder



Виды и функции ЭБУ «Лады Весты»

ЦБКЭ обрабатывает сигналы датчиков, передает команды системам автомобиля. Его некорректные действия отражаются на работе машины.

Читайте также:  Шаровые краны минимальная температура применения

В автомобилях LADA VESTA седан, «Лада Калина Кросс» установлен блок управления двигателем M86 производства ИТЭЛМА.

Функции управления ЭБУ:

ЦБКЭ «Лады Весты» управляет светом и стеклоподъемниками, учитывает наличие у машины ТСУ (тягово-сцепного устройства) при торможении.

На Весте с ГБО стоит ЭБУ с прошивкой, поддерживающей два режима угла опережения зажигания. Также газобаллонному автомобилю нужно дополнительное ПО для блока управления. Цена внесения изменений обычно не превышает 10 тыс. рублей.

Чем управляет контроллер

После обработки информации ЭБУ “Лады-Приоры” вносит корректировки работу следующих механизмов:

Управление происходит путем замыкания выходных цепей через выходные транзисторы.

Диагностика Приоры ELM327

lazy placeholder

В конце 20-века большая часть двигателей автомобилей уже управлялась с помощью электронного блока. Процесс работы двигателя стал контролироваться ЭБУ. Механических частей стало намного меньше, а сами двигателя стали более надежными и неприхотливыми. Блок управления полностью видит всю работу ДВС и мониторит ее, малейшая погрешность в работе или выход из строя одного из датчиков будет отмечен в журнале ошибок ЭБУ.

Для чтения этих ошибок был выведен специальный диагностический разъем. Именно к этому разъему подключается сканер, и просматривается журнал ошибок двигателя. В данной статье речь пойдет о диагностическом разъеме Лады Приоры и о сканерах, которые подойдут для чтения ошибок двигателя.

Разъем Приоры

Основными диагностическими разъемами являются OBD-разъемы. На более ранних моделях ВАЗ, таких как 2110, использовался разъем ОБД-1. В настоящее время от него отошли и наиболее популярный разъем, который используется во всех современных моделях Лады – OBD-2.

Данная диагностическая колодка в Приоре находится за отсеком вещевого ящика (бардачка) именно к ней подключается сканер.

Диагностика

Диагностику Приоры можно провести на любой станции технического обслуживания. Это позволяет выявить проблемы с двигателем, а именно виновника проблемы. Она поможет сэкономить деньги, время и усилия для поиска причины самостоятельно или «методом тыка».

Такое сканирование двигателя на СТО производиться дорогим и продвинутым сканером, что довольно не дешево. Проверка ЭБУ Приоры на ошибки в специализированном сервисе обойдется в сумму от 1000 рублей и выше.

Диагностика сканером ELM-327

Благодаря китайским инженерам диагностика автомобилей стала намного проще и дешевле. На китайских сайтах не так давно появился универсальный сканер ДВС, который подходит практически ко всем авто имеющим разъемы ОБД-2.

Сканер ELM 327 на сайте АлиЭкспресс стоит от 5 до 10 долларов в зависимости от версии.

Данный гаджет делиться на два вида и при покупке на это стоит обратить особое внимание. ЕЛМ 327 работает с нашими отечественными автомобилями только на версии 1,5. Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1.5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.

Так же следует отметить, что данный сканер работает только в паре со смартфоном. Если Вы обладаете смартфоном на базе андроид, то вам достаточно купить сканер только с Блютусом.

Если же Ваш смартфон на базе iOS, то необходимо приобретать сканер с Wi-Fi модулем, так как смартфоны Apple не позволяют подключать сторонние устройства по Блютус.

Существует несколько действительно полезных приложений спомощью которых можно провести качественную диагностику автомобилей.

OpenDiag Mobile

Является основным и наиболее полезным приложением длядиагностики отечественных автомобилей. Данное приложение разработано специальнодля автомобилей российского производства.

Плюсыи минусы

Плюсы:

Минусы:

Car scanner ELM OBD2

Данное приложение хоть и не затачивалось под отечественные машины, но очень хорошо работает с ними. Является альтернативой опен диаг для iOS.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Минусы:

Пример диагностики сканером ЕЛМ327

Ниже приведен пример диагностики автомобиля сканером сАлиЭкспресс на версии 1,5 с использованием телефона на Андроид и приложения OpenDiag на Лада Приора.

Все манипуляции со сканированием ЭБУ необходимо проводить на запущенном двигателе или со включенными зажиганием.

Подключаем сканер к разъему ОБД-2 ждем пока заморгаютиндикаторы.

Далее в телефоне переходим в Настройки/Bluetooth. Там находим OBD II и делаем с ним сопряжение. При сопряжении устройство запросит код-пароль — 1234, данный код является для всех сканеров одинаковым.

Следующим этапом переходим в приложение OpenDiag. Нажимаем на кнопку меню,выбираем тип соединения и ставим галочку на Bluetooth ELM.

Далее нажимаем на кнопку в верхнем правом углу и выбираемнаше устройство в данном случае OBD II.После этого произойдет подключение.

Процесс подключения завершен далее можно форсировать самоприложение и ознакомиться с его функциями.

диагностики сканером ЕЛМ

Надеемся наша статья была вам полезна.

Разновидности памяти ЭБУ

Для того чтобы выполнять свои функции, контроллеру приходится оперировать с множеством данных. Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Поэтому память поделена на три разновидности:

Видео «Особенности ремонта и доработки ЭБУ»

Подробная информация приведена на видео (автор ролика — Павел Ксенон).

Наиболее часто встречающиеся неполадки э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) у автомобиля семейства ВАЗ.

Признаки неисправности Э лектронного блока управления двигателем:

– Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами. – Отсутствие реакции на Лямбда – регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т. д. – Отсутствие связи с диагностическим прибором. – Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).

Причины возникновения неисправности Э лектронного блока управления двигателем:

Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.

Читайте также:  Устройство демпфирующее шина беллера малое

Контроллер ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Если ЭСУД вышел из строя вследствие возникшей проблемы в электропроводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т.д. сгоревших блоков.

Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Системы самостоятельной диагностики

Как любой компьютер, ЭБУ “Приоры” имеет обратную связь с пользователем.

lazy placeholder

Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций.

Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства:

lazy placeholder

Кроме функций, перечисленных у предыдущего компьютера, устройство может работать с газобаллонным оборудованием, считывая расход газа. Функция “Форсаж” позволяет не только сбрасывать ошибки двигателя, но и откатывать контроллер до заводского состояния, тем самым его реанимируя. После задействования этой опции, включится режим ЭБУ “Приоры”, какой был установлен на заводе. Также этот БК имеет возможность обновления программного обеспечения.

Эбу «приоры»: характеристики, фото, где находится

Контроль над работой двигателя автомобиля ВАЗ-2170 “Приора” осуществляется при помощи электронного блока управления (ЭБУ). Также он отслеживает выполнение норм экологической безопасности “Евро 3”, “Евро 4” и реализует обратную связь при помощи диагностического разъема OBD-II.

Какие данные поступают в контроллер

ЭБУ “Приоры” работает в режиме непрерывного считывания информации с датчиков. На основе этих сведений компьютером принимаются решения об изменении режимов работы систем двигателя. Виды данных, поступающих в контроллер, следующие:

Чем управляет контроллер

После обработки информации ЭБУ “Лады-Приоры” вносит корректировки работу следующих механизмов:

Управление происходит путем замыкания выходных цепей через выходные транзисторы.

Разновидности памяти ЭБУ

Для того чтобы выполнять свои функции, контроллеру приходится оперировать с множеством данных. Некоторые из них постоянно находятся в работе, другие загружаются периодически. Поэтому память поделена на три разновидности:

Системы самостоятельной диагностики

Как любой компьютер, ЭБУ “Приоры” имеет обратную связь с пользователем.

Водитель узнает о неполадках при помощи сигнальных кодов, которые можно увидеть двумя способами: при помощи дополнительного бортового компьютера, подключаемого к диагностическому разъему, и на панели приборов после совершения нехитрых манипуляций.

Для самостоятельной диагностики можно устанавливать следующие устройства:

Функция “Форсаж” позволяет не только сбрасывать ошибки двигателя, но и откатывать контроллер до заводского состояния, тем самым его реанимируя.

После задействования этой опции, включится режим ЭБУ “Приоры”, какой был установлен на заводе. Также этот БК имеет возможность обновления программного обеспечения.

Как выполнить диагностику при помощи штатного бортового компьютера

При отсутствии дополнительных средств диагностики ошибки, которые считывает ЭБУ “Приоры”, можно вывести на панель приборов штатным способом. Для этого нужно:

Если нужно избавиться от ошибки двигателя, в режиме сброса следует нажать Reset, и удерживать кнопку в таком положении в течение 3 секунд.

Коды ошибок

В режиме ошибок компьютер может выдавать следующие коды:

После устранения неисправностей нужно произвести сброс ошибки. Если в течение 20 секунд не производить никаких действий, то бортовой компьютер переходит в обычный режим работы.

Как заменить ЭБУ “Приоры”

Причин для замены контроллера может быть множество: желание установить другую модель, которая может работать с более эффективными прошивками, выход из строя, некорректная работа.

Узнать, какое ЭБУ на “Приоре”, можно методом диагностики, либо по идентификатору прошивки, который можно сверить на специальном сайте. На автомобилях устанавливаются контроллеры Bosch М 10 и «Январь-7».

Для того чтобы поменять ЭБУ, нужно сделать следующее:

Как видно из описания, процедура очень простая и не занимает более 5-10 минут. Установка происходит в обратном порядке.

Как выполнить диагностику при помощи штатного бортового компьютера

При отсутствии дополнительных средств диагностики ошибки, которые считывает ЭБУ “Приоры”, можно вывести на панель приборов штатным способом. Для этого нужно:

Иммобилайзер на Приоре: основные параметры штатной сигнализации и методика отключения

lazy placeholder

Иммобилайзер ВАЗ — противоугонное штатное устройство, устанавливаемое на все современные инжекторные автомобили ВАЗ (исключая «классику»). Первоначально, все иммобилайзеры при выходе с завода, находятся в пассивном состоянии, то есть с не активированной функцией защиты. 3 ключа входит в комплект поставки — 2 черных «рабочих» и для обучения системы красный «мастер-ключ». Обучение обычно производится при реализации автомобиля или хозяином авто самостоятельно. Рассмотрим, как отключить иммобилайзер на Приоре.

Принцип действия иммобилайзера

Водитель должен защитить авто от угона

Принцип действия иммобилайзера достаточно прост. Он проводит обмен данных с ЭБУ (блоком управления), запрещая или разрешая, зависимо от состояния системы, запуск на уровне ЭБУ двигателя, то есть, без добавочных блокировок. Разрешение на запуск двигателя проводится только после успешного считывания (инициализации) черного ключа. При попытке завести не снятый с охраны автомобиль, ЭБУ блокирует цепи бензонасоса и зажигания.

Обмен данными между ЭБУ и иммобилайзером проходит по линии диагностики K-Line, потому сбить код или вывести его из строя возможно даже обычным подключением при включенном зажигании диагностического оборудования или помехами от обычного мобильного телефона. Также ни в коем случае при наличии иммобилайзера нельзя «высаживать в ноль» АКБ. Тогда в EEPROM может записаться хаотичный мусор, и не избежать поездки в сервисный центр.

Читайте также:  Универсальный автомобильный адаптер для диагностики автомобиля

Коды ошибок

В режиме ошибок компьютер может выдавать следующие коды:

После устранения неисправностей нужно произвести сброс ошибки. Если в течение 20 секунд не производить никаких действий, то бортовой компьютер переходит в обычный режим работы.

Распиновка ЭБУ на «Ладе Весте»

В электронном блоке управления автомобиля М86 Lada Vesta используется контроллер c 55 pin. Перечень датчиков, подключенных к БУ «Лады Весты»:

Доступ к электронному блоку автомобиля производится через специальный коннектор.

Назначение контактов OBD2 по порядку:

Для различных протоколов связи используются свои наборы контактов. Если присутствует выход №7 и подключен №2, то используется ISO 9141 и ISO/DIS 14230. Наличие коннекта №7 указывает на протокол SAE J1850 Variable Pulse Width Modulation или Pulse Width Modulation. В диагностике используется кабель OBD2 артикула J1962 для всех протоколов связи.

Как заменить ЭБУ “Приоры”

Причин для замены контроллера может быть множество: желание установить другую модель, которая может работать с более эффективными прошивками, выход из строя, некорректная работа.

lazy placeholder

Узнать, какое ЭБУ на “Приоре”, можно методом диагностики, либо по идентификатору прошивки, который можно сверить на специальном сайте. На автомобилях устанавливаются контроллеры Bosch М 10 и «Январь-7».

Для того чтобы поменять ЭБУ, нужно сделать следующее:

lazy placeholder

Как видно из описания, процедура очень простая и не занимает более 5-10 минут. Установка происходит в обратном порядке.

Электронные блоки управления ЭБУ (контроллеры) Лада Приора | Интернет-магазин Motorring

Отчёты об отправкахМы принимаем

Что такое ЭБУ спросите Вы, и для чего он Ответ прост, ЭБУ – это электронный блок управления двигателем Ваз ( Лада ), это мозг автомобиля! С тех времен как с автомобилей Ваз ушли карбюраторы, а на смену им стали ставить электронную систему впрыска топлива, другими словами “инжектор”, Эбу (также его еще называют “контроллер”) стал самой важной деталью автомобиля, так как именно он управляет двигателем. В ЭБУ вшита заводская программа управления двигателем, на которую завязаны все датчики, с помощью которых и происходит управление, то есть тем самым регулировка подачи топлива, регулировка оборотов двигателя происходит автоматически без участия человека и, тем самым, все завязано именно на блок управления двигателем. Это Вам небольшая информация для того, что бы иметь представление, что все таки это за деталь “ЭБУ” и для чего она нужна. Далее ЭБУ на автомобилях Ваз использовались и используются 2х производителей это BOSCH и Январь. В соответствии с евро стандартами Боши и Январи идут в разных программных версиях например Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2 и Январь 7.3 или Бош VS 7.9.7, Бош VS 1.5.4. Так же Вазовские контроллеры разделяются по моделям автомобилей, а в частности по двигателям и комплектациям автомобилей. Таким образом, на каждый автомобиль идет именно свой ЭБУ, мозг или контроллер, кому как удобней его называть. Так же многие, а точнее все ЭБУ взаимозаменяемы, любой BOSCH можно заменить на Январь и наоборот. Например, Контроллер Январь 7.2 11183-1411020-21 (Автел) можно заменить на Контроллер BOSCH 11183-1411020-20 (VS 7.9.7), заменить контроллеры между собой стало возможным за счет того, что на Автоваз поставляются все детали от 2х разных производителей, как например Оптика есть BOSCH, а есть Кержач. В нашем магазине в описании у каждого контроллера есть ссылка на взаимозаменяемый мозг, мы упростили Вам поиски, а точнее дали ответы в описаниях каждого контроллера на самый часто задаваемый вопрос – “На какой январь можно заменить БОШ?” и наоборот.

Прошивка мощности ЭБУ

Теперь поговорим о прошивках и прибавках мощности от нее. Первый и самый важный момент – совершенно любой Контроллер ЭБУ прошивается, не прошиваемых просто не существует.

Как и ранее мы писали, что в ЭБУ вшита заводская программа, если это программа и если она зашита в контроллер, то почему программу нельзя перезаписать или переправить? Правильно, ответ – можно! Если Вам диагносты говорят что ” ОЙ да тут БОШ, он же не шьется, надо заменить на январь” – не верьте. Это просто у Вашего диагноста нет определенной программы и адаптеров для прошивки Вашего ЭБУ. У наших специалистов есть все адаптеры и шьют они ВСЁ, даже контроллеры супер АВТО, которые запаролены тоже прошиваются. Так что если Вам нужна помощь в прошивке, обращайтесь к нашим менеджерам на указанные контакты для уточнения деталей. Мы поможем Вам сэкономить средства и не тратить 6000р на покупку нового. Что касаемо самой прошивки ЭБУ, при тюнинге и доработке двигателя прошивку ЭБУ избежать нельзя, так как под каждую деталь, например Дроссельную заслонку или распредвал прошивка просто обязательна, ведь прошивкой мы калибруем двигатель под те параметры детали, которые установили, тюнингуя и не прошивая двигатель Вы просто выкидываете деньги на ветер, а так же увеличиваете расход топлива и уменьшаете ресурс двигателя. Многие говорят, что прошивают штатный Мозг, не дорабатывая ничего более и “тачка прёт!” Да, прошив мозг, а точнее указав ему что нужно подавать больше горючей смеси в двигатель, автомобиль поедет луччше, но и расход прилично увеличится, Вазовский мотор это не ниссан GTR, который от прошивки убирает все заводские ограничения и увеличивает мощность на 30-40%. Наш мотор можно только затюнить, а затем прошить под данные детали, вот тогда он поедет, стоит учитывать этот момент, если Вы хотите получить действительную прибавку мощности от Вашего авто.

Надеемся наша статья для Вас оказалась полезной. Ждем Ваших заказов!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector