Что такое эбу toyota lc 200

Содержание
  1. Блок управления двигателем Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  2. 2. Блок управления двигателем
  3. Составные элементы
  4. Снятие и установка
  5. Оплата через Яндекс Кассу
  6. Оплата через Portmone
  7. Оплата через PayPal
  8. Оплата через WebMoney
  9. Скачивание книги
  10. Проблемы при оплате банковскими картами
  11. Мощность, гарантия, последствия: Что нужно знать о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200
  12. В слишком «скучном» обновлении KIA Rio FL может быть виноват Hyundai Solaris
  13. История тюнинга LC200 4,5TD adact
  14. Опции темы
  15. Автосервисы по ремонту автомобилей «GLSPROJECT» (бывш. «Глушитель Сервис»)
  16. Ремонт автомобилей
  17. Диагностика автомобилей
  18. Техническое обслуживание
  19. Чип-тюнинг
  20. Ремонт и тюнинг глушителя
  21. Установка фаркопов
  22. Прицепы для легковых автомобилей
  23. Антикоррозийная обработка автомобилей
  24. Магазин для ремонта и тюнинга
  25. Адреса автосервисов
  26. Сеть автосервисов «GLSPROJECT» (бывш. «Глушитель Сервис»)
  27. Работаем с 2009
  28. Все услуги в одном месте
  29. Обслужили 100 000+ автомобилей

Блок управления двигателем Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

2. Блок управления двигателем

Составные элементы

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Внимание:
Подождать как минимум 90 секунд после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.

Примечание:
Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

2. Отвернуть три болта и убрать в сторону блок разъемов.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.

3. Снять блок управления двигателем:

Внимание:
Перед отсоединением разъемов убедиться, что замки рычажков подняты 90 °, как показано на рисунке. В противном случае может произойти к поломке разъемов

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.

Примечание:
— Перед установкой очистить поверхность контакта блока управления и прокладки.
— При установке прокладку заменить новой.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Читайте также:  Сопротивление качению узкие или широкие шины

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Мощность, гарантия, последствия: Что нужно знать о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200

Две стороны медали.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Чип-тюнинг – это способ улучшить технические характеристики мотора с помощью изменения его программы управления. Если простым языком – это замена прошивки двигателя, такая же, как делается на смартфоне, чтобы расширить его функционал.

Toyota Land Cruiser 200 – популярный в России внедорожник, поэтому не удивительно, что многие решаются на чип-тюнинг «японца». Сегодня поговорим о прошивке мотора «Крузака»: какой от этого прок и чем это может быть чревато.

Однозначного ответа на вопрос, безопасен ли чип-тюнинг, нет. Все комплектующие двигателя и навесного оборудования рассчитаны на определённую мощность, момент и обороты. Раз уж производитель предусмотрел такие технические характеристики, значит и вся электроника под них подстроена. Соответственно, любые изменения в ЭБУ могут повлечь за собой ряд нежелательных последствий. С обратной стороны медали, у Toyota Land Cruiser 200 огромный запас прочности и этим можно воспользоваться.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Для примера расскажем о прошивке «Крузака» с 4,5-литровым дизельным мотором отдачей 249 л.с. Для России этот движок был дефорсирован, чтобы подстроиться под налог, однако на европейском рынке мощность 1VD-FTV составляет 286 «лошадок». Многие хотят избавиться от паузы при нажатии на педаль газа и ускорить разгон. Напомним, что стоковый Land Cruiser 200 набирает 100 км в час за 11-12 секунд.

Чип-тюнинг двигателя «Крузака» позволяет снять все искусственные ограничения и нарастить мощность на 38% или до 350 л.с. Как это делается? Сначала проводят компьютерную диагностику мотора и систем при помощи специального сканера. Далее специалисты через штатный разъём OBDII выполняют перепрошивку ЭБУ, в которой предусмотрены оптимизированные настройки топливной системы, давления наддува турбин, момент и время подачи топлива, а также настройки электронной педали газа.

В итоге крутящий момент Toyota Land Cruiser 200 вырастает на 30%, с 650 до 845 Нм. Время разгона до «сотни» снижается на 2-3 секунды, но самое главное – внедорожник активнее стартует, а «турбо-яма» с паузой при нажатии на педаль газа исчезает.

Прошивка АКПП позволяет оптимизировать алгоритм переключения передач. Во время интенсивного разгона следующая скорость стартует при оборотах, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. «Ленд Крузер» разгоняется стремительнее и динамичнее, а само переключение передач происходит более плавно и быстро.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

ЕГР или система рециркуляции отработанных газов – это клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Его главная задача – уберечь экологию планеты от загрязнения выхлопными газами.

Клапан ЕГР подаёт в мотор выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет ею впускную систему. У EGR ограниченный ресурс – 100-150 тысяч км пробега. Затем сам клапан начинает подклинивать, а двигатель – терять мощность и «дымиться».

Специалисты по чип-тюнингу проводят очистку от сажи вручную, а также с помощью профессиональной химии. Итог – мотор становится мощнее и динамичнее.

Крупные тюнинг-ателье обещают сохранение заводской гарантии на автомобиль после проведения доработок. Однако нужно учесть, чтобы не лишиться гарантии, стоит перепрошивать «Крузак» в специализированных центрах, а не в гараже «у дяди Васи». Ковыряние в ЭБУ самому – не лучшая идея, как и доверить роскошный внедорожник «не тем людям».

Очевидно, что даже при соблюдении правил корректного чип-тюнинга, ресурс ДВС будет сокращён. Прежде всего происходит механический износ нагруженных элементов двигателя и пар трения – поршневого кольца и стенки цилиндров, шатунных и коренных вкладышей в местах соединения с шатунами и коленвалом и т.д. В любом случае, чипуя «Крузак», автомобилист должен помнить, что, «выжимая» из двигателя максимум, он тем самым медленно его гробит.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

В слишком «скучном» обновлении KIA Rio FL может быть виноват Hyundai Solaris

Несмотря на то, что характеристики седана еще не раскрыты, серьезных новшеств ожидать не приходится.

Источник

История тюнинга LC200 4,5TD adact

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Читайте также:  Что дает прошивка эбу ваз 2110

Опции темы

Приветствую.
Хочу поделиться своим, немного печальным, опытом по работе с прошивками от adact для автомобилей Toyota land cruiser 200 4,5TD.

Как и многие пользователи системы APC я перед покупкой ПО видел графики замеров для данной модели, в случае stage2 заявляется
329 л.с., это цифра впоследствии и стала «камнем преткновения».

Сегодня столкнулся с претензией клиента. Он провел замеры мощности до и после перепрограммирования ЭБУ.
Графики замеров во вложении, телефон комании проводившей замеры внизу на графиках. Хотелось бы услышать ваши комментарии сложившейся ситуации.

Возврат денег я еще не производил и решил в начале написать вам, клиент настаивает на факте обмана и хочет получить стоимость перепрошивки и еще 5000 р. за замер мощности на стенде.
Прошу внести ясность в данный вопрос. Данное ПО мы с вами калибровали 19.11.2015 (оплачено 8000 р.), прошивки в базе у вас не было, я присылал считанное из блока ПО.
————————————————

Ответ не заставил себя долго ждать,

————————————————-
Дмитрий, мы проанализировали отправленную вам прошивку,и можем вам сказать, что это самый мощный вариант и его уже отправили не один десяток раз. Жалоб на него не было. Именно на этом софте замер не проводился. Мы прошивки обкатываем на исправных новых авто и получаем соответствующие графики. На результат замера может повлиять множество факторов.Как исправность авто, так и настройка самого стенда. Замеры эти сомнительны. Как и чем они сделаны?
——————————————
Дмитрий, мы не можем вам ответить почему на замере получился такой график. На стоке у него заявлено заводом 249 лс и крутящий 650. На графике выдало около 201 и 473.Авто вообще исправно? Вам отправлен был мощный софт, когда его выкладывали в базу, то на нем мощность уменьшили, чтобы ресурс двигателя не сократился.Еще раз повторим, что жалоб на софт не было.
——————————————————

В общем получалось так что все вообще у них правильно и сомнений быть не может никаких… Я ощутил некий тупик и нежелание вникнуть в проблему.

По пунктам ваших ответов:

1. Сейчас созвонился с работниками стенда, мне пояснили, что 201 это мощность с колес с учетом потерь в трансмиссии.

2. Авто исправно, пробег 3 т.км, и до репрога и после ошибок нет, просто клиент очень щепетильно относиться к результатам и я был заранее предупрежден о последующей проверке прироста мощности и момента, и с уверенность дал свои гарантии заявленного результата.
Если у вас остались вопросы о методике и качестве проведения замера, повторно высылаю ссылку на компанию проводившую замер.
http://kiwamaru.com/services/50

Получается очень неприятная ситуация, мы заявляем клиентам показатели основанные на графиках доступных в APC Client для LC200 (данные доступны без уточнения номера прошивки, технически ДВС идентичен на всей линейке авто, и создается впечатление о приемственности графиков для всех версий ПО), а по факту, такие (предоставленные клиентом) данные замеров и ситуации с возвратом и убытками (компенсация замеров клиенту) сказываются очень негативно на моей репутации и репутации проекта ADAСT в целом.

От вас, как от Техподдержки, я ожидал как минимум, контактирования с организацией производившей замеры, выяснение специфики их проведения, уточнения, возможно рекалибровки или рекомендаций по разрешению сложившейся ситуации.
В данный момент я вижу попытку самоустраниться и ответы в стиле «у нас все отлично».
—————————————————————

Позже к диалогу подключился и Алексей, меня смутила его позиция и нежелание разобраться в причинах проблемы, и я понял, что остаюсь один-на-один с претензиями клиента.

—————————————————————————-
Дмитрий, я в курсе ситуации, был в дороге, когда мне звонили ребята. Сейчас пытаюсь дозвониться до человека, с которым катали софты 2016-го модельного. По его просьбе убавляли крутящий, ну соответственно и мощность. Было очень много. Подробностей не помню, но вроде как на стенд ставили, сейчас врать не буду, дозвониться не могу. Софты 16-го модельного сделаны по образу и подобию более ранних версий, которые обкатаны на стендах, отсюда и смело заявили цифры. Клиент настроен воинственно? Отдай деньги и пусть катится. За замер мощности пусть платит сам, если это полностью его инициатива.

Да и Дмитрий, надо снять с машины логи в стоке и тюнинге:
буст запрос и факт
лямбда
давка в рейле запрос и факт хотя бы это
—————————————————————————-

«Пусть катится», «вернуть деньги» – признать свою несостоятельность и факт «надувательства», нет. Может клиент воду «мутит»? Разные мысли были у меня в голове в тот вечер, но проблема существовала и ее предстояло решить.
Видя нежелание ни Алексея, ни техподдержки заниматься этим вопросом, я обратился к сторонним калибровщикам с конкретным вопросом – Есть ли проверенная и замеренная на стенде прошивка с показателями 320 л.с., на что получил ответ – Да, и софт был приобретен.

На следующий день, отбросив все текущие дела, я был с клиентом на стенде, уговор был таким, я оплачиваю стенд, мы делаем замеры 3 прошивок, Сток 60u90, stage2 adact, и третий, приобретенный накануне вечером вариант, и конечно, снимаем логи при проведении замеров, как просил Алесей.
Вот график всех 3-х замеров (см. Рис. 2.), разультат был достигнут (316 л.с. можно сказать с учетом погрешности, на стоке мы намеряли не 249 а 240л.с. и к 306 измеренным добавив ту самую погрешность в 10 л.с. получим 316)

Читайте также:  Снятие тнвд без снятия ремня грм

Красный график – сток (249 л.с. заявленные производителем)
Синий график – adact stage2
Зеленый график – купленный накануне вечером софт (заявлялось 320 л.с.)
Клиент остался доволен, цифры его устроили, инцендент был исчерпан.

Выслав Алексею данные замеров и логии снятые во время их проведения я стал ждать ответ…

По итогам нашей переписки мне были возвращены деньги за прошивку stage2 60u90 и было сказано дословно – «Дмитрий, очень жаль, что не довели дело до конца с нами».
К сожалению ни финансовых, ни временных ресурсов по доведению прошивки на стенде у меня не было, да и смысла уже в этом не было – ведь результат уже был достигнут, да и покупал я в APC client «откатанный» выриант на 329 л.с. Жаль только что желание что-либо довести до ума возникло лишь после того как я провел серию платных замеров и выслал результаты Алексею и наглядно доказал, что проблема действительно имела место, а предложение о докалибровке прозвучало только после этого, а не днем или двумя ранее, когда я не знал что ответить клиенту и предложений о докалибровке не поступало, были лишь заверения что с прошивкой все ОК и «этого не может быть».

Но так или иначе все разрешилось и мы мирно закончили с этой проблемой. Из данного общения я извлек информацию, что в прошивках на рестайлинговый LC200 TD и LX450D не гладко с заявленной мощность и дабы избежать подобных претензий я обновил всех клиентов другим, проверенным на стенде ПО.

Сначала мне не отвечали, через 2 дня я написал повторный запрос и получил ответ – без альтернативных замеров они ничего возвращать не будут и когда у них будут замеры они не знают ( т.е. нам продаю прошивки без замеров, но авторитетно заявляя качественные показатели, порою голословно). А мои претензии были названы просто – развод. Терминология, мягко говоря не техническая…

—————————————————————————————-
Алексей, судя по тону вашего общения, графика ваших (альтернативных) замеров у вас не будет никогда, и в этом вы видите решение сложившейся ситуации, хотя поторопиться именно в ваших интересах.

Про правильные слова, это гораздо лучше чем мат (который я слушал от клиента), уж поверьте.

Так что, к сожалению, получается продавали вы голословные обещания, и сейчас не имеете желания ответить за свои поступки, хотя вопрос я вам задал аргументировано и достаточно вежливо, предоставив и логи и замеры и запрошенные вами комментарии.

Позже Алексеем были высланы 2 графика, разумеется, подтверждающие его правоту, на софтах и близко не имеющих отношения к 60N73 stage2.
На мои комментарии что картинки с замером красивые, но никак не решающие возникшую проблему, и предложение провести тройной замер (сток, stage2 adact, и новый тюнинг) с непрерывной видеозаписью одним дублем всего происходящего при замере, дабы подтвердить мои слова мне было отвечено дословно:

Источник

Автосервисы по ремонту автомобилей «GLSPROJECT» (бывш. «Глушитель Сервис»)

maintenance

Ремонт автомобилей

Audi, VW, Skoda, Land Rover, Mercedes, BMW, Lexus, Toyota и др

car service

Диагностика автомобилей

Audi, VW, Skoda, Land Rover, Mercedes, BMW, Lexus, Toyota и др

check up

Техническое обслуживание

Audi, VW, Skoda, Land Rover, Mercedes, BMW, Lexus, Toyota и др

cpu 1

Чип-тюнинг

Осуществляем чип-тюнинг мотора и АКПП с использованием лицензионного оборудования

exhaust pipe 1

Ремонт и тюнинг глушителя

Любые мыслимые работы по ремонту и тюнингу выхлопной системы

01 elastofont auto ready tow hitch 512

Установка фаркопов

Сертифицированная установка фаркопов и дополнительного оборудования для любых автомобилей

trailer 1

Прицепы для легковых автомобилей

Наша компания является дилером заводов AVTOS и Прогресс

spray gun

Антикоррозийная обработка автомобилей

Обработка днища и скрытых полостей без запаха с эффектом шумоизоляции

cart

Магазин для ремонта и тюнинга

Продажа автомобильных прицепов, фаркопов, запасных частей и товаров для тюнинга

Адреса автосервисов

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Ул Калинина, напротив д. 21

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

gs

Ул. Смирнова, д. 105А

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Ул. Локомотивная, д. 16

пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-17:00

Сеть автосервисов «GLSPROJECT» (бывш. «Глушитель Сервис»)

calendar

Работаем с 2009

Начинали с тюнинг ателье и выросли в сеть автосервисов по ремонту и тюнингу автомобилей. Развитие продолжается

maintenance 2

Все услуги в одном месте

Особо специализируемся глушителях, фаркопах, чип-тюнинге, пневмоподвеске и антикоре

maintenance 1

Обслужили 100 000+ автомобилей

Сейчас в сети автосервисов ежедневно обслуживается более 50 автомобилей

Основная цель нашей деятельности – решение вопросов по техобслуживанию, а именно полное сопровождение автомобилей наших клиентов, отслеживание периодичности необходимых работ и услуг и работа в тесном контакте с нашими клиентами, со своевременным информированием о необходимости технического обслуживания. Мы производим комплексный ремонт и техобслуживание автомобилей своими силами и привлекаем квалифицированных специалистов своего дела для решения частных ситуаций. Доверяя обслуживание своего автомобиля нашей организации, вы получаете бережное отношение и экономию на любых производимых работах – от замены масла до покраски автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector