Что такое бурт на цельнолитой шине

Виды и маркировка цельнолитых шин: размеры, материал и кто выпускает?

86a09dba0bfc82cb3b507f4454642565

Виды и маркировка цельнолитых шин: размеры, материал и кто выпускает?

Цельнолитые шины или суперэластик применяются для техники, работающей в условиях повышенной нагрузки на покрышки. К таким условиям относится работа на складах и стройках, то есть на местах, где велик шанс пореза или прокола шин.

Суперэластик способен выдержать большое количество повреждений как механических, так и химических, при которых другие шины пришли бы в негодность и потребовали бы скорейшей замены.

Единственным недостатком цельнолитых шин можно считать возрастающую нагрузку на ходовую часть техники, что приводит к ее быстрому износу.

Всего можно выделить три вида цельнолитых шин:

Размеры шин на погрузчиках. Обозначение и маркировка

1

Всего существует несколько вариантов написания маркировок размера шин для погрузчиков и спец. техники: в дюймах, миллиметрах или смешанный вариант. Каждый производитель выбирает маркировку по своему усмотрению.

Мы с вами будем рассматривать размеры в дюймах.

Как расшифровать размер шин 18х7-8:

Как расшифровать размер шин 5.00-8:

Как расшифровать размер шин 150/75-8:

Мы с вами рассмотрели маркировки размеров, теперь обсудим материал, из которого производят цельнолитые шины.

Главным материалом является природный каучук, почему именно он? Давайте разбираться.

Что такое каучук?

Каучуком называется природный материал, который славится своей высокой эластичностью и электронепроводимостью. Получают данный материал естественным путем из сока каучуковых растений.

Читайте также:  Через сколько километров менять ремни грм вольво

Цельнолитые шины производят из натурального каучука, который получается путем коагуляции сока каучуковых растений. Главная причина, по которой он настолько эластичный — это содержание в его составе углеводорода полиизопрена.

Именно благодаря этому материалу цельнолитые шины такие эластичные и крепкие.

Какие компании производят цельнолитые шины

Компаний, которые занимаются производством цельнолитых шин, достаточно много, их выпускают компании из Азии, Европы, России.

Наиболее известные это:

BKT, Solideal, Camso, Deestone, Kenda

Конечно, стоимость цельнолитых шин в разы выше, чем тех же пневматических, но это окупается их высокой производительностью и долгой эксплуатацией. Колесам не страшны удары, порезы, химическое воздействие. Кроме этого, данные колеса придают дополнительную устойчивость и маневренность технике.

Источник

Типы колесных дисков для вилочных погрузчиков.

Диски для вилочных погрузчиков представлены преимущественно 3 вариантами исполнения.

Сборный диск.

Состоит из 2-х половинок скрепленных между собой элементами крепежа (болты, гайка, стопорное кольцо). Данная конструкция весьма проста в производстве, имеет низкую стоимость, но и обладает достаточно низкими характеристиками по грузоподъемности. Применяется, как правило на автопогрузчиках грузоподъемностью до 2,5 тонн, с шинами следующих размеров: 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12. Конструкция дисков позволяет устанавливать на них:

2

Сварной диск.

Состоит из обода с приваренной перемычкой. Более дорогостоящее производство, но конструкция позволяет выдерживать более сильные нагрузки. Диск может применяется для всех размеров шин: 16×6-8, 18×7-8, 21×8-9, 23×9-10, 5.00-8, 6.00-9, 6.50-10, 7.00-12, 28×9-15, 250-15, 300-15, 355/65-15, 8.25-15 и прочих… Бывает 2 х типов:

Сварной диск без колец.

В диске отсутствуют кольца боковое, уплотнительное, стопорное. Конструкция диска позволяет установить только шину с «буртом» («под защелку», Quick, Fix, Loc, Sit). Недостатком данной конструкции является невозможность установки пневматической шины, без предварительного доукомплектования кольцами. Однако плюсом данной конструкции является более оперативное время монтажа шины. Как правило, такая конструкция характерна для погрузчиков европейского производства (LINDE, JUNGHEINRICH, STILL).

Читайте также:  Трансформатор тока 600 5 с шиной

3

Сварной диск в комплекте с кольцами (1, 2 или 3 кольца).

Данная конструкция позволяет осуществить монтаж как пневматической, так и цельнолитой шины стандартного исполнения. К преимуществу данной конструкции можно отнести более надежное крепление шины на диски и лучшее сопротивление боковым нагрузкам. Данная конструкция характерна для техники Японского, Корейского и Китайского происхождения (TOYOTA, NISSAN, KOMATSU, MITSUBISHI, HELI, HC (HANGCHA), DOOSAN)

Существует несколько вариантов исполнения:

4

5 уплотнительное кольцо
6 — боковое кольцо
7 — стопорное кольцо

Диск для бандажной шины.

Предназначен для установки только соответствующих бандажных шин.

Конструкция диска для бандажной шины позволяет воспринимать наибольшую нагрузку из представленных в данном обзоре дисков Диски и шины данной конструкции часто устанавливаются на технике предназначенной для Северо-Американского рынка (практически каждый производитель погрузчика имеем в модификацию погрузчика с данным типом колес специально для американского рынка). Помимо этого, данный тип диска и шины можно встретить и на серийных европейских погрузчиках, как правило на полноприводных, с возможностью движения во все стороны (COMBILIFT, HUBTEX) либо погрузчиках для обработки сверхтяжелых грузов (MORA).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector