Что такое автонейтраль на акпп вольво

Автонейтраль

Спорить тут не буду,а просто по теме.то исходя из мануалов по Астре,Корсе,Вектре и Зафире с коробками AF13,AF23,AF22,AF33 и AF17 а так же из обсуждений нна форумах и обращений к дилерам,то автонейтраль на них есть. и на экране это не высвечивается. что же какается коробок AF40(как на зафире у меня) и AW 55-51LE(на Антаре),то мануала Антаровсокго нет,а на зафировском указано.что автонейтраль есть,правда не указано что именно для какой коробки. так как на зафире ставятся AF22 и AF40. просто описано действие видимо для двух сразу..)))) а вообще не замечал никаких толчков на тех же светофорах и моментальный расход топлива в режиме D при стоянке не меняется. Хотя на астраклубе,все говорят о лёгком толчке при переходе на автонейтраль.

Как бывший владелец астры, подтверждаю, что на астре есть автонетраль. Когда стоишь на светофоре в режиме драйв, секунд через 10-15 чувствуется маленький толчек, и обороты малость повышаются. Про Антару не знаю, поэтому на светофоре включаю нетраль.

На Антаре ведь плавно все, переключений не ощущаешь совсем. Вообще по ощущениям машина похожа на Мерседес МЛ 320 ( владел 3 года, купил 4 летним с пробегом под 100 тыс). Но ощущение качества у Антары выше, имхо.

В моей АНтаре (сборка Ю.Корея, май 2007г) автонейтраль стоит, по российской сборке,к сожалению, не ведаю!

Вообще удивляет фанатизм некоторых с которым обсуждается эта тема!Наверное не все еще поняли,что название»автонейтраль»является условным и коробка сама без механического усилия не перейдет в настоящую нейтраль. а всего навсего при нажатии на тормоз срабатывают другие механизмы,сбрасывающие давление в маслянной магистрали,условно говоря,а коробка сама не может переходить в нейтраль и обратно.что за чушь вы тут молотите,знахари?Попробуйте тогда на нейтрали газовать.может и тогда машина перейдет в «автодрайв»и вы поедите.а?
Удивляет полная безграмотность,но упорство,с которым прут в закрытые ворота конечно вызывает восхищение. В нужное русло бы направить.

успокойся, мы уже поняли, что ты очень умный

Я спокоен даже в большей степени оттого что ты такой понятливый

А ты не мог бы пояснить. что ты понимаешь под функцией «автонейтрали»?

Ну, а о чем вы спорите с invisible? Ответ на твой вопрос всей этой ветки дан в мануале Антары. Что еще надо выяснить? Кто более грамотный или кто кого круче подцепит в комменте? Хочешь экономить топливо, переводи рычаг АКПП в положении N, если долго стоишь на светофоре или в пробке. Потом поделишься наблюдения о том, сколько сэкономил. От многочисленных комментов в этой ветки «автонейтраль» на твоей Антаре не появится. Если беспокоит проблема экономии топлива, то в продаже достаточно автомобилей, у которых расход топлива в разы меньше, чем у Анатары.

И снижения расхода топлива никакого нет!
2Панда спасибо за поддержку,уважаемый друг!

А я поддержу commadot!

Читайте также:  Технологические процессы то ремонт и диагностика автомобилей

Источник

Тема: Автонейтраль в СПОРТ режиме АКПП. Способы борьбы с автонейтралью.

Вопрос к владельцам авто с опцией Flex Ride и к тем кто сам установил кнопку для спорт режима и прошил под не мозги.

РАБОТАЕТ ЛИ АВТОНЕЙТРАЛЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СПОРТ РЕЖИМЕ.

(тем кто незнает что такое автонейтраль обьясню- это такой толчек, вначале движения, в момент отпускания педали тормоза. Особенно заметно в пробках на разогретой машине 14Просто бесит, кто вообще мог такой бред придумать! Экономия 100мл на 100км и минус 50.000км к ресурсу акпп)

Чтобы не ощущать ее работы приходится в пробках переходить на ручной режим. Решит ли эту проблему Спорт режим?
Есть ли прошивка которая уберет автонейтраль?

По опыту владения астры на роботе, кнопка спорт дает переключение на максимальных оборотах двигателя и на работу сцепления не влияет.

красным тока админы могут писать, измени цвет)

Black Astra J 5d 1.6 АТ
Seashell J GTC 1.4T AT

vkvv спасибо за такую находку с вектра-клуба 2но к сожалению я не настолько разбираюсь в электронике что бы самому такое провернуть, а уж тем более еще и разобраться как это адаптировать к астре j 3
У кого нибудь есть инфа именно по Astra J?
На вектре возможно убрать, значит и у нас то же- давай те подключим коллективный разум))

Я думаю, что малой кровью тут не обойтись: или шаманить как с вектровской коробкой или нужна новая прошивка, где нет автонейтрали. Мне она тоже порядком надоела, с удовольствием бы ее вырубил.

в вектре это черно белый провод, т.к. черно-белых два, автор разрезал тот, на который при остановке подается

в астре, прежде чем резать надо просто глянуть эл. схему и уточнить цвет провода.

Читайте также:  Стеллажи для шин грузового автомобиля

Неужели здесь ни у кого нет машины с Флекс райдом (Flex Ride)

togood
тебе что провод сложно разрезать?)

Вопрос к владельцам авто с опцией Flex Ride и к тем кто сам установил кнопку для спорт режима и прошил под не мозги.

РАБОТАЕТ ЛИ АВТОНЕЙТРАЛЬ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СПОРТ РЕЖИМЕ.

(тем кто незнает что такое автонейтраль обьясню- это такой толчек, вначале движения, в момент отпускания педали тормоза. Особенно заметно в пробках на разогретой машине 14Просто бесит, кто вообще мог такой бред придумать! Экономия 100мл на 100км и минус 50.000км к ресурсу акпп)

Чтобы не ощущать ее работы приходится в пробках переходить на ручной режим. Решит ли эту проблему Спорт режим?
Есть ли прошивка которая уберет автонейтраль?

Аааа, у меня тесть прокатился на машине и говорит что у меня коробка поломалась, он забыл про автонейтраль. )))

Машиной (1.6Т) был не доволен, но до прошоивки АКПП. Как и все мучился с автонейтралью на светофорах. Как и все поднимал стрелку тахометра при старте до включения передачи и получал точек. Вибрации не было. Технически машина была исправна. Кнопки СПОРТ нет.
На ТО2 дилеру жаловался на автонейтраль. После уговоров решение нашлось. Перепрошить.
После произошло чудо которого даже не ожидал. В результате перепрошивки АКПП мне устранили автонейтраль, скорее свели к минимуму. Ее по прежнему можно наблюдать, но ее практически не заметно. Передача включается уже не на

1000, что в обычном режиме езды незаметно. Изменился алгоритм переключения скоростей. Теперь в городе 6-ая включается реже. Соответственно обороты чуть выше. Легче нырять в окошко на соседней полосе. При резком ускорении на небольшой скорости ускорятся начинает значительно раньше, т.к. не 6-ая передача включена, а 5-ая. Пропало ощущение, что акселератор задемфирован. Не знаю как на это может повлиять прошивка АКПП. Может кто подскажет? Может мне еще что-то могли прошить.5
По расходу определенно можно сказать, что он увеличился, но думаю не значительно. Цифр привести не могу, да и не буду я замерять. 15 л точно не будет, думаю 12-13л кушать будет. Все же покупая 180 кобыл хочется их гонять, а не экономить топливо требуя паспортных данных.
Есть такое предположние, что мне залили прошивку аналогично той, что используется с копкой СПОРТ в включенном состоянии. Возможно ли это? Думаю да.
Думаю GM шьет эту прошивку тем у кого есть вибрация на светофоре или тем у кого нет вибрации, но раздражает автонейтраль. И чтоб особо не заморачиваться с выпуском новой прошивки, предложили диллерам шить прошивку с кнопкой СПОРТ у которой автонейтрали нет. ИМХО
Я полюбил свою машину.

Читайте также:  Что обозначает маркировка на шине 91н

а я вот продав астру и купив лексус,тоже с шестиступенчатым гидроавтоматом понял что такое нормальная работа коробки) ни автонейтрали,ни толчков при переключении, коробка работает совсем подругому,тоесть совсем! я думаю проблема опеля именно в мозгах коробки,прошивке.кстати и расход бензина такой большой наверное изза коробки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector